Существует ряд предлагаемых фиксированных соединений - дороги или железнодорожный, мост или туннель - разработанный для соединения островов Ирландии и Великобритании , соединить остров Великобритания с материковой Европой , а также для строительства других связей между небольшими островами в Британские острова .
Предлагаемые фиксированные морские связи между Великобританией и Ирландией
Этот маршрут, расстояние 21 мили (34 км), был предложен по -разному в качестве туннеля или моста. [ 1 ] В отчете Центра по пересеченным исследованиям в 2010 году было установлено, что строительство моста между Галлоуэем и Ольстером будет стоить чуть менее 20,5 млрд фунтов стерлингов. [ 2 ] В предложении будут проходить поезда пассажиров в Глазго, а затем пересекают мост через Stranraer и Soight в Белфасте или Дублине . уже Более длинный мост существует между Шанхаем и Нинбо в Восточном Китае . Некоторые политические партии в Северной Ирландии в течение некоторого времени включали мост в свой манифест. [ 3 ] Однако из -за морского траншея Бофорта , который составляет приблизительно 1000 футов (300 м) глубиной, [ 4 ] Этот маршрут будет глубже, чем южные маршруты между Уэльсом и Ирландией. Морская траншея также использовалась для сброса боеприпасов после Второй мировой войны , и поэтому потребуется дорогая операция по очистке. [ 2 ] Ронни Хантер, бывший председатель Института инженеров -строителей Шотландии, предположил, что проект был «растягиваемым, но выполнимым». Он назвал отсутствие «мягкого рока, мела и песчаника» в качестве вызова по сравнению со строительством канала. [ 3 ] Он также предположил, что изменение железнодорожного датчика между Ирландией и Великобританией может предложить дальнейшие проблемы. Такой проект был рассмотрен железнодорожным инженером Люком Ливингстоном Макасси в 1890 -х годах как «железнодорожный канал с использованием туннеля, погруженного« трубчатого моста »или сплошной дороги». [ 5 ] Северный канал пересечение было предметом исследования правительства Соединенного Королевства в 2020 году . [ 6 ] [ 7 ]
Это самый короткий морской маршрут со скоростью около 12 миль (20 км), между Кинтиром и округом Антрим , но будет включать либо трехчасовую поездку по дороге A83 вокруг Лох-Файна , а также над склонным к оползням, и быть благодарным Mountain Pass, или Два еще новых морских пересечений через остров Арран или Коул . [ 8 ] [ 9 ]
Этот маршрут (от Дублина до Холихеда в Англси, Уэльс) будет длиться около 50 миль (81 км). [ 8 ] Избегать канала Святого Георгия непосредственно к югу от маршрута сохранит глубину моря менее 300 футов (100 м).
Институт инженеров Ирландии в 2004 году видение транспорта в Ирландии в 2050 году представляет собой туннель, который будет построен между портами Фишгарда и Росслара . Этот маршрут будет примерно вдвое превышающим расстояние от туннеля английского канала в 45 милях (72 км). [ 10 ] новый контейнерный порт в устье устья Шеннона, Включен связывающий грузовую линию с Европой. Этот отчет также включает в себя идеи для из Белфаста - Дублин - Корк высокоскоростного поезда , а также новую грузовую линию от Росслара до Шеннона.
В рамках движения Юниониста различные дороги были построены по всей Великобритании, направляющейся к Ирландии; В 1803 году Уильям Мадокс начал строить земляные работы для дороги в Портдинллаен ; Это было отвергнуто парламентом в 1810 году в пользу Лондона до Холихед -роуд , которая была уполномочена в 1815 году, построенной Томасом Телфордом , и открылся в 1826 году.
