Бесси Лав
Бесси Лав | |
---|---|
![]() Любовь в 1918 году | |
Рожденный | Хуанита Хортон 10 сентября 1898 г. Мидленд, Техас , США [1] |
Умер | 26 апреля 1986 г. [2] Лондон , Англия | ( 87 лет
Место отдыха | Крематорий Breakspear, Лондон, Англия |
Гражданство |
|
Занятия |
|
Годы активности | 1915–1983 |
Высота | 5 футов 0 дюймов (152 см) [1] |
Супруг | |
Дети | 1 |
Родственники |
|
Награды | |
Подпись | |
![]() |
Хуанита Хортон , более известная как Бесси Лав (10 сентября 1898 — 26 апреля 1986), американо-британская актриса, получившая известность, играя невинных, молодых девушек и здоровых ведущих женщин в немых и ранних звуковых фильмах . [7] Ее актерская карьера охватывала почти семь десятилетий — от немого кино до звукового кино, включая театр, радио и телевидение, — а ее игра в «Бродвейской мелодии» (1929) принесла ей номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль . [8]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Лав родилась Хуанита Хортон в Мидленде, штат Техас . [1] Джону Кроссу Хортону и Эмме Джейн Хортон ( урожденной Сэвидж). [9] Ее отец был ковбоем и барменом. [10] в то время как ее мать работала в ресторанах и управляла ими. [11] Она училась в школе в Мидленде, пока не перешла в восьмой класс. [12] когда ее семья переехала в Аризону, Нью-Мексико, а затем в Калифорнию, где они поселились в Голливуде. [2] [13] Когда в Голливуде ее отец стал мануальным терапевтом , [10] и ее мать работала на фабрике трикотажных и купальных костюмов Янцена . [14]
Карьера
[ редактировать ]Тихая эпоха
[ редактировать ]1915–20: Молодая изобретательница.
[ редактировать ]
В июне 1915 года, будучи ученицей средней школы Лос-Анджелеса , Хортон пошла на съемочную площадку фильма, чтобы встретиться с актером Томом Миксом , который порекомендовал ей навестить его, если она хочет «поработать в кино». [15] Однако, когда Микс был недоступен, ей посоветовали встретиться с кинорежиссером-новатором Д. У. Гриффитом . [15] который заключил с ней личный контракт. [16] Когда было решено, что ее имя слишком длинное для театральных шатров и его слишком трудно произносить, [11] Соратник Гриффита Фрэнк Вудс дал Хортону сценический псевдоним Бесси Лав: [13] [15] «Бесси, потому что это может произнести любой ребенок. И Любовь, потому что мы хотим, чтобы все ее любили!» [11] Лав бросила школу, чтобы продолжить карьеру в кино, но получила диплом в 1919 году. [17]
Гриффит дал ей небольшую роль в своей «Нетерпимости» (1916). Хотя «Нетерпимость» была ее первым снятым спектаклем, это был ее девятый фильм, вышедший на экраны. [11] Первые фильмы Лав снял с компанией Griffith's Fine Arts , однако «Нетерпимость» была единственным фильмом, который он официально снял. [а]
Ее «первая важная роль» [18] - второй из ее вышедших фильмов - был в «Летающей торпеде» (1916). Позже она появилась вместе с Уильямом С. Хартом в «Ариане» и с Дугласом Фэрбенксом в «Хорошем плохом человеке» , «Реджи примешивается » и «Тайна прыгающей рыбы» (все 1916). Эта череда появлений и ролей второго плана привела к ее первой главной роли в фильме «Сестра шести» (1916). [16] В начале карьеры ее сравнивали с Мэри Пикфорд . [19] и был назван Гриффитом «Наша Мэри». [20]
В начале 1918 года Лав покинул Fine Arts ради более выгодного контракта с Pathé . [16] После того, как фильмы Пате оказались неудачными, [16] контракт на девять фильмов Позже в том же году она подписала с Vitagraph . [б] [21] все из которых были направлены Дэвидом Смитом . Ее выступления часто получали положительные отзывы, но ее фильмы часто демонстрировались в небольших кинотеатрах , что повлияло на рост ее карьеры. [22]
1921–28: драматическая актриса.
