Томас Лав Пикок
Томас Лав Пикок | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Уэймут, Дорсет , Англия | 18 октября 1785 г.
Умер | 23 января 1866 г. Лоуэр-Халифорд , Шеппертон , Суррей , Англия | ( 80 лет
Известные работы |
|
Супруг | Джейн Гриффид |
Дети | 4, включая Эдварда Гриффида Пикока |
Томас Лав Пикок (18 октября 1785 — 23 января 1866) — английский писатель, поэт и чиновник Ост-Индской компании . Он был близким другом Перси Биши Шелли , и они повлияли на творчество друг друга. Пикок писал сатирические романы , каждый из которых имеет одинаковую основную обстановку: персонажи за столом обсуждают и критикуют философские взгляды того времени.
Происхождение и образование
[ редактировать ]
Пикок родился в Уэймуте, Дорсет , в семье Сэмюэля Пикока и его жены Сары Лав, дочери Томаса Лав, отставного капитана военного корабля Королевского флота . [1] Его отец был торговцем стеклом в Лондоне, партнером мистера Пеллатта, предположительно Эпсли Пеллатта (1763–1826) . [2] Пикок уехал со своей матерью жить с ее семьей в Чертси в 1791 году, а в 1792 году пошел в школу Джозефа Харриса Уикса в Энглфилд-Грин, где пробыл шесть с половиной лет.
Отец Пикока умер в 1794 году в «плохих обстоятельствах», оставив небольшую ренту. [3] Первым известным стихотворением Пикока была эпитафия школьному товарищу, написанная в возрасте десяти лет, а еще одно стихотворение, посвященное летним каникулам, было написано, когда ему было тринадцать. Примерно в это же время, в 1798 году, его внезапно забрали из школы, и с тех пор он полностью занимался самообразованием. [3]
Раннее занятие и путешествия
[ редактировать ]В феврале 1800 года Пикок стал клерком в компании Ludlow Fraser Company, торговца в лондонском Сити . Он жил со своей матерью в помещении фирмы по адресу: 4 Angel Court Throgmorton Street. Он выиграл одиннадцатую премию журнала Monthly Preceptor за стихотворный ответ на вопрос «История или биография — более познавательное исследование?». [3] Он также внес свой вклад в «The Juvenile Library», журнал для молодежи, соревнования которого вызвали подражание нескольким другим мальчикам, включая Ли Ханта , де Куинси и У. Дж. Фокса . [2] Он начал посещать читальный зал Британского музея и продолжал это делать в течение многих лет, усердно изучая лучшую литературу на греческом, латинском, французском и итальянском языках. В 1804 и 1806 годах он опубликовал два тома стихов « Монахи Святого Марка и Пальмиры» . Некоторые детские сочинения Пикока были напечатаны в частном порядке сэром Генри Коулом .
Примерно в 1806 году Пикок оставил свою работу в городе и в течение года совершил одиночную пешеходную экскурсию по Шотландии. Аннуитет, оставленный его отцом, истек в октябре 1806 года. В 1807 году он вернулся жить в дом своей матери в Чертси . Некоторое время он был помолвлен с Фанни Фолкнер, но помолвка была разорвана из-за вмешательства ее родственников. [3] Его друзья, как он намекает, считали неправильным, что такой умный человек зарабатывает так мало денег. Осенью 1808 года он стал личным секретарем сэра Хоума Попэма , командуя флотом до Флашинга . К концу года он служил капитану Эндрю Кингу на борту HMS Venerable в Даунсе . [3] Его предвзятая любовь к морю не примирила его с морскими реалиями. «Писать стихи, — говорит он, — или делать что-нибудь еще разумное в этом плавучем аду почти морально невозможно. Я бы дал миру побыть дома и посвятил бы зиму сочинению комедии » . Он писал прологи и обращения к драматическим представлениям на борту HMS Venerable . Его драматический вкус тогда и в течение следующих девяти лет привел к попыткам создания комедий и более легких пьес, которым не хватало простоты диалога и которые страдали от чрезмерно проработанных инцидентов и юмора. Он покинул HMS Venerable в марте 1809 года в Диле и прогулялся по Рамсгейту в Кенте, прежде чем вернуться домой в Чертси. Он отправил своему издателю Эдварду Хукэму небольшое стихотворение о Темзе , которое в течение года расширил до «Гения Темзы». 29 мая он отправился в двухнедельную экспедицию, чтобы проследить течение Темзы от ее истока до Чертси, и провел два или три дня, оставаясь в Оксфорде. [3]
