Jump to content

Предлагаемые связки с фиксированными морскими звенами Британских островов

Существует ряд предлагаемых фиксированных соединений - дороги или железнодорожный, мост или туннель - разработанный для соединения островов Ирландии и Великобритании , соединить остров Великобритания с материковой Европой , а также для строительства других связей между небольшими островами в Британские острова .

[ редактировать ]

Возможные маршруты

[ редактировать ]
Возможные ирландские морские связи

Северный канал (Galloway) маршрут

[ редактировать ]

Этот маршрут, расстояние 21 мили (34 км), был предложен по -разному в качестве туннеля или моста. [ 1 ] В отчете Центра по пересеченным исследованиям в 2010 году было установлено, что строительство моста между Галлоуэем и Ольстером будет стоить чуть менее 20,5 млрд фунтов стерлингов. [ 2 ] В предложении будут проходить поезда пассажиров в Глазго, а затем пересекают мост через Stranraer и Soight в Белфасте или Дублине . уже Более длинный мост существует между Шанхаем и Нинбо в Восточном Китае . Некоторые политические партии в Северной Ирландии в течение некоторого времени включали мост в свой манифест. [ 3 ] Однако из -за морского траншея Бофорта , который составляет приблизительно 1000 футов (300 м) глубиной, [ 4 ] Этот маршрут будет глубже, чем южные маршруты между Уэльсом и Ирландией. Морская траншея также использовалась для сброса боеприпасов после Второй мировой войны , и поэтому потребуется дорогая операция по очистке. [ 2 ] Ронни Хантер, бывший председатель Института инженеров -строителей Шотландии, предположил, что проект был «растягиваемым, но выполнимым». Он назвал отсутствие «мягкого рока, мела и песчаника» в качестве вызова по сравнению со строительством канала. [ 3 ] Он также предположил, что изменение железнодорожного датчика между Ирландией и Великобританией может предложить дальнейшие проблемы. Такой проект был рассмотрен железнодорожным инженером Люком Ливингстоном Макасси в 1890 -х годах как «железнодорожный канал с использованием туннеля, погруженного« трубчатого моста »или сплошной дороги». [ 5 ] Северный канал пересечение было предметом исследования правительства Соединенного Королевства в 2020 году . [ 6 ] [ 7 ]

Северный канал (Kintyre) маршрут

[ редактировать ]

Это самый короткий морской маршрут со скоростью около 12 миль (20 км), между Кинтиром и округом Антрим , но будет включать либо трехчасовую поездку по дороге A83 вокруг Лох-Файна , а также над склонным к оползням, и быть благодарным Mountain Pass, или Два еще новых морских пересечений через остров Арран или Коул . [ 8 ] [ 9 ]

Ирландский почтовый маршрут

[ редактировать ]

Этот маршрут (от Дублина до Холихеда в Англси, Уэльс) будет длиться около 50 миль (81 км). [ 8 ] Избегать канала Святого Георгия непосредственно к югу от маршрута сохранит глубину моря менее 300 футов (100 м).

Тускар -маршрут

[ редактировать ]

Институт инженеров Ирландии в 2004 году видение транспорта в Ирландии в 2050 году представляет собой туннель, который будет построен между портами Фишгарда и Росслара . Этот маршрут будет примерно вдвое превышающим расстояние от туннеля английского канала в 45 милях (72 км). [ 10 ] новый контейнерный порт в устье устья Шеннона, Включен связывающий грузовую линию с Европой. Этот отчет также включает в себя идеи для из Белфаста - Дублин - Корк высокоскоростного поезда , а также новую грузовую линию от Росслара до Шеннона.

История предложений

[ редактировать ]

Предложения до 20-го века

[ редактировать ]

Неудача законопроекта о профсоюзе 1799 (который преуспел в следующем году, как акт Союза 1800 ) вызвал сатирическое описание предложения «архитектора» Уильяма Питта «построить мост из Холихеда до холма Хоута ». [ 11 ]

В рамках движения Юниониста различные дороги были построены по всей Великобритании, направляющейся к Ирландии; В 1803 году Уильям Мадокс начал строить земляные работы для дороги в Портдинллаен ; Это было отвергнуто парламентом в 1810 году в пользу Лондона до Холихед -роуд , которая была уполномочена в 1815 году, построенной Томасом Телфордом , и открылся в 1826 году.

