Jump to content

Трент Железнодорожный вокзал

Координаты : 52 ° 53′02 ″ N 1 ° 15′56 ″ W / 52,8839 ° N 1,2655 ° W / 52,8839; -1.2655
(Перенаправлено из Trent Junction )

Трент
Общая информация
Расположение Длинный Итон , Эреваш
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Мидленд Железная дорога
Предварительная группа Мидленд Железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1862 года [ 1 ] Открыл
1 января 1968 года Закрыто
Рост и снижение железнодорожного соединения

Железнодорожная станция Трента была расположена недалеко от Лонг Итона в Дербишире на перекрестке железнодорожной линии Мидленд от Лондона до Дерби и Ноттингема . Это было необычно в том смысле, что он не служил ни одному сообществу, будучи просто обменом.

Сложная сеть треков в этой области широко известна как Trent Junction , хотя строго это было соединение дерби и линии Лестера на юге треугольной планировки, позже переименованной в Трента Юга . Он был построен в 1839 году железной дорогой округов Мидленд , которая связывала Дерби и Ноттингем с Лестером и оттуда с Лондон Сент -Панкрас . Другими отдельными соединениями внутри комплекса являются Jattenborough Junction , Slease Stores Junction , Toton Center , Toton East , Trent East (теперь только Трент ) и Трент Юг . Кроме того, на север Meadow Lane , South Erewash / Trent Station North , Sawley Junction и перекрестных компонентов Платта были удалены, когда эти участки линии исчезли.

Сразу же на юго-западе находится Trent Lock , четырехсторонний перекресток в британской системе каналов , связывающий реку Soar и Erewash Canal с рекой Трент и приводя к каналу Трента и Мерси .

Между 1847 и 1862 годами Мидленд построил линию от Честерфилда (теперь известная как линия долины Эреваш ). У этого была кривая, чтобы присоединиться к северной линии в сторону Ноттингема, но пересек кривую Дерби-Ноттингем на уровне на пересечении Платта, чтобы встретить линию на юг.

В это время пассажиры из Ноттингема отправились в Дерби, прежде чем отправиться в Лондон, 18 миль (29 км) обратно. Станция Трент была построена в 1862 году как островная платформа , в типичном стиле « Мидленд-готический » на руке Ноттингем-Лестер. Благодаря своему вековому существованию он едва изменился - даже сохраняя газовое освещение.

Пересечение Платта было удалено, и линия Дерби принесла вокруг резкой кривой, чтобы войти на станцию ​​с севера. Эта кривая была настолько жесткой, что было сказано, что пассажиры в ведущих тренерах могли видеть хвост своего поезда. В то же время с юга станции была построена кривая до линии Дерби.

Это было особенно примечательно в том, что, хотя там была платформа вверх и вниз, поезда для данного пункта назначения могут столкнуться в любом направлении. Есть известный комментарий сэра Эдмунда Беккета: [ 2 ] Вы прибываете в Трент. Где это я не могу сказать. Я полагаю, это где -то рядом с рекой Трент; Но тогда Трент - очень длинная река. Вы выходите из поезда, чтобы получить освежение, и, взяв его, вы пытаетесь найти свой поезд и ваговую карету. Но, будь то на этой стороне или на том, и будь то, идет на север или на юг, таким или таким образом вы не можете сказать. Обитые, вы отчаянно бросаетесь в свою карету; Поезд уходит вокруг кривой, и тогда вы в ужасе увидите, как некоторые красные огни смотрят перед вами, и вы немедленно ожидаете столкновения, когда ваш коллега -пассажир успокаивает ваши опасения, сказав вам, что они только хвост. Лампы вашего собственного поезда!

В 1869 году была построена дальнейшая линия из Свили, от того, что было известно как листовые магазины, до Стенсона , который позволил поездам для западного Мидлендса обходить Дерби.

13 августа 1886 г. Молния ударила по стоку дымоходов. Камень преодоления и кирпичная работа упала через стеклянную крышу, наносив значительный ущерб. Многие пассажиры были на платформе, но никто не пострадал. [ 3 ]

Трафик товаров увеличился до такой степени, что в 1893 году четырехкратная трасса была продлена от Рэтклиффа до Трента через виадуки Трента и через второй туннель Красного холма, и с ростом ободов в Toton линия товаров была взята на высоком уровне над линией Ноттингема в 1901 году.

В начале 20 -го века станция была важной изменением для различных местных услуг. Кроме того, долина Эреваш использовалась экспрессией из Лондона до Лидса и Севера, такими как Thames-Clyde Express , который впервые работал как названный поездом в 1927 году.