Пикок отправился в Северный Уэльс в январе 1810 года, где он посетил Тремадога и поселился в Ментроге в Мерионетшире . В Маентроге его привлекла дочь священника Джейн Гриффид, которую он называл «нимфой Кернавоншира». В начале июня 1810 года «Гения Темзы» Томас и Эдвард Хукэм опубликовали . В начале 1811 года он покинул Мэнтрог и отправился домой через Южный Уэльс. Он поднялся на Кадаир Идрис и посетил Эдварда Скотта в Бодталоге недалеко от Тайвина . [3] Он также посетил Уильяма Мэдокса в Долмелинлине . [4] [5] Его путешествие включало Аберистуит и Мост Дьявола, Кередигион . Позже, в 1811 году, срок ренты его матери истек, и ей пришлось покинуть Чертси и переехать в коттедж Морвен Рэйсбери недалеко от Стейнса с помощью друзей . В 1812 году им пришлось покинуть коттедж «Морвен» из-за проблем с оплатой счетов торговцев. [3]
Дружба с Шелли
[ редактировать ]
В 1812 году Пикок опубликовал еще одно тщательно продуманное стихотворение « Философия меланхолии » и в том же году познакомился с Шелли. В своих мемуарах о Шелли он писал, что «впервые увидел Шелли незадолго до того, как отправился в Таниральт», куда Шелли отправился из Лондона в ноябре 1812 года ( Хогга « Жизнь Шелли » , том 2, стр. 174, 175). .) Томас Хукэм , издатель всех ранних произведений Пикока, возможно, был ответственным за введение. Это была библиотека Хукэма , которой Шелли пользовалась в течение многих лет, и Хукхэм отправил «Гения Темзы» Шелли , а в « Мемориалах Шелли» , стр. 38–40, есть письмо поэта от 18 августа 1812 года, восхваляющее поэтическое творчество. достоинства спектакля и с равным преувеличением осуждая, по его мнению, ошибочный патриотизм автора. Пикок и Шелли стали друзьями, и Пикок повлиял на судьбу Шелли как до, так и после его смерти.
Зимой 1813 года Пикок сопровождал Шелли и его первую жену Гарриет в Эдинбург. Пикок любил Гарриет и в старости защищал ее репутацию от клеветы, распространяемой Джейн, леди Шелли, невесткой второй жены Шелли Мэри. [6]
В 1814 году Пикок опубликовал сатирическую балладу « Сэр Протей» , вышедшую под псевдонимом «ПМ О’Донован, эсквайр». Шелли обратилась к нему во время душевного волнения, предшествовавшего его разлуке с Гарриет. После того, как Шелли покинула Гарриет, Пикок стал почти ежедневным гостем в течение зимы 1814–1815 годов Шелли и Мэри Годвин (позже Мэри Шелли) в их лондонской квартире. В 1815 году Пикок поделился своим путешествием к истоку Темзы. «Он кажется, — пишет Чарльз Клермонт, сводный брат Мэри Годвин и член партии, — человеком, склонным к праздности; действительно, летом он явно таков; он признает, что не может посвятить себя учебе, и считает, что это более полезно». ему, как человеческому существу, полностью посвятить себя красотам сезона, пока они есть, он был счастлив только во время отсутствия с утра до вечера». К сентябрю 1815 года, когда Шелли поселился в Бишопсгейте, недалеко от Виндзора, Пикок поселился в Грейт-Марлоу . Пикок написал «Хедлонг-холл» в 1815 году, а в следующем году он был опубликован. Благодаря этому произведению Пикок нашел истинное поле для своего литературного дара в сатирическом романе, перемежающемся восхитительной лирикой, любовной, повествовательной или веселой. [1]