[ редактировать ]По завершении контракта с Vitagraph Лав стала свободным агентом. Она принимала активное участие в управлении своей карьерой, и ее интересы представлял Джеральд К. Даффи, бывший редактор журнала Picture-Play Magazine . [23]

Лав искала роли, отличающиеся от ролей маленьких девочек, которых она играла ранее в своей карьере, когда работала по контракту со студиями. Она играла азиатских женщин в фильмах «Каловый карандаш» (1922) и «Пурпурный рассвет» (1923); мать-наркоманка в «Human Wreckage» (1923); женщина, обвиняемая в убийстве в «Женщине присяжных» (1924); хлопушка преступного мира в « Те, кто танцует» (1924); и версии ее реальной личности в фильмах «Ночная жизнь в Голливуде» (1922), «Души на продажу » (1923) и «Мэри из кино» (1923).
Будучи кинозвездой, она должна была развлекать руководителей студии на вечеринках, поэтому она научилась петь, танцевать и играть на гавайской гитаре. [24] Постепенно она оттачивала эти навыки и позже демонстрировала их на экране и на сцене. [25] [26] Из-за ее выступления в фильме «Король на Мейн-стрит» (1925) Лав считается первым человеком, танцевавшим чарльстон в кино. [27] популяризация его в США. Ее техника была описана в учебных пособиях. [28] включая серию фотографий Эдварда Стейхена . [29] Впоследствии она исполнила этот танец в следующем году в «The Song and Dance Man» . [30]
В 1925 году она снялась в «Затерянном мире» , научно-фантастическом приключенческом фильме по одноименному роману сэра Артура Конан Дойля . В 1927 году она появилась в успешном «Параде одежды» и была настолько впечатлена своим опытом на натуре, что написала неопубликованный роман « Военная Мэри» . [31] Год спустя она снялась в романтической комедии The Matinee Idol , которую поставил молодой Фрэнк Капра . Несмотря на эти успехи, карьера Лава шла на спад. [32] Она жила скромно, поэтому могла позволить себе уроки пения и танцев. [33]
Звуковая эпоха и сценическое творчество
[ редактировать ]1929–30: звезда музыкальной комедии.
[ редактировать ]
Лав гастролировала с музыкальным ревю шестнадцать недель. [34] это было настолько физически тяжело, что она сломала ребро. [35] [36] Опыт, полученный ею на сцене водевиля, пения и танцев в трех представлениях в день, подготовил ее к появлению звуковых фильмов . [37] Она появилась в успешном звуковом музыкальном короткометражном фильме The Swell Head в начале 1928 года, а позже в том же году подписала контракт с MGM . [37]
В 1929 году она появилась в своем первом полнометражном звуковом фильме — мюзикле «Бродвейская мелодия» . Ее игра принесла ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль , а успех фильма привел к пятилетнему контракту с MGM и увеличению ее еженедельной зарплаты с 500 до 3000 долларов США (что эквивалентно 53 000 долларов в 2023 году). На 1000 долларов больше, чем ее коллега-мужчина Чарльз Кинг . [38]
Она появилась в нескольких других ранних мюзиклах, в том числе в «Голливудском ревю 1929 года» 1929 1930-х годов года и «В погоне за радугой» , «Хорошие новости » и «Они узнали о женщинах» . Успех в этих мюзиклах принес ей титул «первой экранной звезды музыкальной комедии». [16]
1931–43: полувыход на пенсию.
[ редактировать ]Однако успех музыкальных фильмов пошел на убыль, что снова привело к упадку ее карьеры. Цитируется, что Лав сказала о своей карьере: «Думаю, я закончила. Кажется, они меня больше не хотят». [39] Она переключила внимание на личную жизнь, выйдя замуж в декабре 1929 года.
