Jump to content

Британский железнодорожный класс 414

(Перенаправлено с 2HAP )

Британский железнодорожный класс 414
2 hap
6159, направляясь на север от казарм Мейдстон в 1980 году
В эксплуатации 1956-1995
Производитель BraStleigh работает
Заказ №.
  • BR: 30314 ( Dmbso , 65393-65396)
  • 30316 ( DTCSOL , 77115-77118)
  • 30319 (Dmbso, 65397-65403)
  • 30320 (DTCSOL, 77119-77125)
  • 30388 (Dmbso, 65404-65434)
  • 30389 (DTCSOL, 77126-77156)
  • 30452 (Dmbso, 61241-61303)
  • 30453 (DTCSOL, 75361-75423)
  • 30617 (Dmbso, 61648-61688)
  • 30618 (DTCSOL, 75700-75740)
  • 30711 (Dmbso, 61962-61988)
  • 30712 (DTCSOL, 75995-76021) [ 1 ] [ 2 ]
Заменил Класс 402 [ 1 ]
Сконструировано 1956-1963 [ 1 ] [ 3 ]
Введенный сервис 1957
Номер построен 209
Формация Две машины на поезда:
DMBSO+DTCSOL
Диаграмма
  • BR: EB269 или BR400 (DMBSO)
  • EB270 или BR400 (DMBSO)
  • EB279 (65405, отремонтирован)
  • EE361 или BR441 (DTCSOL) [ 1 ] [ 4 ]
Код дизайна 2 hap
Номера флота
  • SR Design: 5601-5636 (414/1, наборы)
  • BR Design: 6001-6042, позже 42xx (414/2, наборы)
  • 6043-6173, позже 43xx (414/3, наборы)
  • 14521-14556, 61241-61303, 61648-61688, 61962-61988, 65393-65434 (DMBS)
  • 16001-16036, 75361-75423, 75700-75740, 75995-76021, 77115-77156 (DTC) [ 2 ]
Емкость
  • SR: 18F/122S (всего)
  • 84S (DMBS)
  • 18F/38S (DTC) [ 2 ]
  • BR: 19F/134S (всего)
  • 84S (DMBS)
  • 19F/50S (DTC) [ 2 ]
Операторы Британская железная дорога
Депо
Линии обслуживают Южный регион
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь [ 4 ]
Длина поезда
  • SR: 129 футов 6 в (39,47 м)
  • Br: 132 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма (40,450 м) [ 2 ]
Длина автомобиля
  • SR: 62 фута 6 в (19,05 м)
  • Br: 63 футов 11 + 1 2 дюйма (19,495 м) [ 4 ]
Ширина 9 футов 3 в (2,819 м) [ 4 ]
Высота
  • SR: 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,899 м)
  • Br: 12 футов 9 + 1 4 дюйма (3,893 м) [ 2 ]
Вход BR: 3 фута 9 в (1,14 м) [ 4 ]
Двери Шлем [ 2 ]
Колесная база
  • BR: 46 футов 6 в (14,17 м) (центры бодби)
  • 8 футов 9 дюймов (2,67 м) (моторная болота)
  • 8 футов 6 в (2,59 м) (другие) [ 4 ]
Максимальная скорость BR: 90 миль в час (140 км/ч) [ 3 ]
Масса
  • SR: 40 T (39 длинных тонн; 44 коротких тонн) (DMBSO)
  • 32 т (31 длинные тонны; 35 коротких тонн) [ 2 ]
  • Br: 42 T (41 длинная тонна; 46 коротких тонн) (Dmbso)
  • 32,5 т (32,0 длинных тонн; 35,8 коротких тонн) (DTCSOL) [ 3 ]
Тяговые двигатели Два EE 507 [ 4 ] [ 2 ]
Выходная мощность 2 x 250 л.с. (186 кВт)
500 л.с. (373 кВт) [ 2 ]
HVAC Электрический [ 4 ]
Электрическая система (ы) 750/850 V DC Третий рельс [ 4 ]
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Классификация UIC BO2 '+ 2-22'
Категории
Тормозная система (ы) Воздух ( EP /AUTO) [ 2 ]
Система связи
Многократная работа 1951, 1957, 1963, 1966 SR Emus [ 2 ]
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Британские железнодорожные классы 414 (или 2 HAP с двумя автомобилями ) представляли собой электрические подразделения , которые были построены между 1956 и 1963 годами. Они были отозваны в 1995 году.

Класс составил часть экспресс -флота в южном регионе, и был оснащен стандартным экспресс -передаточным числом 90 миль в час (140 км/ч) для таких единиц. Это было в первую очередь потому, что ряд их обязанностей, связанных с работой во многих, с 4 -м флотом CEP Express, также с максимальной скоростью 90 миль в час. Были построены три партии (209 единиц).

