Jump to content

Уильям Мэддокс

Уильям Мэддокс
Вашингтон Мэддокс, ок. 1812 г.
Рожденный 17 июня 1773 г.
Лондон, Англия
Умер 15 сентября 1828 г. ( 1828-09-16 ) (55 лет)
Париж, Франция
Занятие Инженер
Супруг Элиза Гвинн
Родители) Джон Мэддокс, член парламента,
Фрэнсис Уитчерч
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Проекты Мелиорация Траэта Маура ,
Тремадог ,
Портмадог- Харбор

Уильям Александр Мэдокс (17 июня 1773 - 15 сентября 1828) был британским политиком и землевладельцем, который был членом парламента (член парламента) от района Бостон в Линкольншире с 1802 по 1820 год, а затем от Чиппенхема в Уилтшире с 1820 по 1826 год. Однако наиболее известен он своей деятельностью в качестве улучшителя сельского хозяйства в Гвинеде , особенно в окрестностях города Портмадог и Тремадог, которые он основал и названы в его честь.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Мэдокс родился в Лондоне 17 июня 1773 года в семье средних лет. У него было два старших брата, Джон Эдвард и Джозеф, но его родители умерли еще от двух младенцев после рождения Джозефа, которому к моменту рождения Уильяма было десять лет. Его отцом был Джон Мэдокс, адвокат в Линкольнс-Инн , который впоследствии стал выдающимся королевским советником , а матерью — Фрэнсис. Когда его крестили в церкви Святого Андрея в Холборне , ему дали имя Уильям в честь его деда и Александр в честь Александра Великого , а не потому, что это была фамилия. Фрэнсис была дочерью лондонского купца по имени Джозеф Уитчерч, который приехал из Лафборо в графстве Даун , Ирландия, хотя ее мать была англичанкой, и они жили в Твикенхэме . [ 1 ]

Семья Мэдокс имела давние связи с Уэльсом, восходящие к временам короля Генриха II , а отец Уильяма унаследовал собственность в Ллангвифане и недалеко от Рексхэма . Когда он стал известен в юридической профессии, семья переехала в солидный якобинский дом с собственным частным театром в Норт-Крей , Кент, поскольку валлийские поместья находились слишком далеко. [ 2 ] В возрасте одиннадцати лет он поступил в школу-интернат Чартерхаус и провёл там пять с половиной лет, но ушёл в декабре 1789 года, когда выяснилось, что празднование Дня основателя вышло из-под контроля, и Уильям отказался подвергнуться порке. весь класс. Его отец поддержал его позицию, и он некоторое время работал в офисе провинциального адвоката, прежде чем поступить в университет в Оксфорде . [ 3 ] Его отец надеялся, что он также сможет продолжить карьеру в юридической службе. [ 4 ]

Хотя в начале университетской карьеры Мэдокса парламентская реформа пользовалась поддержкой, особенно среди студентов, события Французской революции привели к тому, что к радикалам стали относиться с подозрением, и реформа получила небольшую поддержку. Наполеоновские войны привели к тому, что немногие дворяне совершили грандиозные путешествия по Европе, а поездки в отдаленные части Британии, включая Озерный край и Уэльс, стали популярными. [ 5 ] Мэдокс часто посещал Северный Уэльс, останавливаясь в домах дворян. Существовала традиция устраивать домашние вечеринки и театр: сэр Уоткин из Виннстей каждую зиму проводил шестинедельный сезон спектаклей, в которых Мэдокс и его братья преуспели. Джозеф и Уильям были известны своими дуэтами, но стороны также оживленно обсуждали вопросы мелиорации земель, ландшафтного дизайна и методов ведения сельского хозяйства. Идеи Мэдокса о целеустремленных сообществах сформировались в это время благодаря строительству его братом дома в Эрите , где он также увидел преимущества мелиорированных земель, в данном случае бывших болот на берегу Темзы . [ 6 ]

В 1796 году Мэдокс приобрел поместье Долмелинлин , воспользовавшись наследством после смерти своего отца. [ 7 ] Он заплатил 1550 фунтов за ферму и 950 фунтов за древесину и подлесок. [ 8 ] Он создал там ферму ornée (декоративную ферму), где развлекал друзей, таких как Томас Лав Пикок . [ 7 ] [ 9 ] Его привлекло это место из-за близости к водопадам Реадр Дду , Пистил Каин и Раеадр Мауддах . [ 9 ]