Она наполовину ушла из кино и путешествовала с музыкальным ревю, в которое входили отрывки из ее фильмов «Бродвейская мелодия» , «Голливудское ревю» и «В погоне за радугой» . [40] Во время гастролей она узнала, что беременна дочерью, родившейся в 1932 году. Лав прекратила сценическую работу, чтобы воспитывать дочь. В 1935 году Лав переехала в Англию. [41] ненадолго вернулся в Соединенные Штаты в 1936 году, чтобы развестись. [3] [42]
Во время Второй мировой войны в Великобритании, когда актрисе было трудно найти работу, Лав работала руководителем сценария в кинодраме « Сан-Деметрио в Лондоне» (1943). Она также работала в Американском Красном Кресте . [43]
1944–83: Работающая актриса.
[ редактировать ]Ближе к концу войны Лав снова начала сниматься, на этот раз в основном в театре и на радио BBC в качестве члена их драматической репертуарной труппы ; [44] она также играла небольшие роли в британских фильмах, часто в качестве американской туристки. [45] В сценическую работу вошли такие спектакли, как «Любовь в праздности» (1944). [46] и «Рожденный вчера» (1947). [46] [47] [48] Она написала и сыграла в полуавтобиографической пьесе «Возвращение домой» , премьера которой состоялась в Перте, Шотландия, в 1958 году. [49] [50] Работа в кино включала «Босоногую графиню» (1954) с Хамфри Богартом , студии Ealing Studios » « Некуда идти (1958) и «Некогда некогда » (1958). У нее были второстепенные роли в фильме «Лето в зелени» в главных ролях. (1961) с Кеннетом Мором и Джеймсом Бондом триллер « На секретной службе Ее Величества» (1969) и Джона Шлезингера » «Кровавое воскресенье (1971). Помимо роли матери Ванессы Редгрейв главной героини в «Айседоре » (1968), Лав также преподавала актрисе диалект. [51]
На телевидении Лав появлялась в десятках эпизодов британских телешоу 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. В октябре 1963 года она стала героем программы «Это твоя жизнь» , когда ведущий Имонн Эндрюс удивил ее у входа в « Никогда не поздно» после его открытия в Лондоне. [52] [ нужна ссылка ] Среди гостей были London Scrapbook директор Деррик Де Марни , [53] ее «Не забывай меня» партнер по фильму (1922) Гарет Хьюз , [54] актер Перси Мармонт , [53] ее подруга и Те, кто танцуют» партнерша по фильму « (1924) Бланш Свит , [53] и ее дочь Патрисия. [53]
Любовь появилась в Джона Осборна пьесе «К западу от Суэца» (1971). [55] [56] и в роли «Тёти Питтипэт» в масштабной музыкальной версии « Унесенных ветром» (1972). [57] и как «Американская леди» в «Вампирах » (1974). также сыграла Мод Кунард в телевизионном мини-сериале Эдвард и миссис Симпсон в Она 1978 . « » году 1980-е годы с ролями в фильмах «Рэгтайм» (1981), «Красные» (1981), «Любовник леди Чаттерли» (1981) и ее последнем фильме «Голод» (1983).
