Jump to content

Томас Лав Пикок

Томас Лав Пикок
Рожденный ( 1785-10-18 ) 18 октября 1785 г.
Уэймут, Дорсет , Англия
Умер 23 января 1866 г. ) ( 1866-01-23 ) ( 80 лет
Лоуэр-Халифорд , Шеппертон , Суррей , Англия
Известные работы
Супруг
Джейн Гриффид
( м. 1820; умер в 1865 г.)
Дети 4, включая Эдварда Гриффида Пикока

Томас Лав Пикок (18 октября 1785 — 23 января 1866) — английский писатель, поэт и чиновник Ост-Индской компании . Он был близким другом Перси Биши Шелли , и они повлияли на творчество друг друга. Пикок писал сатирические романы , каждый из которых имеет одинаковую основную обстановку: персонажи за столом обсуждают и критикуют философские взгляды того времени.

Происхождение и образование

[ редактировать ]
Молодой TL Peacock

Пикок родился в Уэймуте, Дорсет , в семье Сэмюэля Пикока и его жены Сары Лав, дочери Томаса Лав, отставного капитана военного корабля Королевского флота . [1] Его отец был торговцем стеклом в Лондоне, партнером мистера Пеллатта, предположительно Эпсли Пеллатта (1763–1826) . [2] Пикок уехал со своей матерью жить с ее семьей в Чертси в 1791 году, а в 1792 году пошел в школу Джозефа Харриса Уикса в Энглфилд-Грин, где пробыл шесть с половиной лет.

Отец Пикока умер в 1794 году в «плохих обстоятельствах», оставив небольшую ренту. [3] Первым известным стихотворением Пикока была эпитафия школьному товарищу, написанная в возрасте десяти лет, а еще одно стихотворение, посвященное летним каникулам, было написано, когда ему было тринадцать. Примерно в это же время, в 1798 году, его внезапно забрали из школы, и с тех пор он полностью занимался самообразованием. [3]

Раннее занятие и путешествия

[ редактировать ]

В феврале 1800 года Пикок стал клерком в компании Ludlow Fraser Company, торговца в лондонском Сити . Он жил со своей матерью в помещении фирмы по адресу: 4 Angel Court Throgmorton Street. Он выиграл одиннадцатую премию журнала Monthly Preceptor за стихотворный ответ на вопрос «История или биография — более познавательное исследование?». [3] Он также внес свой вклад в «The Juvenile Library», журнал для молодежи, соревнования которого вызвали подражание нескольким другим мальчикам, включая Ли Ханта , де Куинси и У. Дж. Фокса . [2] Он начал посещать читальный зал Британского музея и продолжал это делать в течение многих лет, усердно изучая лучшую литературу на греческом, латинском, французском и итальянском языках. В 1804 и 1806 годах он опубликовал два тома стихов « Монахи Святого Марка и Пальмиры» . Некоторые детские сочинения Пикока были напечатаны в частном порядке сэром Генри Коулом .

Примерно в 1806 году Пикок оставил свою работу в городе и в течение года совершил одиночную пешеходную экскурсию по Шотландии. Аннуитет, оставленный его отцом, истек в октябре 1806 года. В 1807 году он вернулся жить в дом своей матери в Чертси . Некоторое время он был помолвлен с Фанни Фолкнер, но помолвка была разорвана из-за вмешательства ее родственников. [3] Его друзья, как он намекает, считали неправильным, что такой умный человек зарабатывает так мало денег. Осенью 1808 года он стал личным секретарем сэра Хоума Попэма , командуя флотом до Флашинга . К концу года он служил капитану Эндрю Кингу на борту HMS Venerable в Даунсе . [3] Его предвзятая любовь к морю не примирила его с морскими реалиями. «Писать стихи, — говорит он, — или делать что-нибудь еще разумное в этом плавучем аду почти морально невозможно. Я бы дал миру побыть дома и посвятил бы зиму сочинению комедии » . Он писал прологи и обращения к драматическим представлениям на борту HMS Venerable . Его драматический вкус тогда и в течение следующих девяти лет привел к попыткам создания комедий и более легких пьес, которым не хватало простоты диалога и которые страдали от чрезмерно проработанных инцидентов и юмора. Он покинул HMS Venerable в марте 1809 года в Диле и прогулялся по Рамсгейту в Кенте, прежде чем вернуться домой в Чертси. Он отправил своему издателю Эдварду Хукэму небольшое стихотворение о Темзе , которое в течение года расширил до «Гения Темзы». 29 мая он отправился в двухнедельную экспедицию, чтобы проследить течение Темзы от ее истока до Чертси, и провел два или три дня, оставаясь в Оксфорде. [3]

