Jump to content

Джерси железная дорога

Координаты : 49 ° 11'10 "N 2 ° 06'25" W  /  49,186 ° N 2,107 ° W  / 49,186; -2,107

49 ° 11'10 "N 2 ° 06'25" W  /  49,186 ° N 2,107 ° W  / 49,186; -2,107

Железная дорога Джерси / Железные дороги и трамваи Джерси
Железная дорога Джерси выделена на карте бывших железных дорог Джерси.
Мемориальная доска на старой конечной остановке Сент-Хельера
Обзор
Штаб-квартира Сент-Хелиер
Местный Джерси
Даты работы 1870–1936
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Предыдущий калибр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина до 1884 года.
Длина 7 + 3 мили (12,5 км)

Железная дорога Джерси была открыта в 1870 году и первоначально представляла собой железную дорогу стандартной колеи . 3 + 3/4 в Джерси мили (6,0 км) в длину, на Нормандских островах . Переоборудован в узкую колею в 1884 году и расширен до длины 7 + 3 мили (12,5 км), линия закрылась в 1936 году.

Джерсийская железная дорога № 4 «Сент-Бреладс», построенная в 1893 году У. Г. Бэгналлом.
Реклама особых пасхальных служб 1872 года.
Расписание служб 1916 года

В 1864 году Штаты Джерси приняли закон, разрешающий строительство первой железной дороги на острове. Эта линия стандартной колеи была построена, соединив Сент-Хельер с Сент-Обеном , и первый поезд отправился 25 октября 1870 года. [1] Эта железная дорога не имела успеха, и в 1874 году компания объявила о банкротстве. Железная дорога продолжала работать, но до 1883 года сменила владельцев.

Тем временем владелец гранитного карьера недалеко от Ла-Муа подал прошение о строительстве железной дороги, связывающей его карьер с Сен-Обеном. началось строительство железной дороги Сент-Обен и Ла-Мой с узкой колеей 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Этот закон был принят в июне 1871 года, и в понедельник, 11 августа 1873 года, [2] в точке возле фермы генерала Дона. Однако строительство пошло не по плану, и в 1874 году штаты отказались разрешить продление срока сотрудничества с компанией, и работы были приостановлены. В результате 150 мужчин были уволены с работы. [3] Эта линия также столкнулась с финансовыми проблемами, и хотя строительные поезда курсировали по участку от Ла-Муа до Пон-Марке, компания объявила о банкротстве в 1878 году, прежде чем она была завершена или открыта для публики.

В 1883 году железная дорога Джерси и частично завершенная железная дорога Сент-Обен и Ла-Мой были объединены в компанию Jersey Railways Company Limited. Линия от Сент-Хельера до Сент-Обена была переведена на ширину колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), и железная дорога вновь открылась для пассажиров 15 марта 1884 года, первоначально работая как два отдельных участка, пока две линии не были соединены в Сен-Обене. создать полноценную железную дорогу. Первое сквозное сообщение прошло между Сен-Хельером и Ла-Корбьером 31 августа 1884 года. [4]

В 1894 году газета London Evening Standard сообщила, что попытка разрушить поезд, курсирующий по заливу Сент-Обен, была предпринята путем подкладывания на рельсы тяжелых камней. Это была третья попытка за несколько дней. [5]

Эта железная дорога тоже столкнулась с финансовыми трудностями и в 1895 году была добровольно ликвидирована. [ нужна ссылка ]

В 1896 году была создана новая компания Jersey Railways and Tramways Co. Ltd., которая взяла на себя активы обанкротившейся компании. Железная дорога была улучшена: в 1899 году был открыт павильон Ла Корбьер, который работал до начала Первой мировой войны . Железная дорога продолжалась во время войны, но к 1917 году движение значительно сократилось.

В 1922 году было принято решение о введении железнодорожных вагонов для снижения эксплуатационных расходов. В 1923 году паровые вагоны Sentinel-Cammell на железной дороге были продемонстрированы . Они вмещали 56 пассажиров, имели длину 56 футов 5 дюймов (17,20 м), весили 14 тонн и могли управляться с любого конца. [6] Это помогло компании восстановить свое состояние в середине 1920-х годов, когда 1925 год стал пиком по количеству перевезенных пассажиров и прибыльности. Железная дорога Джерси не была типичной сонной узкоколейной железной дорогой, вместо этого она имела очень интенсивный график пригородного сообщения, достигнув пика в 32 поезда в каждом направлении в 1925 году, когда было перевезено почти 1,1 миллиона пассажиров.

К 1928 году конкуренция со стороны автобусов и частных автомобилей стала угрожать будущему железной дороги.

