Jump to content

Внешние связи Джерси

Внешние связи бейливика Джерси осуществляются Департаментом внешних связей правительства Джерси . Джерси не является независимым государством; это зависимость Британской Короны , поэтому на международном уровне Соединенное Королевство несет ответственность за защиту острова и консультирование Джерси по международным торговым соглашениям, но это не британская территория.

Джерси является самоуправляющейся парламентской демократией в рамках конституционной монархии со своей финансовой , правовой и судебной системами. [1] и сила самоопределения , [2] который имеет отношения с другими странами, территориями и международными организациями.

Дипломатическое представительство официально закреплено за Короной, а отношения осуществляются Правительством Ее Величества от имени острова (однако только после его предварительной консультации). Джерси, за исключением, не может подписывать международные соглашения под своим собственным руководством. [3] Несмотря на это, Джерси имеет свою выраженную международную идентичность, и его интересы могут отличаться от интересов Великобритании. [4]

Джерси неофициально ведет переговоры напрямую с правительствами иностранных государств по различным вопросам. Джерси имеет Бюро Джерси в Кане , Франция, постоянное недипломатическое представительство с филиалом в Ренне . Аналогичный офис, Maison de la Normandie Хельере, представляет Генеральный совет Манша Сент - и Региональный совет Нормандии в . [5] Здесь также находится консульство Франции. В июле 2009 года было предложено построить туннель на Нормандских островах, чтобы соединить Джерси с Нижней Нормандией . [6]

Джерси является членом Британско-ирландского совета , Парламентской ассоциации Содружества и Парламентской ассамблеи франкофонии . Джерси хочет стать полноправным членом . Содружества [7]

Конституционная ситуация

[ редактировать ]

В 2007 году главный министр и лорд-канцлер Великобритании подписали соглашение. [4] это заложило основу для развития международной идентичности Джерси. В соглашении говорилось, что:

  • Великобритания не имеет демократической ответственности на Джерси и за него;
  • Великобритания не будет действовать на международном уровне от имени Джерси без предварительной консультации;
  • Джерси имеет международную идентичность, отличную от Великобритании;
  • Великобритания признает, что интересы Джерси могут отличаться от интересов Великобритании, и Великобритания будет стремиться представлять любые отличающиеся интересы, действуя в международном качестве; и
  • Великобритания и Джерси будут работать вместе, чтобы разрешить или прояснить любые разногласия, которые могут возникнуть между их соответствующими интересами.

В преамбуле Закона о Штатах Джерси 2005 года говорится, что «признается, что Джерси обладает автономным правом во внутренних делах» и «также признается, что существует растущая потребность Джерси участвовать в вопросах международных отношений».

В январе 2011 года главный министр назначил одного из своих помощников министром ответственным за внешние связи; теперь его часто называют «министром иностранных дел» острова. [8] [9] С тех пор был официально учрежден пост министра внешних связей, который занимает сенатор Ян Горст .

Отношения с Соединенным Королевством

[ редактировать ]

Отношения между зависимыми территориями Короны и Великобританией являются «отношениями взаимного уважения и поддержки, то есть партнерства». [10]

До 2001 года ответственность за отношения правительства Великобритании с зависимыми территориями Короны лежала на Министерстве внутренних дел , но затем она была передана сначала Департаменту лорда-канцлера , затем Департаменту по конституционным вопросам и, наконец, Министерству юстиции . В 2010 году Министерство юстиции заявило, что отношения с зависимыми территориями Короны являются обязанностью правительства Соединенного Королевства в целом, при этом Министерство юстиции несет ответственность за конституционные отношения, а другие министерства взаимодействуют со своими коллегами в зависимых территориях Короны в соответствии с соответствующие области политики. [11]