Между 1886 и 1900 годами предложения о связи с Шотландией были «серьезно изучены инженерами, промышленниками и профсоюзными политиками». [ 12 ]
В 1885 году ирландский строитель и инженер заявили, что туннель под Ирландским морем обсуждался «некоторое время назад». [ 13 ] В 1890 году инженер Люк Ливингстон Массаси обрисовал в общих чертах связующую связь Stranraer -Belfast от туннеля, погруженного в «Тубулярного моста» или сплошной дороги. [ 14 ] В 1897 году британская фирма подала заявку на 15 000 фунтов стерлингов на стоимость проведения буринг и здания на северном канале, чтобы увидеть, был ли туннель между Ирландией и Шотландией жизнеспособностью. [ 15 ] Ссылка имела бы огромную коммерческую выгоду, была бы значительной стратегически и означала бы более быстрое трансатлантическое путешествие из Великобритании, через Голуэй и другие порты в Ирландии. [ Цитация необходима ] Когда в 1897 году Хью Арнольд-Фостер спросил в The Commons о туннеле северного канала, Артур Бальфур сказал: «Финансовые аспекты ... не очень многообещающего персонажа». [ 16 ]
Symonds возродил план в 2000 году с техническим обоснованием стоимости 8 миллионов фунтов стерлингов и оценкой стоимости строительства в 14 миллиардов фунтов стерлингов. [ 24 ] В 2005 году ирландский министр транспорта заявил, что он не изучал видение транспорта в Ирландии в 2050 году , опубликованное в сентябре 2004 года Ирландской инженерной академией, в состав которого входил туннель Уэксфорд -Пемброк. [ 26 ]
Предложение о строительстве моста между Северной Ирландией и Шотландией поддерживается членами нескольких политических партий Великобритании. [ 27 ] [ 28 ] Депутат Dup Сэмми Уилсон сравнил эту идею с утвержденными проектами канала и HS2 . Партия провела технико -экономическое обоснование в туннеле или закрытом мосту, предварительно подготовленную коалиционной поддержкой в случае вывешенного парламента на выборах 2015 года , и снова подтвердила потенциал для морского моста в январе 2018 года. [ 29 ] [ 30 ] В январе 2018 года ведущие деятели Демократической юнионистской партии возродили призывы к мосту или туннелю между Ларном в графстве Антрим и Дамфрис и Галлоуэй ; [ 30 ] По оценкам, стоимость проекта в 25 миль (40 км) в 20 миллиардов фунтов стерлингов станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов в истории Великобритании. Ссылка была предложена Уилсоном и Саймоном Гамильтоном , бывшим министром партии в администрации Стормонта .
Идея была дополнительно одобрена как потенциальное решение для повышения экономики Шотландии и Северной Ирландии после Brexit . [ 31 ]
Конец 2010 -х годов «кельтское пересечение» и предложение Страйер -Ларн Морского туннеля
Обзор Hendy, опубликованный в ноябре 2021 года, в котором были рассмотрены предложения, утверждая, что стоимость фиксированной связи в форме моста или туннеля «невозможно оправдать» в этой области, учитывая глубину моря, дайк Бофорта, и, хотя и отмечал ». Экономическая жизнеспособность положения такой связи не находится в рамках [исследования] исследования », рекомендовав, чтобы независимо от того, что потребуется слишком много времени, чтобы оправдать расходы, чтобы оправдать дальнейшие исследования. [ 43 ]
Хотя туннель будет длиннее длины предлагаемого ирландского морского моста , вода в этом районе меньше, и существует меньше препятствий (например, дайка Бофорта). Туннель будет длиной 50 миль (приблизительно в два раза превышает длину канала туннеля и примерно на 20 миль длиннее туннеля Сейкана ), и глубина должна быть только около 100 м ( радифилке -туннель в Норвегии достигает 292 м ниже уровня моря). Модернизация железной дороги или новая линия потребуется вдоль северного валлийского побережья, так как нынешняя линия побережья Северного Уэльса не наэлектризована или не подходит для высокоскоростной рельсы. В зависимости от маршрута, возможно, потребуется рассмотреть дополнительные переходы над рекой Ди . Платформа или Coffferdam также могут потребоваться в середине туннеля, чтобы помочь с вентиляцией и доступом. [ 47 ] [ 48 ]
Учитывая, что эта железнодорожная связь свяжет Республику Ирландии с материковой Европой через Великобританию, что устраняет некоторую необходимость в железнодорожных и паромных перекрестках, она получила поддержку от некоторых комментаторов в Ирландии. [ 49 ]
Предлагаемые фиксированные морские связи между Великобританией и Францией
