King's Quest (видеоигра, 2015 г.)
Королевский квест | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Странные джентльмены |
Издатель(и) | Активижн [ а ] |
Директор(ы) | Мэтт Корба |
Продюсер(ы) | Линдси Росталь |
Дизайнер(ы) | Мэтт Корба |
Художник(а) | Эван Кейгл Натан Фултон |
Писатель(и) | Мэтт Корба Линдси Росталь |
Композитор(ы) | Бен Стэнтон Дэвид Стэнтон |
Ряд | Королевский квест |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 3 PlayStation 4 Xbox 360 Xbox Один |
Выпускать | Глава I Глава II Глава III Глава IV Chapter V Эпилог |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
King's Quest — серия эпизодических видеоигр, разработанная The Odd Gentlemen и изданная Activision под Sierra Entertainment торговой маркой для Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One . Это новое переосмысление многолетней серии King's Quest . Хотя это приключенческая игра, как и предыдущие игры серии, интерфейс не полностью основан на принципах «укажи и щелкни» (версия для ПК использует «укажи и щелкни» только для диалогов и сцен от первого лица). [ 6 ]
Игра представляет собой одну из нескольких попыток возродить или перезагрузить франшизу King's Quest с 1998 года, а ее первая глава была выпущена примерно через 32 года после King's Quest I. Новые главы рассматриваются не как ремейк и не обязательно как продолжение, а как «переосмысление» (оригинальные игры считаются частью канона новой серии, поскольку действие каждой главы будет происходить между этими играми, а действие предыдущих игр могут быть интерпретированы совершенно по-новому). [ 7 ] [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]В отличие от классических King's Quest видеоигр , новая King's Quest не представляет собой приключение в жанре «укажи и щелкни» . Вместо этого это приключенческая игра, в которой игрокам предстоит управлять Грэмом, который отправляется в разные места, чтобы стать рыцарем. Передвижение Грэма может полностью контролироваться игроками. [ 6 ] По словам Мэтта Корбы, креативного директора игры, управление в игре сосредоточено на «контексте одной кнопки». В результате в игре нет каких-либо сложных интерфейсов и элементов управления. [ 7 ] На протяжении всей игры игроки могут взаимодействовать с различными объектами окружающей среды. Например, игроки могут подбирать, собирать и осматривать различные предметы пейзажа. [ 9 ] они могут переключиться на вид от первого лица При осмотре .
В игре рассказывают пожилой король Грэм и его внучка Гвендолин. Действия игроков в игре меняют повествование. Например, выполнение определенных действий открывает дополнительный диалог. Когда игроки принимают неправильные решения и умирают, Грэм отвечает такими фразами, как «Вот что бы произошло, если бы я сделал это», прежде чем игроки возрождаются. Игроки также принимают решения на протяжении всей игры, которые делятся на три разных подхода: храбрость, мудрость и сострадание. [ 9 ] Действия, выполняемые игроками, имеют последствия и влияют на сюжет игры и, как следствие, меняют общее впечатление от игры. Большинство этих вариантов основаны на игровом процессе. По словам Корбы, все решения, принятые Грэмом, героичны, и у игроков нет возможности создать «плохого» Грэма. [ 7 ]
Первый раздел игры линейный, то есть уровни открываются последовательно. Игроки могут свободно исследовать уровни, и в игре нет каких-либо предписанных или заранее определенных путей. [ 7 ] Игроки также могут использовать различные методы для достижения своих целей, и им поручено решать различные головоломки в игре, хотя для этих головоломок не существует фиксированных решений. [ 10 ] Игроки также могут общаться с кем угодно в игре. [ 9 ] В игре присутствует ветвящийся диалог . [ 7 ] Кроме того, в игре присутствуют некоторые последовательности действий, быстрые события железнодорожной платформы . и элементы [ 11 ]
Сюжет
[ редактировать ]В King's Quest король Грэм делится своими предыдущими приключениями со своей любопытной внучкой Гвендолин. Именно из этих рассказов Гвендолин узнает о жизни своего деда.