С 2011 года правительство Джерси направляет своих представителей на основные партийные конференции Соединенного Королевства, своего «наиболее значимого экономического партнера», в рамках обязательства по расширению политического взаимодействия с Великобританией. В 2012 году помощник главного министра присутствовал на конференции либерал-демократов Великобритании, главный министр присутствовал на конференции Лейбористской партии Великобритании , а заместитель главного министра и министр финансов и ресурсов, как было объявлено, примут участие в конференции Консервативной партии Великобритании. [12] Заместитель главного министра Гернси и помощник главного министра Джерси отправились в Дублин в сентябре 2012 года, что стало первым шагом на пути к более скоординированному подходу к международным отношениям. Целью визита была встреча с министром Ирландии по европейским делам для взаимных обсуждений перед вступлением Ирландии на пост председателя Европейского Союза в 2013 году. [13]

Экономические отношения Джерси с Великобританией являются частью Таможенного союза Соединенного Королевства и зависимых территорий Короны , частью которого является Джерси. Существует общий внешний тариф, и Великобритания ведет переговоры о соглашениях о свободной торговле для Джерси от имени своего правительства.

Дебаты о разделении

[ редактировать ]

Вопрос о независимом Джерси время от времени обсуждался в Ассамблее Штатов Джерси. В 2005–2008 годах рабочая группа Штатов Джерси изучила варианты независимости и пришла к выводу, что Джерси «готов к решению проблем независимости», но не дала никаких рекомендаций. [14] Предложения о независимости Джерси обсуждались за пределами Штатов . [15] [16]

В июле 2005 года Комитет по политике и ресурсам Штатов Джерси учредил Группу по пересмотру конституции под председательством сэра Филипа Байлаша с кругом ведения «проводить обзор и оценку потенциальных преимуществ и недостатков Джерси в стремлении к независимости от Соединенного Королевства или другие постепенные изменения в конституционных отношениях, сохраняя при этом королеву в качестве главы государства». Второй промежуточный отчет Группы был представлен государствам Советом министров в июне 2008 года. [17]

В июне 2012 года сэр Филип Байяш заявил, что остров должен быть готов стать независимым после ряда регулятивных мер и политических нападок на «спорную» финансовую индустрию Нормандских островов. Он назвал отношения острова с Великобританией «грубой сделкой» и «несправедливой», и «совершенно очевидно», что интересы Джерси не всегда совпадали с интересами Великобритании. Лорд МакНелли , министр, отвечавший в то время за Нормандские острова, заявил, что со стороны островов было бы «опрометчиво» добиваться независимости. [18] статья Guardian Редакционная [19] В то время говорилось, что острова не смогут успешно добиться независимости и сохранить свою финансовую отрасль, ссылаясь на тот факт, что, когда Багамские Острова провозгласили независимость от Великобритании в 1973 году, их финансовая индустрия в значительной степени переместилась на Каймановы острова . Экономика Джерси сильно зависит от финансов: в июне 2020 года сообщалось, что в этом секторе было 13 450 рабочих мест. [20]

В октябре 2012 года Совет министров издал «Общую политику внешних связей», в которой отмечалось, что «политикой правительства является не стремление к независимости от Соединенного Королевства, а, скорее, обеспечение готовности Джерси, если бы это отвечало интересам Соединенного Королевства». Островитянам сделать это». На основе установленных принципов Совет министров решил «обеспечить готовность Джерси к внешним изменениям, которые могут повлиять на формальные отношения острова с Соединенным Королевством и/или Европейским Союзом». [2]

в Великобритании В июне 2018 года во время переговоров по Брекситу бывший министр иностранных дел сэр Филип Байяш заявил, что Джерси не стоит перед решением о независимости прямо сейчас, и «в настоящее время мы далеки от этого», но это зависит от результата. Брексита для Джерси, независимость от Великобритании «может быть единственным вариантом», оставшимся для острова. Он заявляет, что «Остров должен быть готов действовать в одиночку и стать независимым государством». [21]