Снижение было довольно быстрым, и к 1932 году зимнее обслуживание было прекращено. В октябре 1936 года пожар разрушил крышу станции Сен-Обен и уничтожил 16 вагонов. [7] В летний сезон 1937 года линия не открылась, а все оставшиеся локомотивы и вагоны были списаны в 1937 году.

Штаты Джерси приобрели участок линии от Сент-Хельера до Ла-Корбьера 1 апреля 1937 года за 25 000 фунтов стерлингов. Рельсы были подняты, а станции меньшего размера снесены.

Вид на Сен-Обен со зданием вокзала.
Джерси железная дорога
Сент-Хелиер Весовой мост
1870–1936
Западный парк
1872–1936
остановка Беллозанна
1923–1936
Первая Башня
1870–1936
Милбрук Холт
1923–1936
Милбрук
1870–1936
переехал в 1912 г.
Белл Роял
1872–1936
переехал в 1920 году
остановка Бель Рояль
1923–1936
Бомонт
1870–1936
Осенний день
1876–1936
Сент-Обен
1870–1936
Гринвилл
1884–1899
Пон-Марке
в. 1890 –1936 гг.
Донской мост
1884–1936
Уайт-Бэнкс
в. 1890 –1936 гг.
La Moye
1884–1936
Карьеры Ла Мойе
1884–1899
Корбьер
1899–1936

Железная дорога Джерси в своем окончательном виде представляла собой однопутный маршрут с разъездами на конечных станциях: Милбрук, Сент-Обен и Дон-Бридж.

Главная станция на Вейбридже (ныне Площадь Освобождения) в Сент-Хелиере была оперативным штабом линии и имела впечатляющее здание со стеклянной крышей и двумя платформами.

Здесь же находились локомотивные депо и ремонтные мастерские. Мастерские были способны выполнять очень тяжелые ремонтные работы и производство вагонов – удаленность от материка делала железную дорогу очень самодостаточной.

Между Сент-Хельером и Сент-Обеном железная дорога пролегала по живописному маршруту вдоль набережной – между пляжем и главной набережной (авеню Виктория).

На станции Милбрук были две платформы и пешеходный мост. В 1912 году он был перенесен и перестроен на новом месте, чтобы освободить место для продолжения набережной.

Станция Сен-Обен, первоначальная граница операций, имела две платформы и еще одну впечатляющую стеклянную крышу. Когда в 1884 году линия была продлена до Ла-Мой, была добавлена ​​дополнительная платформа в обход первоначальной конечной остановки, которая продолжала использоваться для поездов Сент-Хельер – Сен-Обен.

После Сен-Обена железная дорога резко повернула вглубь страны через выложенный камнями туннель и круто поднялась от моря, поднявшись более чем на 200 футов (61 м). 1 + 1 мили ( 2,4 км) с уклоном до 1 из 30. Вершина была достигнута сразу после станции Дон-Бридж. Затем путь свернул в сторону Ла-Корбьер, где огромная станция, построенная из гранита, возвышалась над маяком. На станции Ла-Корбьер была кольцевая линия, но только одна пассажирская платформа.

Немецкая оккупация

[ редактировать ]

1 июля 1940 года немецкие войска оккупировали Джерси , Гитлер заявил, что Нормандские острова станут неприступной крепостью.

Вскоре начались работы по строительству артиллерийских огневых точек, бункеров, туннелей и дамб.

Чтобы поддержать эту работу, оккупационная немецкая армия ( Организация Тодта ) вновь открыла почти всю линию от Сен-Хельера до Ла-Корбьера до 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр . Эта линия использовалась для перевозки строительных материалов и никогда не перевозила пассажиров. Была построена ветка для обслуживания крупных гранитных карьеров в Ронезе на севере острова. Он присоединился к линии Ла Корбьер у Пон-Марке. На конце линии в Сент-Хелиере первоначальный терминал Weighbridge был обойден, рельсы пошли прямо к причалам и соединились с линиями колеи 60 см на востоке острова (следуя маршруту старой Восточной железной дороги Джерси, которая закрыт в 1929 году).

на линии работали паровозы и тепловозы, На протяжении всей войны но к 1945 году она, похоже, вышла из строя, и линия была занята после прекращения боевых действий освободительными войсками.

Предлагаемое возрождение

[ редактировать ]

В январе 2012 года было внесено предложение восстановить 3 + 1 мили ( 5,6 км) пути между Сен-Обеном и Корбьером. [8] предложение на паровоз колеи 2 фута ( 610 мм ). Сделано [9]

Фасад бывшего здания конечной остановки Сен-Обен

По всему маршруту железной дороги Джерси можно ходить пешком или ездить на велосипеде, поскольку набережная, велосипедная дорожка, а также пешеходные и велосипедные маршруты теперь занимают путевое полотно.