Тан-ир-Алт

[ редактировать ]

В 1798 году Мэдокс купил поместье Тан-ир-Алт на западном берегу Трает-Маура , большого пространства из песка и приливных болот , которое образовывало устье реки Афон Гласлин . Он приступил к расширению своей собственности, отвоевав болото Пенморфа у устья реки. [ 10 ] и при содействии геодезиста и инженера-строителя Джеймса Крисси, имевшего опыт проектирования систем осушения земель в Линкольнширских топях вокруг Бостона , построил полукруглую насыпь длиной 2 мили (3,2 км), идущую параллельно течению реки, чтобы освоить около 1082 земель. акров (438 га) земли. Насыпь имела высоту от 11 до 20 футов (от 3,4 до 6,1 м) и была сделана из песка, покрытого дерном. Проект стоил 3000 фунтов стерлингов, и на его выполнение потребовалось около шести месяцев 200 мужчинам со 150 курганами. Он также руководил строительством двух водосборников и большого шлюза для осушения территории за насыпью. Мэдокс выращивал пшеницу и рапс на мелиорированных землях в 1802 году, а в 1803 году посадил ячмень и траву. [ 11 ]

Трет Маур

[ редактировать ]
Портдинллен

В 1800 году британское правительство и правительство Ирландии приняли парламентские акты , которые создали Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии . Союз с Ирландией означал, что возникла необходимость в улучшении сообщения между двумя странами, и Мэдокс выступал за маршрут, который пересекал его поместье и достигал Портдинллаена на северном побережье полуострова Ллин , который стал бы конечной остановкой для паром в Дублин . Однако этот маршрут предполагал пересечение опасных песков Трает-Мор , недалеко от устья Афон-Гласлин , или длительный крюк на север, чтобы пересечь реку по мосту Абергласлин . Альтернативный паромный маршрут из Англси включал переправу через реку Конви и пролив Менай , мосты через которые еще не были построены. [ 12 ] Поэтому Мэдокс, воодушевленный успехом своей первой набережной, возродил план, впервые предложенный в 1625 году сэром Хью Миддлтоном и пересмотренный в 1718 и 1770 годах, для более прочной каменной набережной через устье реки Гласлин. Это будет включать еще около 6000 акров (24 км²). 2 ), обеспечивая при этом безопасный проход через устье реки. [ 10 ]

Прибытие Уильямса

[ редактировать ]

Закон о трастовом фонде Porthdinllaen Turnpike был принят в 1803 году, а в 1807 году Мэдоксу удалось провести через парламент законопроект о гавани Портдинллаэна. Улучшенная гавань была спроектирована инженером Томасом Роджерсом, более известным строительством маяков . Мэдокс также начал строительство образцового города в Тремадоге , которое он спланировал сам. [ 13 ] Мэдокс также продвигал строительство автомагистралей в рамках своего плана по открытию территории и повышению ее благосостояния. [ 12 ] Он не мог посвятить все свое время своим проектам, поскольку с 1802 года он был членом парламента от Бостона в Линкольншире и делил свое время между Бостоном, Лондоном и Тан-ир-Алтом. Ему нужен был кто-то, кто управлял бы его проектами, и хотя в Бостоне было несколько способных кандидатов, он знал, что ему нужен человек со знанием валлийского языка и валлийским темпераментом. Джон Уильямс, садовник из Англси , приехал в поисках работы в 1800 году и, помогая со строительством первой набережной, продолжил управлять садами и питомниками поместья Мэдоксов. Вскоре возникло партнерство, [ 14 ] и без Уильямса большинство инженерных схем Мэдокса, вероятно, потерпели бы крах. [ 13 ]

Строительство Тремадога продолжалось. В 1805 году начались работы по строительству шерстяной фабрики с водяным приводом, которой руководил инженер Фэншоу. Это была одна из первых подобных установок в Северном Уэльсе, но Мэдокса не впечатлил Фэншоу, который был уволен, и Уильямс взял на себя управление, завершив «мануфактуру» в 1806 году.