Наряду с новыми историями, серия переосмысливает определенные события, элементы и предыстории из предыдущих игр. [ 12 ] Некоторая предыстория Грэма даже отличается от той, что изложена в предыдущем материале Сьерры. Вместо того, чтобы вырасти в Давентри, теперь он чужак, недавно пришедший на эту землю. По словам Грэма, основная история главы I относится к тому времени, когда он был еще мальчиком, до того, как он стал рыцарем, и до того, как он впервые приехал в Давентри из Льюдора. [ 13 ] Он читал о Давентри только из путеводителей, которые читал в детстве, и ему не терпелось увидеть своими глазами его знаменитые достопримечательности (королевство переосмыслено как шумный город-крепость, окружающий замок Давентри, где, как и в оригинальной игре, замок была одинокой крепостью, окруженной большей частью дикой природой).
Классические игры, а также The King's Quest Companion повторно используются для отсылок и переосмысленных событий, включая места из расширенной вселенной. главы 1 Пролог переосмысливает события из King's Quest I: Quest for the Crown и фокусируется на Зеркале трех сокровищ как главном сокровище, которое Эдвард послал Грэму стать королем Давентри (поскольку это было единственное сокровище, украденное у него). События в логове дракона из King's Quest I полностью переосмыслены как последовательность действий, включающая преследование дракона и необходимость сделать окончательный выбор, как отвлечь дракона, чтобы сбежать назад. ну на поверхность. В последующих главах зеркало будет еще более сосредоточено и отмечено, что на протяжении всей своей жизни он также участвовал в отдельных приключениях в поисках других сокровищ (включая Щит и Сундук), и хочет отправиться в приключения, чтобы найти еще больше потерянных сокровищ Давентри, даже в его старость, чтобы спасти свое наследие.
Суть в том, что Грэм приедет в королевство, чтобы принять участие в рыцарском турнире, чтобы стать рыцарем Давентри, и победитель также будет бороться за то, чтобы стать следующим королем. История рассказывает о том, как Грэму приходится побеждать каждого из остальных рыцарей в различных испытаниях. Он дружит с одним из рыцарей Ачакой, который учит его правильно пользоваться луком, но становится свидетелем его смерти дракону (Ачака часто считается его «лучшим» и потерянным другом на протяжении всего сериала, даже если он видит его призрак в последней главе). В конце концов он побеждает последнего рыцаря Мэнни в игре «Сообразительность» и изгоняет злого рыцаря из королевства.
Глава 3: Once Upon A Climb полностью переосмысливает события из King's Quest II: Romancing the Throne , взяв историю принцессы, пойманной в башне злой ведьмой Хагатой, но теперь в одной башне находятся две принцессы, пойманные в ловушку с ведьмой, которая сама является принцессой. Сам Грэм вместе с ними оказывается в ловушке в башне, и ему приходится придумать, как выбраться. В конечном итоге игрок выбирает между двумя принцессами (обе из которых в конечном итоге станут для игрока «канонической» Валанис в зависимости от того, кто будет выбран) стать его женой. Синопсис предполагает, что первоначальная история, которую игроки могут помнить, была всего лишь сказкой, а новая серия рассказывает реальную и более сложную историю. [ 3 ]
Глава 4: Snow Place Like Home переосмыслила элементы King's Quest III: To Heir Is Human , включая подробности того, как Александр был украден вместе с королевской семьей (в оригинальной истории говорится, что Александр «исчез», и никто не знал, что именно). что случилось с ним или кто его похитил), а также элементы пребывания Александра в Льюдоре. Мананнан сбежал туда вскоре после похищения, а Александр был заключен в особняк. Александр и Мордон прошли обучение магии, готовясь завоевать Давентри и узурпировать трон.
В конце концов Александр сбежал, превратив своего хозяина в кота, и вернулся в относительно мирный Давентри. Удивив королевскую семью, когда они обсуждают планы на отпуск, они решают позволить Александру сопровождать их и в конечном итоге отправляются в таинственный Ледяной Лабиринт. Принцессой, которую игрок не выбрал, оказывается Айсбелла (переосмысление некоторых деталей из King's Quest V: Absence Makes the Heart Go Yonder ). Айсбеллу в конечном итоге убивает Мэнни (в форме Сфинкса). Мэнни снова терпит поражение от Александра, который использует волшебное печенье, чтобы превратить его обратно в кота. В конце концов, одно из созданий ледяного хранителя Айсбеллы забирает свою корону и объявляет себя новой Айсбеллой (предвещая, что Айсбелла позже встретится Грэму во время его квеста в King's Quest V ). Мордон прекращает отказываться от своего «рабского имени» и меняет свое имя на Мордак, что еще больше предвещает King's Quest V. Некоторые диалоги Александра также предвещают события King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow. ; он упоминает, что хрустальный шар предсказал, что в будущем он встретит минотавра в лабиринте и что он встретит женщину с оливковой кожей и зелеными глазами.