В марте 2019 года и июне 2019 года правительство заявило, что, хотя у него есть планы действий на случай отделения, «добиваться независимости от Соединенного Королевства не входит в политику правительства». [22]

Отношения с другими Британскими островами

[ редактировать ]

Джерси имеет очень тесные отношения с другими Нормандскими островами , имея несколько общих институтов, а также общую географию, наследие, культуру и конституционные отношения. Часто звучали призывы к созданию конфедерации Нормандских островов, в том числе к проведению конференции по этому вопросу в 2012 году. [23] Сенатор Горст, министр иностранных дел, заявил в 2019 году: «Конфедерация сделает острова сильнее при совместной работе над проблемами, которые затрагивают всех нас… Это будет объединенный комитет Нормандских островов с избранными членами от каждого парламента, и эти парламенты будут решить, какие вопросы отправить в этот комитет». [24]

В 1998 году электроэнергетические компании Гернси и Джерси сформировали Электрическую сеть Нормандских островов для эксплуатации и управления подводными кабелями между Европой и Нормандскими островами. Рыболовный спор, связанный с ловлей рыбы в пределах 12-мильного лимита Гернси, снова всплыл в 2015 году. [25]

Во время пандемии COVID-19 2020 года, из-за различий в том, как острова отреагировали на пандемию, депутат Гернси Питер Фербраш назвал правительство Джерси «кучей неуклюжих идиотов» и сказал, что его остров «намного, намного, гораздо лучше управляемый судебный пристав». и предприятия Джерси могут пожалеть о создании острова. [26] Позже в том же году он был избран главным министром Гернси. [27]

В сентябре 2010 года Брюссельский офис Нормандских островов был создан совместно Джерси и Гернси для развития влияния Нормандских островов на ЕС, консультирования правительств Нормандских островов по европейским вопросам и развития экономических связей с ЕС. [28]

Соглашение об избежании двойного налогообложения между Гернси и Джерси было впервые подписано в 1956 году. 24 января 2013 года Джерси подписал соглашения об избежании двойного налогообложения с Гернси и островом Мэн. [29] Это был первый случай, когда все три зависимые территории Короны заключили такие взаимные соглашения, которые также включали положения об обмене налоговой информацией, эквивалентной TIEA. [30]

Зависимость Трехсторонней Короны

[ редактировать ]

Три зависимых государства, хотя и независимы, занимают относительно схожую позицию по отношению к Соединенному Королевству и международным организациям, таким как ЕС или ОЭСР. В результате зависимости короны работают вместе в областях, представляющих взаимный интерес. Например, в 2000 году три государства сотрудничали в разработке общей политики в отношении оффшорной банковской деятельности. [31] В 2003 году они разработали совместный подход к некоторым видам деятельности ЕС в области налоговой информации. [32] [33] Главы правительств зависимых территорий короны, включая остров Мэн, Гернси, Олдерни, Сарк и Джерси, встречаются на ежегодном межостровном саммите, чтобы обсудить вопросы, представляющие общий интерес, такие как финансовое регулирование и отношения с Великобританией. [34] [35] [36] [37]

Британо-Ирландский совет

[ редактировать ]

является частью Британско-Ирландского совета Джерси , как и остров Мэн, с момента его образования в 1999 году. Заседания проводятся два раза в год: в 2002, 2009 и 2013 годах. [38] встречи прошли в Джерси. Его заявленная цель - «способствовать гармоничному и взаимовыгодному развитию всей совокупности отношений между народами этих островов».