Зимой 1815–1816 годов Пикок регулярно приходил навестить Шелли в Бишопгейте. Там он встретил Томаса Джефферсона Хогга , и «зима была просто аттизмом. Наши исследования были исключительно греческими». В 1816 году Шелли уехала за границу, и Пикоку, похоже, было поручено найти Шелли новое место жительства. Он починил их возле своего дома в Грейт-Марлоу. Пикок какое-то время получал пенсию от Шелли и был реквизирован для защиты от несанкционированных вторжений в гостеприимный дом Шелли. С Пикоком консультировались по поводу изменений в «Лаоне и Цифне» Шелли, и энтузиазм Пикока по поводу греческой поэзии, вероятно, оказал некоторое влияние на творчество Шелли. Влияние Шелли на Пикока можно проследить в стихотворении последнего « Рододафна, или Фессалийское заклинание», опубликованном в 1818 году, и Шелли написала на него хвалебный обзор. Пикок также написал в это время сатирические романы «Мелинкур» , опубликованные в 1817 году, и «Кошмарное аббатство», опубликованное в 1818 году. Шелли совершил свой последний отъезд в Италию, и соглашение друзей о взаимной переписке привело к появлению великолепных описательных писем Шелли из Италии, которые в противном случае никогда бы не были написаны. . [1]
Пикок сказал Шелли, что «он не нашел это блестящее лето» 1818 года «очень благоприятным для интеллектуальных усилий»; но прежде чем все закончилось, «реки, замки, леса, аббатства, монахи, служанки, короли и бандиты танцевали передо мной, как бал-маскарад». В это время он писал свой роман о девушке Мэриан , который закончил, за исключением последних трех глав. [1]
Ост-Индская компания
[ редактировать ]
В начале 1819 года Пикока неожиданно вызвали в Лондон на стажировку в Ост-Индскую компанию , которой нужно было пополнить свой штат талантливыми людьми. Они вызвали к себе в офис эксперта Джеймса Милля и еще троих. Пикок был включен в список по рекомендации Питера Обера, историка компании, которого он знал в школе, хотя, вероятно, не как школьного товарища. Тестовые работы Пикока заслужили высокую оценку: «Ничего лишнего и ничего лишнего». [1] 13 января 1819 года он писал с Йорк-стрит, 5, Ковент-Гарден : «Теперь я каждое утро прохожу в Индийском доме, с половины десятого до половины четвертого, изучая дела Индии. Моя цель еще не достигнута, хотя я Не сомневаюсь, что так и будет. Это было не моим собственным желанием, но мне было предложено. Через два или три года это приведет к получению достаточного для меня запаса. Этого нет в обычном распорядке дня. должности, но это занятие очень интересного и интеллектуального характера, связанное с финансами и законодательством , в котором можно принести большую пользу не только Компании, но и миллионам людей, находящихся под их властью ».
1 июля 1819 года Пикок впервые ночевал в доме по адресу Стэмфорд-стрит, 18, Блэкфрайарс, который, «как и следовало ожидать от республиканца, он обставил очень красиво». Его мать продолжала жить с ним на Стэмфорд-стрит.
Оллиера» В 1820 году Пикок внес свой вклад в «Литературный карманный справочник и написал «Четыре возраста поэзии», в последнем из которых утверждалось, что актуальность поэзии прекращается из-за науки. [7] утверждение, которое спровоцировало Шелли «Защиту поэзии» . Официальные обязанности Индийского дома отложили завершение и публикацию « Девицы Мэриан» , начатой в 1818 году, до 1822 года, и в результате задержки ее приняли за подражание Айвенго, хотя ее композиция фактически предшествовала роману Скотта. Вскоре он был с большим успехом инсценирован Планше и переведен на французский и немецкий языки. Зарплата Пикока теперь составляла 1000 фунтов стерлингов в год, а в 1823 году он приобрел загородную резиденцию в Лоуэр-Халифорде , недалеко от Шеппертона, Миддлсекс, построенную из двух старых коттеджей, где он мог удовлетворить любовь к Темзе, которая была так же сильна, как и его энтузиазм. для классической литературы. Зимой 1825–1826 годов он написал «Стихи о бумажных деньгах» и другие стихи «во время распространения гриппа, которому периодически подвергается красивая ткань бумажных кредитов». [1] В начале своего пребывания в индийском офисе он мало писал, за исключением оперной критики, которую он регулярно публиковал в The Examiner , а также периодических статей в Westminster Review или Bentley's Miscellany .
