Jump to content

Трет Маур

Низкая земля, образующая польдер Траэт Маур.

Трает Маур ( по-валлийски «большой пляж») — польдер недалеко от Портмадога в Гвинеде в Уэльсе . Раньше этот район был большим приливным устьем реки Афон Гласлин . Он был создан после масштабной мелиорации земель, произошедшей в конце 18 - начале 19 веков. Большая набережная, называемая Коб, отделяет территорию от моря и по ней проходят автомобильная и железнодорожная линии.

Ранние годы

[ редактировать ]
Старый сборный дом в Бостон-Лодже
Ffestiniog Railway Локомотив Дэвид Ллойд Джордж на початке направляется в сторону Блаенау
Набережная XIX века через Траэт-Мор, известная как Коб.

Первоначальное устье реки Афон Гласлин было опасным местом; Говорят, что многие люди погибли в зыбучих песках, пытаясь пересечь Траэт-Мор. В конце 18 века различные землевладельцы на берегу устья начали систематически осваивать земли площадью от 50 акров (20 га) до 100 акров (40 га). Между 1770 и 1800 годами это привело к созданию около 1500 акров (607 га) новых земель.

Около 1798 года Уильям Мэдокс купил поместье Тан-ир-Алт недалеко от Пенморфа-Марш. Вскоре после этого он отвоевал участок песка у моря и реки, построив земляной вал длиной 2 мили (3,2 км) от Прентега до Клог-и-Берта (ныне Портмадог). поселок Тремадог На новой территории был основан . При строительстве дамбы использовалась железная дорога с деревянными путями. Рельсы позже использовались трамваем Croesor . [ 1 ]

Завершение

[ редактировать ]

В 1807 году Мэдокс получил частный парламентский акт, разрешающий ему завершить освоение Трета Маура. [ 2 ] Между 1808 и 1811 годами набережная под названием Коб была построена от острова Инис Тавин (ныне часть Портмадога ) до Бостон-Лодж в Мейрионнидде . Массивные, облицованные камнями земляные валы имели длину 1600 ярдов (1500 м), ширину 90 футов (27 м) внизу и сужающуюся к 18 футам (5,5 м) вверху, что было на 21 фут (6,4 м) выше уровня земли. река. Работы завершили рекультивацию 1500 акров (607 га) Траэта Мора.

Вскоре после завершения строительства в 1812 году набережная была прорвана сильным штормом. Ремонт был завершен к концу сентября 1814 года. [ 3 ] Хотя первоначальная оценка завершения строительства Cob составляла 23 500 фунтов стерлингов (16,9 миллиона фунтов стерлингов в 2014 году), в конечном итоге фунтов стерлингов завершение строительства обошлось Мэдоксу в 60 000 (43,3 миллиона фунтов стерлингов в 2014 году). В конце, обращенном к морю, Трает Маур соединяется с «Трат Бах» («маленькие пески»), устьем реки Дуирид .

Транспорт

[ редактировать ]

В 1836 году Ффестиниогская железная дорога начала использовать Cob, когда она построила трамвайную дорогу для перевозки сланца из карьеров вокруг внутреннего города Блаэнау-Фестиниог в Портмадог , где его загружали на корабли . Пустые вагоны тащили обратно в карьеры на лошадях . Нагруженные денди фургоны использовали гравитацию , чтобы спуститься с горы из Блаэнау-Ффестиниога в порт через Коб. После ряда испытаний и некоторых модификаций в 1863 году линия была преобразована в узкоколейную. В 1927 году початок снова прорвался, и на его ремонт ушло несколько месяцев.

На нижнем уровне с внутренней стороны также была построена проезжая часть, ведущая к шоссе общего пользования. До сентября 2003 года, когда Cob был куплен правительством Ассамблеи Уэльса , все транспортные средства, пересекающие набережную, должны были платить пошлину . Взимание платы часто вызывало пробки в часы пик в праздничные дни: нередки случаи, когда очереди составляли до одной мили (1,6 км) в каждом направлении. В 2002 году шоссе через Коб было расширено и добавлена ​​отдельная дорожка для пешеходов и велосипедистов. Пешеходный маршрут теперь является частью Lôn Las Cymru , национального велосипедного маршрута от Холихеда до Кардиффа .

В 2010 году начались работы по строительству объездной дороги Портмадог, Минффордд и Тремадог, чтобы уменьшить интенсивность сквозного движения в городе. [ 4 ] По завершении первоначальный маршрут A487 через Коб был переименован в A4971 .

Сумерки. Сноудона видели через Трээт-Мор

В 2012 году набережная на 260 м (850 футов) была расширена со стороны моря в конце Портмадога, чтобы можно было построить вторую платформу на станции Harbor Ffestiniog & Welsh Highland Railway.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 . OCLC   2074549 . Б1А.
  • Вид из Google Earth на Портмадог и Трета Мора
  • Google Earth, вид с уровня земли на Трэт-Мор
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df93d21a9c3f982b725be1af96423595__1707154380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/95/df93d21a9c3f982b725be1af96423595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traeth Mawr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)