Jump to content

Сет Холт

Сет Холт
На съемках режиссерского дебюта «Некуда идти» (1958)
Рожденный ( 1923-07-21 ) 21 июля 1923 г.
Умер 14 февраля 1971 г. (14 февраля 1971 г.) (47 лет)
Занятие Режиссер - Продюсер - Монтажер

Сет Холт , продюсер и редактор палестинского происхождения (21 июля 1923 — 14 февраля 1971) — британский кинорежиссер . [ 1 ] Его фильмы характеризуются напряженной атмосферой и интригой, а также ярким визуальным стилем. В 1960-х годах журнал Movie назвал Холта одним из лучших талантов британской киноиндустрии, хотя его работы были особенно скудными. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Холт получил образование в школе Блэкхит в Лондоне. [ 3 ] Первоначально он учился на актера и провел срок в RADA в 1940 году, прежде чем выступать в репертуаре в Ливерпуле и Байдефорде в Девоне, работая с Полом Скофилдом в последнем месте. [ 4 ] [ 5 ] Его сестра Джоан Холт была замужем за кинорежиссером Робертом Хеймером с середины 1930-х до середины 1950-х годов. [ 6 ]

В студии Ealing

[ редактировать ]

В 1942 году он присоединился к компании документального кино Strand в качестве помощника редактора . Он работал в Ealing Studios с 1943 года по рекомендации Хамера. [ 5 ] Он был помощником монтажера в таких фильмах, как «Шампанское Чарли» (1944), «Возвращение викингов» (1944), «Мертвая ночь» (1945), «Плененное сердце» (1946), «Оттенок и крик» (1947), «Фрида» (1947), Скотт из Антарктики (1948), «Добрые сердца и короны» (1949) и «Паспорт в Пимлико» (1949).

Холт получил свою первую награду в качестве редактора в фильме «Паук и муха» (1949), созданном Робертом Хамером для Mayflower Pictures. [ 7 ]

Получив должность редактора в Илинге, он смонтировал для студии шесть фильмов: «Дэнс-холл» (1950) и «Толпа из Лавандового холма» (1951), режиссер Чарльз Крайтон , «Его Превосходительство» (1952) для Хамера, «Мэнди ) для Александра Маккендрика , » ( 1952 Титфилд «Тандерболт» (1953) и «Любовная лотерея» (1954) для Крайтона.

В ноябре 1954 года Холт был назначен продюсером в Илинге. [ 8 ] Он работал над фильмами «Прикосновение и движение» (1955), «Убийцы леди» (1955) с Маккендриком и «Человек в небе» (1957) для Крайтона. [ 9 ]

Холт перешел на режиссуру в предпоследней постановке Илинга « Некуда идти» (1958), которую он намеревался сделать «наименьшим фильмом Илинга, когда-либо созданным», написав сценарий в соавторстве с Кеннетом Тайнаном , который был назначен редактором сценария Илинга. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

Промежуточный

[ редактировать ]

После Илинга Холт вернулся к монтажу «Битвы полов» (1959) и написал сценарий короткометражного фильма «Джесси» (также 1959). [ 12 ] В весеннем выпуске журнала Sight & Sound за 1959 год он выразил желание снять «Гратц» на основе книги Дж. П. Донливи , но при этом он просто хотел попрактиковаться в своем ремесле. [ 13 ]

Сообщается, что Холт был ответственным за сохранение «Субботнего вечера и воскресного утра» (1960) и «Конферансье» (1960), его последних монтажных работ. [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] Также в этот период он снял эпизоды телесериала « Опасный человек» , который транслировался в 1960 и 1961 годах.

Hammer Films в основном

[ редактировать ]

Его вторым полнометражным фильмом в качестве режиссера был «Вкус страха» (США: «Крик страха» , 1961) для Hammer Films , успешный триллер, написанный Джимми Сангстером и продюсером Майклом Каррерасом .

За ним последовал «Станция Шесть-Сахара» (1962), британско-немецкий фильм, снятый в Ливии. Британский кинокритик Дилис Пауэлл назвала его «настоящим кино». [ 14 ] [ 16 ] Он снимался в эпизодах «Шпионажа» . [ 17 ]

Холт вернулся в «Хаммер», чтобы снять «Няньку» (1965) по сценарию Сангстера с Бетт Дэвис в главной роли . Он имел огромный успех и получил положительные отзывы. Полин Кель назвала режиссуру Холта «превосходной». [ 18 ] Бетт Дэвис, однако, однажды назвала Холта «самым безжалостным режиссером, с которым я когда-либо работала, не считая Уильяма Уайлера ». [ 5 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С Холтом был заключен контракт на создание «Опасности: Дьяволик» (1965) в Италии с Гилбертом Роландом . [ 19 ] Однако съемки были прекращены после того, как продюсер увидел отснятый материал, а Холт был уволен. Позже фильм был возобновлен с другим режиссером, Марио Бава . [ 20 ] К середине 1960-х годов он участвовал в разработке сценария того, что стало « если…» . [ 21 ] Первоначально Холт должен был руководить «Крестоносцами » Джона Хоулетта и Дэвида Шервина, проектом, который стал «Если…» , но его здоровье было в таком кризисе, что он передал проект Линдси Андерсону тщательно переработал сценарий , который вместе с Дэвидом Шервином . [ 22 ] [ нужен лучший источник ]

Холт снял эпизоды « Военного трибунала», а затем снял триллер в стиле Джеймса Бонда «Опасный путь» (1967). Сообщается, что Холт заболел во время съемок. [ 23 ] [ 24 ]

Холт начал снимать фильм о месье Лекоке с Джули Ньюмар и Зеро Мостелом , но от него тоже отказались. [ 25 ] [ 26 ] Он был исполнительным продюсером документального фильма Адриана Уокера «Колючая вода» (1968), рассказывающего о китобоях Файала на Азорских островах. [ 27 ]