В Сент-Хелиере до 2007 года в штаб-квартире 1901 года и здании конечной остановки на Вейбридже располагался офис Jersey Tourism, хотя депо было снесено. Место позади бывшего здания конечной остановки теперь является станцией Освобождения, главной автобусной конечной остановкой . [10]

Промежуточная станция в Милбруке (построенная в 1912 году) теперь является кафе Old Station, а здание вокзала и отель в Сент-Обене теперь служат приходским залом Сент-Брелад . За Сен-Обеном туннель, построенный в 1899 году, чтобы избежать крутых поворотов, все еще существует, хотя во время Второй мировой войны он был значительно расширен как склад боеприпасов. [11] Путешественники могут увидеть гусеничное полотно, его мосты, насыпи и подъездные пути прямо к Ла-Корбьеру. Старый вокзал в Ла Корбьер, зарегистрированный как здание местного значения, был продан Штатами Джерси частному сектору в 2004 году. [12] Было получено разрешение на строительство, чтобы превратить дом в современный архитектурный экспонат.

Шильдики локомотивов хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке. [ нужна ссылка ] а локомотив № 5 «Ла Мой» сохранился в целости и сохранности в Южной Африке , где она работала в промышленности до 1992 года. Кузов вагона и артефакты хранятся в Музее пара Паллота в Джерси, а другие артефакты выставлены в Музее Джерси в Сент-Хелиере. .

Локомотивы стандартной колеи

[ редактировать ]
Имя Строитель Тип Дата постройки Номер работ Примечания
Харо Харо Шарп Стюарт 2-4-0 Т 1870 2047 Снят в сентябре 1884 года, когда изменилась колея. Использовался при строительстве Манчестерского судоходного канала (открыт в мае 1894 г.). Продано компании Woolpit Brick & Tile Co, Саффолк ( фото ).
герцог
Нормандии
Шарп Стюарт 2-4-0 Т 1870 2048 Снят в сентябре 1884 года, когда изменилась колея. Использовался при строительстве Манчестерского судоходного канала (открыт в мае 1894 г.). Продан Тосу. У. Уорда из Шеффилда и перепродан в 1897 году литейному заводу Vulcan , Ньютон-ле-Уиллоуз, в качестве маневрового двора. Списан в 1904 году.

(Фотография «Аро Аро» и «герцога Нормандии» в Сент-Хелиере, 1870 г. [1] )

Шарп Стюарт 2-4-0 Т 1871 2140 Дизайн большего размера, чем у Харо Аро и герцога Нормандского . Повторно отправлен на Тунисскую железную дорогу , Тунис, в мае 1872 года.
Северо-Западный Шарп Стюарт 2-4-0 Т 1872 2241 Идентичная замена номеру 2140 выше. Продан Восточной железной дороге Джерси в мае 1878 года. Перепродан для использования в шотландском карьере и покинул Джерси в 1898 году.
Генерал Дон Дублирует 2-4-0 Т 1879 1222 Снят в сентябре 1884 года, когда изменилась колея. Продан компании North Cornwall Railway, затем в 1901 году компании Weston, Clevedon and Portishead Railway. В 1906 году переименован в Clevedon. Списан в 1940 году. (фото [2] ).

Узкоколейные локомотивы и вагоны

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Дата постройки Номер работ Примечания
Генерал Дон Черный Хоторн 0-4-2 СТ 1877 Поставлен и использовался при строительстве железной дороги Сент-Обен и Ла-Мой.

Покинул Джерси к 1900 году.

Черный Хоторн 0-4-2 СТ 1877 Поставлен и использовался при строительстве железной дороги Сент-Обен и Ла-Мой.

Покинул Джерси к 1900 году.

1 Сент-Хельерс Мэннинг Уордл 2-4-0 Т 1884 916 В 1910 году перестроен с более крупным котлом.

Списано в Джерси.Таблички с именами хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ нужна ссылка ] (Фото на вокзале Сент-Обен [3] [ постоянная мертвая ссылка ] )

2 Сент-Обинс Мэннинг Уордл 2-4-0 Т 1884 917 В 1909 году перестроен с более крупным котлом.

Списано в Джерси.Таблички с именами хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке. [ нужна ссылка ]

3 Корбьер В.Г. Бэгналл 2-4-0 Т 1893 1418 В 1907 году перестроен с более крупным котлом.