Пикок проявил большие способности в бизнесе и составлении официальных бумаг. В 1829 году он начал уделять внимание паровому судоходству и составил меморандум об экспедиции генерала Чесни на Евфрат, который получил высокую оценку как Чесни, так и лорда Элленборо. Он выступал против использования пароходов на Красном море, вероятно, из уважения к предполагаемым интересам компании. В 1829 году он опубликовал «Несчастья Эльфина», основанные на валлийских традициях, а в 1831 году — роман «Замок Кротчет» , наиболее зрелый и характерный из всех его произведений. На него сильно повлияла смерть матери в 1833 году, и он сам говорил, что после этого никогда не писал ничего интересного. [1]
Пикок часто выступал перед парламентскими комитетами как защитник компании. В этой роли в 1834 году он сопротивлялся иску Джеймса Силка Бекингема о компенсации за его изгнание из Ост-Индии, а в 1836 году отразил нападение ливерпульских торговцев и чеширских промышленников на индийскую соляную монополию. В 1836 году его официальная карьера увенчалась назначением его на должность главного инспектора индийской корреспонденции вместо Джеймса Милля. Эту должность мог занять только человек, обладающий солидными деловыми способностями и исключительными способностями в составлении официальных документов; и считается, что исполнение Пикоком своих обязанностей ничем не пострадало по сравнению ни с его выдающимся предшественником, ни с его еще более знаменитым преемником. Стюарт Милль . В 1837 году появились его «Стихи о бумажных деньгах» и другие стихи, тираж которых составил всего сто экземпляров. Также в 1837 году Headlong Hall , Nightmare Abbey , Maid Marian и Crotchet Castle появились вместе как vol. 57 стандартных романов Бентли . В 1839 и 1840 годах Пикок руководил строительством железных пароходов, которые окружали мыс, и принимал участие в китайской войне. [1]
Пикок занимался в основном финансами, торговлей и общественными работами.
Он написал стихотворение «День в индийском офисе»:
С десяти до одиннадцати завтракать за семь;
С одиннадцати до полудня ты думаешь, что пришел слишком рано;
С двенадцати до часу думай, что делать;
От одного до двух, не находите, чем заняться;
От двух до трех, думаю, будет
Очень скучно оставаться до четырех.
Примерно в 1852 году, ближе к концу службы Пикока в индийском офисе, к нему вернулось рвение или досуг к авторству, и он начал сотрудничать с журналом Fraser's Magazine , в котором появились его развлекательные и научные «Горы драматические», реставрация « Керола », вероятно, римской комедии. времен Диоклетиана и его воспоминания о Шелли. [1]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
Пикок ушел из Индийского дома 29 марта 1856 года, получив достаточную пенсию. Выйдя на пенсию, он редко покидал Холлифорд и проводил свою жизнь среди своих книг, в саду, который получал большое удовольствие, и на берегу Темзы. В 1860 году он все еще проявлял энергию, опубликовав в журнале Fraser’s Magazine свой последний роман « Грилл Грейндж» . В том же году он добавил приложение к письмам Шелли. Его последними произведениями были два перевода: «Gl' Ingannati» («Обманутые») комедия , представленная в Сиене в 1861 году, и «Ælia Lælia Crispis» , ограниченное издание которой было распространено в 1862 году.
Пикок умер в Лоуэр-Халлифорде 23 января 1866 года от травм, полученных в результате пожара, в котором он пытался спасти свою библиотеку, и был похоронен на новом кладбище в Шеппертоне .
Внучка вспоминала его такими словами:
В обществе мой дедушка всегда был желанным гостем, его приветливость, искренняя оценка остроумия и юмора других, а также забавная манера, с которой он рассказывал истории, сделали его очень приятным знакомством; он всегда был так приятен и так остроумен, что самые близкие друзья называли его «смеющимся философом», и мне кажется, что термин «философ-эпикурейец», который я часто слышал в применении к нему, описывает его точно и кратко. В общественном деле мой дед был честным и благородным человеком; но с возрастом его отвращение ко всему неприятному заставило его просто избегать всего, что его беспокоило, и в свободное время смеяться над всеми видами обычных звонков.
