Jump to content

Брентфорд Бранч

(Перенаправлен с линии Брентфорда )

Карта маршрута ( нажмите, чтобы увеличить )
Брентфорд Бранч
0- 0 0
Саутхолль
1- 0 0
1-39
ТРИБЕРЫ пересекают остановку
Brentford Town Goods
теперь заполните и отработанную станцию
3-31
Брентфорд
Виадук (
11 гл
220 м
)
3-78

Линия Брентфорда , также известная как линия док-линии Брентфорда , представляет собой линию железнодорожной железной дороги только для грузов в Западном Лондоне , Англия . Маршрут, который открылся в 1859 году, был поддержан Великой Западной железной дорогой и построен Железнодорожной компанией Great Western & Brentford. Он пробежал 4 мили (6,4 км) от Саутхолла до дока Брентфорда . В 1964 году линия к причалам была закрыта. Филиал теперь проходит от главной линии Великого Запада до станции товара и станции перевода отходов в Брентфорде .

Ранние годы

[ редактировать ]

Линия была предложена Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1840 -х годах, как средство достижения внутренних лондонских доков через реку Темзу . Брентфорд был выбран в качестве наиболее подходящего места, будучи точкой, где великая западная главная линия (GWML) находится ближе к Темзе, а также кондиционер Гранд -соединительного канала . [ 1 ] [ 2 ]

Несмотря на оппозицию со стороны владельцев каналов, железнодорожная компания Великой Западной и Брентфорд была зарегистрирована 14 августа 1855 года актом парламента , Законом о железной дороге Великого Западного и Брентфорда 1855 года ( 18 и 19 жертв . Строительство линии и дока в Брентфорде началось 3 марта 1856 года, когда Исамбард Королевство Брунел в качестве главного инженера. [ 3 ] [ 4 ] Линия была построена из переходной связи с GWML в Саутхолле, до 7 футов Брунеля. 1 ~ 4 дюйма (2140 мм) широкий калибр . Тем не менее, на завершение потребовалось три года из-за необходимости строить трехуровневый мост на Windmill Lane, Саутхолл, где линия проходила под дорогой и каналом Гранд-Джанкшн. Поскольку Брунел недооценил стоимость строительства дока, необходимо было привлечь дополнительный капитал в рамках двух дополнительных актов парламента [ который? ] прошел в 1857 и 1859 годах. [ 5 ]

» Брунеля Знаменитый « Три моста имеет дорожный крест над каналом Гранд -Джанкшн , с железной дорогой в резке под двумя. Трех мост -пересечение моста является уникальным транспортным перекрестком, и должен был стать последним проектом Брунеля, прежде чем он умер 15 сентября 1859 года всего через два месяца после его завершения. Правильным названием для него должно быть мост ветряной мельницы, названное в честь Саутлла, которая стояла на юго-западной стороне оригинального канального моста, которая была впервые построена в 1790-х годах, когда канал был вырезан. JMW Turner нарисовал эту ветряную мельницу в 1806 году. Три моста были обозначены запланированным древним памятником английским наследием .

Линия и док были официально открыты 15 июля 1859 года, [ 5 ] с грузовыми услугами на линии, начиная через три дня. [ 6 ] С самого начала они работали GWR, [ 1 ] Кому была арендована линия в соответствии с Законом о лизингах по лизингу Великого Западного и Брентфорда 1859 года ( 22 Vict. C. XIII). [ 7 ] [ 8 ] В феврале 1872 года, после ряда споров, компания Brentford была объединена в GWR. [ 9 ]

Во время строительства также была проецирована услуга пассажиров, и, таким образом, для этой цели была отложена отдельная платформа на станции Саутлла. Служба в конечном итоге началась 1 мая 1860 года. [ 1 ]

При построении линия состояла из одной дорожки, которая была перенесена в Брентфорд на 240- ярдовом виадуке, в конце которого двойная дорожка врезалась в док. [ 10 ] Тем не менее, балласт был заложен, чтобы дать удвоение всего маршрута, а в 1861 году ​​стандартная трасса. к исходной линии широкого датчика добавлена [ 11 ] Новый трек использовался Службами грузовых перевозок, в то время как пассажирские поезда продолжали использовать широкую трассу. [ 1 ] Полное преобразование линии в стандартный датчик состоялось в 1875 году. У ветви первоначально был собственный однодорожный двигатель с 40-футовым поворотным столиком, расположенным к востоку от станции Саутхолт возле соединения с основной линией, но это было закрыто и сброшено. в июне 1884 года. [ 12 ]

Пассажирская служба

[ редактировать ]

Когда началась пассажирская служба, поезда проходили между специальной платформой в Саутхолле и станцией на том, что сейчас является A315 London Road в Брентфорде, без промежуточных остановок. Вторая станция была построена на док -станции для экскурсий, соединяющих паром через Темзу в Сады Кью , но нет никаких записей об использовании. [ 13 ]