Джерси возглавляет дискуссии о творческих индустриях. [39]

Международные отношения

[ редактировать ]

Соглашения об обмене налоговой информацией (TIEA) были подписаны островом напрямую с несколькими странами, в том числе: Соединенными Штатами Америки (2002 г.); Нидерланды (2007 г.); Дания, Фарерские острова , Финляндия, Гренландия, Исландия, Швеция и Норвегия (2008 г.); Великобритания, Франция, Австралия и Новая Зеландия (2009 г.); Португалия (2010 г.); Китайская Народная Республика, Турция, Мексика, Канада, Индонезия, Чехия, Южная Африка, Аргентина и Индия (2011 г.); [40] Бразилия и Латвия (2013 г.). [41]

Джерси оказался под пристальным вниманием как «налоговая гавань». В 2019 году Нидерланды внесли его в «черный список налоговых убежищ» из 21 страны. [42] Однако остров не внесен в черный список ЕС в списке несотрудничающих налоговых юрисдикций. [43]

Договоры по правам человека

[ редактировать ]

Джерси не пострадал от какого-либо серьезного кризиса в области прав человека, который произошел во всем мире. Джерси не может самостоятельно подписывать международные договоры. Вместо этого на него должна быть распространена ратификация договоров Великобританией. Что касается договоров по правам человека, Джерси является участником нескольких основных договоров ООН: [3]

В частности, на него не распространяется Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979 г.). [3]

Содружество

[ редактировать ]

Джерси не является членом Содружества Наций сам по себе, а через ассоциацию с Соединенным Королевством. Он самостоятельно участвует в различных институтах Содружества: например, Парламентской ассоциации Содружества и Играх Содружества .

Джерси считает существующую ситуацию неудовлетворительной и лоббирует перемены. Штаты Джерси обратились к министру иностранных дел Великобритании с просьбой к главам правительств Содружества «рассмотреть вопрос о предоставлении ассоциированного членства Джерси и другим зависимым территориям Короны, а также любым другим территориям, находящимся на аналогичной стадии автономии». Джерси предложил предоставить ему «самопредставительство на всех заседаниях Содружества; полное участие в дебатах и ​​процедурах с правом высказываться, где это уместно, и возможностью вступать в дискуссии с теми, кто является полноправными членами; и без права голоса в встречи министров или глав правительств, которые зарезервированы для полноправных членов». [44]

Евросоюз

[ редактировать ]

Джерси – третья европейская страна по отношению к ЕС . Ее отношения с ЕС регулируются соглашением о свободной торговле , заключенным Великобританией. 27 декабря 2020 года Джерси согласился стать частью Соглашения о торговом и экономическом сотрудничестве между Великобританией и ЕС с 1 января 2021 года. Товары, экспортируемые с острова в Европу, не облагаются пошлинами , и Джерси несет полную ответственность за управление своими территориальными водами . Хотя предоставление услуг не предусмотрено, министр иностранных дел Ян Горст уверен, что это совместимо с ранее существовавшими отношениями. Сделка была единогласно одобрена Ассамблеей штатов . [45] [46]

Джерси и Гернси совместно открыли офис в Брюсселе в 2010 году для продвижения своих общих интересов с институтами Европейского Союза. [47] Джерси особенно обеспокоен законодательством и реформами Европейского Союза, которые могут повлиять на его торговых партнеров в международных финансовых центрах по всему миру. [46]

Джерси имеет Бюро англо-нормандских островов в Кане Постоянное недипломатическое представительство в , Франция. Аналогичный офис, Maison de Normandie Хельере, представлял Генеральный совет Манша Сент - и Региональный совет Нормандии в . Он был создан в 1995 году, но закрыт в 2021 году из-за рыболовного спора. [48] Здесь также находится консульство Франции. В июле 2009 года было предложено построить туннель на Нормандских островах, чтобы соединить Джерси с Нижней Нормандией . [49]

В соответствии с Соглашением о торговле и сотрудничестве, касающимся рыболовства , Джерси берет под свой контроль все рыболовные суда в своих водах посредством процесса лицензирования, однако судам ЕС, имеющим опыт рыболовства в водах Джерси, будет предоставлено разрешение. Аналогичным образом, судам Джерси, которые традиционно ловили рыбу во французских водах, французские власти получат разрешение на продолжение лова. [50] Реализация этой новой сделки привела к спору между правительствами Франции и Великобритании. [46]

