Jump to content

King's Quest (видеоигра, 2015 г.)

Королевский квест
Обложка
Разработчик(и) Странные джентльмены
Издатель(и) Активижн [ а ]
Директор(ы) Мэтт Корба
Продюсер(ы) Линдси Росталь
Дизайнер(ы) Мэтт Корба
Художник(а) Эван Кейгл
Натан Фултон
Писатель(и) Мэтт Корба
Линдси Росталь
Композитор(ы) Бен Стэнтон
Дэвид Стэнтон
Ряд Королевский квест
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 3
PlayStation 4
Xbox 360
Xbox Один
Выпускать
Глава I
Глава II
Глава III
Глава IV
Chapter V
Эпилог
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

King's Quest серия эпизодических видеоигр, разработанная The Odd Gentlemen и изданная Activision под Sierra Entertainment торговой маркой для Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One . Это новое переосмысление многолетней серии King's Quest . Хотя это приключенческая игра, как и предыдущие игры серии, интерфейс не полностью основан на принципах «укажи и щелкни» (версия для ПК использует «укажи и щелкни» только для диалогов и сцен от первого лица). [ 6 ]

Игра представляет собой одну из нескольких попыток возродить или перезагрузить франшизу King's Quest с 1998 года, а ее первая глава была выпущена примерно через 32 года после King's Quest I. Новые главы рассматриваются не как ремейк и не обязательно как продолжение, а как «переосмысление» (оригинальные игры считаются частью канона новой серии, поскольку действие каждой главы будет происходить между этими играми, а действие предыдущих игр могут быть интерпретированы совершенно по-новому). [ 7 ] [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от классических King's Quest видеоигр , новая King's Quest не представляет собой приключение в жанре «укажи и щелкни» . Вместо этого это приключенческая игра, в которой игрокам предстоит управлять Грэмом, который отправляется в разные места, чтобы стать рыцарем. Передвижение Грэма может полностью контролироваться игроками. [ 6 ] По словам Мэтта Корбы, креативного директора игры, управление в игре сосредоточено на «контексте одной кнопки». В результате в игре нет каких-либо сложных интерфейсов и элементов управления. [ 7 ] На протяжении всей игры игроки могут взаимодействовать с различными объектами окружающей среды. Например, игроки могут подбирать, собирать и осматривать различные предметы пейзажа. [ 9 ] они могут переключиться на вид от первого лица При осмотре .

В игре рассказывают пожилой король Грэм и его внучка Гвендолин. Действия игроков в игре меняют повествование. Например, выполнение определенных действий открывает дополнительный диалог. Когда игроки принимают неправильные решения и умирают, Грэм отвечает такими фразами, как «Вот что бы произошло, если бы я сделал это», прежде чем игроки возрождаются. Игроки также принимают решения на протяжении всей игры, которые делятся на три разных подхода: храбрость, мудрость и сострадание. [ 9 ] Действия, выполняемые игроками, имеют последствия и влияют на сюжет игры и, как следствие, меняют общее впечатление от игры. Большинство этих вариантов основаны на игровом процессе. По словам Корбы, все решения, принятые Грэмом, героичны, и у игроков нет возможности создать «плохого» Грэма. [ 7 ]

Первый раздел игры линейный, то есть уровни открываются последовательно. Игроки могут свободно исследовать уровни, и в игре нет каких-либо предписанных или заранее определенных путей. [ 7 ] Игроки также могут использовать различные методы для достижения своих целей, и им поручено решать различные головоломки в игре, хотя для этих головоломок не существует фиксированных решений. [ 10 ] Игроки также могут общаться с кем угодно в игре. [ 9 ] В игре присутствует ветвящийся диалог . [ 7 ] Кроме того, в игре присутствуют некоторые последовательности действий, быстрые события железнодорожной платформы . и элементы [ 11 ]

В King's Quest король Грэм делится своими предыдущими приключениями со своей любопытной внучкой Гвендолин. Именно из этих рассказов Гвендолин узнает о жизни своего деда.