Между 1886 и 1900 годами предложения о связи с Шотландией были «серьезно изучены инженерами, промышленниками и профсоюзными политиками». [ 12 ] В 1885 году ирландский строитель и инженер заявили, что туннель под Ирландским морем обсуждался «некоторое время назад». [ 13 ] В 1890 году инженер Люк Ливингстон Массаси обрисовал в общих чертах связующую связь Stranraer -Belfast от туннеля, погруженного в «Тубулярного моста» или сплошной дороги. [ 14 ] В 1897 году британская фирма подала заявку на 15 000 фунтов стерлингов на стоимость проведения буринг и здания на северном канале, чтобы увидеть, был ли туннель между Ирландией и Шотландией жизнеспособностью. [ 15 ] Ссылка имела бы огромную коммерческую выгоду, была бы значительной стратегически и означала бы более быстрое трансатлантическое путешествие из Великобритании, через Голуэй и другие порты в Ирландии. [ Цитация необходима ] Когда в 1897 году Хью Арнольд-Фостер спросил в The Commons о туннеле северного канала, Артур Бальфур сказал: «Финансовые аспекты ... не очень многообещающего персонажа». [ 16 ]

Предложение 20 -го века

[ редактировать ]

предложил туннель В 1915 году Гершом Стюарт в качестве защиты от немецкой блокады подводной лодки в Ирландии, но уволен Х. Х. Асквитом как «едва ли способен в нынешних обстоятельствах». [ 17 ] В 1918 году Стюарт предложил немецким военнопленным военнопленным выкопать туннель; Bonar Law сказал, что избранное комитет по транспорту может рассмотреть вопрос. [ 18 ]

Сенат Северной Ирландии обсуждал туннель северного канала 25 мая 1954 года. [ 19 ] В 1956 году Харфорд Хайд , юнионист Вестминстерский депутат в Северном Белфасте , поднял ходатайство в Великобритании в Палате общин для туннеля на северном канале. [ 20 ] [ 21 ] В 1980 году Джон Биггс-Дависон предложил участие в европейском экономическом сообществе в туннеле северного канала; Филипп Гудхарт сказал, что туннель не планируется. [ 22 ]

В 1988 году Джон Уилсон , ирландский министр туризма и транспорта , сказал, что его департамент, по оценкам, ирландский морской туннель будет стоить более чем вдвое больше, чем английский канал туннель и принести менее одной пятой дохода, тем самым будет экономически нежизнеспособным. [ 23 ] В 1997–98 годах Департамент государственного предприятия отказался финансировать технико -экономическое обоснование, запрошенное инженерной фирмой Symonds для создания погруженного трубчатого туннеля. [ 24 ] [ 25 ]

Предложение 21 -го века

[ редактировать ]

Symonds возродил план в 2000 году с техническим обоснованием стоимости 8 миллионов фунтов стерлингов и оценкой стоимости строительства в 14 миллиардов фунтов стерлингов. [ 24 ] В 2005 году ирландский министр транспорта заявил, что он не изучал видение транспорта в Ирландии в 2050 году , опубликованное в сентябре 2004 года Ирландской инженерной академией, в состав которого входил туннель Уэксфорд -Пемброк. [ 26 ]

Предложение о строительстве моста между Северной Ирландией и Шотландией поддерживается членами нескольких политических партий Великобритании. [ 27 ] [ 28 ] Депутат Dup Сэмми Уилсон сравнил эту идею с утвержденными проектами канала и HS2 . Партия провела технико -экономическое обоснование в туннеле или закрытом мосту, предварительно подготовленную коалиционной поддержкой в ​​случае вывешенного парламента на выборах 2015 года , и снова подтвердила потенциал для морского моста в январе 2018 года. [ 29 ] [ 30 ] В январе 2018 года ведущие деятели Демократической юнионистской партии возродили призывы к мосту или туннелю между Ларном в графстве Антрим и Дамфрис и Галлоуэй ; [ 30 ] По оценкам, стоимость проекта в 25 миль (40 км) в 20 миллиардов фунтов стерлингов станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов в истории Великобритании. Ссылка была предложена Уилсоном и Саймоном Гамильтоном , бывшим министром партии в администрации Стормонта .