Исторические отношения

[ редактировать ]

Джерси и другие Нормандские острова никогда не были ни частью ЕС, ни его ассоциированными членами. Когда Великобритания вступила в ЕС в 1973 году, Джерси стал территорией Сообщества (а позже и территорией государства-члена). Джерси был частью таможенного союза ЕС и имел свободное перемещение товаров и торговлю между островом и ЕС. Джерси не фигурировал в списке европейских государств и территорий за пределами Союза и Сообществ, подготовленном Европейским Советом и Комиссией. [ нужна ссылка ]

Однако это не означает, что она находилась за пределами Европейских сообществ или Европейского Союза в том смысле, что она исключена. Отношения между Джерси и Европейскими сообществами обсуждались как модифицированное расширение существующих отношений с Соединенным Королевством сэром Джеффри Риппоном, как и тогда. Единственными европейскими территориями, находящимися под ответственностью Соединенного Королевства, которые были исключены, были суверенные базовые территории на Кипре.

Если бы особые отношения не были согласованы, то Джерси был бы включен в состав Сообщества так же, как Гибралтар . Отношения острова с ЕС и ЕС регулировались статьей 26(3) Акта о присоединении, вносящей поправки в статью 227 тогдашнего Договора о ЕЭС, а затем в статью 355(5)(c) ДФЕС. [51] Эта статья действовала вместе с Протоколом 3 к Договору о присоединении Великобритании в 1972 году, который был включен в договоры статьей 158 Акта о присоединении. При присоединении Кипра исключение базовых территорий Кипра было отменено, и в результате статья 355(5)(b) больше не содержит термина «исключено». Чтобы Джерси находился за пределами ЕС и ЕС, необходимо было использовать исключенный термин.

Таким образом, договоры применялись, но только в той степени, в которой это необходимо для реализации положений Протокола. [51] Протокол 3 и другие соответствующие положения договора стали частью Закона Джерси Законом о Европейских сообществах (Джерси) 1973 года. [52] Следовательно, положения законодательства Сообщества и решения СЕС включаются в законодательство острова посредством этих положений аналогично тому, как это происходит в Соединенном Королевстве. Отношения между Нормандскими островами и ЕС не могли быть изменены без единогласного согласия всех государств-членов и властей острова. [53]

Согласно Протоколу 3, Джерси входил в состав Таможенного союза Европейского сообщества . Единый таможенный тариф, сборы и другие меры по импорту сельскохозяйственной продукции применялись к торговле между островными государствами и государствами, не являющимися членами ЕС. существовало свободное перемещение товаров Между островом и государствами-членами и торговля . Правила ЕС о свободе передвижения рабочих не действовали в Джерси. [54] Однако в то время, когда Великобритания была членом ЕС, Джерси обязан применять те же правила к гражданам ЕС, что и к гражданам Великобритании, которые могут переехать в Джерси на основании Общей зоны путешествий . [55] Джерси также не был частью единого рынка финансовых услуг . Не требовалось выполнять Директивы ЕС по таким вопросам, как движение капитала, корпоративное право или отмывание денег. Отсюда и рабочая параллель с предыдущими конституционными отношениями с Соединенным Королевством. Однако следует отметить, что СЕС в деле Перейры постановил, что статья 4 Третьего протокола требует от властей острова предоставлять одинаковый режим всем юридическим и физическим лицам Сообществ, применяемый в любой области, где Договоры будут применяться на территории, на которой они полностью применимы. . Это означает, что договоры в этих областях в принципе применимы, но с соблюдением порога статьи 4.