Действие главы 5: «Добрый рыцарь» происходит в конце жизни Грэма, когда он был пожилым человеком. У него есть последняя встреча с Мэнни — шанс доказать, что он все еще здоров и в здравом уме. События King's Quest V также переработаны; Вместо каменной кладки в месте, где состоялась магическая дуэль Грэма и Мордака, были деревянные половицы, под которыми он спрятался после наложения огненного заклинания. Подобные ссылки сделаны и в King's Quest VI , включая идею о том, что Грэм размышляет о своей смертности и о своем путешествии в Царство мертвых, чтобы предстать перед Самайном (а не загробной жизнью Давентри, Измерением Смерти из King's Quest: Mask of Eternity ). В одной из ссылок, в частности, показаны врата в Царство мертвых в классическом стиле оцифрованной акварели. Грэму удается спасти свое королевство, но при этом он отравлен, и Мэнни пытается отомстить; Мордак жалеет Грэма (поскольку Мананнан также манипулировал им и оскорблял его) и спасает короля. Бывшие соперники становятся друзьями.
Основная история происходит в последние недели или месяцы жизни Грэма, когда он прикован к постели из-за яда в главе 5. Король Грэм рассказывает истории своей жизни своей внучке Гвендолин, чтобы помочь ей стать мудрой и мудрой. просто правитель, когда он уходит. Чтобы гарантировать, что Гвендолин будет разрешено занять трон, Грэм пересматривает законы Давентри, в которых ранее говорилось, что только наследник мужского пола может занять трон. Когда яд начинает действовать, Грэм видит призрак своего старого друга Ачаки и начинает забывать подробности многих своих приключений; Гвендолин заполняет пробелы, где это возможно, и в конечном итоге завершает историю Грэма, интерпретируя события, которые он уже рассказал. Позже той же ночью Грэм скончалась, оставив Гвендолин письмо, в котором она призывает ее создать собственное наследие, а не полагаться на его.
В эпилоге Гвендолин (предположительно наследница престола) отправляется в собственное приключение: охотится на ярблснуфа (существо, похожее на индейку ящерицы/динозавра). По пути она встречает внучку Ачаки, Таскию, которая прибыла в Давентри, чтобы победить дракона и отомстить за Ачаку. Когда они обнаружили дракона, они обнаружили, что он все еще младенец, невиновный в какой-либо причастности к смерти Ачаки. Эти двое подружились с драконом и вернулись в замок.
Разработка
[ редактировать ]1998 года было несколько попыток перезагрузить франшизу После King's Quest: Mask of Eternity , но ни одна из них не прошла дальше стадии анонса или концепции. В августе 2014 года Activision возродила бренд Sierra и передала The Odd Gentlemen обязанности по разработке новой игры . [ 14 ] Из-за своей длины игра была разделена на несколько глав с поэтапным графиком выпуска. [ 15 ] Сценарий только для первой главы имел длину 640 страниц и включал в себя ветвящиеся пути, пасхальные яйца, повествование, использование и взаимодействие объектов, а также деревья диалогов. [ 12 ] Каждая глава серии была длиннее и сложнее, чем некоторые аналогичные эпизодические серии, например, созданные Telltale Games . [ 16 ] Игра включает в себя вокальные выступления актеров Кристофера Ллойда , Уоллеса Шона , Черами Ли , Тома Кенни , Джоша Китона , Мэгги Элизабет Джонс и Зельды Уильямс . [ 17 ] [ 18 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена в пяти частях в 2015 и 2016 годах, а дополнительный игровой эпилог был включен только в King's Quest: The Complete Collection издание . Если первый сериал с Грэмом преуспеет, будущий сериал King's Quest (похожий на «Времена года») The Odd Gentlemen будет следовать за другими членами королевской семьи. [ 6 ]
Глава | Режиссер | Автор: | Дата выхода серии |
---|---|---|---|
Глава I: «Рыцарь, которого следует помнить» | Мэтт Корба | Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь | 28 июля 2015 г. [ 1 ] |
Путь Грэма к рыцарству начинается в этой главе. Это происходит до оригинального King's Quest и представляет собой воспоминания о нынешнем Грэме (который сейчас уже в возрасте), рассказанные его внучке Гвендолин. | |||
Глава II: «Обломки без причины» | Мэтт Корба | Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь | 15 декабря 2015 г. [ 2 ] |
Грэм рассказывает о своем первом приключении, когда он был недавно коронованным королем Давентри, спасая королевство от вторжения гоблинов. | |||
