Старик Мюррей
Доступно в | Английский |
---|---|
Владелец | УГО Сети |
Создано | Чет Фалишек и Эрик Уолпоу |
URL-адрес | ОлдманМюррей |
Текущий статус | Больше не обновляется |
Старик Мюррей ( OMM ) — представитель UGO Networks. [ 1 ] [ 2 ] Сайт комментариев и обзоров компьютерных игр , известный своим крайне непочтительным и сатирическим тоном. Основанный в 1997 году, он был написан и отредактирован Четом Фалишеком и Эриком Волпоу . [ 3 ] Старик Мюррей критиковал игры, получившие хорошие отзывы в других местах. [ 4 ] Общие цели обновлений новостей OMM включали Джона Ромеро. [ 5 ] и Американец МакГи . [ 6 ] Старик Мюррей оказал значительное влияние как на мир разработки игр, так и на интернет -комедию, и часто считается, что он «помог зарождению журналистики онлайн-игр». [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Темы
[ редактировать ]Основной темой критики старика Мюррея было обвинение в том, что многие новые игры не смогли добавить в среду каких-либо оригинальных идей. Гейб Ньюэлл , генеральный директор Valve , привел мнение Старика Мюррея как фактор при разработке популярной и иконоборческой Half-Life . Уолпоу и Фалишек даже стали сценаристами эпизодов Half-Life 2 и других игр Valve. Старик Мюррей часто нацеливался на условности, заложенные в игровых жанрах.
Две атаки сайта на устаревшие игровые соглашения привлекли особое внимание разработчиков игр и журналистов. Одним из них было эссе «Система обзора ящиков» в апреле 2000 года, в котором полусерьезно вводился показатель «Начало создания ящика» как «объективная» мера общего качества видеоигры. [ 11 ] Начало ящика — это количество секунд от начала игры до того, как игрок впервые столкнется с ящиком или бочкой. видеоигр К 2000 году ящики и бочки стали обычным явлением в дизайне карт ; Согласно эссе, первый ящик «представляет собой точку, когда у разработчиков закончились идеи». [ 11 ] Это эссе оказало значительное влияние на будущий игровой дизайн, отчасти потому, что оно указало на «хороший показатель, позволяющий определить, насколько креативна ваша игра». [ 12 ] и доводят дизайнеров до того момента, когда игры находятся «на этапе, когда складской дизайн уровней не является обязательным ». [ 13 ] Гейб Ньюэлл упоминает, что было такое беспокойство по поводу клише о ящиках, что в конце концов команда сдалась и сделала ящик одной из первых вещей, которые игрок видит и которыми манипулирует, полагая, что это «был эквивалент старика Мюррея отдаться на милость». суда». [ 14 ] Мэтью Брейт из LightBox Interactive считал систему «Start to Crate Time» «первым реальным критическим взглядом на тенденцию дизайна уровней», из-за чего он стеснялся небрежного использования ящиков в своих проектах уровней для заполнения в противном случае пустого пространства. комната. [ 10 ] Эрнест Адамс из Gamasutra цитирует Старика Мюррея как первоисточник шестого состояния «отрицания твинки», упомянутого в статье: «Я не могу утверждать, что ящики без поддонов являются оригинальным условием отрицания твинки, потому что ребята из Старика Мюррея думали о это первое...». [ 15 ] Спустя десять лет после выхода оригинальной статьи «Начало создания ящиков» ее все еще можно найти как насмешливый показатель качества игры. [ 16 ] [ 17 ]