Наряду с новыми историями, серия переосмысливает определенные события, элементы и предыстории из предыдущих игр. [ 12 ] Некоторая предыстория Грэма даже отличается от той, что изложена в предыдущем материале Сьерры. Вместо того, чтобы вырасти в Давентри, теперь он чужак, недавно пришедший на эту землю. По словам Грэма, основная история главы I относится к тому времени, когда он был еще мальчиком, до того, как он стал рыцарем, и до того, как он впервые приехал в Давентри из Льюдора. [ 13 ] Он читал о Давентри только из путеводителей, которые читал в детстве, и ему не терпелось увидеть своими глазами его знаменитые достопримечательности (королевство переосмыслено как шумный город-крепость, окружающий замок Давентри, где, как и в оригинальной игре, замок была одинокой крепостью, окруженной большей частью дикой природой).

Классические игры, а также The King's Quest Companion повторно используются для отсылок и переосмысленных событий, включая места из расширенной вселенной. главы 1 Пролог переосмысливает события из King's Quest I: Quest for the Crown и фокусируется на Зеркале трех сокровищ как главном сокровище, которое Эдвард послал Грэму стать королем Давентри (поскольку это было единственное сокровище, украденное у него). События в логове дракона из King's Quest I полностью переосмыслены как последовательность действий, включающая преследование дракона и необходимость сделать окончательный выбор, как отвлечь дракона, чтобы сбежать назад. ну на поверхность. В последующих главах зеркало будет еще более сосредоточено и отмечено, что на протяжении всей своей жизни он также участвовал в отдельных приключениях в поисках других сокровищ (включая Щит и Сундук), и хочет отправиться в приключения, чтобы найти еще больше потерянных сокровищ Давентри, даже в его старость, чтобы спасти свое наследие.

Суть в том, что Грэм приедет в королевство, чтобы принять участие в рыцарском турнире, чтобы стать рыцарем Давентри, и победитель также будет бороться за то, чтобы стать следующим королем. История рассказывает о том, как Грэму приходится побеждать каждого из остальных рыцарей в различных испытаниях. Он дружит с одним из рыцарей Ачакой, который учит его правильно пользоваться луком, но становится свидетелем его смерти дракону (Ачака часто считается его «лучшим» и потерянным другом на протяжении всего сериала, даже если он видит его призрак в последней главе). В конце концов он побеждает последнего рыцаря Мэнни в игре «Сообразительность» и изгоняет злого рыцаря из королевства.

Глава 3: Once Upon A Climb полностью переосмысливает события из King's Quest II: Romancing the Throne , взяв историю принцессы, пойманной в башне злой ведьмой Хагатой, но теперь в одной башне находятся две принцессы, пойманные в ловушку с ведьмой, которая сама является принцессой. Сам Грэм вместе с ними оказывается в ловушке в башне, и ему приходится придумать, как выбраться. В конечном итоге игрок выбирает между двумя принцессами (обе из которых в конечном итоге станут для игрока «канонической» Валанис в зависимости от того, кто будет выбран) стать его женой. Синопсис предполагает, что первоначальная история, которую игроки могут помнить, была всего лишь сказкой, а новая серия рассказывает реальную и более сложную историю. [ 3 ]

Глава 4: Snow Place Like Home переосмыслила элементы King's Quest III: To Heir Is Human , включая подробности того, как Александр был украден вместе с королевской семьей (в оригинальной истории говорится, что Александр «исчез», и никто не знал, что именно). что случилось с ним или кто его похитил), а также элементы пребывания Александра в Льюдоре. Мананнан сбежал туда вскоре после похищения, а Александр был заключен в особняк. Александр и Мордон прошли обучение магии, готовясь завоевать Давентри и узурпировать трон.

В конце концов Александр сбежал, превратив своего хозяина в кота, и вернулся в относительно мирный Давентри. Удивив королевскую семью, когда они обсуждают планы на отпуск, они решают позволить Александру сопровождать их и в конечном итоге отправляются в таинственный Ледяной Лабиринт. Принцессой, которую игрок не выбрал, оказывается Айсбелла (переосмысление некоторых деталей из King's Quest V: Absence Makes the Heart Go Yonder ). Айсбеллу в конечном итоге убивает Мэнни (в форме Сфинкса). Мэнни снова терпит поражение от Александра, который использует волшебное печенье, чтобы превратить его обратно в кота. В конце концов, одно из созданий ледяного хранителя Айсбеллы забирает свою корону и объявляет себя новой Айсбеллой (предвещая, что Айсбелла позже встретится Грэму во время его квеста в King's Quest V ). Мордон прекращает отказываться от своего «рабского имени» и меняет свое имя на Мордак, что еще больше предвещает King's Quest V. Некоторые диалоги Александра также предвещают события King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow. ; он упоминает, что хрустальный шар предсказал, что в будущем он встретит минотавра в лабиринте и что он встретит женщину с оливковой кожей и зелеными глазами.