Пикок отправился в Северный Уэльс в январе 1810 года, где он посетил Тремадога и поселился в Ментроге в Мерионетшире . В Маентроге его привлекла дочь священника Джейн Гриффид, которую он называл «нимфой Кернавоншира». В начале июня 1810 года «Гения Темзы» Томас и Эдвард Хукэм опубликовали . В начале 1811 года он покинул Мэнтрог и отправился домой через Южный Уэльс. Он поднялся на Кадаир Идрис и посетил Эдварда Скотта в Бодталоге недалеко от Тайвина . [3] Он также посетил Уильяма Мэдокса в Долмелинлине . [4] [5] Его путешествие включало Аберистуит и Мост Дьявола, Кередигион . Позже, в 1811 году, срок ренты его матери истек, и ей пришлось покинуть Чертси и переехать в коттедж Морвен Рэйсбери недалеко от Стейнса с помощью друзей . В 1812 году им пришлось покинуть коттедж «Морвен» из-за проблем с оплатой счетов торговцев. [3]

Дружба с Шелли

[ редактировать ]
Перси Биши Шелли

В 1812 году Пикок опубликовал еще одно тщательно продуманное стихотворение « Философия меланхолии » и в том же году познакомился с Шелли. В своих мемуарах о Шелли он писал, что «впервые увидел Шелли незадолго до того, как отправился в Таниральт», куда Шелли отправился из Лондона в ноябре 1812 года ( Хогга « Жизнь Шелли » , том 2, стр. 174, 175). .) Томас Хукэм , издатель всех ранних произведений Пикока, возможно, был ответственным за введение. Это была библиотека Хукэма , которой Шелли пользовалась в течение многих лет, и Хукхэм отправил «Гения Темзы» Шелли , а в « Мемориалах Шелли» , стр. 38–40, есть письмо поэта от 18 августа 1812 года, восхваляющее поэтическое творчество. достоинства спектакля и с равным преувеличением осуждая, по его мнению, ошибочный патриотизм автора. Пикок и Шелли стали друзьями, и Пикок повлиял на судьбу Шелли как до, так и после его смерти.

Зимой 1813 года Пикок сопровождал Шелли и его первую жену Гарриет в Эдинбург. Пикок любил Гарриет и в старости защищал ее репутацию от клеветы, распространяемой Джейн, леди Шелли, невесткой второй жены Шелли Мэри. [6]

В 1814 году Пикок опубликовал сатирическую балладу « Сэр Протей» , вышедшую под псевдонимом «ПМ О’Донован, эсквайр». Шелли обратилась к нему во время душевного волнения, предшествовавшего его разлуке с Гарриет. После того, как Шелли покинула Гарриет, Пикок стал почти ежедневным гостем в течение зимы 1814–1815 годов Шелли и Мэри Годвин (позже Мэри Шелли) в их лондонской квартире. В 1815 году Пикок поделился своим путешествием к истоку Темзы. «Он кажется, — пишет Чарльз Клермонт, сводный брат Мэри Годвин и член партии, — человеком, склонным к праздности; действительно, летом он явно таков; он признает, что не может посвятить себя учебе, и считает, что это более полезно». ему, как человеческому существу, полностью посвятить себя красотам сезона, пока они есть, он был счастлив только во время отсутствия с утра до вечера». К сентябрю 1815 года, когда Шелли поселился в Бишопсгейте, недалеко от Виндзора, Пикок поселился в Грейт-Марлоу . Пикок написал «Хедлонг-холл» в 1815 году, а в следующем году он был опубликован. Благодаря этому произведению Пикок нашел истинное поле для своего литературного дара в сатирическом романе, перемежающемся восхитительной лирикой, любовной, повествовательной или веселой. [1]