Другое эссе, «Смерть приключенческих игр», высмеивало сложные и надуманные головоломки, которые приключенческие игры того времени использовали, чтобы сбить с толку игрока. [ 18 ] Уолпоу использует пример из Габриэля Найт 3 : игра требует, чтобы игрок заставил своего персонажа вылепить накладные усы из волос, собранных у кошки, с помощью липкой ленты и прикрепить их к губе с помощью кленового сиропа — и все это для того, чтобы выдать себя за человека, который у него самого нет усов. [ 19 ] Эссе и его примеры были выделены в анализе неудачного жанра приключенческих игр в начале 2000-х годов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Среди других особенностей Old Man Murray - браузерные игры, такие как Alien vs. Child Predator. [ 2 ] и Виртуа Моряк [ 23 ] а также серьезные интервью с ведущими разработчиками игр. [ 24 ] [ 25 ] Форумы Старика Мюррея были рассадником обсуждений игр и других тем. Когда обновления на главном сайте начали замедляться, форумы оставались активными. Когда Фалишек удалил форумы, многие из обычных постеров перекочевали на новый сайт под названием Caltrops. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Веб-сайт старика Мюррея по-прежнему доступен по состоянию на 2023 год. [update], но только для архивных целей; сайт больше не обновляется. Фалишек продолжал управлять Portal of Evil и системой партнерских веб-сайтов до 6 февраля 2011 года. [ 29 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя сайт не существует уже несколько десятилетий, многие лидеры индустрии видеоигр считают его сегодня фундаментальным как для игрового дизайна, так и для игровой журналистики. В марте 2011 года Джон Уокер из Rock Paper Shotgun попросил представителей игровой индустрии прокомментировать наследие сайта после того, как обнаружил, что статья сайта в Википедии была номинирована на удаление. [ 30 ] Гейб Ньюэлл , генеральный директор Valve , сравнил этот сайт с «Бархатным метрополитеном постпечатной журналистики». Брайан Ли О'Мэлли , создатель сериала «Скотт Пилигрим» , объясняет свое вдохновение и успех сериала комедийной трактовкой видеоигр стариком Мюрреем. И Майк Уилсон из Gathering of Developers , и Роман Рибарич из Croteam считали, что без сильного интереса Старика Мюррея к демо-версии Serious Sam , что в конечном итоге привело к основанию Croteam, игра «вероятно, умерла бы в руках какой-либо внутренней команды». имущество передано». [ 10 ] Популярный критик видеоигр и сатирик Бен «Ятзи» Крошоу считает, что старик Мюррей оказал большое влияние на его придирчивый стиль письма и юмор, и постоянно хвалит игры, над которыми работали Фалишек и Уолпоу. [ 31 ] [ 32 ]
Эрик Черч из Electronic Arts также назвал эту критику «самой эффективной сатирой», поскольку она стимулировала «серьезные размышления и дискуссии о предположениях игрового дизайна». Дин О'Доннелл, профессор школы интерактивных медиа и игрового дизайна Вустерского политехнического института , включил «Смерть приключенческих игр» в список обязательного чтения для студентов, считая ее одновременно ярким примером игровой журналистики и игрового дизайна. [ 10 ] Кирон Гиллен , бывший заместитель редактора PC Gamer , похвалил старика Мюррея за то, что он воспользовался преимуществами зарождающейся интернет-культуры в своих статьях и презентациях, и подтвердил, что «они оказали подлинное влияние на то, как люди думают об играх». [ 10 ] Его также называют «одним из самых уважаемых комментаторов и журналистов». [ 33 ] С другой стороны, Джон Адкинс из Mic написал, что едкий тон старика Мюррея, а иногда и намеренно оскорбительный юмор способствовали появлению токсичных элементов интернета и геймерской культуры, таких как Gamergate . [ 34 ]