Действие главы 5: «Добрый рыцарь» происходит в конце жизни Грэма, когда он был пожилым человеком. У него есть последняя встреча с Мэнни — шанс доказать, что он все еще здоров и в здравом уме. События King's Quest V также переработаны; Вместо каменной кладки в месте, где состоялась магическая дуэль Грэма и Мордака, были деревянные половицы, под которыми он спрятался после наложения огненного заклинания. Подобные ссылки сделаны и в King's Quest VI , включая идею о том, что Грэм размышляет о своей смертности и о своем путешествии в Царство мертвых, чтобы предстать перед Самайном (а не загробной жизнью Давентри, Измерением Смерти из King's Quest: Mask of Eternity ). В одной из ссылок, в частности, показаны врата в Царство мертвых в классическом стиле оцифрованной акварели. Грэму удается спасти свое королевство, но при этом он отравлен, и Мэнни пытается отомстить; Мордак жалеет Грэма (поскольку Мананнан также манипулировал им и оскорблял его) и спасает короля. Бывшие соперники становятся друзьями.

Основная история происходит в последние недели или месяцы жизни Грэма, когда он прикован к постели из-за яда в главе 5. Король Грэм рассказывает истории своей жизни своей внучке Гвендолин, чтобы помочь ей стать мудрой и мудрой. просто правитель, когда он уходит. Чтобы гарантировать, что Гвендолин будет разрешено занять трон, Грэм пересматривает законы Давентри, в которых ранее говорилось, что только наследник мужского пола может занять трон. Когда яд начинает действовать, Грэм видит призрак своего старого друга Ачаки и начинает забывать подробности многих своих приключений; Гвендолин заполняет пробелы, где это возможно, и в конечном итоге завершает историю Грэма, интерпретируя события, которые он уже рассказал. Позже той же ночью Грэм скончалась, оставив Гвендолин письмо, в котором она призывает ее создать собственное наследие, а не полагаться на его.

В эпилоге Гвендолин (предположительно наследница престола) отправляется в собственное приключение: охотится на ярблснуфа (существо, похожее на индейку ящерицы/динозавра). По пути она встречает внучку Ачаки, Таскию, которая прибыла в Давентри, чтобы победить дракона и отомстить за Ачаку. Когда они обнаружили дракона, они обнаружили, что он все еще младенец, невиновный в какой-либо причастности к смерти Ачаки. Эти двое подружились с драконом и вернулись в замок.

Разработка

[ редактировать ]

1998 года было несколько попыток перезагрузить франшизу После King's Quest: Mask of Eternity , но ни одна из них не прошла дальше стадии анонса или концепции. В августе 2014 года Activision возродила бренд Sierra и передала The Odd Gentlemen обязанности по разработке новой игры . [ 14 ] Из-за своей длины игра была разделена на несколько глав с поэтапным графиком выпуска. [ 15 ] Сценарий только для первой главы имел длину 640 страниц и включал в себя ветвящиеся пути, пасхальные яйца, повествование, использование и взаимодействие объектов, а также деревья диалогов. [ 12 ] Каждая глава серии была длиннее и сложнее, чем некоторые аналогичные эпизодические серии, например, созданные Telltale Games . [ 16 ] Игра включает в себя вокальные выступления актеров Кристофера Ллойда , Уоллеса Шона , Черами Ли , Тома Кенни , Джоша Китона , Мэгги Элизабет Джонс и Зельды Уильямс . [ 17 ] [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена в пяти частях в 2015 и 2016 годах, а дополнительный игровой эпилог был включен только в King's Quest: The Complete Collection издание . Если первый сериал с Грэмом преуспеет, будущий сериал King's Quest (похожий на «Времена года») The Odd Gentlemen будет следовать за другими членами королевской семьи. [ 6 ]