Идея была дополнительно одобрена как потенциальное решение для повышения экономики Шотландии и Северной Ирландии после Brexit . [ 31 ]

Конец 2010 -х годов «кельтское пересечение» и предложение Страйер -Ларн Морского туннеля

[ редактировать ]
Проект сравнивался с мостом Øresund (на фото), между Швецией и Данией [ 32 ]

Идея для моста Шотландии на северную Ирландию, иногда заклейменную в прессе как кельтский перекресток или ирландский морской мост , была возрождена в 2018 году профессором Аланом Данлопом в Университете Ливерпуля . [ 33 ] Он предложил комбинированную дорожную и железнодорожную пересечение между Портпатриком , в Дамфрисе и Галлоуэе и Ларном в Северной Ирландии, заявив, что «береговая линия между каждой страной более защищена, а водный путь лучше защищен», чем англовый канал , где, как министр иностранных дел, министр иностранных дел, министр иностранных дел, иностранный, министр иностранных дел, иностранный, иностранный, иностранный, министр иностранных дел министр иностранных дел , . Борис Джонсон предложил мост. Он предположил, что это создаст «кельтскую энергетику» из -за потенциала увеличения торговли между двумя странами и увеличения инвестиций в результате строительства проекта, который он поместил в размере от 15 до 20 миллиардов фунтов стерлингов ( Доля от 120 миллиардов фунтов стерлингов предложенного моста через английский канал). [ 34 ] [ 31 ]

К 2020 году британское правительство начало официально предпринять общие знания в отношении возможности ирландского морского моста . [ 35 ]

В феврале 2021 года Государственный секретарь Шотландии объявил о своей поддержке 25-мильного (40 км) морского туннеля от Странраера до Ларна , сославшись на погоду на открытие моста и необходимость избежать сброса боеприпасов Бофорта в качестве причин предпочтения Туннель над мостом. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Это предложение также получило поддержку высокоскоростной железнодорожной железы в отраслевой группе Великобритании . [ 39 ] В сентябре 2021 года было объявлено, что все предложение было заброшено. [ 40 ]

В феврале 2021 года также сообщалось, что правительство было рассмотрено в отношении подземной кольцевой развязки, которая будет построена у острова Мэн, чтобы связать Ливерпуль , Хейшам , Странраер и Ларн . [ 41 ] [ 42 ]

Обзор Hendy, опубликованный в ноябре 2021 года, в котором были рассмотрены предложения, утверждая, что стоимость фиксированной связи в форме моста или туннеля «невозможно оправдать» в этой области, учитывая глубину моря, дайк Бофорта, и, хотя и отмечал ». Экономическая жизнеспособность положения такой связи не находится в рамках [исследования] исследования », рекомендовав, чтобы независимо от того, что потребуется слишком много времени, чтобы оправдать расходы, чтобы оправдать дальнейшие исследования. [ 43 ]

2020 -е годы Holyhead -Dublin Tunnel предложение

[ редактировать ]

В мае 2021 года тогдашний британский министр транспорта Грант Шаппс обсудил дело для туннеля между Холихедом и Дублином по маршруту ирландского почтового маршрута. [ 44 ]

Предлагаемый туннель будет железнодорожным туннелем, предназначенным для того, чтобы работать во многом так же, как канальный туннель, с (на британской стороне) основной термин в Ливерпуле (аналогичный лондонскому St. Pancras International ) и еще один в Anglasey (аналогично Eurotunnel Фолкстонный терминал ). Через сеть северной железной дороги в северной мощности и высокоскоростной 2-фазы расширения железнодорожная линия сможет подключиться к остальной части высокоскоростной железнодорожной сети Великобритании. На ирландской стороне поезд заканчивается на новой специально построенной станции в Дублине. [ 45 ] [ 46 ]