В марте 2006 года Уолпоу получил премию «Выбор разработчиков игр» за лучший сценарий за соавторство «Психонавтов» — награду, которую он разделил с главой студии Double Fine и «Психонавтов» соавтором сценария Тимом Шафером . Шафер упомянул о работе Уолпоу со Стариком Мюрреем в официальном блоге Double Fine как способ привлечь внимание к игре. [ 35 ] [ 36 ]
Фалишек и Уолпоу были наняты сценаристами для разработчика видеоигр Valve в 2005 году. [ 37 ] Фалишек много раз рассказывал о своей работе дизайнером Left 4 Dead . [ 38 ] в то время как Wolpaw сделал то же самое для обоих Portal [ 39 ] и Портал 2 . [ 40 ] [ 41 ] Связь между качеством написания этих игр и предыдущей работой авторов над Стариком Мюрреем также отмечалась различными рецензентами. [ 42 ]
Появления в других СМИ
[ редактировать ]- На карте Quake 3: Arena Q3DM19 логотип OMM находится на задней стороне антенного подъемника. [ 43 ]
- Веб-сайт Старика Мюррея появляется на всех мониторах в игре Postal 2 . [ 44 ]
- старика Мюррея благодарят На первом уровне Serious Sam аватары программистов игры. Старик Мюррей был одним из немногих медиа-чемпионов игры во время ее разработки благодаря несложному игровому процессу в стиле Smash TV . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
- Деларион Яр из удостоенного премии XYZZY, графического текстового приключенческого фильма «Ошибка рассвета», изображен повсюду в рубашке старика Мюррея. [ 48 ]
- В игре Oni первый ящик, увиденный на Складе, имеет этикетку с надписью «-OMM-TTC 1.1», отсылку к насмешливой системе обзора ящиков сайта. [ 11 ] [ 49 ]
- Старик Мюррей неоднократно упоминается различными авторами на юмористическом веб-сайте Something Awful . [ 50 ] [ 51 ] с которым он разделяет некоторые аспекты своего юмора. Среди частых упоминаний - цитата: «Во всяком случае, это был худший год для игровой журналистики с тех пор, как старик Мюррей перестал обновлять сайт примерно через три недели после того, как они запустили сайт». [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Омни (20 июня 2001 г.). «Эрик Уолпоу (старик Мюррей) Вопросы и ответы» . Кресельная империя . Хостинг на 4 меньше. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свидерски, Адам. «Готов к грохоту» . УГО.
- ^ Перейти обратно: а б Грилиопулос, Дэн (28 марта 2011 г.). «Портал 2: Подопытные» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Джонсон, Джоэл (5 марта 2011 г.). «Вспоминая старика Мюррея, веб-сайт, который перезагрузил игровую журналистику» . Котаку . Австралия: Allure Media совместно с Gawker Media. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Ромеро против Эрика» . Старик Мюррей. 13 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор Алисы от American McGee» . Старик Мюррей. 2000-12-12. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Карлесс, Саймон. «Старик Мюррей — делаем портал веселым» . Игровой набор «Часы». Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Этвуд, Джефф. «#029» . Подкаст . Переполнение стека. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ О'Брайен, Дэнни (2005). Предисловие к книге «Лучшее из Верити Стоб» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Апресс. п. xi. ISBN 1-59059-442-8 . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джон (4 марта 2011 г.). «Выдающаяся известность старика Мюррея» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Система обзора ящиков» . Старик Мюррей. 26 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Роджерс, Скотт. Level Up!: Руководство по великолепному дизайну видеоигр. Архивировано 29 ноября 2023 г. в Wayback Machine , Wiley, 2010 г., стр. 341. По состоянию на 3 марта 2010 г.