Глава III: «Однажды на восхождении» | Мэтт Корба | Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь | 26 апреля 2016 г. [ 3 ] |
Грэм рассказывает историю о том, как он встретил свою возлюбленную Валанис. Поднявшись на башню, Грэм находит двух принцесс – Ви и Низ – пойманных в ловушку ведьмы Хагаты. | |||
Глава IV: «Снежное место, как дом» | Мэтт Корба | Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь | 27 сентября 2016 г. [ 4 ] |
После того, как сын Грэма, Александр, сбегает из жизни в рабстве в Мананнане, они празднуют это, отправляя семью в отпуск. Однако они обнаруживают, что ледяная королева и сфинкс превратили курорт в заснеженный дворец со смертельными ловушками. | |||
Глава V: «Добрый рыцарь» | Мэтт Корба | Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь | 25 октября 2016 г. [ 5 ] |
Когда пожилой король Грэм подходит к концу своей жизни, у него есть достаточно времени, чтобы рассказать Гвендолин о своем последнем противостоянии с Мананнаном. | |||
Эпилог | Мэтт Корба | Линдси Росталь | 20 декабря 2016 г. |
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2017 г. ) |
Игра | Метакритик |
---|---|
Глава I: Рыцарь, которого следует помнить | ПК: 82/100 [ 19 ] PS4: 77/100 [ 20 ] ИТ: 80/1 [ 21 ] |
Глава II: Обломки без причины | ПК: 67/100 [ 22 ] PS4: 68/100 [ 23 ] ИТ: 71/1 [ 24 ] |
Глава III: Однажды на восхождении | ПК: 78/100 [ 25 ] PS4: 79/100 [ 26 ] ИТ: 80/1 [ 27 ] |
Глава IV: Снежное место, как дом | PS4: 67/100 [ 28 ] |
Глава V: Добрый рыцарь | PS4: 78/100 [ 29 ] |
Глава I: Рыцарь, которого следует помнить
[ редактировать ]Глава I: Рыцарь, которого следует помнить, получила положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версию Microsoft Windows 82/100 на основе 23 обзоров. [ 19 ] версия 77/100 для PlayStation 4 на основе 22 отзывов [ 20 ] и версия Xbox One 80/100 на основе 26 обзоров. [ 21 ]
Глава II: Обломки без причины
[ редактировать ]Глава II: «Обломки без причины» получила неоднозначные отзывы. Metacritic дал версию Microsoft Windows 67/100 на основе 7 обзоров: [ 22 ] версия 68/100 для PlayStation 4 на основе 12 обзоров [ 23 ] и версия Xbox One 71/100 на основе 11 обзоров. [ 24 ]
Глава III: Однажды на восхождении
[ редактировать ]Глава III: Once Upon A Climb получила положительные отзывы. Metacritic дал версию Microsoft Windows 78/100 на основе 4 обзоров: [ 25 ] версия 79/100 для PlayStation 4 на основе 10 обзоров [ 26 ] и версия для Xbox One 80/100 на основе 8 обзоров. [ 27 ]
Глава IV: Снежное место, как дом
[ редактировать ]Глава IV: «Снежное место, как дом» получила неоднозначные отзывы. Крис Картер из Destructoid поставил этой главе 9/10. [ 30 ] в то время как Чендлер Вуд из PlayStation Lifestyle испытывал смешанные чувства по поводу этой главы, поставив ей оценку 5.5, он был доволен «некоторыми замечательными культурными отсылками и линиями/наблюдением за тем, как Грэм продолжает расти», но в целом ему не нравилась «холодная и унылая окружающая среда/скучный и устаревший дизайн головоломок/ отсутствие осмысленного выбора/недооценивает возможности, продемонстрированные в предыдущих главах». [ 31 ]
Глава V: Добрый рыцарь
[ редактировать ]Глава V: «Добрый рыцарь» получила в целом положительные отзывы. Крис Картер из Destructoid дал этой главе оценку 8.5 из 10. [ 32 ] Чендлер Вуд из PlayStation Lifestyle на этот раз остался доволен этой главой, поставив игре 8/10, похвалив «глубокие темы смертности, жизненные достижения и то, что мы оставляем после себя/Отзывы о King's Quest через годы/Заключение, которое тянет за собой всю сагу в контексте и прекрасно ее завершает», хотя и недоволен «внезапной потерей памяти» и некоторым «испорченным» дизайном головоломок. [ 33 ]
Полная коллекция