Хотя туннель будет длиннее длины предлагаемого ирландского морского моста , вода в этом районе меньше, и существует меньше препятствий (например, дайка Бофорта). Туннель будет длиной 50 миль (приблизительно в два раза превышает длину канала туннеля и примерно на 20 миль длиннее туннеля Сейкана ), и глубина должна быть только около 100 м ( радифилке -туннель в Норвегии достигает 292 м ниже уровня моря). Модернизация железной дороги или новая линия потребуется вдоль северного валлийского побережья, так как нынешняя линия побережья Северного Уэльса не наэлектризована или не подходит для высокоскоростной рельсы. В зависимости от маршрута, возможно, потребуется рассмотреть дополнительные переходы над рекой Ди . Платформа или Coffferdam также могут потребоваться в середине туннеля, чтобы помочь с вентиляцией и доступом. [ 47 ] [ 48 ]

Учитывая, что эта железнодорожная связь свяжет Республику Ирландии с материковой Европой через Великобританию, что устраняет некоторую необходимость в железнодорожных и паромных перекрестках, она получила поддержку от некоторых комментаторов в Ирландии. [ 49 ]

[ редактировать ]

Туннель или мост второго канала

[ редактировать ]
  • Туннель канала работает между Великобританией и Францией. Это железнодорожный туннель 31,35 мили (50,45 км), связывающий фолкстон, Кент, в Соединенном Королевстве, с Кокельесом, Пас-де-Кале, недалеко от Кале на севере Франции, под английским каналом в проливе Дувер . В своей самой низкой точке он имеет глубину 75 м (250 футов). В 23,5 милях (37,9 км), туннель имеет самую длинную подводную часть любого туннеля в мире, хотя туннель Сейкана в Японии в целом более длительна на 33,46 мили (53,85 км) и глубже на 240 метрах (790 футов) ниже моря (53,85 км) и глубже на 240 метрах (790 футов) ниже уровень. Ограничение скорости для поездов в туннеле составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 50 ] Второй туннель английского канала с дорогой был предложен в 2000 году Евротуннелем , как того требует его контракт на оригинальный туннель. [ 51 ] Проект включал бы строительство самого длинного дорожного туннеля в мире, содержащем две 29 миль (46 км) проезжих мест, одна на другом, что позволило бы автомобилистам завершить путешествие примерно через 30 минут.

Канал мост

[ редактировать ]
  • Английский канал Road Road Bridge был предложен в 2018 году Борисом Джонсоном , который тогда был министром иностранных дел. Он получил ограниченную поддержку. [ 52 ]
[ редактировать ]

Туннель Нормандских островов

[ редактировать ]
  • Туннель Нормандских островов был предложенным туннелем между Джерси и Нижней Нормандией . В июле 2009 года заместитель министра по планированию и окружающей среде, заместитель Роб Дюамель, выяснилось, что штаты Джерси рассматривали возможность строительства 14-мильного (23 км) туннеля, чтобы соединить остров с более низкой нормандией в Франция; Туннель будет бетонной трубкой, затонувшей на морском дне, а затем покрыто. Переговоры между политиками Джерси и их французскими коллегами будут проводиться в сентябре 2009 года, чтобы выяснить, будет ли это взаимной пользой. Предложение включало в себя дорогу и железнодорожный канал. Планы не были разработаны, и тогдашний помощник министра по планированию и окружающей среде Роб Дюамель, который предложил эту идею потеряла место на выборах 2014 года . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  • Текущий туннель Connect 3 миллионов (C3M) является предлагаемым туннелем между Гернси , Джерси и Нижней Нормандией с намерением развития проездной популяции между приемами в Нижней Нормандии и на Нормандских островах .
    13 Туннельные концепции между четырьмя основными островами Норента и/или Манча во Франции, которые включают в себя полуостров Шербург
    Туннель C3M был предложен уходящим президентом Торговой палаты Гернси, Мартин Дори в 2018 году была получена от главных министров обоих островов в июле 2019 года. [ 56 ] Чтобы изучить предварительное технико -экономическое обоснование с Ramboll . Первоначальное исследование пришло к выводу, что проект выглядел так, как будто он может быть осуществимым, как технически, так и в финансовом отношении, и несколько вариантов маршрута были изучены Стивеном Уитамом из Ramboll , который включал общий аэропорт между островами на восстановленных землях. Предлагаемый маршрут фазы I представлял собой однопримененный железнодорожный туннель с прямым от подземного порта Святого Петра до Джербург -Пойнт , а затем направлялся под замок под замок Гроснез , поднимаясь на станцию ​​в аэропорту Джерси , а затем обратно под землей к Сент -Хелиеру . В исследовании изучалась достижение времени путешествия чуть более 15 минут с использованием Bombardier Talent 3 каллинг -таланта . В январе 2020 года местные СМИ сообщили о ссылке Гернси Джерси стоимостью 2,6BLN. [ 57 ] Скорость транзита и удобство было названо основным фактором, чтобы стимулировать большую социальную сплоченность между островами и финансовую жизнеспособность проекта. Низкие процентные ставки и завершение пропорционально аналогичных (по ВВП/на душу населения) на Фарерских островах между Стримуем и Эйстурой в декабре 2020 года привели к обновленным призывам развивать эту идею в полном технико -экономическом обосновании в 2021 году. [ 58 ]
[ редактировать ]