Класс был построен в двух разных стилях, первый стиль был в более новом стандартном профиле тренера Mark 1 , в двух партиях с июня 1957 года, [ 5 ] и были пронумерованы 6001–6042 и 6043–6173 соответственно. Обе эти партии были сформированы DMBSO + DTCSOL, в отличие от DTCK во втором стиле. Транспортные средства DMBSO должны были диаграммы 400, так же, как в BR, разработанном BR Southern Region 2 , а заказы во второй партии состояли из транспортных средств для обоих типов подразделений. [ Цитация необходима ] С 1974 года у 51 единицы их первое классовое жилье понизило до второго класса. Они также были реклассифицированы как 2-SAP и перенумерованы 5901–5951. Они были преобразованы обратно в свою первоначальную конфигурацию в 1980 году (за исключением одного расформированного в 1978 году из-за повреждения несчастного случая), когда многие из этих двух более поздних партий единиц были реформированы до 413/2 и 413/3 4-х капин . 5951 был снова преобразован обратно в 2-й состав в 1982 году.

Второй стиль тридцати шести единиц был построен с 1958 года на восстановленных подставках более старых 2-х единиц, до старого дизайна Bulleid в стиле SR и пронумерованного в диапазоне 5601–5636. Эти блоки имели формирование моторного тормозного тормоза открыть второй (DMBSO) + приводной прицеп композит с туалетом (DTCK). [ 5 ] В 1969 году в DTCKL было понижено первого класса в 12 единицах, став DTSK. Затем единицы были реклассифицированы как 2-SAP . Первый класс был восстановлен в 1970 году, и они восстановили свою прежнюю личность. Все были отозваны к 1982 году, а DMBSO был отремонтирован и интегрирован в программу реконструкции класса 415. DTSK были отменены.

С введением желтых предупреждающих панелей с конца 1963 года, моторные тренеры всех южных подразделений региона 2 и 3 автомобилей были оснащены перевернутым черным треугольником, чтобы дать раннее визуальное указание сотрудникам станции, что не было тормозного фургона в другом конец устройства. В качестве подразделений, таких как 4 -кап -запасы, имел тормозный фургон на каждом конце блока, они не были так оснащены.

В соответствии с системой нумерации TOPS, выжившие подразделения из диапазона 6001–6042 были перенумелированы в серию 42XX (класс 414/2); Выжившие единицы 6043–6173 стали 43XX (класс 414/3).

Изъятие класса началось в 1982 году, и модернизация подразделений началась в 1983 году, когда 10 DMBSO из снятых единиц были преобразованы для использования в службе Gatwick Express в сочетании с конвертированными локомообразными открытыми (FO) и открытыми вторыми (так) транспортными средствами и класс 73 локомотивы. Эти транспортные средства были классифицированы как класс 489 с «единицами», пронумерованными 9101–9110 и индивидуальными номерами перевозки 68500–68509.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Два полных подразделения были сохранены; (С еще четырьмя автобусами, см. Класс 489 ):

Таблица консервированных единиц
Номер единицы
(ток жирным шрифтом)
Dmbso DTCSO Построенный Ливрея Расположение
4308 - - 61275 75395 1958 Eastleigh Сеть Юго -Восток с одной стороны, BR Blue с другой. Национальный железнодорожный музей
4311 - - 61287 75407 1958 Eastleigh Сеть Юго -Восток Дарли Дейл, Пик Рейл , Дербишир
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Longworth 2015 , с. 58–59, 127–128, 132, 137, 147–148, 177–178, 182, 187, 200–201
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "Класс 414" . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 25 февраля 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fox 1987 , с. 82–83
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Диаграмма транспортных средств № 210 для электрических нескольких единиц (включая APT)» (PDF) . Barrowmore MRG . BRB ROSTAURY Ltd. EB269, EB270, EE361. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 246
  6. ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 212.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1987). Несколько единиц карманной книги . Британские железные дороги Pocket Book № 2 (лето/осень 1987 г. изд.). Платформа 5 Publishing Ltd. ISBN  0906579740 Полем OCLC   613347580 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Британские железные дороги электрические несколько единиц до 1975 года . Oxford Publishing Co. ISBN  9780860936688 Полем OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Южный электрический множество единиц 1948–1983 . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед. ISBN  0-7110-1314-4 .
  • Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ян Аллан Лтд. ISBN  0-7110-0924-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). Эмус ​Мотивное распознавание власти. Тол. 2. Ян Аллан. С. 74–77. ISBN  9780711011656 Полем OCLC   16537600 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faa89195f338fd5a6eaae16033ea6e87__1712936940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/87/faa89195f338fd5a6eaae16033ea6e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 414 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)