Мэдокс попросил Крисси спроектировать запланированную набережную и плотину через Трэт-Мор, а в начале 1806 года попытался получить парламентский акт, разрешающий это. Год начался плохо: в марте умер его старший брат Джон, что ослабило финансовую поддержку Мэдокса, Крисси умер, оставив проект без инженера, а законопроект был отклонен в парламенте. Несмотря на это, Мэдокс предпринял еще две попытки получить парламентский акт в 1807 году, вторая из которых увенчалась успехом. Он будет нести ответственность за его стоимость, а взамен получит прилегающие пески и некоторую ренту от освоенных болот. Уильямс решил, что выравнивание набережной длиной 1600 ярдов (1500 м) высотой 21 фут (6,4 м) и пяти шлюзовых ворот, каждый высотой 15 футов (4,6 м), позволит Гласлину сбрасываться в море. [ 13 ]

Строительство Коб

[ редактировать ]
«Коб», Трэт Маур

Ориентировочная стоимость каменной насыпи (известной сегодня как Коб) составила 23 500 фунтов стерлингов. [ 15 ] и было задействовано от 200 до 300 человек рабочей силы, что создавало проблемы с их размещением и питанием. Мэдокс надеялся, что работа будет завершена к маю 1809 года. [ 16 ] но работа оказалась сложнее, чем ожидалось. Камни, брошенные в воду, были унесены песком, а работа была разрушена как приливами, так и водами Гласлина. В конце концов, чтобы сформировать фундамент, на который можно было опрокидывать камни, стали использовать циновки из тростника - метод, хорошо известный в Линкольншире, но не так хорошо известный в Уэльсе. Дальнейший прогресс был достигнут с использованием этого метода, но в строительстве все еще оставалось два больших пробела. Помогло строительство каменных опор для укрепления берега и использование лодок для сброса камней в пропасть, но работа была затруднена из-за реки Гласлин, которая к этому времени должна была направиться на новое русло, чтобы добраться до шлюзовых ворот в Инисе. Тайвин в конце Портмадога. Поскольку его еще не отклонили, он все еще текла по середине устья и омывала заднюю часть насыпи. [ 17 ]

К этому времени Мэдокс был нездоров, и его преследовали в суде за долги, но каким-то образом сохранял энтузиазм. [ 18 ] и в июле 1811 года разрыв был окончательно закрыт. Было проведено импровизированное празднование, о котором сообщила газета North Wales Gazette . [ 19 ] В сентябре состоялось более официальное празднование, которое включало четырехдневный пир, скачки в Морфа Бичан и айстедвод , включавший призы за лучшее валлийское стихотворение о сельском хозяйстве и за игру на арфе . [ 20 ]

Парламент вновь собрался только в январе 1812 года, и Мэдокс провел время в Уэльсе, пытаясь решить свои финансовые дела и укрепить набережную. Как член парламента, он имел иммунитет от гражданского ареста во время сессии парламента, но только в течение сорока дней после этого, а длительная отсрочка в конце 1811 года подвергла его риску быть брошенным во флотскую тюрьму , поскольку его постоянно подвергали преследовался за долги, но заместитель шерифа Кернарфона был клерком Джона Эванса, собственного адвоката Мэдокса, поэтому разбирательство было удобно отложено. После возобновления работы парламента Мэдокс работал над проведением законопроекта о Бостонской гавани через Палату общин. [ 21 ]

Катастрофа

[ редактировать ]

Катастрофа произошла в феврале 1812 года, когда шторм и приливы прорвали набережную. [ 22 ] Стоимость проекта составила около 60 000 фунтов стерлингов, что намного больше, чем первая оценка Мэдокса. [ 15 ] и он был не в состоянии финансировать дальнейшую работу. Уильямс распространил эту новость в регионе, и хотя многие землевладельцы и фермеры поначалу относились к проекту враждебно, теперь они, похоже, поняли его важность и предложили любую помощь, которую могли оказать. [ 23 ] Чтобы спасти свое поместье от кредиторов, земля была передана брату Мэдокса Джозефу и Александру Мюррею, когда-то работавшему клерком его отца в Lincoln's Inn. Сэмюэл Гердлстоун, которому Мэдокс был должен 30 000 фунтов стерлингов, получил ордер 24 марта, но к тому времени, когда он прибыл в поместье, земля была передана, и осталась только личная собственность Мэдока. Чтобы другие кредиторы не обесценили поместье, Гердлстоун купил его по оценочной стоимости и стал арендатором Тан-ир-Алта. Все личные вещи Мэдока были проданы, но в его последующих письмах нет и намека на жалобы. [ 24 ] Мэдокс фактически был банкротом, но так и не был объявлен таковым, а его парламентская неприкосновенность снова спасла его от тюрьмы. [ 25 ] Наконец, в 1814 году пролом в набережной был отремонтирован, и она снова была открыта для движения транспорта. [ 22 ]