Остров человека

[ редактировать ]
  • В 2018 году профессор Алан Данлоп из Университета Ливерпуля предложил построить мост около 18 миль из Шотландии на остров человека. Это было в дополнение к его предложению о мосту, соединяющем Северную Ирландию с Шотландией . Он предположил, что это поможет открыть остров человеческой экономики. [ 59 ]
  • В 2008 году « Ливерпульское эхо» запустило статью, предполагающую строительство 75-мильного (121 км) моста до острова Мэн с Ливерпуля . Несмотря на то, что предложение было не чем иным, как апрельской шуткой дураков , мост был включен в инженерный учебник под названием «Справочник по международной мостовой инженерии» в своем издании 2017 года. [ 60 ]

Шетланд и Оркней

[ редактировать ]
  • Возможный туннель оркни между Оркни и шотландским материком (от 9 до 10 миль (от 14 до 16 км) был публично обсуждался, особенно в 2005 году, [ 61 ] но также в другое время.
  • В 2014 году Совет Оркни -островов была проведена консультация с целью рассмотрения ряда фиксированных связей с участием семи островов Оркни. Это будет включать в себя мост между островами Эдай , Уэстрей и Папа Вестрай , чтобы облегчить потребность в авиаперелетах - в настоящее время самый короткий запланированный рейс в мире , [ 62 ] а также от Оркни до Шапинсай , Эгилсей , Рузая и Вайра , но не туннеля в Шотландию на этот раз.
  • В 2019 году советник острова Шетландского острова предупредил, что остров Уальсей будет страдать «медленной и болезненной смертью», если переговоры не будут проводиться на строительстве туннеля или фиксированного звена, чтобы заменить паромную службу. [ 63 ]
  • Мосты, соединяющие Оркней с Шетландом через Ярмарочный остров, много раз в истории обсуждались с различной степенью серьезности.
  • В 2018 году Совет Западных островов начал планы построить серию мостов и туннелей между внешними Гебридами . Планы предложены мосты между звуком Харриса и звуком Барры в качестве отправной точки. Ян Фордхэм, председатель туризма Внешних Гебридов, предположил, что эта схема облегчит давление на паромы, которые работают через внешние гебриджи. Планы на 15-мильную (24 км) туннель между Северным Уистом и Скай, тем самым соединяющий внешние гебриджи с материком, также были обсуждены. [ 64 ] В июне 2019 года делегация, возглавляемая депутатом Западных островов, отправилась на Фарерские острова , чтобы оценить свою туннельную и мостовую систему, чтобы увидеть, как инфраструктура может быть переведена в Гебриды. [ 65 ] В 2019 году депутат Ангуса Макнил , председатель Международного комитета по общему торговле, озвучил свою поддержку проекта, а также за предлагаемый мост между звуком Керреры от Обана и между Маллом и материком, чтобы обеспечить также подключение внутренних гебридцев. [ 63 ]