Зимой 1815–1816 годов Пикок регулярно приходил навестить Шелли в Бишопгейте. Там он встретил Томаса Джефферсона Хогга , и «зима была просто аттизмом. Наши исследования были исключительно греческими». В 1816 году Шелли уехала за границу, и Пикоку, похоже, было поручено найти Шелли новое место жительства. Он починил их возле своего дома в Грейт-Марлоу. Пикок какое-то время получал пенсию от Шелли и был реквизирован для защиты от несанкционированных вторжений в гостеприимный дом Шелли. С Пикоком консультировались по поводу изменений в «Лаоне и Цифне» Шелли, и энтузиазм Пикока по поводу греческой поэзии, вероятно, оказал некоторое влияние на творчество Шелли. Влияние Шелли на Пикока можно проследить в стихотворении последнего « Рододафна, или Фессалийское заклинание», опубликованном в 1818 году, и Шелли написала на него хвалебный обзор. Пикок также написал в это время сатирические романы «Мелинкур» , опубликованные в 1817 году, и «Кошмарное аббатство», опубликованное в 1818 году. Шелли совершил свой последний отъезд в Италию, и соглашение друзей о взаимной переписке привело к появлению великолепных описательных писем Шелли из Италии, которые в противном случае никогда бы не были написаны. . [1]

Пикок сказал Шелли, что «он не нашел это блестящее лето» 1818 года «очень благоприятным для интеллектуальных усилий»; но прежде чем все закончилось, «реки, замки, леса, аббатства, монахи, служанки, короли и бандиты танцевали передо мной, как бал-маскарад». В это время он писал свой роман о девушке Мэриан , который закончил, за исключением последних трех глав. [1]

Ост-Индская компания

[ редактировать ]
Ост-Индский дом на Лиденхолл-стрит , Лондон, 1817 год.

В начале 1819 года Пикока неожиданно вызвали в Лондон на стажировку в Ост-Индскую компанию , которой нужно было пополнить свой штат талантливыми людьми. Они вызвали к себе в офис эксперта Джеймса Милля и еще троих. Пикок был включен в список по рекомендации Питера Обера, историка компании, которого он знал в школе, хотя, вероятно, не как школьного товарища. Тестовые работы Пикока заслужили высокую оценку: «Ничего лишнего и ничего лишнего». [1] 13 января 1819 года он писал с Йорк-стрит, 5, Ковент-Гарден : «Теперь я каждое утро прохожу в Индийском доме, с половины десятого до половины четвертого, изучая дела Индии. Моя цель еще не достигнута, хотя я Не сомневаюсь, что так и будет. Это было не моим собственным желанием, но мне было предложено. Через два или три года это приведет к получению достаточного для меня запаса. Этого нет в обычном распорядке дня. должности, но это занятие очень интересного и интеллектуального характера, связанное с финансами и законодательством , в котором можно принести большую пользу не только Компании, но и миллионам людей, находящихся под их властью ».

1 июля 1819 года Пикок впервые ночевал в доме по адресу Стэмфорд-стрит, 18, Блэкфрайарс, который, «как и следовало ожидать от республиканца, он обставил очень красиво». Его мать продолжала жить с ним на Стэмфорд-стрит.

