Головоломка с кошачьими усами

« Загадка с кошачьими усами » — разговорное название, данное головоломке в приключенческой игре Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned 1999 года . Головоломка заключается в том, чтобы замаскировать главного героя Габриэля Найта с помощью кошачьих волос, чтобы украсть у мужчины взятый напрокат мотоцикл. Он был создан продюсером игры Стивеном Хиллом после того, как головоломка, разработанная ведущим дизайнером игры Джейн Дженсен , была вырезана по бюджетным причинам. Разработчикам головоломка не понравилась, но из-за нехватки времени ее пришлось оставить.
Головоломка получила в целом негативную оценку. Ее часто называют одной из худших головоломок в жанре приключенческих игр, а один писатель даже назвал ее частично ответственной за снижение общей популярности жанра.
Головоломка и решение
[ редактировать ]Загадка появляется в Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned , во время которой одноименный персонаж должен выдать себя за другого человека, детектива Мозли, и взять у него напрокат мотоцикл. Для этого Габриэль должен собирать разнообразные предметы. [ 1 ]
Одно из требований головоломки — создать искусственные усы из кошачьей шерсти. Кошачью шерсть можно получить, сначала прикрепив полоску малярного скотча к небольшому отверстию в нижней части двери сарая. Затем распылитель из бутылки с водой (или «спритцер») используется для опрыскивания кошки, в результате чего она выбегает через дверной проем сарая, оставляя часть кошачьей шерсти прилипшей к ленте, которую затем забирает Габриэль. Затем Габриэль использует пакетик кленового сиропа, чтобы прикрепить кошачью шерсть к лицу, создав искусственные усы.
Габриэль также должен украсть паспорт Мозли, чтобы использовать его в качестве удостоверения личности. Конфета используется, чтобы отвлечь Мозли, позволяя Габриэлю украсть его паспорт из кармана. Используя волшебный маркер, Габриэль затем рисует усы на фотографии Мосли в паспорте, поскольку у Мосли нет усов. Затем Габриэль направляется в комнату Мозли, чтобы украсть его золотое пальто и надеть его вместе с красной кепкой, которую он находит в бюро находок, чтобы скрыть, что он не лысый, как Мозли. Затем он возвращается, полностью замаскированный, и Мозли дает ему напрокат мотоцикл. [ 1 ]
Концепция и создание
[ редактировать ]Головоломку создал продюсер Габриэля Найт 3: Кровь священного, Кровь проклятого Стивен Хилл. Это произошло из-за головоломки, созданной дизайнером игры Джейн Дженсен , которую пришлось удалить из-за проблем с бюджетом. [ 2 ] [ 1 ] Головоломка с кошачьими усами не пользовалась популярностью у ведущего технического дизайнера игры Скотта Биласа, а также у других членов команды разработчиков, но была включена из-за нехватки времени. [ 2 ] Дженсен объяснил сложность головоломки с кошачьими усами как длиной головоломки, так и отсутствием подсказок, заявив: «Я определенно не стал бы делать ничего подобного сегодня. Я думаю, что это несколько преувеличено». [ 1 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]
Головоломка с кошачьими усами получила негативную оценку критиков и стала известна как сокращение для «неясных и нелогичных действий», которые игрокам, возможно, придется предпринять в приключенческих играх. [ 2 ] Писатель PC World Хайден Дингман назвал ее «печально известной» головоломкой и символом того, насколько сложными могут быть игры Sierra. [ 3 ] Писатель Kotaku Кирк Гамильтон назвал ее символом ужасных головоломок в приключенческих играх и считал, что никто не сможет решить ее без руководства по стратегии. [ 1 ] В своем обзоре Gabriel Knight 3 Том автор Computer Gaming World Чик назвал его наиболее примечательным аспектом игры, несмотря на то, что на более поздних этапах игры головоломки найти труднее. Они объясняют, что более раннее появление головоломки в результате оказало большее влияние. [ 4 ] Писатель «Гамасутры» Кристиан Натт посчитал загадку глупой, заявив, что игрок никогда бы не подумал об этом. [ 5 ] Автор Hardcore Gaming 101 Курт Калата назвал ее самой «печально известной» головоломкой в игре; он чувствовал, что такая «странная» головоломка подошла бы для более мультяшной игры, такой как Maniac Mansion: Day of the Tentacle , но серия Габриэля Найта более прочно основана на реализме, из-за чего головоломка кажется «абсурдной». [ 6 ] Головоломка в видеоигре Broken Sword 5: The Serpent's Curse требует от игроков сделать бородку и усы, используя клейкие полоски и набивную собачью шерсть, что побудило автора IGN Чака Осборна предположить, не было ли это отсылкой к загадке с усами из кошачьей шерсти. [ 7 ]
