Jump to content

Старик Мюррей

Старик Мюррей
Доступно в Английский
Владелец УГО Сети
Создано Чет Фалишек и Эрик Уолпоу
URL-адрес ОлдманМюррей
Текущий статус Больше не обновляется

Старик Мюррей ( OMM ) — представитель UGO Networks. [ 1 ] [ 2 ] Сайт комментариев и обзоров компьютерных игр , известный своим крайне непочтительным и сатирическим тоном. Основанный в 1997 году, он был написан и отредактирован Четом Фалишеком и Эриком Волпоу . [ 3 ] Старик Мюррей критиковал игры, получившие хорошие отзывы в других местах. [ 4 ] Общие цели обновлений новостей OMM включали Джона Ромеро. [ 5 ] и Американец МакГи . [ 6 ] Старик Мюррей оказал значительное влияние как на мир разработки игр, так и на интернет -комедию, и часто считается, что он «помог зарождению журналистики онлайн-игр». [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Основной темой критики старика Мюррея было обвинение в том, что многие новые игры не смогли добавить в среду каких-либо оригинальных идей. Гейб Ньюэлл , генеральный директор Valve , привел мнение Старика Мюррея как фактор при разработке популярной и иконоборческой Half-Life . Уолпоу и Фалишек даже стали сценаристами эпизодов Half-Life 2 и других игр Valve. Старик Мюррей часто нацеливался на условности, заложенные в игровых жанрах.

Две атаки сайта на устаревшие игровые соглашения привлекли особое внимание разработчиков игр и журналистов. Одним из них было эссе «Система обзора ящиков» в апреле 2000 года, в котором полусерьезно вводился показатель «Начало создания ящика» как «объективная» мера общего качества видеоигры. [ 11 ] Начало ящика — это количество секунд от начала игры до того, как игрок впервые столкнется с ящиком или бочкой. видеоигр К 2000 году ящики и бочки стали обычным явлением в дизайне карт ; Согласно эссе, первый ящик «представляет собой точку, когда у разработчиков закончились идеи». [ 11 ] Это эссе оказало значительное влияние на будущий игровой дизайн, отчасти потому, что оно указало на «хороший показатель, позволяющий определить, насколько креативна ваша игра». [ 12 ] и доводят дизайнеров до того момента, когда игры находятся «на этапе, когда складской дизайн уровней не является обязательным ». [ 13 ] Гейб Ньюэлл упоминает, что было такое беспокойство по поводу клише о ящиках, что в конце концов команда сдалась и сделала ящик одной из первых вещей, которые игрок видит и которыми манипулирует, полагая, что это «был эквивалент старика Мюррея отдаться на милость». суда». [ 14 ] Мэтью Брейт из LightBox Interactive считал систему «Start to Crate Time» «первым реальным критическим взглядом на тенденцию дизайна уровней», из-за чего он стеснялся небрежного использования ящиков в своих проектах уровней для заполнения в противном случае пустого пространства. комната. [ 10 ] Эрнест Адамс из Gamasutra цитирует Старика Мюррея как первоисточник шестого состояния «отрицания твинки», упомянутого в статье: «Я не могу утверждать, что ящики без поддонов являются оригинальным условием отрицания твинки, потому что ребята из Старика Мюррея думали о это первое...». [ 15 ] Спустя десять лет после выхода оригинальной статьи «Начало создания ящиков» ее все еще можно найти как насмешливый показатель качества игры. [ 16 ] [ 17 ]

