Jump to content

Некуда идти (фильм, 1958)

Некуда идти
Афиша театрального релиза
Режиссер Сет Холт
Написал Кеннет Тайнан
Сет Холт
На основе Некуда идти: Роман
Дональд Маккензи [ фр ] [ 1 ]
Продюсер: Майкл Балкон
Эрик Уильямс
В главных ролях Джордж Надер
Мэгги Смит
Бернард Ли
Джеффри Кин
Кинематография Пол Бисон
Под редакцией Гарри Олдос
Музыка Диззи Рис
Производство
компания
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 4 декабря 1958 г. ( 1958-12-04 )
[ 2 ]
Время работы
89 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет $468,000 [ 3 ]
Театральная касса $460,000 [ 3 ]

«Некуда идти» — британский криминальный фильм 1958 года, снятый Сетом Холтом в качестве его режиссерского дебюта. В главных ролях Джордж Нэйдер , Мэгги Смит (получив свою первую экранную роль), Бернард Ли , Гарри Х. Корбетт и Бесси Лав . [ 4 ] Он был написан Кеннетом Тайнаном и Холтом на основе одноименного романа Дональда Маккензи 1956 года.

Преступник сбегает из тюрьмы и пытается вернуть спрятанную добычу, но преступное сообщество избегает его, и за ним охотится полиция.

Холт назвал «Некуда идти » «наименьшим фильмом Илинга , когда-либо созданным». [ 5 ]

Пол Грегори, канадский мошенник, действующий в Лондоне , нацелился на богатую канадку в Великобритании, чтобы продать ее коллекцию ценных монет. После встречи с ней на хоккейном матче он пытается завоевать ее доверие, пока она не будет готова предоставить ему юридический контроль над продажей. Он завершает сделку без ее ведома, хранит деньги от продажи в сейфе, а затем намеренно ждет, пока его поймает полиция. Грегори планирует получить пять лет тюремного заключения с отгулом за хорошее поведение, а затем забрать свою добычу, когда его освободят.

Однако судья подает пример несговорчивому Григорию, приговаривая его к десяти годам тюремного заключения. Находясь в заключении, Грегори платит своему сообщнику Виктору Слоану, чтобы тот помог ему сбежать. Почти сразу же дела начинают идти не так. Опасаясь ареста, он не может забрать деньги из сейфа. Слоан также начинает требовать больше денег и угрожает расправой, и Грегори вынужден принять ответные меры.

Грегори пытается заручиться помощью своих собратьев-преступников, взывая к установленному среди них кодексу. Но когда Слоана находят мертвым, случайно подавившимся кляпом, который Грегори засунул ему в рот, они отказываются предложить ему какую-либо помощь, так как теперь он слишком «теплый».

Поскольку розыск быстро приближается, Грегори пытается сбежать с помощью Бриджит Ховард, разочарованной бывшей дебютантки и племянницы главного констебля. Она отвозит Грегори в заброшенный коттедж недалеко от сельского дома ее семьи недалеко от Брекона . Скрываясь, он становится свидетелем прибытия полиции, чтобы допросить Бриджит, предполагает худшее и снова убегает. При попытке украсть велосипед фермера он получил ранение в плечо. Он уезжает на угнанном грузовике, но разбивается и теряет сознание, и его находит другой фермер. Бриджит ничего не говорит полиции, тщетно ожидая Грегори в коттедже, прежде чем уйти вдаль.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на дебютном романе 1956 года « Некуда идти» (американское название: «Охота ») бывшего заключенного Дональда Маккензи. The Manchester Guardian писала, что «читатель увлекается до самой последней страницы». [ 6 ] The New York Times назвала это «очень полезным». [ 7 ]

«Нигде идти» был произведен на MGM-British Studios в Борехамвуде, но выпущен под брендом Ealing Studios . Илинг переехал в студию Borehamwood после продажи собственной студии в 1955 году. [ нужна ссылка ]