Сэр Эдвард Стрейчи писал о нем:
Добросердечный, гениальный, дружелюбный человек, который любил делиться радостью жизни со всеми окружающими и потакал своим желаниям, но не был эгоистом.
Ричард Гарнетт в Национальном биографическом словаре описал Пикока как:
редкий пример человека, улучшенного благодаря процветанию; элемент педантизма и нелиберальности в его ранних произведениях постепенно исчезает под лучезарным солнцем, хотя с возрастом его место занимают упрямые предрассудки, добродушные, но не поддающиеся спорам. Энергия его ума в полной мере подтверждается его успешным ведением необычных коммерческих и финансовых дел Ост-Индской компании; а его романы, если не считать их причудливых предрассудков, почти так же замечательны своим здравым смыслом, как и остроумием. Если бы не эта проницательная проницательность, постоянно проявляемая в жизненных делах, они показались бы простыми юмористическими феериями, скорее фарсовыми, чем комическими, и почти полностью лишенными сюжета и характера. Они переполнены весельем от начала до конца, хотя юмор зачастую слишком зауряден, чтобы его можно было оценить по достоинству, а их стиль безупречен. Они во многом обязаны своим очарованием простым и мелодичным текстам, с которыми они перемежаются, что разительно контрастирует с холодной искусственностью более амбициозных поэтических попыток Пикока. Как критик он был разумным и здравомыслящим, но не обладал и не ценил способности своих современников, Шелли и Китса, реанимировать классические мифы путем придания им современного духа. [1]
Семья
[ редактировать ]Пикок женился на Джейн Гриффит или Гриффид в 1820 году. [8] В своем «Письме Марии Гисборн» Шелли называл Джейн «молочно-белой сноудонской антилопой». У Пикока было четверо детей: сын Эдвард , чемпион по гребле, и три дочери. Одна из них, Мэри Эллен, вышла замуж за писателя Джорджа Мередита своим вторым мужем в августе 1849 года. Пережил его только сын, да и тот прожил меньше года, но у него осталось несколько внуков. [1] Джейн Пикок умерла в 1865 году.Канада может похвастаться большинством родственников Павлина, включая Томми Пикока.
Работает
[ редактировать ]Место Пикока в литературе – преимущественно место сатирика. Тем не менее, он стал любимцем лишь немногих, отчасти благодаря высокоинтеллектуальному качеству его работ. [ нужна ссылка ] но главным образом из-за отсутствия у него обычных качеств романиста, от всех претензий, на которые он полностью отказывается. У него нет сюжета, мало человеческого интереса и нет последовательного описания характера. Его персонажи — всего лишь марионетки или, в лучшем случае, воплощения абстрактных качеств, таких как грация или красота, но прекрасно изображенные.
Его комедия сочетает ложную готику с аристофанизмом . Он страдает от недостатков этого драматурга и, хотя и не столь смел в изобретательности и не столь свободен в использовании сексуального юмора, разделяет многие его сильные стороны. Его самая большая интеллектуальная любовь связана с Древней Грецией, включая поздние и второстепенные произведения, такие как «Дионисия Нонна » ; многим из его персонажей даны каламбурные имена, взятые из греческого языка, чтобы указать на их личность или философию.
Он имел тенденцию драматизировать то, что рассказывали традиционные романисты; его больше волнует взаимодействие идей и мнений, чем чувств и эмоций; его драматические персонажи , скорее, состоят из группы более или менее равных персонажей, чем из одного выдающегося героя или героини и множества второстепенных помощников; его романы имеют тенденцию приближаться к классическим единствам , с небольшими изменениями сцены и небольшим количеством дополнительных сюжетов, если таковые вообще имеются; его романы — это романы-разговоры, а не романы-действия; на самом деле Пикока настолько больше интересует то, что его персонажи говорят друг другу, чем то, что они делают друг с другом, что он часто излагает целые главы своих романов в форме диалога. Платона » «Пир является литературным предшественником этих произведений, через «Дейпнософистов , » Атенея в которых разговор касается не возвышенных философских тем, а скорее вопросов хорошего рыбного ужина.