Оллиера» В 1820 году Пикок внес свой вклад в «Литературный карманный справочник и написал «Четыре возраста поэзии», в последнем из которых утверждалось, что актуальность поэзии прекращается из-за науки. [7] утверждение, которое спровоцировало Шелли «Защиту поэзии» . Официальные обязанности Индийского дома отложили завершение и публикацию « Девицы Мэриан» , начатой ​​в 1818 году, до 1822 года, и в результате задержки ее приняли за подражание Айвенго, хотя ее композиция фактически предшествовала роману Скотта. Вскоре он был с большим успехом инсценирован Планше и переведен на французский и немецкий языки. Зарплата Пикока теперь составляла 1000 фунтов стерлингов в год, а в 1823 году он приобрел загородную резиденцию в Лоуэр-Халифорде , недалеко от Шеппертона, Миддлсекс, построенную из двух старых коттеджей, где он мог удовлетворить любовь к Темзе, которая была так же сильна, как и его энтузиазм. для классической литературы. Зимой 1825–1826 годов он написал «Стихи о бумажных деньгах» и другие стихи «во время распространения гриппа, которому периодически подвергается красивая ткань бумажных кредитов». [1] В начале своего пребывания в индийском офисе он мало писал, за исключением оперной критики, которую он регулярно публиковал в The Examiner , а также периодических статей в Westminster Review или Bentley's Miscellany .

Пикок проявил большие способности в бизнесе и составлении официальных бумаг. В 1829 году он начал уделять внимание паровому судоходству и составил меморандум об экспедиции генерала Чесни на Евфрат, который получил высокую оценку как Чесни, так и лорда Элленборо. Он выступал против использования пароходов на Красном море, вероятно, из уважения к предполагаемым интересам компании. В 1829 году он опубликовал «Несчастья Эльфина», основанные на валлийских традициях, а в 1831 году — роман «Замок Кротчет» , наиболее зрелый и характерный из всех его произведений. На него сильно повлияла смерть матери в 1833 году, и он сам говорил, что после этого никогда не писал ничего интересного. [1]

Пикок часто выступал перед парламентскими комитетами как защитник компании. В этой роли в 1834 году он сопротивлялся иску Джеймса Силка Бекингема о компенсации за его изгнание из Ост-Индии, а в 1836 году отразил нападение ливерпульских торговцев и чеширских промышленников на индийскую соляную монополию. В 1836 году его официальная карьера увенчалась назначением его на должность главного инспектора индийской корреспонденции вместо Джеймса Милля. Эту должность мог занять только человек, обладающий солидными деловыми способностями и исключительными способностями в составлении официальных документов; и считается, что исполнение Пикоком своих обязанностей ничем не пострадало по сравнению ни с его выдающимся предшественником, ни с его еще более знаменитым преемником. Стюарт Милль . В 1837 году появились его «Стихи о бумажных деньгах» и другие стихи, тираж которых составил всего сто экземпляров. Также в 1837 году Headlong Hall , Nightmare Abbey , Maid Marian и Crotchet Castle появились вместе как vol. 57 стандартных романов Бентли . В 1839 и 1840 годах Пикок руководил строительством железных пароходов, которые окружали мыс, и принимал участие в китайской войне. [1]

Пикок занимался в основном финансами, торговлей и общественными работами.

Он написал стихотворение «День в индийском офисе»:

С десяти до одиннадцати завтракать за семь;
С одиннадцати до полудня ты думаешь, что пришел слишком рано;
С двенадцати до часу думай, что делать;
От одного до двух, не находите, чем заняться;
От двух до трех, думаю, будет
Очень скучно оставаться до четырех.

Примерно в 1852 году, ближе к концу службы Пикока в индийском офисе, к нему вернулось рвение или досуг к авторству, и он начал сотрудничать с журналом Fraser's Magazine , в котором появились его развлекательные и научные «Горы драматические», реставрация « Керола », вероятно, римской комедии. времен Диоклетиана и его воспоминания о Шелли. [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Вид на Темзу в Нижнем Холлифорде
ТЛ Пикок в старости

Пикок ушел из Индийского дома 29 марта 1856 года, получив достаточную пенсию. Выйдя на пенсию, он редко покидал Холлифорд и проводил свою жизнь среди своих книг, в саду, который получал большое удовольствие, и на берегу Темзы. В 1860 году он все еще проявлял энергию, опубликовав в журнале Fraser’s Magazine свой последний роман « Грилл Грейндж» . В том же году он добавил приложение к письмам Шелли. Его последними произведениями были два перевода: «Gl' Ingannati» («Обманутые») комедия , представленная в Сиене в 1861 году, и «Ælia Lælia Crispis» , ограниченное издание которой было распространено в 1862 году.