Глава Режиссер Автор: Дата выхода серии
Глава I: «Рыцарь, которого следует помнить» Мэтт Корба Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь 28 июля 2015 г. [ 1 ]
Путь Грэма к рыцарству начинается в этой главе. Это происходит до оригинального King's Quest и представляет собой воспоминания о нынешнем Грэме (который сейчас уже в возрасте), рассказанные его внучке Гвендолин.
Глава II: «Обломки без причины» Мэтт Корба Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь 15 декабря 2015 г. [ 2 ]
Грэм рассказывает о своем первом приключении, когда он был недавно коронованным королем Давентри, спасая королевство от вторжения гоблинов.
Глава III: «Однажды на восхождении» Мэтт Корба Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь 26 апреля 2016 г. [ 3 ]
Грэм рассказывает историю о том, как он встретил свою возлюбленную Валанис. Поднявшись на башню, Грэм находит двух принцесс – Ви и Низ – пойманных в ловушку ведьмы Хагаты.
Глава IV: «Снежное место, как дом» Мэтт Корба Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь 27 сентября 2016 г. [ 4 ]
После того, как сын Грэма, Александр, сбегает из жизни в рабстве в Мананнане, они празднуют это, отправляя семью в отпуск. Однако они обнаруживают, что ледяная королева и сфинкс превратили курорт в заснеженный дворец со смертельными ловушками.
Глава V: «Добрый рыцарь» Мэтт Корба Мэтт Корба, дополнительный писатель Линдси Росталь 25 октября 2016 г. [ 5 ]
Когда пожилой король Грэм подходит к концу своей жизни, у него есть достаточно времени, чтобы рассказать Гвендолин о своем последнем противостоянии с Мананнаном.
Эпилог Мэтт Корба Линдси Росталь 20 декабря 2016 г.
Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Глава I: Рыцарь, которого следует помнить ПК: 82/100 [ 19 ]
PS4: 77/100 [ 20 ]
ИТ: 80/1 [ 21 ]
Глава II: Обломки без причины ПК: 67/100 [ 22 ]
PS4: 68/100 [ 23 ]
ИТ: 71/1 [ 24 ]
Глава III: Однажды на восхождении ПК: 78/100 [ 25 ]
PS4: 79/100 [ 26 ]
ИТ: 80/1 [ 27 ]
Глава IV: Снежное место, как дом PS4: 67/100 [ 28 ]
Глава V: Добрый рыцарь PS4: 78/100 [ 29 ]

Глава I: Рыцарь, которого следует помнить

[ редактировать ]

Глава I: Рыцарь, которого следует помнить, получила положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версию Microsoft Windows 82/100 на основе 23 обзоров. [ 19 ] версия 77/100 для PlayStation 4 на основе 22 отзывов [ 20 ] и версия Xbox One 80/100 на основе 26 обзоров. [ 21 ]

Глава II: Обломки без причины

[ редактировать ]

Глава II: «Обломки без причины» получила неоднозначные отзывы. Metacritic дал версию Microsoft Windows 67/100 на основе 7 обзоров: [ 22 ] версия 68/100 для PlayStation 4 на основе 12 обзоров [ 23 ] и версия Xbox One 71/100 на основе 11 обзоров. [ 24 ]

Глава III: Однажды на восхождении

[ редактировать ]

Глава III: Once Upon A Climb получила положительные отзывы. Metacritic дал версию Microsoft Windows 78/100 на основе 4 обзоров: [ 25 ] версия 79/100 для PlayStation 4 на основе 10 обзоров [ 26 ] и версия для Xbox One 80/100 на основе 8 обзоров. [ 27 ]

Глава IV: Снежное место, как дом

[ редактировать ]

Глава IV: «Снежное место, как дом» получила неоднозначные отзывы. Крис Картер из Destructoid поставил этой главе 9/10. [ 30 ] в то время как Чендлер Вуд из PlayStation Lifestyle испытывал смешанные чувства по поводу этой главы, поставив ей оценку 5.5, он был доволен «некоторыми замечательными культурными отсылками и линиями/наблюдением за тем, как Грэм продолжает расти», но в целом ему не нравилась «холодная и унылая окружающая среда/скучный и устаревший дизайн головоломок/ отсутствие осмысленного выбора/недооценивает возможности, продемонстрированные в предыдущих главах». [ 31 ]

Глава V: Добрый рыцарь

[ редактировать ]