Романы
[ редактировать ]- Headlong Hall (опубликовано в 1815 году, но датировано 1816 годом) [немного отредактировано, 1837 год]
- Мелинкур (1817 г.)
- Кошмарное аббатство (1818 г.) [немного переработано, 1837 г.]
- Горничная Мэриан (1822)
- Несчастья Эльфина (1829)
- Замок Кротчет (1831 г.) [немного переработано, 1837 г.]
- Грилл Грейндж (1861) [первая серия вышла в 1860 году]
Стих
[ редактировать ]- Монахи Святого Марка (1804 г.)
- Пальмира и другие стихи (1805)
- Гений Темзы: лирическая поэма (1810)
- Гений Темзы Пальмира и другие стихи (1812)
- Философия меланхолии (1812)
- Сэр Хорнбук, или Экспедиция Чайльда Ланселота (1813)
- Сэр Протей: сатирическая баллада (1814)
- Круглый стол, или Пир короля Артура (1817 г.)
- Рододафна: или Фессалийский дух (1818)
- Бумажные деньги Тексты (1837)
- «Военная песня Динаса Вора» (в «Несчастьях Эльфина» , 1829 г.) [9]
Эссе
[ редактировать ]- Четыре возраста поэзии (1820)
- Воспоминания детства: Дом аббатства (1837)
- Мемуары Шелли (1858–62)
- Последний день Виндзорского леса (1887) [сочинено в 1862 году]
- Проспект: Классическое образование
Пьесы
[ редактировать ]- Три Доктора
- Любители
- Гл'Инганнати, или Обманутые (перевод с итальянского, 1862 г.)
Неоконченные повести и романы
[ редактировать ]- Сатиран (ок. 1816 г.)
- Калидор (ок. 1816 г.)
- Паломник Прованса (ок. 1826 г.)
- Властелин холмов (ок. 1835 г.)
- Юлия Прокула (ок. 1850 г.)
- Начало истории в Чертси (ок. 1850 г.)
- История особняка среди Чилтерн-Хиллз (ок. 1859 г.)
- Аббатство Бузабоут (ок. 1859 г.)
- Котсвальд Чейс (ок. 1860 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ричард Гарнетт Введение к изданию романов Томаса Лава Пикока, опубликованному JM Dent & Co. в 1891 году.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Томас Лав Пикок и Николас А. Жуковский Письма Томаса Лава Пикока: 1792–1827 гг.
- ^ «МЭДОКС, Уильям Александр (1773–1828) из Тан-ир-Алта, Каэрн. | История парламента в Интернете» . www.historyofparliamentonline.org . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Хейман, Ричард (1 июня 2014 г.). « « Всякая безудержная ярость »: Культ водопадов в Уэльсе восемнадцатого века» . Пейзажи . 15 (1): 23–43. дои : 10.1179/1466203513Z.00000000017 . ISSN 1466-2035 . S2CID 130820784 . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Мемуары Шелли
- ^ Кантор, Пол (зима 2004 г.). «Ученый и поэт» . Новая Атлантида.
- ^ Энциклопедия мировой биографии
- ^ Пикок, Томас Лав (1829). «9: Герои Динаса Вора». Несчастья Эльфина . Лондон: Томас Хукэм. п. 141 -143 . Проверено 20 февраля 2020 г.
- Часть текста этой статьи была взята из предисловия, написанного Ричардом Гарнеттом для издания романов Томаса Лава Пикока, опубликованного издательством JM Dent & Co. в 1891 году.
- Списки работ Пикока от Общества Томаса Лава Павлина .
Источники
[ редактировать ]- Гарнетт, Р. (1891). Введение. В TL Peacock, Headlong Hall, стр. 7–43. Джей Эм Дент и Ко.
- Общество Томаса Лава Павлина . Проверено в 2004–12 гг.