Другое эссе, «Смерть приключенческих игр», высмеивало сложные и надуманные головоломки, которые приключенческие игры того времени использовали, чтобы сбить с толку игрока. [ 18 ] Уолпоу использует пример из Габриэля Найт 3 : игра требует, чтобы игрок заставил своего персонажа вылепить накладные усы из волос, собранных у кошки, с помощью липкой ленты и прикрепить их к губе с помощью кленового сиропа — и все это для того, чтобы выдать себя за человека, который у него самого нет усов. [ 19 ] Эссе и его примеры были выделены в анализе неудачного жанра приключенческих игр в начале 2000-х годов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Среди других особенностей Old Man Murray - браузерные игры, такие как Alien vs. Child Predator. [ 2 ] и Виртуа Моряк [ 23 ] а также серьезные интервью с ведущими разработчиками игр. [ 24 ] [ 25 ] Форумы Старика Мюррея были рассадником обсуждений игр и других тем. Когда обновления на главном сайте начали замедляться, форумы оставались активными. Когда Фалишек удалил форумы, многие из обычных постеров перекочевали на новый сайт под названием Caltrops. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Веб-сайт старика Мюррея по-прежнему доступен по состоянию на 2023 год. , но только для архивных целей; сайт больше не обновляется. Фалишек продолжал управлять Portal of Evil и системой партнерских веб-сайтов до 6 февраля 2011 года. [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя сайт не существует уже несколько десятилетий, многие лидеры индустрии видеоигр считают его сегодня фундаментальным как для игрового дизайна, так и для игровой журналистики. В марте 2011 года Джон Уокер из Rock Paper Shotgun попросил представителей игровой индустрии прокомментировать наследие сайта после того, как обнаружил, что статья сайта в Википедии была номинирована на удаление. [ 30 ] Гейб Ньюэлл , генеральный директор Valve , сравнил этот сайт с «Бархатным метрополитеном постпечатной журналистики». Брайан Ли О'Мэлли , создатель сериала «Скотт Пилигрим» , объясняет свое вдохновение и успех сериала комедийной трактовкой видеоигр стариком Мюрреем. И Майк Уилсон из Gathering of Developers , и Роман Рибарич из Croteam считали, что без сильного интереса Старика Мюррея к демо-версии Serious Sam , что в конечном итоге привело к основанию Croteam, игра «вероятно, умерла бы в руках какой-либо внутренней команды». имущество передано». [ 10 ] Популярный критик видеоигр и сатирик Бен «Ятзи» Крошоу считает, что старик Мюррей оказал большое влияние на его придирчивый стиль письма и юмор, и постоянно хвалит игры, над которыми работали Фалишек и Уолпоу. [ 31 ] [ 32 ]

Эрик Черч из Electronic Arts также назвал эту критику «самой эффективной сатирой», поскольку она стимулировала «серьезные размышления и дискуссии о предположениях игрового дизайна». Дин О'Доннелл, профессор школы интерактивных медиа и игрового дизайна Вустерского политехнического института , включил «Смерть приключенческих игр» в список обязательного чтения для студентов, считая ее одновременно ярким примером игровой журналистики и игрового дизайна. [ 10 ] Кирон Гиллен , бывший заместитель редактора PC Gamer , похвалил старика Мюррея за то, что он воспользовался преимуществами зарождающейся интернет-культуры в своих статьях и презентациях, и подтвердил, что «они оказали подлинное влияние на то, как люди думают об играх». [ 10 ] Его также называют «одним из самых уважаемых комментаторов и журналистов». [ 33 ] С другой стороны, Джон Адкинс из Mic написал, что едкий тон старика Мюррея, а иногда и намеренно оскорбительный юмор способствовали появлению токсичных элементов интернета и геймерской культуры, таких как Gamergate . [ 34 ]

В марте 2006 года Уолпоу получил премию «Выбор разработчиков игр» за лучший сценарий за соавторство «Психонавтов» — награду, которую он разделил с главой студии Double Fine и «Психонавтов» соавтором сценария Тимом Шафером . Шафер упомянул о работе Уолпоу со Стариком Мюрреем в официальном блоге Double Fine как способ привлечь внимание к игре. [ 35 ] [ 36 ]

Фалишек и Уолпоу были наняты сценаристами для разработчика видеоигр Valve в 2005 году. [ 37 ] Фалишек много раз рассказывал о своей работе дизайнером Left 4 Dead . [ 38 ] в то время как Wolpaw сделал то же самое для обоих Portal [ 39 ] и Портал 2 . [ 40 ] [ 41 ] Связь между качеством написания этих игр и предыдущей работой авторов над Стариком Мюрреем также отмечалась различными рецензентами. [ 42 ]

