Железнодорожная станция Сент-Хельер (железная дорога Джерси)
Железнодорожная станция Сент-Хельер (Вейбридж) Сен-Эли | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Старое здание вокзала на площади Освобождения. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Освобождения, Сент-Хельер Сент-Хелиер Джерси , Нормандские острова | ||||
Координаты | 49 ° 10'59 "с.ш. 2 ° 06'33" з.д. / 49,182935 ° с.ш. 2,109219 ° з.д. | ||||
Владелец | Джерси железная дорога | ||||
Линия(и) | Западная линия до Сен-Обена и Корбьера | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Адольф Карри (1901) | ||||
Другая информация | |||||
Статус | закрыто | ||||
История | |||||
Открыто | 25 октября 1870 г. | ||||
Закрыто | 30 сентября 1936 г. | ||||
Восстановлен | 1901 | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Сент-Хелиер — железнодорожная станция в Сент-Хелиере , столице Джерси на Нормандских островах . Открытый в 1870 году Джерсийской железной дорогой , он был расположен на западной стороне района Вейбридж, ныне площади Освобождения. Станцию называли «Сент-Хелиер (Вейбридж)», чтобы отличить ее от другой железнодорожной конечной остановки , открытой Восточной железной дорогой Джерси в 1873 году в Сент-Хельере в Сноу-Хилле. Станция работала для пассажиров до закрытия линии в 1936 году.
История
[ редактировать ]Железная дорога Джерси впервые открылась в 1870 году и осуществляла сообщение между Сент-Хельером и Сент-Обеном с остановками поездов на трех промежуточных станциях: Первой башне, Миллбруке и Бомонте. Первое пробное сообщение состоялось 28 сентября, а на следующий день из Сент-Хельера отправился поезд с 300 приглашенными гостями. Линия была официально открыта для пассажиров 17 октября торжественной церемонией открытия, за которой последовал банкет в поместье Нуармонт , резиденции подрядчика г-на Э. Пикеринга. В день открытия на линии было совершено 4000 разовых рейсов. [ 1 ]
Первоначально станция была построена с единственной платформой под изогнутым навесом. в марте 1884 г. эта платформа была заменена островной платформой с двумя путями и двумя дополнительными внешними путями, а в 1893 г. заменен депо. [ 1 ]
Первоначальное здание вокзала представляло собой одноэтажное строение, которое использовалось в течение 30 лет, пока в 1896 году линию не взяла на себя компания Jersey Railways & Tramways Limited (JR&T). Новое двухэтажное здание вокзала было построено архитектором из Джерси Адольфусом Карри и открылся в 1901 году. Он включал в себя новую кассу, буфеты, офисы компании и зал заседаний, а также торговые помещения на первом этаже. [ 1 ] крупной скотобойни . В 1888 году рядом со станцией началось строительство [ 2 ]
В летние месяцы расположение путей на станции Сент-Хельер было недостаточным, чтобы справиться с частотой движения поездов и ускорить оборот локомотивов, в 1902 году был установлен специальный «поворотный стол». Этот необычный механизм представлял собой движущийся путь. на колесах в конце очереди перед буферами. Носильщики станции могли переместить локомотив вбок, отсоединив участок пути, на котором стоял локомотив, и переместив его на соседний рельсовый путь, позволяя двигателю выполнить поворот. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1936 году железная дорога Джерси закрылась для пассажиров после разрушительного пожара в депо Сент-Обена, уничтожившего большую часть подвижного состава компании. В 1937 году компания продала всю свою землю и станции штатам Джерси за 25 000 фунтов стерлингов. Платформа в Сент-Хелиер-Вейбридж была снята, а железнодорожный депо был превращен в автобусное депо для Джерсийской автомобильной транспортной компании для обслуживания автовокзала Вейбридж. . Автобусный парк продолжал работать на месте старого вокзала, пока его не снесли в 1970-х годах. Здание станции 1901 года сохранилось и использовалось в качестве туристического офиса Джерси до 2007 года. Территория станции и прилегающие к ней здания скотобойни были реконструированы и вновь открыты в 2010 году как Liberty Wharf торговый центр . [ 3 ]
Занятие
[ редактировать ]Во время оккупации Нормандских островов нацистской Германией во время Второй мировой войны немецкая организация «Организация Тодта» вновь открыла большую часть несуществующих железнодорожных линий Джерси для военных целей, проложив пути до колеи 1 метр . Железные дороги не перевозили пассажиров, а использовались для перевозки оборудования и строительных материалов, поскольку оккупационные силы строили укрепления с использованием рабского труда. Станция Saint Helier Weighbridge не открылась вновь, но железнодорожная линия была продлена до гавани в обход станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кэтфорд 2010 . (Заброшенные станции)
- ^ Друри 1998 .
- ^ «Открывается торговый центр Джерси's Liberty Wharf» . Новости Би-би-си . 2 ноября 2010 г. Проверено 19 мая 2015 г.
- Друри, Пол (1998). «Остров Сент-Хельер» (PDF) . 1998 Ежегодный бюллетень la Société Jersiaise . La Société Jersiaise: 271–291. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- Друри, Пол (2012). «Островная площадка » . ОстровВики . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 17 мая 2015 г. (копия текста статьи в Бюллетене за 1998 год)
- Кэтфорд, Ник (21 октября 2010 г.). «Сент-Хельер (Вейбридж)» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.