Личная жизнь
[ редактировать ]
Любовь вышла замуж за тогдашнего биржевого маклера Уильяма Хокса. [58] в епископальной церкви Св. Джеймса в Южной Пасадене, Калифорния , 27 декабря 1929 года. [3] [59] Бланш Суит была ее почетной матроной; [60] Бебе Дэниелс , Кармел Майерс , Норма Ширер и невестка Хоукса Мэри Астор были среди ее подружек невесты; а Ирвинг Тальберг и брат Хоукса Ховард служили швейцарами. Адриан создал для Любви свадебное платье. [61] но вместо этого на ней было шелковое платье из шармеза от Говарда Грира . [62] [63] На церемонии присутствовали такие знаменитости, как Сесил Битон , Рональд Колман , Сесил Б. Демилль , Хедда Хоппер , Лаура Ла Плант , Гарольд Ллойд , [64] Анита Лоос , Рамон Новарро и Уильям Пауэлл [65] и его окружила 25-тысячная толпа. [60] Свадьба и прием были задокументированы прессой и Битоном в его «Дневниках », где он написал, что Лав «выглядела как испуганная птица», но «излучала любовь». [65]
После свадьбы пара жила в апартаментах Havenhurst в Голливуде. [66] [67] и их единственный ребенок, Патрисия, родилась в 1932 году. [с] [3] Четыре года спустя пара развелась. [3]
Лав переехала в Англию с дочерью в 1935 году. [41] за год до того, как ее развод стал окончательным. Ее жизнь в Англии не позволяла ей попасть в поле зрения американских поклонников, в результате чего американская пресса несколько раз ошибочно сообщала о ее смерти. [72] [73] [74] [75] Любовь стала британской темой в конце 1960-х годов. [55] Лав была христианским учёным. [11] [55]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]После нескольких лет ухудшения здоровья, [2] [76] Лав умерла в больнице Маунт-Вернон [76] [77] в Нортвуде , Лондон, по естественным причинам, 26 апреля 1986 года. [2] [76] [77]
Наследие
[ редактировать ]Почести
[ редактировать ]За свой вклад в киноиндустрию Лав была удостоена звезды на Аллее славы в Голливуде в 1960 году на Голливудском бульваре, 6777. [6]
Кино
[ редактировать ]В Дэмиена Шазеля фильме «Вавилон » 2022 года номинантка на премию «Оскар» Марго Робби носит комбинезон, под которым ничего нет, что отдает дань уважения знаменитой фотографии Лав. [78]
Портретная живопись
[ редактировать ]Портреты Любви хранятся в государственных и частных коллекциях, в том числе в Смитсоновской национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия . [79] и Национальная портретная галерея в Лондоне . [80]
Карикатурист Алекс Гард создал карикатуру на Love for Sardi's Манхэттена , знаменитый ресторан в театральном районе . [81] [82] Сейчас он является частью Театрального отдела Билли Роуза Нью -Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств . [81] Иллюстрация Варгаса к Лав в молодости появилась в Playboy. [83] – опубликовано в декабре 1978 года, когда Лав было 80 лет.
сфотографировал Лав обнаженной. Несмотря на ее скромный публичный имидж, Джеймс Эббе [84] и Кларенс Синклер Булл , [85] и из прозрачной ткани от Эдвина Бауэра Хессера. [86] который также сфотографировал Джин Харлоу аналогичным образом. [87] Эти изображения были показаны на выставках работ этих художников.
Интервью и архивы
[ редактировать ]Лав периодически давала интервью историкам кино и была показана в телевизионном документальном сериале «Великие Голливуда» (1978). [88] и Голливуд: праздник американского немого кино (1980), [89] оба о раннем кинопроизводстве в Голливуде. Материалы из своей личной коллекции она также одалживала музеям. [д] В 1962 году она начала публиковать статьи о своем опыте в The Christian Science Monitor . [91] В 1977 году она опубликовала автобиографию под названием « Из Голливуда с любовью» . [92]
На экране, сцене и радио
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список актеров, номинированных на премию Оскар
- Список актеров со звездами кино Аллеи славы в Голливуде
- Список карикатур у Сарди
- Список людей в Playboy 1970–1979 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ В Fine Arts фильмы режиссировали другие режиссеры, но Гриффит руководил генеральной репетицией перед съемками. [16]
- ↑ 1918 года С участием Vitagraph были сняты все девять фильмов: «На заре понимания» ; 1919 года «Зачарованный сарай» , «Человек с кольцом желаний» , «Принцесса янки» , «Маленький босс» , «Купидон выкупает» , «За садовой стеной » и «Боевая Коллин» ; и Пегин 1920-х годов .
- ↑ Точный день рождения Патрисии Хоукс — 19 февраля 1932 года. Она училась танцу в балете Рамбер , [3] имел эпизодические роли в фильмах 1952 года, [68] [69] [70] и появился в Вест-Энда постановке « Кандид» позже в том же десятилетии. [71] Она вышла замуж за актера Джулиана Пеппера. [3] от которого у нее было двое детей, Эдмунд и Ханна. [3]
- ↑ Лав участвовала в выставке « 300 лет кинематографии, 60 лет кино» в Музее современного искусства Парижа в 1955 году. [90]
Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Звезды фотоспектакля . Чикаго: Photoplay журнал . 1924 год.