В 1970 году в Национальном кинотеатре был показан сезон его фильмов. [ 27 ]

Hammer Films наняла Холта для постановки фильма «Кровь из гробницы мумии» (1971). «Я не режиссировал, потому что мне ничего не предлагали режиссировать», - сказал он тогда. Он сказал, что работал над сценариями об анархисте Бакунине, а также над адаптацией « Леди в лисице» . [ 27 ]

он умер на съемочной площадке фильма в студии Elstree Studios во время съемок от сердечного приступа через пять недель после шестинедельных съемок, потеряв сознание вместе с актером Обри Моррисом Согласно некрологу Кристофера Уикинга в The Guardian, , который не позволил ему упасть. В уведомлении о смерти Times от 13 февраля говорится, что он умер мирно дома. Предполагается, что его смерть была связана с алкоголем. [ 28 ] [ 29 ]

TCM из Бен Манкевич говорит, что он получил лучшие отзывы, чем другие фильмы Хаммера о Мумии, пострадавшие от «Проклятия фильма о мумии», и он отдал должное Холту за улучшение. «Он снял обертку». [ 14 ] [ 30 ]

Согласно одному некрологу, его «неудавшаяся карьера стала обвинением британской киноиндустрии». [ 31 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ «Сет Холт» . БФИ . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 г.
  2. ^ «BFI Screenonline: Биография Холта, Сета (1924–1971)» .
  3. ^ Форшоу, Барри (20 сентября 2012 г.). Британский криминальный фильм . Спрингер. ISBN  9781137274595 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гоф-Йейтс, Кевин; Холт, Сет (ноябрь – декабрь 1969 г.). «Сет Холт» . Экран . стр. 3–22 . Проверено 1 января 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кемп, Филип (2003–14). «Холт, Сет (1924–1971) Биография» . BFI Screenonline . Проверено 1 января 2019 г. Первоначально опубликовано в Справочном руководстве для британских и ирландских кинорежиссеров.
  6. ^ Мерфи, Роберт (2003–14). «Хамер, Роберт (1911–63)» . BFI Screenonline . Проверено 1 января 2019 г. Первоначально опубликовано в « Справочном руководстве для британских и ирландских кинорежиссеров» .
  7. ^ ПАУК И Муха, Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 16, вып. 181, (1 января 1949 г.): 195.
  8. ^ КИНОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМЗЕ СТИВЕН УОТТС ЛОНДОН. New York Times (21 ноября 1954: X5.
  9. ^ Вокруг британских студий Непин, Эдит. Картинное шоу; Лондон Том. 65, вып. 1689 г. (13 августа 1955 г.): 11
  10. ^ Барр, Чарльз (январь 1998 г.). КОНЕЦ . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520215542 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  11. ^ Некуда идти Хьюстон, Пенелопа. Зрение и Звук; Лондон Том. 28, вып. 1, (зима 1958 г.): 38.
  12. ^ ДЖЕССИ Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 27, вып. 312, (1 января 1960 г.): 133.
  13. ^ Свободная рука Клейтон, Джек; Доннер, Клайв; Хамер, Роберт; Холт, Сет; Джексон, Пэт; и др. Зрение и Звук; Лондон Том. 28, вып. 2 (весна 1959 г.): 60.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «BFI – Sight & Sound – Потерянные и найденные: Станция Шесть Сахара» . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. Проверено 5 сентября 2014 г.
  15. ^ Человек с острова Мэн: Карьера Найджела Нила Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 56, вып. 662, (1 марта 1989 г.): 90.
  16. ^ ВИД С МЕСТНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Автор А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 29 апреля 1962 г.: 125.
  17. ^ Холт, Сет Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 38, вып. 444, (1 января 1971 г.): М.
  18. ^ Записная книжка Vogue: Фильмы: Няня Кель, Полина. Мода; Нью-Йорк Том. 146, вып. 10, (1 декабря 1965 г.): 147.
  19. ^ Джин Келли получает заявку в Москве Мартин, Бетти. Los Angeles Times, 8 ноября 1965 г.: c20.
  20. ^ Сет Холт, кинорежиссер, специализирующийся на триллерах, 47 лет. Нью-Йорк Таймс, 6 февраля 1971 г.: 37.
  21. ^ Большой журнал The Guardian (1959–2003); Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)] 8 апреля 1969 г.: 6.
  22. ^ «Сет Холт» .
  23. ^ Джонсон подписывает контракт с «Люди» Мартин, Бетти. Los Angeles Times, 18 января 1967 г.: e12.
  24. ^ Раввин восстает: больше о вопросах кино Автор А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс] 29 января 1967: 91.
  25. ^ Джули Ньюмар подписывает пакт Мартин, Бетти. Los Angeles Times, 6 сентября 1967 г.: e11.
  26. Сет Холт, 47 лет, кинорежиссер. The Washington Post и Times-Herald, 16 февраля 1971 г.: C4.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Папа из мумической сцены «Гардиан» (1959–2003); Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)] 18 января 1971 г.: 8.
  28. ^ Все хорошо, что кончается: интервью с Крисом Викингом Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 55, вып. 658, (1 ноября 1988 г.): 322.
  29. ^ Свайрс, Стив (1992). «Падение Дома Молота» . Фангория . п. 55.
  30. ^ «Обзор Сета Холта» . Классические фильмы Тернера .
  31. ^ Сет Холт Француз, Филипп. «Обозреватель» (1901–2003); Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)] 21 февраля 1971 г.: 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7afe93b7192873a8cb5ddbabb8e7e869__1714256940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/69/7afe93b7192873a8cb5ddbabb8e7e869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seth Holt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)