В 1814 году у него случился тяжелый приступ подагры и ревматизма , но он продал часть собственности в Денбишире и достаточно выздоровел, чтобы посетить Францию. [ 26 ] Он вернулся с энтузиазмом завершить строительство моста через Трает Бах, устье реки Афон Дуирид , который должен был создать маршрут от его набережной до Харлеха и Траусфинидда . В парламенте он решительно выступал против налога на имущество, который был введен для финансирования войны против Наполеона, и против отмены закона о хабеас корпус , чтобы предотвратить тюремное заключение без суда. [ 27 ]

Первые намеки на его растущую привязанность к Элизе Энн Хьюз, которая вышла замуж за Родерика Гвинна, но овдовела в 21 год, были переданы Уильямсу в конце 1817 года. Она жила в поместье своего отца в Трегунтере, в Талгарте , и Мэдокс интересовался область, включая железную дорогу Брекон-Хей и канал Брекон . [ 28 ]

Мэдокс снова был избран в парламент жителями Бостона в 1818 году, но это был последний раз, когда он представлял их, поскольку позже в том же году он женился на Элизе в Талгарте и провел гораздо больше времени в Трегунтере. Все еще страдая от болезни, поездка из Трегунтера в Бостон была трудной, и с выборов 1820 года он представлял Чиппенхэма в Уилтшире. Он стал частью семьи, в которую входила сестра Элизы, и очень хорошо ладил с дочерью Элизы Элеанорой, его способности петь, выдавать себя за членов правительства или соседей, а также организовывать украшение ее спальни оказались большим преимуществом. [ 29 ] 1818 год завершился визитом Тремадога со своей новой семьей, масштаб которого был гораздо менее грандиозным, чем предыдущие случаи, хотя он все же поручил Уильямсу организовать фейерверки, балы и салюты из орудий. Два года спустя умер его брат Джозеф, что должно было обеспечить будущее процветание Мэдокса, поскольку он должен был унаследовать 12 000 фунтов стерлингов от траста, созданного его отцом, но у него уже были планы относительно дальнейших планов в Северном Уэльсе. [ 30 ]

Региональный план

[ редактировать ]
Остров Сингар

Мэдокс всегда имел в виду региональный план, который предусматривал улучшение коммуникаций и создание промышленности. В Блаэнау-Фестиниоге добыча сланца была затруднена из-за трудностей с доставкой его на рынок. Однажды он пытался построить порт в Инис-Сынгаре, примерно в 2 милях (3,2 км) от своей набережной, ныне известной как Коб, но последствия отклонения реки Гласлин через выходной шлюз были таковы, что образовалась удобная глубокая полость. канал у Инис Тайвин, острова в западной части Коба. Он уже построил канал оттуда до Тремадога, и место Инис Тайвин теперь лучше подходило для гавани, чем Инис Сингар. Он понял, что железная дорога из Блаэнау-Фестиниога может доставлять сланец прямо из карьеров на корабли в гавани, и приступил к получению парламентских актов, санкционирующих оба, но эти схемы вызвали некоторую местную оппозицию. [ 31 ]

Маршрут железной дороги был обследован в 1821 году Джорджем Овертоном, а другой - Уильямом Провисом в 1824 году, но ни один из них не был одобрен парламентом. Не было и второй схемы Провиса в 1825 году. [ 32 ] Однако к концу 1824 года гавань была разрешена, и к концу 1824 года ее можно было использовать для судов водоизмещением до 60 тонн. К этому времени Уильямс был директором по работам в недавно названной гавани Порт-Мадок и взял на себя ответственность за планы железной дороги, поскольку Мэдокс был страдает желтухой . [ 33 ] Конкурирующая схема, поддержанная банкиром Мейером Ротшильдом, была предложена для спуска по долине Крезор на другой стороне гор Моэлвин, но включала подъемы по холмам, чтобы добраться до Блаэнау-Ффестиниога. Линия, предложенная Провисом, была отклонена в парламенте в пользу маршрута Ротшильда, но затем местные землевладельцы с подозрением отнеслись к конкурирующей схеме, и она тоже потерпела поражение. [ 34 ]