В декабре 1956 года Илинг включил «Некуда идти» в список фильмов, запланированных на следующий год совместно с MGM; среди других были Дэви (1958) и Дюнкерк (1958). Гарри Уотт . Первоначально планировалось, что режиссером фильма станет [ 8 ] но его переназначили на «Осаду Пинчгута» (1959), который должен был стать последним фильмом Илинга. Режиссером стал Сет Холт, долгое время работавший монтажером в Илинге, и он был последним крупным бенефициаром главой студии Майклом Бэлконом . политики продвижения изнутри, проводимой [ 9 ]

Соавтором сценария выступил Кеннет Тайнан, проработавший в Илинге два года. Это был единственный его сценарий, снятый там. [ 5 ] Он написал сценарий вместе с Холтом, который сказал: «Я делал боевые действия, а он — диалоги». [ 10 ] Холт сказал, что, когда писал: «Я был полон решимости: если бы в качестве центральной фигуры у нас был преступник, у нас не было бы этого элемента жалости к себе, который был так распространен в те дни». [ 10 ]

Джордж Надер появился в фильме сразу после того, как закончился его долгосрочный контракт с Universal. Он прибыл в Лондон 3 декабря 1957 года. [ 11 ]

Мэгги Смит была восходящей звездой сцены и одной из 11 артистов, заключивших контракт с Илингом. [ 12 ]

Холт сказал: «Мне очень хотелось [ так в оригинале ] сделать что-то довольно стильное». [ 13 ] Он также сказал, что Бэлкон меня очень поддержал, хотя «в конце концов он слегка на меня надрал, согласившись с MGM вырезать четверть часа фильма. Возможно, это не было ошибкой, я не знаю. Они Были хорошие сцены: одна с Лили Кан, другая с девушкой, которая играет его жену в воспоминаниях о ее визите в тюрьму. Это были хорошие актерские сцены. Посещение тюрьмы - очень хорошая сцена, совершенно плоская и несчастная. С другой стороны, я должен признаться, что вам это не обязательно». [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Некуда идти» был первым фильмом Илинга по соглашению MGM, который не был выпущен отдельным релизом. Вместо этого MGM сократила продолжительность фильма до 89 минут и выпустила его в Великобритании в нижней половине двойной афиши с драмой о подводных лодках времен Второй мировой войны «Торпедный бег» (1958). Премьера пары состоялась в Вест-Энде 4 декабря 1958 года в театре Fox's Rialto, а не в одном из двух магазинов MGM в Вест-Энде. Общий выпуск в Великобритании начался на канале ABC с 11 января 1959 года. [ 15 ] [ 2 ]

Критический

[ редактировать ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Возможно, главная слабость этого фильма — неспособность его сценаристов и режиссера решить, какие аспекты их истории имеют первостепенное значение. Сценарий, точно адаптированный из романа Дональда Маккензи, на ранних стадиях включает в себя множество очень резких деталей». дело» (побег из тюрьмы, планирование Грегом ограбления, его попытки перехитрить напарника), которое затем сменяется различными мелодраматическими сюжетными поворотами и попытками «интерпретировать» мотивы персонажей. Но стиль слишком производен (есть отголоски модных американских и французских криминальных школ с их джазовыми саундтреками), так что, кроме одной короткой беседы в машине, нет острого осознания внутреннего криминального мира, как, в «Асфальтовых джунглях например, » [1950]. А «черный» финал (странно незнакомый в британском кинематографе) становится недействительным из-за общего отсутствия в фильме участия двух главных героев. Сет Холт в своем первом фильме в качестве режиссера изобретательно опирается на свой опыт работы в монтажных. в то же время снабжая своих игроков неуклюжими, почти претенциозными диалогами». [ 16 ]