Туннель канала работает между Великобританией и Францией. Это железнодорожный туннель 31,35 мили (50,45 км), связывающий фолкстон, Кент, в Соединенном Королевстве, с Кокельесом, Пас-де-Кале, недалеко от Кале на севере Франции, под английским каналом в проливе Дувер . В своей самой низкой точке он имеет глубину 75 м (250 футов). В 23,5 милях (37,9 км), туннель имеет самую длинную подводную часть любого туннеля в мире, хотя туннель Сейкана в Японии в целом более длительна на 33,46 мили (53,85 км) и глубже на 240 метрах (790 футов) ниже моря (53,85 км) и глубже на 240 метрах (790 футов) ниже уровень. Ограничение скорости для поездов в туннеле составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 50 ] Второй туннель английского канала с дорогой был предложен в 2000 году Евротуннелем , как того требует его контракт на оригинальный туннель. [ 51 ] Проект включал бы строительство самого длинного дорожного туннеля в мире, содержащем две 29 миль (46 км) проезжих мест, одна на другом, что позволило бы автомобилистам завершить путешествие примерно через 30 минут.
Английский канал Road Road Bridge был предложен в 2018 году Борисом Джонсоном , который тогда был министром иностранных дел. Он получил ограниченную поддержку. [ 52 ]
Предлагаемые фиксированные морские связи между Нормандскими островами и Францией
Туннель Нормандских островов был предложенным туннелем между Джерси и Нижней Нормандией . В июле 2009 года заместитель министра по планированию и окружающей среде, заместитель Роб Дюамель, выяснилось, что штаты Джерси рассматривали возможность строительства 14-мильного (23 км) туннеля, чтобы соединить остров с более низкой нормандией в Франция; Туннель будет бетонной трубкой, затонувшей на морском дне, а затем покрыто. Переговоры между политиками Джерси и их французскими коллегами будут проводиться в сентябре 2009 года, чтобы выяснить, будет ли это взаимной пользой. Предложение включало в себя дорогу и железнодорожный канал. Планы не были разработаны, и тогдашний помощник министра по планированию и окружающей среде Роб Дюамель, который предложил эту идею потеряла место на выборах 2014 года . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Текущий туннель Connect 3 миллионов (C3M) является предлагаемым туннелем между Гернси , Джерси и Нижней Нормандией с намерением развития проездной популяции между приемами в Нижней Нормандии и на Нормандских островах . 13 Туннельные концепции между четырьмя основными островами Норента и/или Манча во Франции, которые включают в себя полуостров Шербург Туннель C3M был предложен уходящим президентом Торговой палаты Гернси, Мартин Дори в 2018 году была получена от главных министров обоих островов в июле 2019 года. [ 56 ] Чтобы изучить предварительное технико -экономическое обоснование с Ramboll . Первоначальное исследование пришло к выводу, что проект выглядел так, как будто он может быть осуществимым, как технически, так и в финансовом отношении, и несколько вариантов маршрута были изучены Стивеном Уитамом из Ramboll , который включал общий аэропорт между островами на восстановленных землях. Предлагаемый маршрут фазы I представлял собой однопримененный железнодорожный туннель с прямым от подземного порта Святого Петра до Джербург -Пойнт , а затем направлялся под замок под замок Гроснез , поднимаясь на станцию в аэропорту Джерси , а затем обратно под землей к Сент -Хелиеру . В исследовании изучалась достижение времени путешествия чуть более 15 минут с использованием Bombardier Talent 3 каллинг -таланта . В январе 2020 года местные СМИ сообщили о ссылке Гернси Джерси стоимостью 2,6BLN. [ 57 ] Скорость транзита и удобство было названо основным фактором, чтобы стимулировать большую социальную сплоченность между островами и финансовую жизнеспособность проекта. Низкие процентные ставки и завершение пропорционально аналогичных (по ВВП/на душу населения) на Фарерских островах между Стримуем и Эйстурой в декабре 2020 года привели к обновленным призывам развивать эту идею в полном технико -экономическом обосновании в 2021 году. [ 58 ]
Другие предлагаемые фиксированные морские связи внутри или с британскими островами и связанными с ними районов
В 2018 году профессор Алан Данлоп из Университета Ливерпуля предложил построить мост около 18 миль из Шотландии на остров человека. Это было в дополнение к его предложению о мосту, соединяющем Северную Ирландию с Шотландией . Он предположил, что это поможет открыть остров человеческой экономики. [ 59 ]
В 2008 году « Ливерпульское эхо» запустило статью, предполагающую строительство 75-мильного (121 км) моста до острова Мэн с Ливерпуля . Несмотря на то, что предложение было не чем иным, как апрельской шуткой дураков , мост был включен в инженерный учебник под названием «Справочник по международной мостовой инженерии» в своем издании 2017 года. [ 60 ]
Возможный туннель оркни между Оркни и шотландским материком (от 9 до 10 миль (от 14 до 16 км) был публично обсуждался, особенно в 2005 году, [ 61 ] но также в другое время.
