У. Р. Гэлбрейт
Уильям Роберт Гэлбрейт (7 июля 1829 г. - 5 октября 1914 г.) [ 1 ] был инженером-строителем в Соединенном Королевстве в конце 19 - начале 20 веков. Он работал на Лондонской и Юго-Западной железной дороге в качестве инженера-консультанта более 40 лет, курируя проектирование и строительство почти всех новых линий этой компании с 1862 года до своего выхода на пенсию в 1907 году.
В 1892 году он основал инженерно-консультационную компанию при RF Church. Как Гэлбрейт и Черч, они реализовали множество проектов для других железных дорог, помимо LSWR, включая Бейкер-стрит и железную дорогу Ватерлоо, которая стала известна как лондонского метрополитена линия Бейкерлоо . В общей сложности он спроектировал и руководил строительством более 14 миль лондонского метрополитена). [ 1 ] В 1890-х годах Гэлбрейт был парламентским консультантом Северо-Британской железной дороги , выступая в качестве постоянного эксперта и советника во время парламентских слушаний по инженерным проектам компании). [ 1 ]


Среди его проектов:
- Железнодорожный мост Кью через реку Темзу в Лондоне , построенный в 1864–1869 годах Лондонской и Юго-Западной железной дорогой.
- Железнодорожная ветка Ньюпорт-Пагнелл-Вулвертон, У. Р. Гэлбрейт был директором с 1871 года и был упомянут в парламентском акте 1870 года , который разрешил строительство линии, в качестве одного из кредиторов железной дороги.
- Железнодорожный виадук Мелдон , построенный в 1874 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой через долину реки Вест-Окемент недалеко от Окегемптона , Девон.
- Ветка Суонедж, открытая в 1885 году.
- Железнодорожный виадук Хокли как часть отделения Винчестер-Чешилл LSWR в 1891 году.
- Модернизация и расширение доков Саутгемптона после их покупки LSWR в 1892 году.
- Линия Ватерлоо и Сити в Лондоне открылась 11 июля 1898 года.
- Легковая железная дорога Бейзингсток и Элтон, открытая в 1901 году.
- Железная дорога долины Меон , построенная между 1898 и 1903 годами.
- Линия Бакерлоо, построенная между 1898 и 1906 годами.
- Железнодорожный виадук Калсток через долину Тамар, построенный между 1904 и 1907 годами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маршалл, 2003 г.
- Маршалл, Дж., Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта , 2-е издание, Историческое общество железных дорог и каналов, Лондон.