- ^ 10 тенденций в игровом дизайне, заархивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine »
- ^ Поднимаем планку, Valve
- ^ «Гамасутра» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Колер, Крис (23 марта 2010 г.). «Обзор: стой, стреляй и руби в Red Steel 2 Wii» . ГеймЛайф . Проводной. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Ходуз (7 декабря 2009 г.). «Начните собирать время в MMORPG» . Ошибка медитации гуру . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Смерть приключенческих игр» . Старик Мюррей. 11 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Уолпоу, Эрик. «Смерть приключенческих игр» . Старик Мюррей: Особенности . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Молодой, Шамус. «Взлет, падение и расцвет приключенческих игр» . Опытные очки . Эскапист. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Бронстринг, Марек (19 декабря 2003 г.). «Будущее приключенческих игр» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Майкл Матеас ; Эндрю Стерн (2005). Кэти Сален и Эрик Циммерман (ред.). Читатель игрового дизайна: Антология правил игры . Бостон, Массачусетс, США: MIT Press. стр. 642–669. ISBN 978-0-262-19536-2 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 г. Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Уолпоу, Эрик. «Виртуальный моряк» . Старик Мюррей. Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Уолпоу, Эрик. «Серьезный Сэм: Интервью» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Уолпоу, Эрик. «Серьезный Сэм: Второе интервью» . Архивировано из оригинала 06 марта 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ AOQA (14 июля 2011 г.). «Re:knol — новая Arc.Ask3.Ru с добавлением сайта about.com» . Форумы SQA . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Пришествие ACWraith's Fooldom — в память о старике Мюррее» . Byond.com. 07.07.2005. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Объяснения, рассказы и т. д.» . Как вы нашли Апезона? . ApeZone. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Фалишек, Чет. "RE: Значит, Порал(sic) из Зла теперь официально мертв?" . В домашних историях . Новости ПОЭ. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Джонсон, Джоэл (4 марта 2011 г.). «Вспоминая старика Мюррея, веб-сайт, который перезагрузил игровую журналистику» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Интервью Ятзи с нулевой пунктуацией: Бен Крошоу и беглец» . Geek.com. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2008 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine. Ятзи посещает Valve, журнал о путешествиях.
- ^ Сквайр, К. (в печати). Критическое образование в эпоху интерактивности. Появиться в фильме Дайана Зильберман Келлер (Эд). Зеркальные отражения: Популярная культура и образование. Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
- ^ Адкинс, Джон (12 июля 2017 г.). «Нерассказанное происхождение Gamergate — и игровые легенды, породившие современную культуру злоупотреблений» . Микрофон . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Шафер, Тим (10 марта 2004 г.). «Комментарии» . Новости действий . Двойной штраф . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Шафер, Тим. «Забавно в последнем посте» . Новости действий . Двойной штраф. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Фалишек, Чет (январь 2005 г.). «Аккаунт» (ред. Форума). Работает на пару. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 г. Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Кресенте, Брайан. «Чет Фалишек рассказывает о будущем Left 4 Dead» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Уокер, Джон (31 октября 2007 г.). «Интервью RPS: Эрик Уолпоу из Valve» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Ремо, Крис. «Вулпоу из Portal 2: «Я не хочу воскрешать мем трехлетней давности » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Юн, Эндрю. «Видеоинтервью: Эрик Уолпоу из Portal 2» . Джойстик. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Персонал (декабрь 2007 г.). «Обзор: Оранжевая коробка» . GameAxis Unwired (51). Журналы SPH: 39. ISSN 0219-872X . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Уровень землетрясения Q3DM19» ( JPEG ) . Новости . Старик Мюррей. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Джонси, Мороженое. «Обзор: Постал 2» . Отзывы . Кальтропы. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Серьезно, что, черт возьми, происходит?» . Старик Мюррей. 04.06.2000. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Серьезный Сэм: Интервью» . Старик Мюррей. 09.06.2000. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Макдональд, Т. Лиам. «Случайные мысли». Архивировано 29 ноября 2023 г. на Wayback Machine , « Максимальный ПК », август 2000 г., по состоянию на 3 марта 2010 г.
- ^ «Актеры в текстовых играх: Часть первая» . Страна тряски. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Пасхальные яйца» . Они Галор. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Гутьеррес, Закари «Споккер Джонс» (1 августа 2004 г.). «Нет, сегодня мы не продаем Doom 3» . Что-то Ужасное . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Микал, Хасан «Ацетон» (10 января 2008 г.). «У меня есть для тебя сделка» . Что-то Ужасное . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Парсонс, Зак «Редактор Geist» (30 декабря 2005 г.). «Пять худших игровых статей 2005 года» . Что-то Ужасное . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 3 марта 2011 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка )