Железнодорожный вокзал Calstock
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2010 г. ) |
![]() Платформа, глядя на север | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Калсток , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 29´53 ″ с.ш. 4 ° 12 зариорировано с 50,498 ° с.ш. 4,209 ° с | ||||
Ссылка на сетку | SX433688 | ||||
Управляется | Великая западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | CSK | ||||
Классификация | DFT -категория F2 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Calstock ( Cornish : Kalstok ) - это нестабильная железнодорожная станция на линии долины Тамар, где обслуживается деревня Калсток в Корнуолле , Соединенное Королевство . Он расположен в северной части виадука Калстока , который несет железную дорогу на высоком уровне над рекой Тамар . [ 1 ]
История
[ редактировать ]3 фута 6 в ( 1067 мм ) минеральной железной дороге Восточной Корнуолл была открыта для Келли Кэя в Калстоке 8 мая 1872 года. Вагоны с товарами из рудников вокруг Ганнишлака и позывчика были сбиты с холма на кабеле 0,4 мили (0,6 км). -Работал наклон с градиентом 1 на 6 (17%). [ 2 ]
Железная дорога Плимута , Девонпорта и Юго -Западного Джанкшн открыла станцию 2 марта 1908 года. Эта линия была филиалом от Бер Алстон до Коллингтон -роуд и пересекала реку Тамар на виадуке Калстока. [ 3 ]
Паровый подъемник был прикреплен к нижней стороне виадука, который мог поднимать и понижать вагоны до набережных на 113 футов (34 м) ниже, что делает его одним из самых высоких таких подъемов в стране. Он был подключен к станционному двору. Короткий участок узкой линии датчика был сохранен для подачи печи извести, но подъем повозки и все наборы были взяты из использования в сентябре 1934 года.
Фрукты и цветы были важной частью движения, несущего на железной дороге и до сих пор переносились на поезде из Калстока до середины 1970-х годов. [ 4 ]
Макет платформы
[ редактировать ]Единственная платформа - справа от поездов, прибывающих из Плимута - расположена на резкой кривой, что затрудняет видеть поезда, приближающиеся к Ганнишлеке.
Услуги
[ редактировать ]
Calstock подают поезда на линии долины Тамар от Ганнишлака до Плимута . Соединения с услугами основной линии могут быть сделаны в Плимуте.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бер Алстон | Великая западная железная дорога Линия долины Тамар |
Ганнислак |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога от Плимута до Ганнислейка обозначена как железная дорога сообщества и поддерживается маркетингом, предоставленным Железнодорожным партнерством Девона и Корнуолла . Линия продвигается под именем " Tamar Valley ".
Tamar Inn в Calstock является частью дорожного эля Tamar Valley Rail Ale , которая предназначена для продвижения использования линии. [ 5 ]
Виадук Калстока
[ редактировать ]Виадук Калстока | |
---|---|
![]() Виадук Calstock в 2018 году | |
Перечисленное здание - класс II* | |
Официальное имя | Виадук Калстока |
Назначен | 23 января 1968 года |
Ссылка №. | 1138329 |
Виадук имеет высоту 120 футов (37 м) высотой с двенадцатью 60 футами (18 м) шириной арки и еще небольшую арку в абатменте Калстока. Три пирса стоят в реке Тамар, которая в этой точке является приливным и имеет минимальный зазор при высоком потоке 110 футов (34 м).
Он был построен между 1904 и 1907 годами Джона Ланга из Liskeard с использованием 11 148 бетонных блоков. Они были брошены во временный двор на берегу Девона напротив деревни. Инженерами были Ричард Черч и WR Galbraith .
Это перечисленная структура II класса . [ 6 ]
Строительство виадука обеспечило фон роману 1939 года «Виадук Виктором Каннинг» , расположенной в вымышленной деревне Карадон, которая была тщательно смоделирована на Калстоке. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Обзор боеприпасов: Landranger Map Sheet 201 Plymouth & Launceston ISBN 978-0-319-23146-3
- ^ Грант, Дональд Дж. (31 октября 2017 г.). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Trighador Publishing Ltd. ISBN 978-1-78803-768-6 .
- ^ «Плимут, Девонпорт и Юго -Западный Джанкшн - Железная дорога Кента и Восточного Суссекса» . 22 июля 2021 года . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ Голландия, Джулиан (27 сентября 2013 г.). Доктор Бичинг AX 50 лет спустя: воспоминания о потерянных железных дорогах Британии F+W Media, Inc. ISBN 978-1-4463-5830-6 .
- ^ «Тропа Аль -Аль Тамар Долины» . Отличные живописные железные дороги - Девон и Корнуолл . Железнодорожное партнерство Devon & Cornwall . Получено 7 апреля 2024 года .
- ^ «Имя: Номер записи списка виадука Calstock: 1105516» . Историческая Англия. Архивировано с оригинала 25 января 2016 года . Получено 19 января 2016 года .
- ^ Фон виадука
- Cheesman, AJ (1967). Плимут, Девонпорт и Юго -Западная Железная дорога . Блэндфорд Форум: Oakwood Press.
- Клинкер, Кр (1963). Железные дороги Корнуолла 1809 - 1963 . Dawlish: Дэвид и Чарльз.
- Crombleholme, Roger; Гибсон, Брайан; Стикки, Дуглас; Whetmath, CFD (1985) [1967]. Callington Railways . Брэкенлл: Книги Форги.
- Железнодорожное партнерство Devon и Cornwall (2006), Tamar Valley Line Rail Ale Trail
- Паркхаус, Нил. «Строительство виадука Калстока». Архив (2): 33–54. ISSN 1352-7991 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калсток
- Железнодорожные станции в Корнуолле
- Бывшие железнодорожные станции Плимут, Девонпорт и Юго -Западный Джанкшн
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1908 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Великой Западной железной дорогой
- 1908 заведения в Англии
- DFT -категория F2 станции