Отцовство, плохое здоровье и смерть

[ редактировать ]

Тем временем Мэдокс стал отцом, когда у него родилась дочь Элиза Энн Эрмин. Его деловые письма Уильямс содержали отрывки информации о ее успехах. В это время Уильямс тоже женился, и его жена тоже ждала ребенка. Тремадог развивался и получил положительную оценку в путеводителе , в котором отмечалось, что гавань Портмадога теперь пригодна для приема лодок водоизмещением 120 тонн. [ 35 ] Поскольку здоровье Мэдокса ухудшалось, его жена решила, что ему нужен длительный отпуск. [ 36 ]

31 мая 1826 года группа отправилась посетить Францию, Швейцарию и Италию в составе Мэдокса, его жены, падчерицы, дочери, невестки, гувернантки Элизы, двух горничных и слуги. Остановившись в Париже и Женеве, они провели зиму во Флоренции, прибыли в Рим в мае 1827 года и вскоре перебрались в Неаполь. [ 37 ] На протяжении всей поездки Мэдокс регулярно общался с Уильямсом, его письма охватывали многие аспекты управления поместьем Тремадок. Он надеялся вернуться в Уэльс в июле 1827 года, но не сделал этого и поэтому впервые за 25 лет не был избран депутатом в ноябре 1827 года. [ 38 ] Хотя подробности разногласий между Уильямсом и Мэдоксом утеряны, Уильямс решил уйти с работы. Мэдокс написал ему длинное письмо, умоляя его остаться, и, предполагая, что он останется, продолжал переписываться о важности изменения направления «Гласлин» и других вопросах. Праздничная компания вернулась в Рим в марте 1828 года, где Мэдокс получил письмо от Уильямса, который, очевидно, забыл о ссоре, и Мэдокс немедленно ответил, чтобы выразить свою радость и удовлетворение по поводу содержания письма. [ 39 ]

По пути домой письма Мэдокса Уильямсу и Джону Этериджу, который управлял домами в Морфа Лодж и Тан-ир-Аллте, были полны новых идей и инструкций, которые должны были гарантировать, что все будет готово к их возвращению. Он получил письмо от Уильямса, написанное в марте 1828 года, подтверждающее, что Гласлин наконец-то изменили направление, чтобы предотвратить эрозию задней части набережной, и его ответ на это письмо является его последним сохранившимся письмом. Пересекнув Италию и Швейцарию, группа остановилась в Париже, где Мэдокс умер 15 сентября 1828 года. Ни в одном из его некрологов не было упоминания о причине смерти. Похоронен 17 сентября на кладбище Пер-Лашез . [ 40 ] а в его память в церкви Святой Марии в Тремадоге была установлена ​​медная мемориальная доска. [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]
Портмадог-Харбор

Несмотря на хаотичное состояние его дел и долги, на урегулирование которых ушло несколько лет, он оставил после себя великое наследие. В 1831 году были отменены прибрежные пошлины на уголь и шифер, дело, за которое он так долго боролся, и началось возрождение шиферной промышленности. В 1836 году открылась Фестиниогская железная дорога , в основном следовавшая маршруту Провиса 1825 года и использовавшая Початок для достижения гавани Портмадога. В 1845 году из Портмадога было экспортировано 43 000 тонн сланца. Портмадог быстро рос, но план строительства гавани Портдинллаэн потерпел крах, его заменил Стивенсона Роберта мост Британия через пролив Менай , который открыл путь в Ирландию через Холихед . Тремадог не стал намного больше, но его много раз изучали студенты, изучающие архитектуру и градостроительство. Законопроект об эмансипации католиков , еще одна цель, за которую он боролся, был принят в 1829 году, а три года спустя был созван первый реформированный парламент , который был одним из главных направлений его политической карьеры. [ 42 ]

Жена Мэдокса вернулась в Трегунтер, а поместье Тремадогов было разделено между теми, кто помогал Мэдоксу в его планах. [ 43 ] Уильямс продолжал служить местному сообществу и организовал вечеринку по случаю совершеннолетия дочери Мэдокса Элизы в Тремадоге, в стиле, напоминающем великие праздники, которыми так увлекался Мэдокс. [ 44 ] Портдинллан сейчас принадлежит Национальному фонду . [ 12 ] в то время как большая часть более ранней набережной 1800 года использовалась в качестве маршрута для трамвая Croesor , когда она была построена между 1862 и 1864 годами. Сейчас она используется Уэльской Хайлендской железной дорогой , [ 45 ] по нему регулярно проезжают локомотивы Garratt, импортированные с железной дороги округа Альфред в Южной Африке.