Глава V: «Добрый рыцарь» получила в целом положительные отзывы. Крис Картер из Destructoid дал этой главе оценку 8.5 из 10. [ 32 ] Чендлер Вуд из PlayStation Lifestyle на этот раз остался доволен этой главой, поставив игре 8/10, похвалив «глубокие темы смертности, жизненные достижения и то, что мы оставляем после себя/Отзывы о King's Quest через годы/Заключение, которое тянет за собой всю сагу в контексте и прекрасно ее завершает», хотя и недоволен «внезапной потерей памяти» и некоторым «испорченным» дизайном головоломок. [ 33 ]

Полная коллекция

[ редактировать ]

Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала King's Quest: The Complete Collection на звание « Приключенческая игра года ». [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Портер, Мэтт (30 июня 2015 г.). «King's Quest: A Knight to Remember» объявлена ​​дата выхода . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (1 декабря 2015 г.). «В середине декабря King's Quest наконец-то получит вторую главу, вот почему это заняло так много времени» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Портер, Мэтт (14 марта 2016 г.). «Глава 3 King's Quest выйдет в следующем месяце» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Даннинг, Джейсон (21 сентября 2016 г.). «King's Quest, глава 4: Снежное место, как дом, выйдет 27 сентября» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Перес, Дэниел (14 октября 2016 г.). «King's Quest расскажет последнюю главу истории Грэма 25 октября» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Футтер, Майк (16 августа 2014 г.). «[Обновление] Новый King's Quest Sierra будет не игрой «укажи и щелкни», а приключением» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Джуба, Джо (6 марта 2015 г.). «Передача шляпы: углубленный взгляд на поиски нового короля» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  8. ^ Морганти, Эмили (13 марта 2015 г.). «Предварительный просмотр King's Quest» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Тодд, Бретт (28 июля 2015 г.). «King's Quest. Глава 1: Обзор рыцаря, которого следует помнить» . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  10. ^ Саркар, Самит; МакЭлрой, Джастин (28 июля 2015 г.). «King's Quest: обзор «Рыцаря, которого следует помнить»: Мое королевство для лошади» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  11. ^ Картер, Крис (28 июля 2015 г.). «Обзор: King's Quest: Рыцарь, которого следует помнить» . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гриб, Ларри (25 июля 2015 г.). «Интервью MNR 549 Gamescom и King's Quest» . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  13. ^ «Страница ошибки» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  14. ^ «Сьерра и Кингс Квест возвращаются из мертвых» . Международный Дом Моджо . 12 августа 2014. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  15. ^ Каландра, Ник (17 июня 2015 г.). «King's Quest — возвращение волшебства и очарования оригинальной игры», интервью . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  16. ^ Самит Саркар (декабрь 2015 г.). «В середине декабря King's Quest наконец-то получит вторую главу, вот почему это заняло так много времени» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
  17. ^ Макуч, Эдди (11 мая 2015 г.). «У King's Quest Revival действительно впечатляющий голосовой состав» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  18. ^ Лемне, Бенгт (11 мая 2015 г.). «За кулисами озвучки King's Quest» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «King's Quest, глава 1: Рыцарь, которого стоит помнить для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «King's Quest, глава 1: Рыцарь, которого следует помнить, для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 1: Рыцарь, которого следует помнить, для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 2: Обломки без повода для обзоров на ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 2: Обломки без причины для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 2: Обломки без причины для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 3: Однажды восхождение для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 3: Once Upon a Climb для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «King's Quest Глава 3: Однажды восхождение для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  28. ^ «King's Quest Глава 4: Снежное место как дом для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 19 мая 2018 г.
  29. ^ «King's Quest Глава 5: Хороший рыцарь для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Проверено 19 мая 2018 г.
  30. ^ «Обзор: King's Quest: Снежное место, как дом» . Деструктоид . Проверено 16 июня 2024 г.
  31. ^ «King's Quest Глава 4: Обзор снежного места как дома – Холодное отношение (PS4)» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года.
  32. ^ «Обзор: King's Quest: Хороший рыцарь» . Деструктоид . Проверено 16 июня 2024 г.
  33. ^ «King's Quest Глава 5: Обзор доброго рыцаря – Смертность и жизненный путь (PS4)» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 16 июня 2024 г.
  34. ^ «Информация о категории наград 2017 года: приключенческая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  1. ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88f423545ce68a82891de9ba520e679__1722779820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/79/d88f423545ce68a82891de9ba520e679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Quest (2015 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)