Появления в других СМИ

[ редактировать ]
  • На карте Quake 3: Arena Q3DM19 логотип OMM находится на задней стороне антенного подъемника. [ 43 ]
  • Веб-сайт Старика Мюррея появляется на всех мониторах в игре Postal 2 . [ 44 ]
  • старика Мюррея благодарят На первом уровне Serious Sam аватары программистов игры. Старик Мюррей был одним из немногих медиа-чемпионов игры во время ее разработки благодаря несложному игровому процессу в стиле Smash TV . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
  • Деларион Яр из удостоенного премии XYZZY, графического текстового приключенческого фильма «Ошибка рассвета», изображен повсюду в рубашке старика Мюррея. [ 48 ]
  • В игре Oni первый ящик, увиденный на Складе, имеет этикетку с надписью «-OMM-TTC 1.1», отсылку к насмешливой системе обзора ящиков сайта. [ 11 ] [ 49 ]
  • Старик Мюррей неоднократно упоминается различными авторами на юмористическом веб-сайте Something Awful . [ 50 ] [ 51 ] с которым он разделяет некоторые аспекты своего юмора. Среди частых упоминаний - цитата: «Во всяком случае, это был худший год для игровой журналистики с тех пор, как старик Мюррей перестал обновлять сайт примерно через три недели после того, как они запустили сайт». [ 52 ]
  1. ^ Омни (20 июня 2001 г.). «Эрик Уолпоу (старик Мюррей) Вопросы и ответы» . Кресельная империя . Хостинг на 4 меньше. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Свидерски, Адам. «Готов к грохоту» . УГО.
  3. ^ Перейти обратно: а б Грилиопулос, Дэн (28 марта 2011 г.). «Портал 2: Подопытные» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  4. ^ Джонсон, Джоэл (5 марта 2011 г.). «Вспоминая старика Мюррея, веб-сайт, который перезагрузил игровую журналистику» . Котаку . Австралия: Allure Media совместно с Gawker Media. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
  5. ^ «Ромеро против Эрика» . Старик Мюррей. 13 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  6. ^ «Обзор Алисы от American McGee» . Старик Мюррей. 2000-12-12. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  7. ^ Карлесс, Саймон. «Старик Мюррей — делаем портал веселым» . Игровой набор «Часы». Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  8. ^ Этвуд, Джефф. «#029» . Подкаст . Переполнение стека. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  9. ^ О'Брайен, Дэнни (2005). Предисловие к книге «Лучшее из Верити Стоб» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Апресс. п. xi. ISBN  1-59059-442-8 . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 24 октября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Джон (4 марта 2011 г.). «Выдающаяся известность старика Мюррея» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 4 марта 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Система обзора ящиков» . Старик Мюррей. 26 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  12. ^ Роджерс, Скотт. Level Up!: Руководство по великолепному дизайну видеоигр. Архивировано 29 ноября 2023 г. в Wayback Machine , Wiley, 2010 г., стр. 341. По состоянию на 3 марта 2010 г.
  13. ^ 10 тенденций в игровом дизайне, заархивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine »
  14. ^ Поднимаем планку, Valve
  15. ^ «Гамасутра» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  16. ^ Колер, Крис (23 марта 2010 г.). «Обзор: стой, стреляй и руби в Red Steel 2 Wii» . ГеймЛайф . Проводной. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 4 марта 2011 г.
  17. ^ Ходуз (7 декабря 2009 г.). «Начните собирать время в MMORPG» . Ошибка медитации гуру . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
  18. ^ «Смерть приключенческих игр» . Старик Мюррей. 11 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 4 марта 2011 г.