Остров Уайт

[ редактировать ]
  • Мост от материковой Англии до острова Уайт был предложен несколько раз, часто из -за высокой стоимости паромов на остров и из острова. Партия острова Уайт - политическая партия, активная только на острове Уайт - была создана с целью кампании за фиксированное пересечение. Критики предположили, что такая связь может повредить экологии острова Уайта, особенно популяции красной белки . [ 66 ] Группа кампании Pro-Link выдвинула ряд планов в Целевую группу по инфраструктуре острова Уайт Уэл-Уайт, в том числе туннель с двойным перевозкой в ​​1,2 миллиарда фунтов стерлингов (6,4 км) между Уайпингем на острове и госспорте ( 6,4 км). Полем Группа кампании предложила изначально запустить проект на платной основе, но он заплатил бы за себя через восемнадцать лет. В 2017 году Abel Connections Ltd опубликовала свои планы по проекту «создать новую ось север-юг через центр региона Солент, построив туннель от M27 к востоку от развязки 9 до кольцевой развязки Whippingham на острове Уайт, с Дополнительный перекресток доступа «разорвать и покрывать» портал возле материкового побережья между Браундауном и Меоном ». [ 67 ]

Острова Силли

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Существующие британские острова Фиксированные морские связи

Предлагаемая инфраструктура и мегапроекты на британских островах и связанных областях