В 2019 году советник острова Шетландского острова предупредил, что остров Уальсей будет страдать «медленной и болезненной смертью», если переговоры не будут проводиться на строительстве туннеля или фиксированного звена, чтобы заменить паромную службу. [ 63 ]
Мосты, соединяющие Оркней с Шетландом через Ярмарочный остров, много раз в истории обсуждались с различной степенью серьезности.
В 2018 году Совет Западных островов начал планы построить серию мостов и туннелей между внешними Гебридами . Планы предложены мосты между звуком Харриса и звуком Барры в качестве отправной точки. Ян Фордхэм, председатель туризма Внешних Гебридов, предположил, что эта схема облегчит давление на паромы, которые работают через внешние гебриджи. Планы на 15-мильную (24 км) туннель между Северным Уистом и Скай, тем самым соединяющий внешние гебриджи с материком, также были обсуждены. [ 64 ] В июне 2019 года делегация, возглавляемая депутатом Западных островов, отправилась на Фарерские острова , чтобы оценить свою туннельную и мостовую систему, чтобы увидеть, как инфраструктура может быть переведена в Гебриды. [ 65 ] В 2019 году депутат Ангуса Макнил , председатель Международного комитета по общему торговле, озвучил свою поддержку проекта, а также за предлагаемый мост между звуком Керреры от Обана и между Маллом и материком, чтобы обеспечить также подключение внутренних гебридцев. [ 63 ]
Мост от материковой Англии до острова Уайт был предложен несколько раз, часто из -за высокой стоимости паромов на остров и из острова. Партия острова Уайт - политическая партия, активная только на острове Уайт - была создана с целью кампании за фиксированное пересечение. Критики предположили, что такая связь может повредить экологии острова Уайта, особенно популяции красной белки . [ 66 ] Группа кампании Pro-Link выдвинула ряд планов в Целевую группу по инфраструктуре острова Уайт Уэл-Уайт, в том числе туннель с двойным перевозкой в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (6,4 км) между Уайпингем на острове и госспорте ( 6,4 км). Полем Группа кампании предложила изначально запустить проект на платной основе, но он заплатил бы за себя через восемнадцать лет. В 2017 году Abel Connections Ltd опубликовала свои планы по проекту «создать новую ось север-юг через центр региона Солент, построив туннель от M27 к востоку от развязки 9 до кольцевой развязки Whippingham на острове Уайт, с Дополнительный перекресток доступа «разорвать и покрывать» портал возле материкового побережья между Браундауном и Меоном ». [ 67 ]
Хотя мосты, соединяющие некоторые отдельные острова островов Сцилли, были предложены в различных моментах в истории, газета Cornwall Live управляла страницей апрельской апрельской шутки на День дураков, предполагая, что существует секретный план по соединению островов Силли с материком Полем [ 68 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 1b840a7c839ca437bf69c8fda60d4996__1724904900 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/96/1b840a7c839ca437bf69c8fda60d4996.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Proposed British Isles fixed sea link connections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)