Трент Железнодорожный вокзал
Трент | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Длинный Итон , Эреваш Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1862 года [ 1 ] | Открыл |
1 января 1968 года | Закрыто |

Железнодорожная станция Трента была расположена недалеко от Лонг Итона в Дербишире на перекрестке железнодорожной линии Мидленд от Лондона до Дерби и Ноттингема . Это было необычно в том смысле, что он не служил ни одному сообществу, будучи просто обменом.
Сложная сеть треков в этой области широко известна как Trent Junction , хотя строго это было соединение дерби и линии Лестера на юге треугольной планировки, позже переименованной в Трента Юга . Он был построен в 1839 году железной дорогой округов Мидленд , которая связывала Дерби и Ноттингем с Лестером и оттуда с Лондон Сент -Панкрас . Другими отдельными соединениями внутри комплекса являются Jattenborough Junction , Slease Stores Junction , Toton Center , Toton East , Trent East (теперь только Трент ) и Трент Юг . Кроме того, на север Meadow Lane , South Erewash / Trent Station North , Sawley Junction и перекрестных компонентов Платта были удалены, когда эти участки линии исчезли.
Сразу же на юго-западе находится Trent Lock , четырехсторонний перекресток в британской системе каналов , связывающий реку Soar и Erewash Canal с рекой Трент и приводя к каналу Трента и Мерси .
История
[ редактировать ]Между 1847 и 1862 годами Мидленд построил линию от Честерфилда (теперь известная как линия долины Эреваш ). У этого была кривая, чтобы присоединиться к северной линии в сторону Ноттингема, но пересек кривую Дерби-Ноттингем на уровне на пересечении Платта, чтобы встретить линию на юг.
В это время пассажиры из Ноттингема отправились в Дерби, прежде чем отправиться в Лондон, 18 миль (29 км) обратно. Станция Трент была построена в 1862 году как островная платформа , в типичном стиле « Мидленд-готический » на руке Ноттингем-Лестер. Благодаря своему вековому существованию он едва изменился - даже сохраняя газовое освещение.
Пересечение Платта было удалено, и линия Дерби принесла вокруг резкой кривой, чтобы войти на станцию с севера. Эта кривая была настолько жесткой, что было сказано, что пассажиры в ведущих тренерах могли видеть хвост своего поезда. В то же время с юга станции была построена кривая до линии Дерби.
Это было особенно примечательно в том, что, хотя там была платформа вверх и вниз, поезда для данного пункта назначения могут столкнуться в любом направлении. Есть известный комментарий сэра Эдмунда Беккета: [ 2 ] Вы прибываете в Трент. Где это я не могу сказать. Я полагаю, это где -то рядом с рекой Трент; Но тогда Трент - очень длинная река. Вы выходите из поезда, чтобы получить освежение, и, взяв его, вы пытаетесь найти свой поезд и ваговую карету. Но, будь то на этой стороне или на том, и будь то, идет на север или на юг, таким или таким образом вы не можете сказать. Обитые, вы отчаянно бросаетесь в свою карету; Поезд уходит вокруг кривой, и тогда вы в ужасе увидите, как некоторые красные огни смотрят перед вами, и вы немедленно ожидаете столкновения, когда ваш коллега -пассажир успокаивает ваши опасения, сказав вам, что они только хвост. Лампы вашего собственного поезда!
В 1869 году была построена дальнейшая линия из Свили, от того, что было известно как листовые магазины, до Стенсона , который позволил поездам для западного Мидлендса обходить Дерби.
13 августа 1886 г. Молния ударила по стоку дымоходов. Камень преодоления и кирпичная работа упала через стеклянную крышу, наносив значительный ущерб. Многие пассажиры были на платформе, но никто не пострадал. [ 3 ]
Трафик товаров увеличился до такой степени, что в 1893 году четырехкратная трасса была продлена от Рэтклиффа до Трента через виадуки Трента и через второй туннель Красного холма, и с ростом ободов в Toton линия товаров была взята на высоком уровне над линией Ноттингема в 1901 году.
В начале 20 -го века станция была важной изменением для различных местных услуг. Кроме того, долина Эреваш использовалась экспрессией из Лондона до Лидса и Севера, такими как Thames-Clyde Express , который впервые работал как названный поездом в 1927 году.