Списано в Джерси.Таблички с именами хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке. [ нужна ссылка ]

4 Святой Бреладес В.Г. Бэгналл 2-4-0 Т 1896 1466 В 1912 году перестроен с более крупным котлом.

Предложен Йоркскому музею на сохранение в 1937 году. Принят, но не доставлен. Дымоход хранится в Национальном железнодорожном музее. [13] Списано в Джерси.Таблички с именами хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке. [ нужна ссылка ] (Фото на станции взвешивания Сент-Хелиер [4] )

5 La Moye Эндрю Барклай 2-4-0 Т 1907 1105 После 1918 года мало использовался. Продан в 1928 году компании Victoria Falls Power Company в Южной Африке (позже ESCOM).

Снят с вооружения в 1992 году.Первоначально хранился в Африке SANRASM Южной ( Южноафриканский национальный музей железных дорог и пара ), затем с 2011 года — Eskom . (Фото на станции взвешивания Сент-Хелиер [5] )(Фото локомотива в ЮАР [6] )

Вагон 1 Пионер №1 Страж Паровой вагон 1923 4863 Первый железнодорожный вагон, построенный компанией Sentinel-Cammel.

Списан / продан в 1935 г.

Вагон 2 Пионер №2

позже Портелет

Страж Паровой вагон 1924 5159 Более мощная версия « Пионера № 1» (Фото на станции Сент-Обен [7] [ постоянная мертвая ссылка ] )
Вагон 3 La Moye

Также известен как Автомобиль Уэмбли.

Страж Паровой вагон 1925 5833 Экспонировался на выставке Уэмбли 1925 года .
Вагон 4 Нормандия Страж Паровой вагон 1925 5655 со стандартной колеей Куплена у Восточной железной дороги Джерси в 1930 году через AO Hill Ltd. и преобразована в колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). WJ Кармен заявляет: После закрытия Нормандия использовалась - с удаленными пассажирскими помещениями и превращением в бортовую платформу - для удаления пути при его подъеме)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мосье Друэн де Люис в Джерси» . Судоходный и торговый вестник . Англия. 29 октября 1870 года . Проверено 18 марта 2024 г. - из Архива британской газеты.
  2. ^ «Железная дорога Сент-Обен и Ла-Муа» . Джерси Индепендент и Дейли Телеграф . Джерси. 16 августа 1873 года . Проверено 18 марта 2024 г. - из Архива британской газеты.
  3. ^ «Железная дорога Сент-Обен и Ла-Муа» . Джерси Индепендент и Дейли Телеграф . Джерси. 17 февраля 1874 года . Проверено 18 марта 2024 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ «Новая железная дорога в Корбьер» . Джерси Индепендент и Дейли Телеграф . Джерси. 6 сентября 1884 года . Проверено 18 марта 2024 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Попытка разбить поезд» . Лондонский вечерний стандарт . Англия. 23 февраля 1894 года . Проверено 18 марта 2024 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Одновагонный поезд» . Бирмингем Дейли Газетт . Джерси. 22 февраля 1924 года . Проверено 18 марта 2024 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Пожар на железной дороге в Джерси» . Вестерн Дейли Пресс . Джерси. 19 октября 1936 года . Проверено 18 марта 2024 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Узкоколейная железная дорога в Джерси «может создать новые рабочие места» » . Новости Би-би-си . 5 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  9. ^ «Испытание узкоколейной железной дороги Джерси на шаг ближе» . Новости Би-би-си . 9 января 2012 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  10. ^ «Автобусная остановка Сент-Хелиер» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  11. ^ «Тоннель для хранения топлива Hohlgangsanlage 5» . Explorationcentral.co.uk . Проверено 15 июля 2018 г.
  12. ^ «Продажа недвижимости» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  13. ^ «Дымоход локомотива, железные дороги Джерси | Коллекция группы Музея науки» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бонсор, НРП (1986). Джерсийская железная дорога . Железные дороги Нормандских островов, том. 1; Оквудская библиотека истории железных дорог, 58 (2-е изд.). Хедингтон, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN  0853613443 .
  • Карман, WJ (1995). Бейливик Джерси: Автобусные операторы Джерси . Истории транспортного флота Нормандского острова, Vol. 2. Автобусное общество Нормандских островов.
  • Молле, Ральф (1954). Хронология Джерси (4-е изд.). Джерси: Компания Джерси . OCLC   43181706 .
  • Томас, Клифф (2002). Узкая колея в Великобритании и Ирландии . Пенрин, Корнуолл: Atlantic Publishers. ISBN  1-902827-05-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf879085ff031e51d324fb66076318e4__1714488600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e4/bf879085ff031e51d324fb66076318e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jersey Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)