Позиция Комиссии по этим отношениям была четко изложена в ответе комиссара Проди в 2003 году на вопрос Европейского парламента. [ нужна ссылка ] Он подтвердил, что Джерси входит в Европейский Союз в той степени, в которой Соединенное Королевство несет ответственность за его внешние отношения, и сослался на Договоры и договоренности, предусмотренные Протоколом. В 2013 году Европейский совет поручил Комиссии начать переговоры с европейскими государствами и территориями за пределами Сообщества о реализации поправок к Директиве ЕС о сбережениях. Джерси не было в этом списке, поскольку он не находился за пределами Сообществ или Союза, но имел внутри них особые отношения.

Таким образом, остров в ограниченной степени подпадал под действие договоров как европейская территория. Делать вывод, как пытались доказать французский посол и министр финансов, а именно, что остров находится за пределами Европейского Союза и Сообществ без каких-либо оговорок, является упрощением и ложным с точки зрения закона. Когда на это было указано, немецкий черный список острова пришлось поспешно отменить. В результате Джерси не был частью единого рынка финансовых услуг . Не требовалось выполнять Директивы ЕС по таким вопросам, как движение капитала, корпоративное право или отмывание денег. Однако непосредственная близость острова (135 км к югу) и его тесная связь с финансовым сектором Великобритании в последние годы стали объектом все более пристального внимания: несколько ведущих изданий (например, The Wall Street Journal ) называют остров налоговой гаванью . [56]

Британские граждане, которые имели родословную связь только с Джерси, а не с Соединенным Королевством или другим государством-членом Европейского Союза , не считались гражданами Европейского Союза в сфере свободы передвижения людей. [57] выданных на Джерси, Они имели «статус островитян», а в их британских паспортах, была указана надпись: « Владелец не имеет права пользоваться положениями ЕС, касающимися трудоустройства или трудоустройства» . [58] Этого статуса больше нет. Жители Джерси никогда не имели права голосовать на выборах в Европейский парламент .