- ^ Jump up to: а б с д Фолкарт, Берт А. (29 апреля 1986 г.). «Бесси Лав, актриса немого кино, обнаруженная в 1915 году, умерла в возрасте 87 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кидд 1986 , с. 67.
- ^ Гебхарт, Миртл (11 марта 1922 г.). «Параграфы пантомимы из Голливуда» . Пантомима . Том. 2, нет. 10. с. 24.
- ^ Либман, Рой (2000). Звезды-вампасы: Биографический словарь, 1922–1934 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. 7. ISBN 0-7864-0756-5 .
- ^ Jump up to: а б Голливудская аллея славы . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Звезда немого кино Бесси Лав умирает в Лондоне в возрасте 87 лет» . Разнообразие . Том. 323, нет. 1. Лос-Анджелес. 30 апреля 1986 г. стр. 4, 36.
- ^ «Вторая церемония вручения премии Оскар | 1930» . Оскар.орг . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Кидд 1986 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Ергин, Дэниел (11 декабря 1969 г.). «В 1915 году школьница по имени Хуанита Хортон собиралась встретиться с Д. У. Гриффитом в Вавилоне, Голливуд. Он сделал ее одной из величайших звезд немого кино». Радио Таймс . Фотография сделана Тони Рэем Джонсом . стр. 52–55.
- ^ Jump up to: а б с д и Перри, Джордж (18 сентября 1977 г.). «Любовь не чужая». Журнал «Санди Таймс» . Лондон.
- ^ Темпл, Джорджия (17 января 2007 г.). «Первая звезда Мидленда ярко загорелась в небе Голливуда» . Midland Reporter-Telegram .
- ^ Jump up to: а б Суровец, Екатерина А. (февраль 1987 г.). «Бесси Лав». Фильм Наркотик . № 36. С. 33–36.
- ^ С любовью, Бесси (10 июля 1962 г.). «Моя первая работа в кино». Христианский научный монитор . п. 8.
- ^ Jump up to: а б с Любовь 1977 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Данэм, Гарольд (февраль 1959 г.). «Бесси Лав: ее карьера началась с нетерпимости и ни в коем случае не закончилась». Фильмы в обзоре . 10 (2): 86–99.
- ^ «Небольшие шепоты со всего мира игрока» . Журнал кинофильмов . Том. 18, нет. 8. Сентябрь 1919 г. с. 104.
- ^ «Рост популярности Бесси Лав» . Мир движущихся изображений . 1 марта 1919 г. с. 1233.
- ^ Сторона 1980 , с. 84 .
- ^ Сторона 1980 , стр. 12–13 .
- ^ «Витограф» . Новости кино . 30 ноября 1918 г. с. 3146.
- ^ Эссекс, Берт Д. (апрель 1919 г.). «Тихий тренд» . Фото-игровой журнал . п. 36.
- ^ «Киноправда в вспышках» . Фото-игровой журнал . Февраль 1919 г. с. 46.
- ^ С любовью, Бесси (20 ноября 1967 г.). «Потрясенный? Кто, я?». Христианский научный монитор . п. 8.
- ^ «Дружба с Бесси Лав» . Фото-игровой журнал . Февраль 1919 г. стр. 11, 56.
- ^ «Укулеле популярны среди голливудских звезд: Альфред Сантелл, Ирен Рич и Бесси Лав среди представителей». Солнце . Балтимор, Мэриленд. 2 ноября 1930 г. с. МР3.
Бесси Лав и уке всегда были связаны.
- ^ В «Короле на Мейн-стрит» :
- «Багровый зритель: Метрополитен открывает свои двери для неограниченной публики и очень справедливое открытие» . Гарвардский малиновый . 21 октября 1925 года.
Бесси Лав тоже исполняет очень джазовую версию Чарльстона.
- «Король на главной улице». Театральный журнал . Январь 1926 года.