Библиография
[ редактировать ]Издания
[ редактировать ]Современных изданий произведений Пикока в мягкой обложке практически не существует. Стандартным изданием стихов и прозы Пикока является издание Холлифорда, отредактированное Х. Ф. Б. Бреттом-Смитом и К. Э. Джонсом и опубликованное в десяти томах между 1924 и 1934 годами. [1]
- Бретт-Смит, HFB (редактор) «Четыре возраста поэзии и т. д.» (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1953) [нет ISBN]. Содержит «Четыре возраста поэзии» , а также ответ П. Б. Шелли «Защита поэзии » и «Эссе Роберта Браунинга о Шелли» . 3-й том серии The Percy Reprints. Текст предположительно соответствует изданию Холлифорда. Распродано.
- Пикок, Томас Лав Хэдлонг Холл / Кошмарное аббатство / Несчастья Эльфина / Замок Кротчет ( Pan Books : Pan Classics, 1967) ISBN 0330300318 . Введение Дж. Б. Пристли , примечания Барбары Ллойд Эванс.
- Павлин, Томас Лав Кошмарное аббатство / Замок Кротчет (Хармондсворт: Английская библиотека пингвинов , 1969) ISBN 0140430458 . Отредактировано с введением и примечаниями Рэймонда Райта. Переиздано как Penguin Classic в 1982 году.
- Пикок, Томас Лав Хэдлонг Холл и Кошмарное аббатство (Ware: Wordsworth Classics , 1995) ISBN 1853262781 . Дешевое переиздание с кратким введением и биографией (оба без подписи).
- Пикок, Томас Лав Кошмарное аббатство (Питерборо, Канада: Broadview Press, 2007) ISBN 9781551114163 Под редакцией Лизы Варго.
Переписка
[ редактировать ]- Жуковский, Н. А. (ред.) Письма Томаса Лава Пикока (Оксфорд: Oxford University Press, 2001) [ ISBN 0198126581 (т. 1), 0198186339 (т. 2)]. Первый том содержит переписку Пикока с 1792 по 1827 год, а второй — с 1828 по 1866 год.
Критические произведения
[ редактировать ]- Бернс, Брайан. Романы Томаса Лава Пикока (Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1985) ISBN 038920532X .
- Батлер, Мэрилин . Показан павлин: сатирик в его контексте (Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1979)
- Кэмпбелл, Олуэн В. Томас Лав Пикок (Лондон: Артур Баркер, 1953) Серия «Английские романисты»
- Доусон, Карл. Его тонкое остроумие: исследование Томаса Лава Пикока (Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1970)
- Фелтон, Феликс . Томас Лав Пикок (Лондон: Аллен и Анвин, 1973)
- Фриман, А. М. Томас Лав Пикок: критическое исследование (Лондон: Мартин Секер, 1911)
- Хелм, WH Томас Лав Пикок (Лондон: Герберт и Дэниел, 1911)
- Мэдден, Лайонел. Томас Лав Пикок (Лондон: Evans Bros., 1967) Серия «Литература в перспективе»
- Малвихилл, Джеймс. Томас Лав Пикок (Бостон: Twayne Publishing, 1987) серия «Английские авторы Твейна»
- Пранс, Клод А. Персонажи романов Томаса Лава Пикока, 1785–1866: с библиографическими списками (Edwin Mellen Press, 1992)
- Пристли, Дж. Б. Томас Лав Пикок (Лондон: Macmillan, 1927); переиздано с введением Джима Стюарта (1966)
- Ван Дорен, Карл . Жизнь Томаса Лава Пикока (JM Dent & Sons, 1911)
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Работы Томаса Лава Пикока в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Томаса Лава Пикока в Project Gutenberg
- Работы Томаса Лава Пикока или о нем в Internet Archive
- Работы Томаса Лава Пикока в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Общество Томаса Лава Павлина
- Материал рукописи Томаса Лава Пикока, 1792–1863 гг ., Хранящийся в коллекции Карла Х. Пфорцхаймера Шелли и его круга, Нью-Йоркская публичная библиотека.
- Стихи Томаса Лава Пикока
- ^ Пикок, Томас Лав (1969). Райт, Раймонд (ред.). Кошмарное аббатство/Замок Кротчет . Хармондсворт: Английская библиотека Пингвинов. п. 35. ISBN 0140430458 .