GWR начал эксплуатировать Railmotors на нескольких маршрутах в лондонском районе в 1904 году, где 1 мая был представлен полчасовой сервис между Саутхоллом и Брентфордом   . [ 14 ] [ 15 ] 1   была открыта остановка июля того же года на пересечении Трумперс , в полутора милях от Саутхолла. [ 16 ] [ 17 ]

С 1906 года конкуренция со стороны электрических трамваев приводила к снижению количества пассажиров, и в качестве очевидной цели для мер экономики военного времени эта служба была приостановлена ​​22 марта 1915 года. Примерно в начале июня 1919 года было объявлено, что эта линия будет закрыта постоянно, [ 18 ] Но местное давление привело к восстановлению поездов в будние дни 12 апреля 1920 года, и они кратко работали по воскресеньям летом 1923 года. [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, ТРУБЕРЫ пересекают Халте навсегда закрыли 1   февраля 1926 года, [ 21 ] А в 1929 году все пассажирские операции за пределами часов пик с понедельника по пятницу прекратились, как и после полудня в субботу. [ 19 ]

Число пассажиров продолжало падать в межвоенный период , так как дорожный транспорт становился все более популярным, и 4 мая 1942 года услуга была отозвана   . [ 13 ] Тем не менее, пассажиры вернулись на линию коротко 24 августа 1980 года, когда группа по сохранению железной дороги Великой Западной железной дороги управляла специальными поездами в течение дня. [ 22 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

1 января 1948 года GWR вместе с другими железнодорожными компаниями в Британии были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Линия Брентфорда, в настоящее время только грузовая, стала частью западного региона британских железных дорог . В 1956 году линия была преобразована обратно на один трек [ 13 ] Что касается фабрики шин Firestone Брентфорда на Золотой миле . [ 23 ]

Грузовое движение на линии возросло в 1930 -х годах из -за развития Золотой Мили и последующего открытия, 3 ноября 1930 года, из городского двора Брентфорда (расширено в 1937 году. [ 24 ] ). [ 25 ] Увеличение продолжалось в годы, сразу после Второй мировой войны , до 1951 года было около 25 поездов товаров в день. [ 13 ] Однако к началу 1960 -х годов фабрики, обслуживаемые двором, начали переключать свои грузы на дорожный транспорт, хотя в то же время док (который был претендует в одно время, чтобы обслуживать до десяти процентов страны. торговля [ 1 ] ) был в упадке, так как контейнеризация стала популярной в судоходной индустрии.

Док наконец закрылся 31 декабря 1964 года, [ 1 ] после чего линия к югу от города Брентфорд была демонтирована. Части виадука, которые несли линию в док, остаются нетронутыми, как и набережная, на которой стояла станция Брентфорда.

Сама товары Brentford Shop закрылись в декабре 1970 года. В 1977 году станция перевода отходов на месте двора открылась , после того как Совет Большого Лондона заключил сделку с British Rail, чтобы использовать линию для транспортировки мусора. [ 26 ] По состоянию на 2013 год каждую неделю было четыре поезда, покидая станцию. [ 13 ]

Линия также в настоящее время используется для транспортировки строительных агрегатов , от участка к северу от станции передачи отходов.

Предлагаемое повторное открытие

[ редактировать ]

В апреле 2017 года было предложено, чтобы линия могла открыть, чтобы позволить новую связь между Саут -Хоунслоу и, возможно, до запланированной общей станции Old Out с новой станцией в Брентфорде под названием Brentford Golden Mile. [ 27 ] [ 28 ] Предложения предполагают, что обслуживание может управляться Great Western Railway , и было заявлено, что она может быть открыта к 2020 году с новым обслуживанием от Саутхолла до Хаунслоу и возможным позже до Old Old Oak Common. Однако по состоянию на ноябрь 2023 года это еще не открылось.

Эта линия была идентифицирована в рамках кампании за лучший транспорт в качестве кандидата на открытие. [ 29 ]

Фестивальная выставка Brentford 150

[ редактировать ]

