Британский железнодорожный класс 414
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Британский железнодорожный класс 414 2 hap | |
---|---|
![]() 6159, направляясь на север от казарм Мейдстон в 1980 году | |
В эксплуатации | 1956-1995 |
Производитель | BraStleigh работает |
Заказ №. |
|
Заменил | Класс 402 [ 1 ] |
Сконструировано | 1956-1963 [ 1 ] [ 3 ] |
Введенный сервис | 1957 |
Номер построен | 209 |
Формация | Две машины на поезда: DMBSO+DTCSOL |
Диаграмма | |
Код дизайна | 2 hap |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Депо | |
Линии обслуживают | Южный регион |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь [ 4 ] |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 9 футов 3 в (2,819 м) [ 4 ] |
Высота |
|
Вход | BR: 3 фута 9 в (1,14 м) [ 4 ] |
Двери | Шлем [ 2 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | BR: 90 миль в час (140 км/ч) [ 3 ] |
Масса | |
Тяговые двигатели | Два EE 507 [ 4 ] [ 2 ] |
Выходная мощность | 2 x 250 л.с. (186 кВт) 500 л.с. (373 кВт) [ 2 ] |
HVAC | Электрический [ 4 ] |
Электрическая система (ы) | 750/850 V DC Третий рельс [ 4 ] |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Классификация UIC | BO2 '+ 2-22' |
Категории |
|
Тормозная система (ы) | Воздух ( EP /AUTO) [ 2 ] |
Система связи | |
Многократная работа | 1951, 1957, 1963, 1966 SR Emus [ 2 ] |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Британские железнодорожные классы 414 (или 2 HAP с двумя автомобилями ) представляли собой электрические подразделения , которые были построены между 1956 и 1963 годами. Они были отозваны в 1995 году.
История
[ редактировать ]Класс составил часть экспресс -флота в южном регионе, и был оснащен стандартным экспресс -передаточным числом 90 миль в час (140 км/ч) для таких единиц. Это было в первую очередь потому, что ряд их обязанностей, связанных с работой во многих, с 4 -м флотом CEP Express, также с максимальной скоростью 90 миль в час. Были построены три партии (209 единиц).
Класс был построен в двух разных стилях, первый стиль был в более новом стандартном профиле тренера Mark 1 , в двух партиях с июня 1957 года, [ 5 ] и были пронумерованы 6001–6042 и 6043–6173 соответственно. Обе эти партии были сформированы DMBSO + DTCSOL, в отличие от DTCK во втором стиле. Транспортные средства DMBSO должны были диаграммы 400, так же, как в BR, разработанном BR Southern Region 2 , а заказы во второй партии состояли из транспортных средств для обоих типов подразделений. [ Цитация необходима ] С 1974 года у 51 единицы их первое классовое жилье понизило до второго класса. Они также были реклассифицированы как 2-SAP и перенумерованы 5901–5951. Они были преобразованы обратно в свою первоначальную конфигурацию в 1980 году (за исключением одного расформированного в 1978 году из-за повреждения несчастного случая), когда многие из этих двух более поздних партий единиц были реформированы до 413/2 и 413/3 4-х капин . 5951 был снова преобразован обратно в 2-й состав в 1982 году.
Второй стиль тридцати шести единиц был построен с 1958 года на восстановленных подставках более старых 2-х единиц, до старого дизайна Bulleid в стиле SR и пронумерованного в диапазоне 5601–5636. Эти блоки имели формирование моторного тормозного тормоза открыть второй (DMBSO) + приводной прицеп композит с туалетом (DTCK). [ 5 ] В 1969 году в DTCKL было понижено первого класса в 12 единицах, став DTSK. Затем единицы были реклассифицированы как 2-SAP . Первый класс был восстановлен в 1970 году, и они восстановили свою прежнюю личность. Все были отозваны к 1982 году, а DMBSO был отремонтирован и интегрирован в программу реконструкции класса 415. DTSK были отменены.
С введением желтых предупреждающих панелей с конца 1963 года, моторные тренеры всех южных подразделений региона 2 и 3 автомобилей были оснащены перевернутым черным треугольником, чтобы дать раннее визуальное указание сотрудникам станции, что не было тормозного фургона в другом конец устройства. В качестве подразделений, таких как 4 -кап -запасы, имел тормозный фургон на каждом конце блока, они не были так оснащены.
В соответствии с системой нумерации TOPS, выжившие подразделения из диапазона 6001–6042 были перенумелированы в серию 42XX (класс 414/2); Выжившие единицы 6043–6173 стали 43XX (класс 414/3).
Изъятие класса началось в 1982 году, и модернизация подразделений началась в 1983 году, когда 10 DMBSO из снятых единиц были преобразованы для использования в службе Gatwick Express в сочетании с конвертированными локомообразными открытыми (FO) и открытыми вторыми (так) транспортными средствами и класс 73 локомотивы. Эти транспортные средства были классифицированы как класс 489 с «единицами», пронумерованными 9101–9110 и индивидуальными номерами перевозки 68500–68509.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- была сорвана единица класса 16 ноября 1970 года на Лондонском мосту . [ 6 ]
- 26 февраля 1971 года поезд, сформированный пятью подразделениями класса, переиграл буферы в Sheerness-on-sea , Кент . Один человек был убит, а десять получили ранения. [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Два полных подразделения были сохранены; (С еще четырьмя автобусами, см. Класс 489 ):
Номер единицы (ток жирным шрифтом) |
Dmbso | DTCSO | Построенный | Ливрея | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
4308 | - | - | 61275 | 75395 | 1958 Eastleigh | Сеть Юго -Восток с одной стороны, BR Blue с другой. | Национальный железнодорожный музей |
4311 | - | - | 61287 | 75407 | 1958 Eastleigh | Сеть Юго -Восток | Дарли Дейл, Пик Рейл , Дербишир |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Longworth 2015 , с. 58–59, 127–128, 132, 137, 147–148, 177–178, 182, 187, 200–201
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "Класс 414" . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 25 февраля 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fox 1987 , с. 82–83
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Диаграмма транспортных средств № 210 для электрических нескольких единиц (включая APT)» (PDF) . Barrowmore MRG . BRB ROSTAURY Ltd. EB269, EB270, EE361. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 246
- ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 212.
- «2-автомобильные подразделения для полупрофильных служб и остановки (2HAP, 2SAP и 4CAP)» . Южная электрическая группа. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 16 сентября 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Несколько единиц карманной книги . Британские железные дороги Pocket Book № 2 (лето/осень 1987 г. изд.). Платформа 5 Publishing Ltd. ISBN 0906579740 Полем OCLC 613347580 .
- Лонгворт, Хью (2015). Британские железные дороги электрические несколько единиц до 1975 года . Oxford Publishing Co. ISBN 9780860936688 Полем OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (1983). Южный электрический множество единиц 1948–1983 . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед. ISBN 0-7110-1314-4 .
- Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ян Аллан Лтд. ISBN 0-7110-0924-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). Эмус Мотивное распознавание власти. Тол. 2. Ян Аллан. С. 74–77. ISBN 9780711011656 Полем OCLC 16537600 .