…он памятен… тем, что Бесси Лав прекрасно демонстрирует чарльстон, доказывая, что его можно танцевать с чрезвычайной грацией и ловкостью, но без единого намека на извивающуюся вульгарность. Настоящим мы награждаем Мисс Лав пальмой первенства как величайшего чарльстонского эксперта на экране, если не на сцене, что является своего рода чудом, поскольку обычно танец в кино выглядит так же глупо, как скачки коз.
- «Багровый зритель: Метрополитен открывает свои двери для неограниченной публики и очень справедливое открытие» . Гарвардский малиновый . 21 октября 1925 года.
- ^ «Все делают это сейчас; Бесси Лав покажет вам, как» . Фотоспектакль . Октябрь 1925 г., стр. 32–3.
- ^ Фини, Марк (19 июля 2009 г.). «Штайхен: мужчина для всех стилей. Экспонаты демонстрируют широту его карьеры» . Бостон Глобус .
- ^ В «Человеке песни и танца» :
- «Газетные мнения» . Фильм Ежедневно . Том. 35, нет. 30. 5 февраля 1926. с. 8.
Однако картину стоит посмотреть хотя бы по одной причине: посмотреть, как Бесси Лав танцует Чарльстон.
- «Сцена и экран» . Корнелл Дейли Сан . Том. XLVI, нет. 134. 25 марта 1926. с. 4.
Бесси Лав хорошо сыграла девушку – она наверняка справится с Чарльстоном.
- «Человек песни и танца Джорджа М. Коэна приходит в штат» . Время чтения . Ридинг, Пенсильвания. 22 марта 1926 г. с. 8.
Бесси Лав, миниатюрная кинолюбимица и главная представительница «Чарльстона» на экране, с радостью получила роль маленькой артистки, которая в конечном итоге завоевывает славу и богатство в области музыкальных комедий.
- «Театр Линкольн Уэй». Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания. 31 августа 1926 г. с. 6.
Посмотрите, как Бесси Лав, чемпионка экрана в Чарльстоне, выставляет напоказ свои вещи!
- «Газетные мнения» . Фильм Ежедневно . Том. 35, нет. 30. 5 февраля 1926. с. 8.
- ^ С любовью, Бесси (1929). Военная Мэри . ОСЛК 37148006 .
- ^ Винчелл, Уолтер (декабрь 1929 г.). «Быстрое возвращение» . Журнал «Новое кино» . стр. 28, 124.
- ^ Гебхарт, Миртл (октябрь 1929 г.). «Должна ли звезда идти в Голливуд?» . Игра с картинками . Том. 31, нет. 2. п. 116.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Джудит Чалмерс разговаривает с актрисой американского происхождения Бесси Лав» . Добрый день . Лондон: Темза ТВ. 17 октября 1977 года.
- ^ Кингсли, Грейс (7 апреля 1929 г.). «Вечеринки здесь и вечеринки там». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния, с. Дж5.
- ^ Уилкинсон, Лесли (март 1972 г.). «Что они сейчас делают? Часть 14: Лесли Уилкинсон встречает Бесси Лав». Ежемесячник фотоспектаклей .
- ^ Jump up to: а б Кингсли, Грейс (12 сентября 1928 г.). «Звезда остается с Витафоном». Лос-Анджелес Таймс . п. А10.
- ^ Уокер, Александр (1979). « Английский акцент здесь ничего не значит» . Разрушенные тишины: как стали популярны звуковые фильмы . Лондон: Уильям Морроу и компания, Inc., с. 139 . ISBN 0-688-03544-2 .
- ^ Рэмси, Уолтер (март 1930 г.). «Как это ни странно» . Кинофильм . Том. 39, нет. 2. п. 92.
- ^ Любовь 1977 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б Любовь 1977 , с. 131.
- ^ «Возвращение Бесси Лав». Титусвилл Геральд . Том. 72, нет. 90. Титусвилл, Пенсильвания . 28 сентября 1936 г. с. 1.
- ^ Лежен, Калифорния (13 августа 1944 г.). «Эдвард Г. поднимается на защиту Голливуда - Летающие бомбы - Дополнения» . Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ Гилгуд, Вал (1957). Британское радио Драма, 1922–1956 . Лондон: Джордж Г. Харрап и компания. ООО п. 194.