[ редактировать ]Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала King's Quest: The Complete Collection на звание « Приключенческая игра года ». [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Портер, Мэтт (30 июня 2015 г.). «King's Quest: A Knight to Remember» объявлена дата выхода . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (1 декабря 2015 г.). «В середине декабря King's Quest наконец-то получит вторую главу, вот почему это заняло так много времени» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Портер, Мэтт (14 марта 2016 г.). «Глава 3 King's Quest выйдет в следующем месяце» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Даннинг, Джейсон (21 сентября 2016 г.). «King's Quest, глава 4: Снежное место, как дом, выйдет 27 сентября» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Перес, Дэниел (14 октября 2016 г.). «King's Quest расскажет последнюю главу истории Грэма 25 октября» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Футтер, Майк (16 августа 2014 г.). «[Обновление] Новый King's Quest Sierra будет не игрой «укажи и щелкни», а приключением» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джуба, Джо (6 марта 2015 г.). «Передача шляпы: углубленный взгляд на поиски нового короля» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Морганти, Эмили (13 марта 2015 г.). «Предварительный просмотр King's Quest» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Тодд, Бретт (28 июля 2015 г.). «King's Quest. Глава 1: Обзор рыцаря, которого следует помнить» . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Саркар, Самит; МакЭлрой, Джастин (28 июля 2015 г.). «King's Quest: обзор «Рыцаря, которого следует помнить»: Мое королевство для лошади» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Картер, Крис (28 июля 2015 г.). «Обзор: King's Quest: Рыцарь, которого следует помнить» . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гриб, Ларри (25 июля 2015 г.). «Интервью MNR 549 Gamescom и King's Quest» . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Страница ошибки» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Сьерра и Кингс Квест возвращаются из мертвых» . Международный Дом Моджо . 12 августа 2014. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Каландра, Ник (17 июня 2015 г.). «King's Quest — возвращение волшебства и очарования оригинальной игры», интервью . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Самит Саркар (декабрь 2015 г.). «В середине декабря King's Quest наконец-то получит вторую главу, вот почему это заняло так много времени» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
- ^ Макуч, Эдди (11 мая 2015 г.). «У King's Quest Revival действительно впечатляющий голосовой состав» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Лемне, Бенгт (11 мая 2015 г.). «За кулисами озвучки King's Quest» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest, глава 1: Рыцарь, которого стоит помнить для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest, глава 1: Рыцарь, которого следует помнить, для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 1: Рыцарь, которого следует помнить, для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 2: Обломки без повода для обзоров на ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 2: Обломки без причины для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 2: Обломки без причины для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 3: Однажды восхождение для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 3: Once Upon a Climb для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 3: Однажды восхождение для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «King's Quest Глава 4: Снежное место как дом для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «King's Quest Глава 5: Хороший рыцарь для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Обзор: King's Quest: Снежное место, как дом» . Деструктоид . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «King's Quest Глава 4: Обзор снежного места как дома – Холодное отношение (PS4)» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года.
- ^ «Обзор: King's Quest: Хороший рыцарь» . Деструктоид . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «King's Quest Глава 5: Обзор доброго рыцаря – Смертность и жизненный путь (PS4)» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Информация о категории наград 2017 года: приключенческая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Приключенческие игры
- Эпизодические видеоигры
- Королевский квест
- Игры Странные джентльмены
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигра перезагружается
- Видеоигры о старости
- Видеоигры об отдыхе
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры, разработанные в США.
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Windows-игры