Некоторые из Ноттингема Экспресс вместо этого использовал линию через Мелтон Моубрей и Корби , которая открылась для Кеттеринга в 1880 году. Дерби продолжал обрабатывать услуги от Лондона до Манчестера вдоль того, что сейчас является линией долины Дервент , некоторые из которых обходили Трент из -за сложности переговоров о северной кривой.

Университетские пузыри из Derby/Burton Direction проходят Trent Station South Box в 1965 году.

22 сентября 1920 года столкновение произошло в 4:40 утра. Товарный поезд из Дерби в Ноттингем проходил по внешней линии, а другой поезд с товаром из Лестера в Ноттингем проходил по линии платформы. Обе линии сходились на соединении, и именно здесь поезда встретились. Никто не был ранен, но 10 грузовых вагонов были сорваны и повреждены. Пассажирские услуги до Long Eaton были проработаны на одной линии до тех пор, пока вагоны не были переработаны, а трафик восстановился около 11:00. [ 4 ]

1 декабря 1930 года LMS Manchester до Yarmouth Express сошел на станцию, когда 5 тренеров покинули рельсы, уничтожив 100 ярдов (91 м) постоянного пути. [ 5 ]

После того, как станция закрылась 1 января 1968 года, Тревора Парка депутат в Юго -Восточном Дербишире подал жалобу сэру Эдмунду Комптону , парламентскому комиссару. К тому времени, когда комиссар вынес решение в сентябре 1968 года, станция уже была снесена. [ 6 ] Северная кривая была также удалена, несмотря на много местной оппозиции. Маршрут Fields Farm Road теперь использует трек прежней кривой. Имя Трента остается, однако, увековечивалось на ящике с силовым сигналом, построенным в 1969 году.

Станции Мастера

[ редактировать ]
  • Дж. Симпсон 1863 - 1864 [ 7 ]
  • Джордж Хендерсон Смарт 1864 [ 7 ]
  • У. Тейлор 1864 - 1865 [ 7 ]
  • Э. Латический 1865 - 1880 [ 7 ]
  • W. Taylor 1880 - 1892 [ 8 ]
  • Уильям Фостер 1892 - 1908 [ 9 ] (ранее мастер станции в Бистоне )
  • Фредерик Уильям Пью 1909 - 1913 (впоследствии мастер станции на площади Брэдфорд Форстер)
  • Лоуренс Палмер Бриггс 1913 - 1925 (бывший мастер станции в Мелтон Моубрей)
  • H. Movatt 1925 - 1938 [ 10 ]
  • Дэвид Дж. Гилленд, 1938 - 1946
  1. ^ «Мидлендская железная дорога. Открытие железной дороги Эрэваш -Вэлли от моста Пье до Клэй -Кросс» . Ноттингемширский опекун . Англия. 25 апреля 1862 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
  2. ^ Kingscott, G., (2006) Последний поезд от станции Trent Newbury: сельские книги
  3. ^ «Ущерб на железнодорожной станции Трента» . Брэдфорд Daily Telegraph . Англия. 14 августа 1886 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
  4. ^ «Станция Трент Станция» . Nottingham Evening Post . Англия. 22 сентября 1920 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
  5. ^ «Экспресс -тренеры сошли с ума» . Длинный рекламодатель Eaton . Англия. 5 декабря 1930 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
  6. ^ «Решение Омбудсмена пришло слишком поздно» . Birmingham Daily Post . Англия. 20 сентября 1968 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "1859-1866" . Мидленд Железнодорожная Разное Депель : 195. 1914 . Получено 12 февраля 2021 года .
  8. ^ "Трент" . Дербиширский рекламодатель и журнал . Англия. 9 сентября 1892 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
  9. ^ «Предметы местного интереса» . Nottingham Evening Post . Англия. 23 октября 1908 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.
  10. ^ «Презентация для StationMaster» . Длинный рекламодатель Eaton . Англия. 1 июля 1938 года . Получено 15 февраля 2020 года - через британский газетный архив.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хиггинсон, М., (1989). Железная дорога округов Мидленд: графическое обследование, Дерби: Мидленд Железнодорожный фонд.
  • Kingscott, Geoffrey, (2006) Последний поезд от станции Трент: история знаменитого междлендского железнодорожного развязки 1862-1968 Long Eaton: Джеффри Кингскотт Консультанты Ltd.
[ редактировать ]

52 ° 53′02 ″ N 1 ° 15′56 ″ W / 52,8839 ° N 1,2655 ° W / 52,8839; -1.2655

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55cd39102bad445af28e0c3abea79568__1713600840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/68/55cd39102bad445af28e0c3abea79568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trent railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)