- ^ "Суммируя" . Рекламный щит . Том. 58, нет. 47. 23 ноября 1946. с. 36.
- ^ Jump up to: а б Любовь 1977 , с. 136.
- ^ «Лондонский театр Гаррика – Рожденный вчера – Лоуренс Оливье» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ « Хит «Рожденный вчера» на премьере в Глазго перед лондонским дебютом» . Рекламный щит . Том. 58, нет. 48. 30 ноября 1946. с. 4.
- ^ «Звезда немого кино, драматург». Вестник Три-Сити . Паско, Вашингтон . 21 апреля 1958 г. с. 2.
- ^ «Маленькое действие в новой пьесе» . Глазго Геральд . 22 апреля 1958 г. с. 3.
- ^ Любовь 1977 , с. 140.
- ^ Коннолли, Майк (30 октября 1963 г.). «В Голливуде». Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрюс, Имонн (24 октября 1963 г.). «Бесси Лав» . Это твоя жизнь . BBC – через Getty Images.
- ^ Гарет Хьюз (на валлийском языке). 2000. OCLC 1023435485 .
- ^ Jump up to: а б с Холландер, Зандер (28 августа 1972 г.). «Бесси Лав — 74 года молода и все еще действует» . Отправка . Том. 91, нет. 99. Лексингтон, Северная Каролина. п. 21.
- ^ Хейлперн, Джон (28 апреля 2006 г.). «Ощущение неудачи» . Хранитель .
- ^ Брайден, Рональд (21 мая 1972 г.). «Скарлетт поет, Атланта Бернс». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Маккарти, Тодд (1997). Говард Хоукс: Серая лисица Голливуда . Гроув Пресс. ISBN 9780802115980 .
- ^ Любовь 1977 , с. 125.
- ^ Jump up to: а б «Большое шоу Лос-Анджелеса: Свадьба Бесси Лав» . Разнообразие . Том. 97, нет. 12. 1 января 1930 г. с. 6.
- ^ «Как маленькая изобретательность тоже может быть умной» . Экранлэнд . XIX (2): 54–55. Июнь 1929 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Свадебное платье и фотография Бесси Лав» . Аукционы Жюльена в Калифорнии . 17 июля 2020 г.
- ^ Грир, Ховард (октябрь 1933 г.). «Я их всех одел...!» . Современный экран . стр. 40–42.
- ^ «Журнал «Новое кино» (декабрь 1929 г. — май 1930 г.)» . Журналы «Тауэр». Декабрь 1929 года.
- ^ Jump up to: а б Битон, Сесил (1961). «Америка 1929–1931». Дневники: 1922–1939, «Годы странствий» . Бостон: Литтл, Браун и компания. LCCN 62-8059 .
- ^ «Ястребы, Уильям Б.» , перепись США , 1930 год; Ассамблея Dist 55, Лос-Анджелес, Калифорния; рулон 134, стр. 11А, строка 6, счетный участок 19-64.
- ^ «Ястребы, Бесси Л.» , перепись США , 1930 год; Ассамблея Dist 55, Лос-Анджелес, Калифорния; рулон 134, стр. 11А, строка 7, счетный участок 19-64.
- ^ Грэм, Шейла (6 сентября 1951 г.). «Голливуд». Питтсбург Пост-Газетт . п. 18.
- ^ « Она учится в колледже (1952)» . БФИ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года.
- ^ «Все о звездах» . Кэти Кин . № 6. Июнь 1952. с. 21.
- ^ «Патриция Хоукс» . Бродвейский мир .
- ^ Билбоу, Тони (29 июня 1968 г.). «Бесси Лав» . Состав поздней ночи . BBC – через Getty Images.
- ^ «Душитель убил бывшую актрису» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1947 г. с. 44.
- ^ Дэвис, Чарльз Э. младший (28 мая 1967 г.). «Школа Лос-Анджелеса отметит 95-летие». Лос-Анджелес Таймс . п. А5.
- ^ С любовью, Бесси (24 июля 1967 г.). «Исправленная ошибка». Лос-Анджелес Таймс . п. А4.
