Тави Бридж
Тави Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 50 ° 25'57 "с.ш. 4 ° 11'01" з.д. / 50,4326207 ° с.ш. 4,1835809 ° з.д. |
несет | Линия долины Тамар |
Кресты | Устье реки Тави |
Местный | Медведь Феррерс |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 453 метра (1486 футов) |
Ширина | 10 метров (33 фута) |
Самый длинный пролет | Семнадцать |
Пирсы в воде | Шестнадцать |
Расположение | |
![]() |
Мост Тави — железнодорожный мост через устье реки Тави к востоку от ее впадения в реку Тамар . [ 1 ] Он был построен железной дорогой Плимута, Девонпорта и Юго-Западного узла , а мост Тави был построен для того, чтобы проложить путь через устье реки Тави и прилегающие илистые отмели. Мост является памятником архитектуры II степени , оба конца которого внесены в список отдельно.
Структура
[ редактировать ]Мост Тави пересекает устье реки Тави . Это железнодорожный мост, ведущий по линии долины Тамар , открытый в 1889 году. [ 2 ] Центральная часть моста пересекает глубоководный канал и состоит из восьми железных тетиво-раскосных балок, поддерживаемых семью парами круглых чугунных столбов с фронтонными навершиями. На севере и юге участки виадука с каменной аркой пересекают приливные илистые отмели, соединяя центральную часть с берегом, две арки на севере и семь арок на юге от главного моста. [ 3 ] Часть моста в районе Саут-Хэмс со 2 февраля 1984 года является памятником архитектуры II степени . [ 3 ] а часть гражданского прихода Бере Феррерс получила аналогичное обозначение с 26 января 1987 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Plymouth, Devonport and South Western Junction Railway (PD&SWJR) — английская железнодорожная компания; она построила главную железную дорогу между Лидфордом и Девонпортом в Девоне, Англия, что позволило Лондонской и Юго-Западной железной дороге добраться до Плимута более удобно, чем раньше. Компания была основана в 1883 году, а железнодорожная линия от Лидфорда до Девонпорта, которая включала этот мост через устье Тави, была открыта в 1890 году. Она была построена железной дорогой Плимута, Девонпорта и Юго-Западной железной дороги под руководством Уильяма Харди для перевозки грузов. линия от Сен-Бюдо до Бер-Олстона , [ 5 ] теперь часть линии долины Тамар
Линия эксплуатировалась Лондонской и Юго-Западной железной дорогой, которая вложила часть капитала в компанию. Лондонская и Юго-Западная железная дорога в конечном итоге взяла на себя управление линией в 1922 году. Часть моста в районе Саут-Хэмс II степени представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры , и было присвоено такое звание 2 февраля 1984 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лист обзора боеприпасов Landranger 201, район Плимута и Лонсестона, 1:50000, 1988.
- ^ «Разрезка железной дороги Тавистока, автостоянка на Сент-Джонс-авеню и строительные камни Тавистока» (PDF) . Совет графства Девон . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Мост Тави (эта часть в районе Саут-Хэмс) (1107480)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Тави (та часть в Бере Феррерс) (1309275)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]