Jump to content

Четыре возраста поэзии

« Четыре возраста поэзии », эссе Томаса Лава Пикока 1820 года , было одновременно значительным исследованием поэзии само по себе и стимулом для защиты поэзии Шелли. [1]

Настройка и тон

[ редактировать ]

Большая часть «Четырех веков» представляет собой атаку с утилитарной точки зрения на поэтов-романтиков, с которыми Пикок был тесно связан и которых он действительно публично защищал от критики в других местах. [2] Но, как всегда пародист, аргументы Пикока были обоюдоострыми. Как М. Х. Абрамс выразился : «Если он был поэтом, который высмеивал поэтов с утилитарной точки зрения сатиры, он был утилитаристом, который превратил в насмешку веру в полезность и марш интеллекта ». [3] Тем не менее, хотя эссе Пикока и юмористическое, оно также поднимает несколько серьезных критических моментов. [4]

Поэтическое происхождение

[ редактировать ]

Пикок предложил насмешливый рассказ о том, как поэты изначально претендовали на звание историков или моралистов, видя, что первые стихи были созданы бардом, «всегда готовым прославлять силу руки [короля], будучи сначала должным образом вдохновленными силой его спиртного». ». [5] Будучи создателем королевского «кредита», поэт, таким образом, стал предшественником современных спекулянтов бумажными деньгами и финансовым кредитом. [6]

Примитивизм

[ редактировать ]

« Мистер Скотт раскапывает браконьеров и скотокрадов на древней границе. Лорд Байрон путешествует в поисках воров и пиратов по берегам Мореи Мистер Вордсворт собирает деревенские легенды от старух». [7] Пикок пришел к выводу, что современный поэт представлял собой регрессивное влияние, противостоящее прогрессу и развитию, и (в этом Пикок превосходил самого Джереми Бентама ) не имел никаких утилитарных достоинств. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Изд. D Daiches, Companion to Literature 1 (1968), с. 416
  2. ^ М. Х. Абрамс, Зеркало и лампа (Оксфорд, 1971), с. 356
  3. ^ М. Х. Абрамс, Зеркало и лампа (Оксфорд, 1971), с. 126
  4. ^ Д. Карлин, Фигура певца (2013), с. 43
  5. ^ Цитируется по М. Х. Абрамсу, Зеркало и лампа (Оксфорд, 1971), с. 127
  6. ^ Р. Митчелл, Сочувствие и государство в эпоху романтизма (2013), с. 196
  7. ^ Пакок, цитируется в D Hay, Young Romantics (Лондон, 2011), стр. 207
  8. ^ Д. Хэй, Молодые романтики (Лондон, 2011), с. 207
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a99735c4eb0e8ece72a16447dcc44cc__1653978960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/cc/1a99735c4eb0e8ece72a16447dcc44cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Four Ages of Poetry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)