Некоторые из Ноттингема Экспресс вместо этого использовал линию через Мелтон Моубрей и Корби , которая открылась для Кеттеринга в 1880 году. Дерби продолжал обрабатывать услуги от Лондона до Манчестера вдоль того, что сейчас является линией долины Дервент , некоторые из которых обходили Трент из -за сложности переговоров о северной кривой.

22 сентября 1920 года столкновение произошло в 4:40 утра. Товарный поезд из Дерби в Ноттингем проходил по внешней линии, а другой поезд с товаром из Лестера в Ноттингем проходил по линии платформы. Обе линии сходились на соединении, и именно здесь поезда встретились. Никто не был ранен, но 10 грузовых вагонов были сорваны и повреждены. Пассажирские услуги до Long Eaton были проработаны на одной линии до тех пор, пока вагоны не были переработаны, а трафик восстановился около 11:00. [ 4 ]
1 декабря 1930 года LMS Manchester до Yarmouth Express сошел на станцию, когда 5 тренеров покинули рельсы, уничтожив 100 ярдов (91 м) постоянного пути. [ 5 ]
После того, как станция закрылась 1 января 1968 года, Тревора Парка депутат в Юго -Восточном Дербишире подал жалобу сэру Эдмунду Комптону , парламентскому комиссару. К тому времени, когда комиссар вынес решение в сентябре 1968 года, станция уже была снесена. [ 6 ] Северная кривая была также удалена, несмотря на много местной оппозиции. Маршрут Fields Farm Road теперь использует трек прежней кривой. Имя Трента остается, однако, увековечивалось на ящике с силовым сигналом, построенным в 1969 году.
Станции Мастера
[ редактировать ]![]() |
- Дж. Симпсон 1863 - 1864 [ 7 ]
- Джордж Хендерсон Смарт 1864 [ 7 ]
- У. Тейлор 1864 - 1865 [ 7 ]
- Э. Латический 1865 - 1880 [ 7 ]
- W. Taylor 1880 - 1892 [ 8 ]
- Уильям Фостер 1892 - 1908 [ 9 ] (ранее мастер станции в Бистоне )
- Фредерик Уильям Пью 1909 - 1913 (впоследствии мастер станции на площади Брэдфорд Форстер)
- Лоуренс Палмер Бриггс 1913 - 1925 (бывший мастер станции в Мелтон Моубрей)
- H. Movatt 1925 - 1938 [ 10 ]
- Дэвид Дж. Гилленд, 1938 - 1946
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мидлендская железная дорога. Открытие железной дороги Эрэваш -Вэлли от моста Пье до Клэй -Кросс» . Ноттингемширский опекун . Англия. 25 апреля 1862 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ Kingscott, G., (2006) Последний поезд от станции Trent Newbury: сельские книги
- ^ «Ущерб на железнодорожной станции Трента» . Брэдфорд Daily Telegraph . Англия. 14 августа 1886 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Станция Трент Станция» . Nottingham Evening Post . Англия. 22 сентября 1920 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Экспресс -тренеры сошли с ума» . Длинный рекламодатель Eaton . Англия. 5 декабря 1930 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Решение Омбудсмена пришло слишком поздно» . Birmingham Daily Post . Англия. 20 сентября 1968 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "1859-1866" . Мидленд Железнодорожная Разное Депель : 195. 1914 . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ "Трент" . Дербиширский рекламодатель и журнал . Англия. 9 сентября 1892 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Предметы местного интереса» . Nottingham Evening Post . Англия. 23 октября 1908 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Презентация для StationMaster» . Длинный рекламодатель Eaton . Англия. 1 июля 1938 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
Библиография
[ редактировать ]- Хиггинсон, М., (1989). Железная дорога округов Мидленд: графическое обследование, Дерби: Мидленд Железнодорожный фонд.
- Kingscott, Geoffrey, (2006) Последний поезд от станции Трент: история знаменитого междлендского железнодорожного развязки 1862-1968 Long Eaton: Джеффри Кингскотт Консультанты Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железнодорожные станции Мидленд
- Заброшенные железнодорожные станции в Дербишире
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1862 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1968 году
- Железнодорожные перекрестки в Англии
- Застегивание в Англии
- 1862 заведения в Англии
- Район Эреваш