Однако никогда не было ясно, доступны ли им как британским гражданам частично права гражданства, предусмотренные статьями 18 и 21 ДФЕС, учитывая ограниченное ограничение их прав по статье 2 Протокола. Это ограничение на осуществление определенных свобод не распространялось на все права Сообщества или Союза. Свобода передвижения в соответствии с прежним режимом ЕС представляет собой отдельный набор прав от прав граждан согласно статьям 20 и 21 ДФЕС, которые включают право передвигаться и проживать. Эти права являются основными гражданскими правами, а не просто свободой. Для совершенствования этого соглашения, возможно, не потребовалось бы изменение Договора, а лишь предварительное постановление СЕС и дополнительные меры по реализации со стороны Совета, учитывая эффективное право на въезд и проживание, предоставленное гражданам ЕС в соответствии со статьей 4 Протокола.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джерси в цифрах и фактах» . Проверено 6 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ОБЩАЯ ПОЛИТИКА ВНЕШНИХ ОТНОШЕНИЙ» (PDF) . Штаты Джерси . Проверено 8 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Джерси и договоры ООН по правам человека» . www.bedellcristin.com . Проверено 6 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Рамки развития международной идентичности Джерси» (PDF) . Проверено 23 марта 2013 г.
  5. ^ «О нас — Дом Нормандии и Ла-Манша» .
  6. ^ «Переговоры по плану туннеля Джерси-Франция» . Новости Би-би-си . 14 июля 2009 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  7. Jersey Evening Post , 23 сентября 2006 г.
  8. ^ «Познакомьтесь с нашим новым министром иностранных дел » Новости » Это Джерси» . Джерси Ивнинг Пост . 14 января 2011 г. Архивировано из оригинала 17 января 2011 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  9. ^ «Новая важная роль» Комментарий » Это Джерси» . Редакция. Джерси Ивнинг Пост . 17 января 2011 г. Архивировано из оригинала 22 января 2011 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  10. ^ Офис комитета Палаты общин (30 марта 2010 г.). «Королевская комиссия по конституции 1969–73 годов; подтверждена в Основах развития международной идентичности Гернси, подписанных в декабре 2008 года» . Публикации.parliament.uk . Проверено 23 марта 2013 г.
  11. ^ «Ответ правительства на отчет Специального комитета юстиции: Зависимости короны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2017 г. Проверено 23 марта 2013 г.
  12. ^ «Джерси представлен на конференции либеральных демократов» . Штаты Джерси . Проверено 4 октября 2012 г.
  13. ^ «Министры Нормандских островов встретятся с правительством Ирландии» . Штаты Гернси. 4 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  14. ^ «Второй промежуточный отчет группы по пересмотру Конституции» . Statesassembly.gov.je. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  15. ^ «Правовые идеи политического значения » Комментарий » Это Джерси» . Редакция. Джерси Ивнинг Пост . 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2011 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  16. ^ Энди Сибси (17 сентября 2010 г.). «Суверенитет или зависимость в повестке дня конференции » Новости » This is Jersey» . Джерси Ивнинг Пост . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  17. ^ Второй промежуточный отчет Группы по пересмотру Конституции (Штатс Греффе, Джерси) http://www.statesassembly.gov.je/display_result.asp?url=\documents\reports\46527-24954-2762008.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Джерси угрожает разорвать отношения с Великобританией из-за налоговой реакции» . Хранитель . 26 июня 2012 г. Проверено 21 января 2021 г.
  19. ^ «Джерси блефует: независимость разрушит его статус налоговой гавани | Николас Шаксон» . Хранитель . 28 июня 2012 г. Проверено 21 января 2021 г.
  20. ^ «Статистика рынка труда Джерси» . gov.je. ​Проверено 11 декабря 2020 г.
  21. ^ Таргетт, Таня (23 июня 2018 г.). «Независимость «может быть единственным вариантом, если сделка по Брекситу окажется плохой» » . jerseyeveningpost.com . Проверено 21 января 2021 г.
  22. ^ «Независимость Джерси – это не государственная политика » . 103 канал . Проверено 21 января 2021 г.
  23. ^ «Конфедерация Нормандских островов: следующие шаги?» . Правительство Джерси . Проверено 6 января 2021 г.
  24. ^ Моррис, Майкл (8 марта 2019 г.). «Новые призывы к созданию конфедерации Нормандских островов» . jerseyeveningpost.com . Проверено 6 января 2021 г.
  25. ^ «Рыбаки Джерси хотят, чтобы Великобритания заставила Гернси договориться о правах на рыбную ловлю» . Пресса Гернси. 11 августа 2015 г.
  26. ^ Хит, Ричард (22 мая 2020 г.). « Люди говорят, что они — кучка неуклюжих идиотов по сравнению с нами», – политик Гернси начал резкую атаку на правительство Джерси» . jerseyeveningpost.com . Проверено 6 января 2021 г.