Sight & Sound писала, что фильм «выглядел решительно многообещающе. На самом деле это провал, хотя ни незначительный, ни неразумный; в какой-то момент как враг общества, затем сентиментально относящийся к нему как к беглецу и жертве; и это едва ли дает хоть малейшую правдоподобную мотивацию для девушки ... картина, которая часто позволяет своей истории ускользать, пока она дополняет детали фона». [ 17 ]

Дэвид Томсон позже назвал фильм «крутым, в высшей степени визуальным триллером, который с точки зрения минимального диалога и смелой игривости повествования ближе к миру Жан-Пьера Мелвилля, чем к каким-либо британским прецедентам». [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 145 000 долларов в США и Канаде и 450 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 242 000 долларов. [ 3 ]

Режиссер Сет Холт сказал, что после выхода фильма «Я был в тупике и долгое время вообще не получал никакой работы… « Некуда идти» упал как камень. Мне нравится думать, если бы это было было бы примерно два года спустя, люди бы это заметили». [ 19 ] Он возвращался к монтажу на несколько лет, пока руководитель Hammer Film Productions, которому понравился фильм «Некуда идти», не нанял его для фильма «Вкус страха» (1961).

Домашние СМИ

[ редактировать ]

, первоначально отредактированная как часть двойной афиши Полноформатная версия Nowhere to Go , была выпущена на DVD в январе 2013 года.

  1. ^ Маккензи, Дональд (1956). Деваться некуда: Роман . Лондон: Элек Букс . OCLC   562102160 .
  2. ^ Jump up to: а б «Некуда идти» . Искусство и оттенок . 2021 . Проверено 30 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  4. ^ «Некуда идти» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 14 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кино и музыка: Краткие встречи: Кеннет Тайнан в фильме: Побег Тайнана в Илинге Биллингтон, Майкл. Хранитель; Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)]21 мая 2010 г.: 4.
  6. ^ ФРАНЦУЗСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ Ложь, Фрэнсис. The Manchester Guardian, 7 декабря 1956 г.: 8.
  7. ^ Преступники на свободе: Преступники ЭНТОНИ БУШЕР. Нью-Йорк Таймс, 3 марта 1957 г.: 247.
  8. ^ ОБ АНГЛИЙСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЦЕНЕ: СТИВЕН УОТТС. Нью-Йорк Таймс, 30 декабря 1956 г.: X5.
  9. ^ Сет Холт Француз, Филипп. The Observer 21 февраля 1971 г.: 21.
  10. ^ Jump up to: а б Гоф-Йейтс, стр. 7
  11. ^ Надер будет снимать фильмы в Лондоне и Италии Хоппер, Хедда. Los Angeles Times, 30 ноября 1957 г.: B2.
  12. ^ МИСС СМИТ ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ Ричардс, Дик. Эскиз; Лондон Том. 228, Вып. 2952 г. (15 января 1958 г.): 68.
  13. ^ Гоф-Йейтс, стр. 9
  14. ^ Гоф-Йейт, стр. 9-10.
  15. ^ Эйлс, Аллен (1993). ABC: Имя в индустрии развлечений . Лондон: Издательство CTA-BFI. п. 121. ИСБН  978-0-85170-430-2 .
  16. ^ «Некуда идти» . Ежемесячный кинобюллетень . 26 (300): 3. 1 января 1959 г. - через ProQuest.
  17. ^ Обзор фильма на Sight and Sound
  18. ^ Жара пустыни Томпсон, Дэвид. Зрение и Звук; Лондон Том. 21, вып. 9, (сентябрь 2011 г.): 10.
  19. ^ Гоф-Йейтс, стр. 10.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Перри, Джордж (1981). Навсегда Илинг: Праздник великой британской киностудии . Павильон.
  • Гоф-Йейтс, Кевин (ноябрь – декабрь 1969 г.). «Интервью с Сетом Холтом» . Экран . Том. 10, нет. 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e2bfe14bfd8d258226f198642734fb__1718998680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/fb/17e2bfe14bfd8d258226f198642734fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nowhere to Go (1958 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)