Эта выставка в июне/июле 2009 года отметила 150 -летие линии линии док -ведомости Брентфорда. Он проводился в музыкальном музее в Брентфорде и организован совместно Музеем и ныне несуществующей группой по сохранению Великих Западных железных дорог . [ 30 ] [ 31 ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Название станции: док -док Брентфорда» . Заброшенные станции . Получено 18 декабря 2013 года .
  2. ^ Whittaker, KW (январь 1977 г.). «Великая железная дорога Западной и Брентфорд». Железнодорожный мир . Тол. 38, нет. 441. Шеппертон: Ян Аллан. С. 24–26.
  3. ^ Холл (2003) , с. 56
  4. ^ Уотерс (1993) , с. 30
  5. ^ Jump up to: а беременный Холл (2003) , с. 57
  6. ^ Дженкинс, Стэнли С. (август 1982 г.). «Rails до Brentford Dock». Железнодорожный журнал . Тол. 128, нет. 976. Саттон. С. 349–350. ISSN   0033-8923 .
  7. ^ Рикардс, Джордж Кеттилби (1859). Устав Великобритании Великобритании и Ирландии, 22 Виктория, 1859 . Лондон п. 129 - через интернет -архив . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  8. ^ «Местная разведка». Вестминстерская газета . № 10. Лондон. 9 апреля 1859 г. с. 3
  9. ^ Macdermot, et (1927). История Великой Западной железной дороги . Тол. 1. Лондон: Великая Западная Железнодорожная Компания . С. 424–425 - через интернет -архив.
  10. ^ «Железная дорога имеет значение» . Инженер . Тол. 8. 22 июня 1859 года. С. 65–66 - через интернет -архив.
  11. ^ Эли, Чарльз -младший, какой -то рассказ о праздновании открытия Железной дороги Великого Западного и Брентфорда и Док, в пятницу, 15 июля 1859 года; Вместе с кратким описанием работ и объектами, которые они предназначены для достижения , с. 6 (Эли был секретарем компании).
  12. ^ Уотерс (1993) , с. 137.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Название станции: Брентфорд» . Заброшенные станции . Получено 21 декабря 2013 года .
  14. ^ Норрис, Джон (1987). «Другие события». Edwardian Enterprise: обзор развития Великой Западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Didcot: публикации Wild Swan. п. 190. ISBN  0-906867-39-8 .
  15. ^ Джонс, Робин (2011). Railmotor: паровой двигатель, который переписал историю железной дороги . Веллингтон: Халсгроув. п. 27. ISBN  978-0-85704-122-7 .
  16. ^ «Название станции: ТРУБЕРЫ пересекают остановку» . Заброшенные станции . Получено 21 декабря 2013 года .
  17. ^ Быстро, Майкл (2023). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) (пятое изд.). Лондон: Историческое общество железной дороги и канала . п. 457. Версия 5.05.
  18. ^ "Ханвелл и районные новости" . Hanwell Gazette и Brentford Observer . № 1061. 7 июня 1919 г. с. 6 - через Newspapers.com .
  19. ^ Jump up to: а беременный Коннор (2000) , с. 5
  20. ^ "Ханвелл и районные новости" . Hanwell Gazette и Brentford Observer . № 1122. 20 марта 1920 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  21. ^ Коннор (2000) , с. 51
  22. ^ «Все на борту для ностальгического путешествия» . Middlesex Chronicle . 29 августа 1980 г. с. 1 - через Newspapers.com.
  23. ^ «Жизненному железнодорожному обращению с водными путями 100 лет» . Acton Gazette . № 4 (экстренная ред.). 18 июля 1959 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  24. ^ "Программа GWR" . Middlesex Рекламодатель и окружной газетт . Тол. 96, нет. 5062. 15 октября 1937 г. с. 16 - через Newspapers.com.
  25. ^ "Брентфордская городская станция" . Acton Gazette и Express . 31 октября 1930 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  26. ^ Wilment (2009) , p. 80
  27. ^ Камбер, Роберт (18 апреля 2016 года). «New Southall to Brentford Rail Link может открыться уже в 2020 году» . Милондон . Достичь Plc. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года.
  28. ^ «Ключевая связь Брентфорда». Железнодорожный ​№ 830. 5 июля 2017 г. с. 75
  29. ^ Случай для расширения железнодорожной сети (PDF) (отчет). Лондон: кампания за лучший транспорт . Январь 2019 г. с. 20. Archived (PDF) из оригинала 22 апреля 2019 года.
  30. ^ «GWR Brentford 150 Фестивальная выставка | Железнодорожный центр Southall» . Gwrpg.co.uk. 18 июля 2009 г. Получено 5 июля 2013 года .
  31. ^ «GWRPG в ликвидации» . GWRPG. 6 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Коннор, JE (2000). GWR заброшенные станции в Большом Лондоне . Colchester: Connor and Butler Ltd. ISBN  0-947699-31-7 .
  • Холл, Майк (2003). «Последняя строка Брунеля: Саут -Холл до Брентфордского дока». Потерянные железные дороги Мидлсекса . Ньюбери: сельские книги. С. 55–67. ISBN  1-85306-802-0 .
  • Уотерс, Лоуренс (1993). Лондон: Великие западные линии . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2164-3 .
  • Wilment, Diana (2009). Брентфорд Док и железная дорога . Брентфорд: публикации одуванчика. ISBN  978-0-9540590-5-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb13ddbdb356929c4150440e8548340__1725181260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/40/cfb13ddbdb356929c4150440e8548340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brentford branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)