Пикок умер в Лоуэр-Халлифорде 23 января 1866 года от травм, полученных в результате пожара, в котором он пытался спасти свою библиотеку, и был похоронен на новом кладбище в Шеппертоне .

Внучка вспоминала его такими словами:

В обществе мой дедушка всегда был желанным гостем, его приветливость, искренняя оценка остроумия и юмора других, а также забавная манера, с которой он рассказывал истории, сделали его очень приятным знакомством; он всегда был так приятен и так остроумен, что самые близкие друзья называли его «смеющимся философом», и мне кажется, что термин «философ-эпикурейец», который я часто слышал в применении к нему, описывает его точно и кратко. В общественном деле мой дед был честным и благородным человеком; но с возрастом его отвращение ко всему неприятному заставило его просто избегать всего, что его беспокоило, и в свободное время смеяться над всеми видами обычных звонков.

Сэр Эдвард Стрейчи писал о нем:

Добросердечный, гениальный, дружелюбный человек, который любил делиться радостью жизни со всеми окружающими и потакал своим желаниям, но не был эгоистом.

Ричард Гарнетт в Национальном биографическом словаре описал Пикока как:

редкий пример человека, улучшенного благодаря процветанию; элемент педантизма и нелиберальности в его ранних произведениях постепенно исчезает под лучезарным солнцем, хотя с возрастом его место занимают упрямые предрассудки, добродушные, но не поддающиеся спорам. Энергия его ума в полной мере подтверждается его успешным ведением необычных коммерческих и финансовых дел Ост-Индской компании; а его романы, если не считать их причудливых предрассудков, почти так же замечательны своим здравым смыслом, как и остроумием. Если бы не эта проницательная проницательность, постоянно проявляемая в жизненных делах, они показались бы простыми юмористическими феериями, скорее фарсовыми, чем комическими, и почти полностью лишенными сюжета и характера. Они переполнены весельем от начала до конца, хотя юмор зачастую слишком зауряден, чтобы его можно было оценить по достоинству, а их стиль безупречен. Они во многом обязаны своим очарованием простым и мелодичным текстам, с которыми они перемежаются, что разительно контрастирует с холодной искусственностью более амбициозных поэтических попыток Пикока. Как критик он был разумным и здравомыслящим, но не обладал и не ценил способности своих современников, Шелли и Китса, реанимировать классические мифы путем придания им современного духа. [1]

Пикок женился на Джейн Гриффит или Гриффид в 1820 году. [8] В своем «Письме Марии Гисборн» Шелли называл Джейн «молочно-белой сноудонской антилопой». У Пикока было четверо детей: сын Эдвард , чемпион по гребле, и три дочери. Одна из них, Мэри Эллен, вышла замуж за писателя Джорджа Мередита своим вторым мужем в августе 1849 года. Пережил его только сын, да и тот прожил меньше года, но у него осталось несколько внуков. [1] Джейн Пикок умерла в 1865 году.Канада может похвастаться большинством родственников Павлина, включая Томми Пикока.

Работает

[ редактировать ]

Место Пикока в литературе – преимущественно место сатирика. Тем не менее, он стал любимцем лишь немногих, отчасти благодаря высокоинтеллектуальному качеству его работ. [ нужна ссылка ] но главным образом из-за отсутствия у него обычных качеств романиста, от всех претензий, на которые он полностью отказывается. У него нет сюжета, мало человеческого интереса и нет последовательного описания характера. Его персонажи — всего лишь марионетки или, в лучшем случае, воплощения абстрактных качеств, таких как грация или красота, но прекрасно изображенные.

Его комедия сочетает ложную готику с аристофанизмом . Он страдает от недостатков этого драматурга и, хотя и не столь смел в изобретательности и не столь свободен в использовании сексуального юмора, разделяет многие его сильные стороны. Его самая большая интеллектуальная любовь связана с Древней Грецией, включая поздние и второстепенные произведения, такие как «Дионисия Нонна » ; многим из его персонажей даны каламбурные имена, взятые из греческого языка, чтобы указать на их личность или философию.