  27. ^ Хит, Ян. « Политик из «неуклюжих идиотов» избран главным министром Гернси» . jerseyeveningpost.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
  28. ^ «Гернси и Джерси начинают набор сотрудников на руководящие должности в Брюсселе» (PDF) . Проверено 4 октября 2012 г.
  29. ^ «Соглашения об избежании двойного налогообложения с Гернси и островом Мэн» . 24 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  30. ^ «Гернси, Джерси и остров Мэн подписывают соглашение о налогообложении» . Би-би-си . 24 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  31. ^ «Зависимости Короны объединяют усилия в борьбе с отмыванием денег, используя новые принципы «Знай своего клиента»» . Tax-News.com . 20 декабря 2000 г.
  32. ^ «Нормандские острова и МОМ обсуждают совместный подход к налоговой директиве ЕС» . Tax-News.com . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
  33. ^ «ЕС НЕОБХОДИМ СОВМЕСТНЫЙ ПОДХОД» . Остров Мэн сегодня . 1 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
  34. ^ « Позитивная» встреча на Межостровной конференции». Газеты острова Мэн . 7 сентября 2007 г.
  35. ^ «Межостровная встреча зависимостей короны» . IFCFeed.com . 28 сентября 2009 г.
  36. ^ «Состоялся саммит по зависимостям короны» . Tax-News.com . 30 мая 2012 г.
  37. ^ «Заседание электронного правительства Crown Dependances еще больше укрепляет рабочие отношения» . gov.im. 30 марта 2015 г.
  38. ^ «21-й Саммит БИК» . БИК.
  39. ^ «Сегодня в Джерси прошла встреча министров творческих индустрий» . БИК. 30 октября 2015 г.
  40. ^ «СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ НАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ (TIEA)» (PDF) . Проверено 6 ноября 2011 г.
  41. ^ «Налоговые соглашения подписаны с Бразилией и Латвией» . Проверено 29 января 2013 г.
  42. ^ «Джерси внесен в черный список «налоговых убежищ»» . Бэйливик Экспресс . Проверено 6 января 2021 г.
  43. ^ «Это официально: мы не являемся налоговой гаванью – КПМГ Нормандские острова» . КПМГ . 14 августа 2019 г. Проверено 6 января 2021 г.
  44. ^ «Письменные доказательства из Штатов Джерси» . Главный министр Джерси . Проверено 18 марта 2013 г.
  45. ^ «Джерси подписывает торговое соглашение по Брекситу» . Бэйливик Экспресс . Проверено 27 декабря 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Брандтьен, Роланд (май 2022 г.). «Влияние Брексита на идентичность малых британско-европейских стран» . {{Журнал малых штатов и территорий]] . 5 (1): 13–30.
  47. ^ «Нормандские острова назначают представителя в Брюсселе» , BBC News , 25 января 2011 г.
  48. ^ «Рыбалка. Нормандия и Манш закрывают свои офисы в Джерси» . Западная Франция (на французском языке). 3 мая 2021 г.
  49. ^ «Переговоры по плану туннеля Джерси-Франция» . Новости Би-би-си . 14 июля 2009 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  50. ^ «Рыбаки Джерси не празднуют сделку по Брекситу» . Би-би-си. 29 декабря 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Договор о функционировании Европейского Союза , статья 355(5)(c) ДФЕС гласит: «Договоры применяются к Нормандским островам и острову Мэн только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения реализации договоренностей в отношении этих островов, изложенных в Договоре о присоединении новых государств-членов к Европейскому экономическому сообществу и Европейскому сообществу по атомной энергии, подписанному 22 января 1972 года».
  52. ^ «Закон о Европейских сообществах (Джерси) 1973 года» . Совет правовой информации Джерси . Проверено 23 декабря 2011 г.
  53. ^ См. Саттон, Аластер (2005). «Изменение конституционных отношений Джерси с Европой» . Обзор законодательства Джерси . 9 (1) . Получено 14 января 2013 г. - через Совет юридической информации Джерси .
  54. Решение суда от 16 июля 1998 г. Руи Альберто Перейра Роке против Его Превосходительства вице-губернатора Джерси , ECLI:EU:C:1998:368
  55. ^ Отчет штата Джерси о Брексите, 31 января 2017 г., стр. 7 https://statesassembly.gov.je/assemblypropositions/2017/p.7-2017.pdf
  56. ^ Сесит, М. (17 сентября 1996 г.). «Оффшорная опасность: остров Джерси оказывается не убежищем для валютных инвесторов». Уолл Стрит Джорнал.
  57. ^ Штаты Джерси (4 февраля 2008 г.). «Статус Нормандских островов в Европейском Союзе» (PDF) . Проверено 20 декабря 2011 г.
  58. ^ Штаты Джерси. «Статус островитянина» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf07b9b8a5f9b567da45b0cec52988c__1713290400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/8c/9bf07b9b8a5f9b567da45b0cec52988c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
External relations of Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)