См. также

[ редактировать ]
  • Часовня Пениэль
  1. ^ Бизли 1967 , с. 27.
  2. ^ Бизли 1967 , стр. 28–30.
  3. ^ Томас 1959 .
  4. ^ Бизли 1967 , стр. 30–32.
  5. ^ Бизли 1967 , стр. 32–34.
  6. ^ Бизли 1967 , стр. 34–36.
  7. ^ Jump up to: а б «МЭДОКС, Уильям Александр (1773–1828) из Тан-ир-Алта, Каэрн. | История парламента в Интернете» . www.historyofparliamentonline.org . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  8. ^ Джонс, Шейла (1992). Поместье Долмелинлин: краткая история . Национальный траст. стр. 5, 13, 15, 19–20, 22–23.
  9. ^ Jump up to: а б Хейман, Ричард (1 июня 2014 г.). « « Всякая безудержная ярость »: Культ водопадов в Уэльсе восемнадцатого века» . Пейзажи . 15 (1): 23–43. дои : 10.1179/1466203513Z.00000000017 . ISSN   1466-2035 . S2CID   130820784 . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Скемптон 2002 , с. 429
  11. ^ Скемптон 2002 , с. 157.
  12. ^ Jump up to: а б с ЦКТ 2008 , с. 4
  13. ^ Jump up to: а б с Скемптон 2002 , с. 430
  14. ^ Бизли 1967 , стр. 77–78.
  15. ^ Jump up to: а б Бизли 1967 , с. 139
  16. ^ Бизли 1967 , стр. 144–145.
  17. ^ Бизли 1967 , стр. 147–149.
  18. ^ Бизли 1967 , стр. 150–153.
  19. ^ Бизли 1967 , с. 154.
  20. ^ Бизли 1967 , стр. 154–160.
  21. ^ Бизли 1967 , стр. 163–165.
  22. ^ Jump up to: а б ЦКТ 2008 , с. 8
  23. ^ Бизли 1967 , стр. 168–169.
  24. ^ Бизли 1967 , стр. 179–180.
  25. ^ Бизли 1967 , с. 184.
  26. ^ Бизли 1967 , стр. 199–200.
  27. ^ Бизли 1967 , стр. 201–203.
  28. ^ Бизли 1967 , стр. 204–206.
  29. ^ Бизли 1967 , стр. 209–211.
  30. ^ Бизли 1967 , стр. 211–213.
  31. ^ Бизли 1967 , стр. 214–215.
  32. ^ Скемптон 2002 , стр. 430–431.
  33. ^ Бизли 1967 , с. 217.
  34. ^ Бизли 1967 , стр. 220–222.
  35. ^ Бизли 1967 , стр. 222–223.
  36. ^ Бизли 1967 , с. 226.
  37. ^ Бизли 1967 , с. 227.
  38. ^ Бизли 1967 , стр. 228–229.
  39. ^ Бизли 1967 , стр. 230–232.
  40. ^ Бизли 1967 , стр. 233–235.
  41. ^ CCT 2008 , с. 16.
  42. ^ Бизли 1967 , стр. 235–237.
  43. ^ CCT 2008 , с. 9.
  44. ^ Бизли 1967 , с. 237.
  45. ^ Бойд 1972 , стр. 92, 97.

Источники

[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента Бостона
1812 1820
В составе: Томас Файделл 1
Томас Файделл 2
Томас Файделл 1
Питер Драммонд-Баррелл
Преемник
Предшественник Член парламента от Чиппенхэма
1820 1826
С: Джоном Гроссеттом
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1385c5117fe37b59075cc842e0369551__1715587440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/51/1385c5117fe37b59075cc842e0369551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Madocks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)