Джейн Дженсен взяла на себя некоторую вину за снижение популярности приключенческих игр из-за Gabriel Knight 3 , а игровой дизайнер Эрик Уолпоу возложил на нее вину за плохой дизайн головоломки. [ 2 ] Уолпоу критиковал головоломку за то, что она требовала от людей сделать искусственные усы, чтобы выдать себя за кого-то без усов, и описал фактический процесс создания усов как «ненормальный». [ 8 ] Писатель GamesRadar+ Чарли Барратт включил ее в свой список «самых глупых головоломок» в видеоиграх, предположив, что головоломка была «нелогичной и иррациональной» и что она способствовала вымиранию приключенческих игр. [ 9 ] Несмотря на то, что головоломка была обвинена в убийстве приключенческих игр, автор Грант Боллмер оспорил это утверждение, вместо этого возложив вину на корпоративную реструктуризацию, «вмешательство в творческий процесс» и «растущий масштаб» популярности видеоигр. [ 10 ]
Головоломка также подверглась критике со стороны других дизайнеров игр. Дизайнер и программист Campo Santo Нельс Андерсон считал, что приключенческие игры 1990-х годов были хороши, несмотря на их игровой процесс, утверждая, что никто не играет в них из-за их «тупых головоломок», в частности, ссылаясь на головоломку с кошачьими усами. [ 11 ] Андерсон критически относился к головоломке, особенно потому, что в игре ожидалось, что игроки наденут искусственные усы, чтобы выдать себя за человека, у которого их нет. [ 12 ] Frictional Games Томас Грип назвал эту головоломку «ярким примером» того, чего не следует делать дизайнерам игрового процесса. Соучредитель [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- The Goat Puzzle – еще одна печально известная головоломка из приключенческой игры 1990-х годов.
- Le Serpent Rouge Пазл – еще одна головоломка из той же игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон, Кирк (21 апреля 2012 г.). «Как мы выжили в самых нелепых головоломках приключенческих игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Солтер, Анастасия (2017). Джейн Дженсен: Габриэль Найт, приключенческие игры, поиск предметов — влиятельные дизайнеры видеоигр . Издательство Блумсбери США. ISBN 978-1501327452 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дингман, Хайден (21 октября 2014 г.). «Габриэль Найт: Обзор 20-летия грехов отцов: Преследуемые прошлым» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Чик, Том (апрель 2000 г.). «Третий раз — проклятие». Мир компьютерных игр . № 189. С. 74, 75.
- ^ Натт, Кристиан (9 сентября 2011 г.). «SpyParty и инди-этика: говорит Крис Хекер» . Гамасутра . п. 3. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Калата, Курт (22 ноября 2010 г.). «Габриэль Найт 3: Кровь Священного, Кровь Проклятого» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Осборн, Чак (24 декабря 2013 г.). «Сломанный меч 5: Обзор проклятия змеи в процессе» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Уолпоу, Эрик (11 сентября 2000 г.). «Смерть приключенческих игр» . Старик Мюррей . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Барратт, Чарли (29 сентября 2008 г.). «Топ-7... самых глупых головоломок» . Игровой радар+ . п. 4. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Боллмер, Грант (18 апреля 2019 г.). «Кинестетический индекс: видеоигры и захват движения» . Невидимая культура . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Оре, Джонатан (13 февраля 2016 г.). «Исследуйте лес Вайоминга и раскройте тайну в Firewatch» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Нельс (5 мая 2009 г.). «Без читабельности — упадок приключенческих игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Грип, Томас (29 апреля 2014 г.). «4 слоя, повествовательный подход к дизайну» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.