Он имел тенденцию драматизировать то, что рассказывали традиционные романисты; его больше волнует взаимодействие идей и мнений, чем чувств и эмоций; его драматические персонажи , скорее, состоят из группы более или менее равных персонажей, чем из одного выдающегося героя или героини и множества второстепенных помощников; его романы имеют тенденцию приближаться к классическим единствам , с небольшими изменениями сцены и небольшим количеством дополнительных сюжетов, если таковые вообще имеются; его романы — это романы-разговоры, а не романы-действия; на самом деле Пикока настолько больше интересует то, что его персонажи говорят друг другу, чем то, что они делают друг с другом, что он часто излагает целые главы своих романов в форме диалога. Платона » «Пир является литературным предшественником этих произведений, через «Дейпнософистов , » Атенея в которых разговор касается не возвышенных философских тем, а скорее вопросов хорошего рыбного ужина.

  • Монахи Святого Марка (1804 г.)
  • Пальмира и другие стихи (1805)
  • Гений Темзы: лирическая поэма (1810)
  • Гений Темзы Пальмира и другие стихи (1812)
  • Философия меланхолии (1812)
  • Сэр Хорнбук, или Экспедиция Чайльда Ланселота (1813)
  • Сэр Протей: сатирическая баллада (1814)
  • Круглый стол, или Пир короля Артура (1817 г.)
  • Рододафна: или Фессалийский дух (1818)
  • Бумажные деньги Тексты (1837)
  • «Военная песня Динаса Вора» (в «Несчастьях Эльфина» , 1829 г.) [9]
  • Четыре возраста поэзии (1820)
  • Воспоминания детства: Дом аббатства (1837)
  • Мемуары Шелли (1858–62)
  • Последний день Виндзорского леса (1887) [сочинено в 1862 году]
  • Проспект: Классическое образование
  • Три Доктора
  • Любители
  • Гл'Инганнати, или Обманутые (перевод с итальянского, 1862 г.)

Неоконченные повести и романы

[ редактировать ]
  • Сатиран (ок. 1816 г.)
  • Калидор (ок. 1816 г.)
  • Паломник Прованса (ок. 1826 г.)
  • Властелин холмов (ок. 1835 г.)
  • Юлия Прокула (ок. 1850 г.)
  • Начало истории в Чертси (ок. 1850 г.)
  • История особняка среди Чилтерн-Хиллз (ок. 1859 г.)
  • Аббатство Бузабоут (ок. 1859 г.)
  • Котсвальд Чейс (ок. 1860 г.)
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Павлин, Томас Лав» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ричард Гарнетт Введение к изданию романов Томаса Лава Пикока, опубликованному JM Dent & Co. в 1891 году.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Томас Лав Пикок и Николас А. Жуковский Письма Томаса Лава Пикока: 1792–1827 гг.
  4. ^ «МЭДОКС, Уильям Александр (1773–1828) из Тан-ир-Алта, Каэрн. | История парламента в Интернете» . www.historyofparliamentonline.org . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  5. ^ Хейман, Ричард (1 июня 2014 г.). « « Всякая безудержная ярость »: Культ водопадов в Уэльсе восемнадцатого века» . Пейзажи . 15 (1): 23–43. дои : 10.1179/1466203513Z.00000000017 . ISSN   1466-2035 . S2CID   130820784 . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  6. ^ Мемуары Шелли
  7. ^ Кантор, Пол (зима 2004 г.). «Ученый и поэт» . Новая Атлантида.
  8. ^ Энциклопедия мировой биографии
  9. ^ Пикок, Томас Лав (1829). «9: Герои Динаса Вора». Несчастья Эльфина . Лондон: Томас Хукэм. п. 141 -143 . Проверено 20 февраля 2020 г.
  • Часть текста этой статьи была взята из предисловия, написанного Ричардом Гарнеттом для издания романов Томаса Лава Пикока, опубликованного издательством JM Dent & Co. в 1891 году.
  • Списки работ Пикока от Общества Томаса Лава Павлина .