  1. ^ «Мост в Северную Ирландию, выступил в курсе» . BBC News . 22 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный "Может ли мост или туннель однажды связать Шотландию с Ирландией?" Полем Шотландский. 17 мая 2016 года . Получено 24 июня 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Строительные мосты - буквально: профсоюзные игроки планируют связь между Шотландией и Ольстером» . Вечерние времена . Получено 24 июня 2018 года .
  4. ^ «Свободные морские навигационные навигационные карты и рыболовные карты» . ибоирование . Получено 10 февраля 2020 года .
  5. ^ Маккензи, Стивен (9 октября 2011 г.). «Шотландия-Ирландская подставная железнодорожная связь« Сюрприз » . BBC News - Highlands & Islands . Получено 5 февраля 2012 года .
  6. ^ «Исследование спины мосто-туннельной структуры между Северной Ирландией и Шотландией» . Белфасттелеграф . ISSN   0307-1235 . Получено 10 февраля 2020 года .
  7. ^ «Шотландия - мост Северной Ирландии: Борис Джонсон, чтобы оживить план 20 млрд фунтов стерлингов» . www.scotsman.com . Получено 10 февраля 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Кастелла, Том де (14 августа 2013 г.). «Мост через Ирландское море и четыре других удивительных плана» - через www.bbc.co.uk.
  9. ^ "Может ли мост или туннель однажды связать Шотландию с Ирландией?" Полем
  10. ^ Видение транспорта в Ирландии в 2050 году , [1] , Ирландская инженерная академия, 21 декабря 2004 года.
  11. ^ «Планы на мост от Священной Горы до холма Хоута» . Антифрасс (20): 80. 9 февраля 1799 года. JSTOR   30059887 .
  12. ^ Хьюз, Кайл (1 декабря 2013 г.). Шотландцы в викторианском и эдвардианском Белфасте: исследование по элитной миграции . Эдинбургский университет издательство. С. 128, фн.39. ISBN  9780748679935 Полем Получено 25 сентября 2015 года .
  13. ^ «Туннель под ирландским морем». Ирландский строитель и инженер . 27 ​Говард МакГарви и сыновья: 197. 15 июля 1885 года.
  14. ^ «Шотландия-Ирландская подставная железнодорожная связь« Сюрприз » . BBC News . 9 октября 2011 года.
  15. ^ «Туннель под морем», The Washington Post, 2 мая 1897 г. (Архивная связь)
  16. ^ «Туннель (Ирландия и Шотландия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 марта 1897 года. С. HC DEB VOL 47 CC1125–6 . Получено 25 сентября 2015 года .
  17. ^ «Ирландский канал туннель» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 февраля 1915 года. С. HC Deb Vol 70 C168 . Получено 25 сентября 2015 года .
  18. ^ «Туннель в Ирландию» . HC Deb Vol 110 C594 . 22 октября 1918 г. с. Хансард . Получено 25 сентября 2015 года .
  19. ^ "Северный канал туннель". Парламентские дебаты: Сенат . Тол. 38. Парламент Северной Ирландии . 1955. С. 513–531.
  20. ^ «Дневник ирландцев» Уэсли Бойда, (Link) , The Irish Times , февраль 2004 г. (требуется подписка)
  21. ^ «Ирландский канал туннель» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 марта 1956 года. HC Deb Vol 550 CC1641–88 . Получено 22 сентября 2015 года .
  22. ^ «Ирландское море (туннель)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 4 февраля 1980 года. С. HC DEB VOL 978 C85W . Получено 25 сентября 2015 года . (Ссылка имеет неверный вопрос; правильный вопрос находится на предыдущей странице с неправильным ответом)
  23. ^ «Письменные ответы. - Морский транспорт» . Дейл Эйранн дебаты . 16 ноября 1988 г. с. Vol. 384 № 3 . Получено 4 августа 2021 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Планируйте строить железнодорожный туннель под морем» . 7 апреля 2000 года . Получено 29 сентября 2015 года .
  25. ^ «Письменные ответы-туннель Ирландии-Ук» . Дейл дебаты . 29 марта 2000 г. Получено 22 сентября 2015 года .
  26. ^ «Письменные ответы - транспортные проекты» . Дейл Эйранн дебаты . 15 февраля 2005 г. Получено 22 сентября 2015 года .
  27. ^ "Может ли мост или туннель однажды связать Шотландию с Ирландией?" Полем Шотландский . Получено 6 марта 2017 года .
  28. ^ «Строительные мосты - буквально: профсоюзные игроки планируют связь между Шотландией и Ольстером» . Вечерние времена . Получено 6 марта 2017 года .
  29. ^ «Выборы 2015: DUP голоса» могут быть жизненно важными »при формировании правительства» . BBC News . 21 апреля 2015 года . Получено 6 марта 2017 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Шотландия на мост Северной Ирландии может быть построен между Ларном и Дамфрис и Галлоуэем» . Метро . 24 января 2018 года . Получено 24 июня 2018 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Натт, Кэтлин. «Мост из Шотландии в Ирландию может создать« кельтский энергетический » . Национальный . Получено 24 июня 2018 года .
  32. ^ Лэнгфорд, Элеонора (10 февраля 2020 года). «Правительственные чиновники начинают работать над планом Бориса Джонсона по мосту Шотландии-Ни, подтверждает номер 10» . Политик .
  33. ^ Элисон Кэмпси (5 сентября 2018 г.). «Новые изображения Bridge, чтобы связать Шотландию с выпущенной Северной Ирландии» . Шотландский . Получено 7 сентября 2018 года .
  34. ^ «Верхний архитектор настаивает на Шотландии - мост Северной Ирландии» возможен » . BBC News . 22 января 2018 года . Получено 24 июня 2018 года .