Не будете ли вы так любезны напечатать, что я не умер? У меня дома много друзей, и им может быть обидно, если они подумают, что я не сообщил им об этом.
- ^ Jump up to: а б с «Бесси Лав, 87 лет, актриса от немого кино до телевидения» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1986 года.
- ^ Jump up to: а б «Карьера актрисы американского происхождения перешла от немого кино к телевидению». Глобус и почта . Торонто, Канада. 29 апреля 1986 г. с. Д19.
- ^ Кенигсберг, Бен (28 декабря 2022 г.). « Вавилон: Путеводитель по персонажам и их реальным аналогам» . Нью-Йорк Таймс . п. С6.
- ^ «Мари Дресслер и Бесси Лав» . Национальная портретная галерея .
- ^ «Бесси Лав (урожденная Хортон)» . Национальная портретная галерея .
- ^ Jump up to: а б «Опись карикатур Сарди» . Публичная библиотека Нью-Йорка .
- ^ Сарди, Винсент старший; Геман, Ричард (1953). «Застигнутый врасплох» . Sardi's: История знаменитого ресторана . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 172 . LCCN 53-5500 . OCLC 1036888925 .
- ^ «Вива Варгас!» . Плейбой . Декабрь 1978 г. с. 176.
- ^ «Фопсы и хлопушки: дикая мода 1920-х годов в картинках» . Хранитель . 18 октября 2016 г.
- ^ «Винтажная сексуальная грудастая и рискованная 20-летняя Бесси Лав из CS Bull предварительно закодировала обнаженное фото топлесс!» . Стоит точка .
- ^ «Бесси Лав» . Страна Теней . Ноябрь 1921 г. с. 46.
- ^ Стенн, Дэвид (1993). Бомба: Жизнь и смерть Джин Харлоу . Даблдэй. п. 32. ISBN 0385421575 .
- ^ « Великие Голливуда (10 августа 1978 г.)» . Радио Таймс . № 2856. Би-би-си. 3 августа 1978 г. с. 45.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Браунлоу, Кевин ; Гилл, Дэвид (1980). «Человек с мегафоном» . Голливуд: праздник американского немого кино . Эпизод 10. Видеопродакшн Темзы . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Робинсон, Дэвид (2006). «Киномузеи, которые я знал и (иногда) любил». История кино . 18 (3): 242. doi : 10.2979/FIL.2006.18.3.237 . ISSN 0892-2160 . S2CID 191596293 .
- ^ За восемнадцать лет была опубликована двадцать одна статья:
- Первая статья: С любовью, Бесси (9 мая 1962 г.). «Ариец в Серном каньоне». Христианский научный монитор . п. 8.
- Заключительная статья: С любовью, Бесси (20 октября 1980 г.). «Второй раз». Христианский научный монитор . п. 21.
- ^ Любовь 1977 .
Цитируемые работы
- Кидд, Чарльз (1986). «Говард Хоукс и Мэри Астор» . Дебретт едет в Голливуд . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-00588-7 .
- С любовью, Бесси (1977). Из Голливуда с любовью: автобиография Бесси Лав . Лондон: Книги Вяза. OCLC 734075937 .
- Сторона, Энтони (1980). Детский сад кино: история компании Fine Arts . Метучен, Нью-Джерси и Лондон: The Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-1358-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бесси Лав на IMDb
- Бесси Лав в AllMovie
- Бесси Лав в базе данных TCM Movie
- Бесси Лав Дискография на Discogs
- Литература о Бесси Лав
- 1898 рождений
- 1986 смертей
- Американские актрисы 20-го века
- Актрисы из Техаса
- Американские христианские учёные
- Американские актрисы-эмигранты
- Американские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Американские киноактрисы
- Американские радиоактрисы
- Американские актрисы немого кино
- Американские актрисы театра
- Американские телевизионные актрисы
- Американские игроки на гавайской гитаре
- Выпускники средней школы Лос-Анджелеса
- Люди из Мидленда, Техас
- Контрактные игроки Метро-Голдвин-Майер