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Современных изданий произведений Пикока в мягкой обложке практически не существует. Стандартным изданием стихов и прозы Пикока является издание Холлифорда, отредактированное Х. Ф. Б. Бреттом-Смитом и К. Э. Джонсом и опубликованное в десяти томах между 1924 и 1934 годами. [1]

  • Бретт-Смит, HFB (редактор) «Четыре возраста поэзии и т. д.» (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1953) [нет ISBN]. Содержит «Четыре возраста поэзии» , а также ответ П. Б. Шелли «Защита поэзии » и «Эссе Роберта Браунинга о Шелли» . 3-й том серии The Percy Reprints. Текст предположительно соответствует изданию Холлифорда. Распродано.
  • Пикок, Томас Лав Хэдлонг Холл / Кошмарное аббатство / Несчастья Эльфина / Замок Кротчет ( Pan Books : Pan Classics, 1967) ISBN   0330300318 . Введение Дж. Б. Пристли , примечания Барбары Ллойд Эванс.
  • Павлин, Томас Лав Кошмарное аббатство / Замок Кротчет (Хармондсворт: Английская библиотека пингвинов , 1969) ISBN   0140430458 . Отредактировано с введением и примечаниями Рэймонда Райта. Переиздано как Penguin Classic в 1982 году.
  • Пикок, Томас Лав Хэдлонг Холл и Кошмарное аббатство (Ware: Wordsworth Classics , 1995) ISBN   1853262781 . Дешевое переиздание с кратким введением и биографией (оба без подписи).
  • Пикок, Томас Лав Кошмарное аббатство (Питерборо, Канада: Broadview Press, 2007) ISBN   9781551114163 Под редакцией Лизы Варго.

Переписка

[ редактировать ]
  • Жуковский, Н. А. (ред.) Письма Томаса Лава Пикока (Оксфорд: Oxford University Press, 2001) [ ISBN   0198126581 (т. 1), 0198186339 (т. 2)]. Первый том содержит переписку Пикока с 1792 по 1827 год, а второй — с 1828 по 1866 год.

Критические произведения

[ редактировать ]
  • Бернс, Брайан. Романы Томаса Лава Пикока (Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1985) ISBN   038920532X .
  • Батлер, Мэрилин . Показан павлин: сатирик в его контексте (Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1979)
  • Кэмпбелл, Олуэн В. Томас Лав Пикок (Лондон: Артур Баркер, 1953) Серия «Английские романисты»
  • Доусон, Карл. Его тонкое остроумие: исследование Томаса Лава Пикока (Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1970)
  • Фелтон, Феликс . Томас Лав Пикок (Лондон: Аллен и Анвин, 1973)
  • Фриман, А. М. Томас Лав Пикок: критическое исследование (Лондон: Мартин Секер, 1911)
  • Хелм, WH Томас Лав Пикок (Лондон: Герберт и Дэниел, 1911)
  • Мэдден, Лайонел. Томас Лав Пикок (Лондон: Evans Bros., 1967) Серия «Литература в перспективе»
  • Малвихилл, Джеймс. Томас Лав Пикок (Бостон: Twayne Publishing, 1987) серия «Английские авторы Твейна»
  • Пранс, Клод А. Персонажи романов Томаса Лава Пикока, 1785–1866: с библиографическими списками (Edwin Mellen Press, 1992)
  • Пристли, Дж. Б. Томас Лав Пикок (Лондон: Macmillan, 1927); переиздано с введением Джима Стюарта (1966)
  • Ван Дорен, Карл . Жизнь Томаса Лава Пикока (JM Dent & Sons, 1911)
[ редактировать ]
  1. ^ Пикок, Томас Лав (1969). Райт, Раймонд (ред.). Кошмарное аббатство/Замок Кротчет . Хармондсворт: Английская библиотека Пингвинов. п. 35. ISBN  0140430458 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f4f9d40bb9ce384802d0cf29a7195d__1721205360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/5d/73f4f9d40bb9ce384802d0cf29a7195d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Love Peacock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)