  35. ^ «Ирландский морской мост: Работа с балдом начинается над« амбициозной »идеей Бориса Джонсона . ITV News . 10 февраля 2020 года.
  36. ^ Надежда, Кристофер (13 февраля 2021 года). « Туннель Бориса» в Северную Ирландию может получить зеленый свет » . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Получено 14 февраля 2021 года .
  37. ^ Роуч, апрель (14 февраля 2021 года). «Туннель, связывающий Шотландию и Северную Ирландию, чтобы получить зеленый свет» . www.standard.co.uk . Получено 14 февраля 2021 года .
  38. ^ « « Нора Бориса »: туннель, связывающий Шотландию и Н Ирландию, поддерживаемую шотландским секретарем Алистером Джеком» . Sky News . Получено 14 февраля 2021 года .
  39. ^ Грисон, Джейми (14 февраля 2021 года). «Железные боссы планируют построить Северную Ирландию в Шотландский туннель» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 14 февраля 2021 года .
  40. ^ «Туннель Бориса Джонсона в Шотландии-Северном туннеле Ирландии . Хранитель . 14 сентября 2021 года . Получено 15 сентября 2021 года .
  41. ^ Шипмен, Тим. «Туннельное видение: теперь ПМ нацеливает свои взгляды на кольцевую развязку под острова Мэн» . Время . ISSN   0140-0460 . Получено 22 февраля 2021 года .
  42. ^ Инг, Уилл (22 февраля 2021 г.). «Борис Джонсон» хочет построить кольцевую развязку под островом человеком » . Журнал архитекторов . Получено 22 февраля 2021 года .
  43. ^ «Стоимость моста в 335 млрд фунтов стерлингов от NI в Шотландию не поддается оправданию, говорит правительство Великобритании» . Ирландские времена . Получено 9 октября 2023 года .
  44. ^ Хэллидей, Джиллиан (25 мая 2021 г.). «Правительственная идея Великобритании для туннеля между Уэльсом и Дублином« Лучше всего игнорировать » . Ирландский независимый .
  45. ^ Мур, Кэтрин (26 мая 2021 г.). «Уэльс в Ирландию Туннель« более привлекательный », чем Шотландия, в Северную Ирландию Линк» . Новый инженер -строитель . Получено 9 октября 2023 года .
  46. ^ «Мост через Ирландское море и четыре других удивительных планах» . BBC News . 14 августа 2013 года . Получено 9 октября 2023 года .
  47. ^ Дэвид, Корри; Уильямс, Келли (24 мая 2021 г.). «50-мильный туннель от Холихеда до Дублина, поддерживаемый правительством Великобритании» . Северный Уэльс живут . Получено 9 октября 2023 года .
  48. ^ Мур, Кэтрин (26 мая 2021 г.). «Уэльс в Ирландию Туннель« более привлекательный », чем Шотландия, в Северную Ирландию Линк» . Новый инженер -строитель . Получено 9 октября 2023 года .
  49. ^ «Что случилось с ... гигантским подводным туннелем, связывающим Ирландию и Великобританию?» Полем Fora.ie. ​19 ноября 2017 года . Получено 9 октября 2023 года .
  50. ^ «Туннельная инфраструктура канала» . GetLinkGroup.com. Доступ 24 июня 2018 года.
  51. ^ Миллар, Стюарт (6 января 2000 г.). «Вожди туннелей открывают дорогу с Францией» . Хранитель .
  52. ^ Мейсон, Роя; Грисон, Джейми (19 января 2018 г.). «Нет 10 безынсиасков о плане моста Boris Johnson Bridge» . Хранитель .
  53. ^ «Туннельный план Джерси-Франс переговорится» . 14 июля 2009 г. Получено 24 июня 2018 года - через News.bbc.co.uk.
  54. ^ "Мост во Францию: учиться в следующем году?" Полем Jerseyeveningpost.com . Получено 24 июня 2018 года .
  55. ^ «Туннельный проект по подключению Джерси к каналу» . Получено 24 июня 2018 года .
  56. ^ «Туннель Джерси-Гернси-Франс предложил» .
  57. ^ «Туннель-джерсей-до затрат-26 млрд. Дейд-декад» .
  58. ^ «Обновленные призывы к туннелю на Айленде Норманд после успеха Фарерских островов» .
  59. ^ «Архитектор предлагает IOM-Scotland Road Link» . Манкс Радио . 26 января 2018 года.
  60. ^ Хьюз, Лорна (14 апреля 2017 г.). «Вымышленный« Ливерпульский иле мост », включенный в инженерный учебник» . Получено 24 июня 2018 года .
  61. ^ £ 100 млн туннель для Оркни «возможным» (10 марта 2005 г.)
  62. ^ «План Оркни -Бридж может закончить самый короткий в мире полет» . Получено 24 июня 2018 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный О'Донохью, Даниэль (19 апреля 2019 г.). «MP требует подводных туннелей для соединения Западных островов» . Пресса и журнал .
  64. ^ «Внешние гебридцы могут быть связаны вместе с планом моста» . Шотландский . 27 марта 2018 года.
  65. ^ Фергюсон, Сара (6 июня 2019 г.). «Туннель и мост планируют связать западные острова, продвигаются вперед» . Пресса и журнал .
  66. ^ Кастелла, Том де (13 августа 2013 г.). "Могут ли эти пять проектов улучшить жизнь в Великобритании?" Полем Получено 24 июня 2018 года - через www.bbc.co.uk.
  67. ^ Уайт, Джейми (19 мая 2017 г.). «Последний план с фиксированной связью« Остров Уайт »раскрывается - Айл из Wight Radio» . Получено 24 июня 2018 года .
  68. ^ Меррингтон, Жаки (1 апреля 2018 года). «Secret Boris Bridge планирует расширить A30 от конца земли до Scilly» . Корнуолл вживую .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b840a7c839ca437bf69c8fda60d4996__1724904900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/96/1b840a7c839ca437bf69c8fda60d4996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed British Isles fixed sea link connections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)