  19. ^ Уолпоу, Эрик. «Смерть приключенческих игр» . Старик Мюррей: Особенности . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  20. ^ Молодой, Шамус. «Взлет, падение и расцвет приключенческих игр» . Опытные очки . Эскапист. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  21. ^ Бронстринг, Марек (19 декабря 2003 г.). «Будущее приключенческих игр» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  22. ^ Майкл Матеас ; Эндрю Стерн (2005). Кэти Сален и Эрик Циммерман (ред.). Читатель игрового дизайна: Антология правил игры . Бостон, Массачусетс, США: MIT Press. стр. 642–669. ISBN  978-0-262-19536-2 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 г. Проверено 14 марта 2011 г.
  23. ^ Уолпоу, Эрик. «Виртуальный моряк» . Старик Мюррей. Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  24. ^ Уолпоу, Эрик. «Серьезный Сэм: Интервью» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 21 августа 2008 г.
  25. ^ Уолпоу, Эрик. «Серьезный Сэм: Второе интервью» . Архивировано из оригинала 06 марта 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  26. ^ AOQA (14 июля 2011 г.). «Re:knol — новая Arc.Ask3.Ru с добавлением сайта about.com» . Форумы SQA . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
  27. ^ «Пришествие ACWraith's Fooldom — в память о старике Мюррее» . Byond.com. 07.07.2005. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  28. ^ «Объяснения, рассказы и т. д.» . Как вы нашли Апезона? . ApeZone. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  29. ^ Фалишек, Чет. "RE: Значит, Порал(sic) из Зла теперь официально мертв?" . В домашних историях . Новости ПОЭ. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  30. ^ Джонсон, Джоэл (4 марта 2011 г.). «Вспоминая старика Мюррея, веб-сайт, который перезагрузил игровую журналистику» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  31. ^ «Интервью Ятзи с нулевой пунктуацией: Бен Крошоу и беглец» . Geek.com. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2008 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  32. ^ [1] Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine. Ятзи посещает Valve, журнал о путешествиях.
  33. ^ Сквайр, К. (в печати). Критическое образование в эпоху интерактивности. Появиться в фильме Дайана Зильберман Келлер (Эд). Зеркальные отражения: Популярная культура и образование. Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
  34. ^ Адкинс, Джон (12 июля 2017 г.). «Нерассказанное происхождение Gamergate — и игровые легенды, породившие современную культуру злоупотреблений» . Микрофон . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  35. ^ Шафер, Тим (10 марта 2004 г.). «Комментарии» . Новости действий . Двойной штраф . Проверено 3 марта 2011 г.
  36. ^ Шафер, Тим. «Забавно в последнем посте» . Новости действий . Двойной штраф. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  37. ^ Фалишек, Чет (январь 2005 г.). «Аккаунт» (ред. Форума). Работает на пару. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  38. ^ Кресенте, Брайан. «Чет Фалишек рассказывает о будущем Left 4 Dead» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  39. ^ Уокер, Джон (31 октября 2007 г.). «Интервью RPS: Эрик Уолпоу из Valve» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  40. ^ Ремо, Крис. «Вулпоу из Portal 2: «Я не хочу воскрешать мем трехлетней давности » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  41. ^ Юн, Эндрю. «Видеоинтервью: Эрик Уолпоу из Portal 2» . Джойстик. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  42. ^ Персонал (декабрь 2007 г.). «Обзор: Оранжевая коробка» . GameAxis Unwired (51). Журналы SPH: 39. ISSN   0219-872X . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 24 октября 2020 г.
  43. ^ «Уровень землетрясения Q3DM19» ( JPEG ) . Новости . Старик Мюррей. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  44. ^ Джонси, Мороженое. «Обзор: Постал 2» . Отзывы . Кальтропы. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  45. ^ «Серьезно, что, черт возьми, происходит?» . Старик Мюррей. 04.06.2000. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  46. ^ «Серьезный Сэм: Интервью» . Старик Мюррей. 09.06.2000. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  47. ^ Макдональд, Т. Лиам. «Случайные мысли». Архивировано 29 ноября 2023 г. на Wayback Machine , « Максимальный ПК », август 2000 г., по состоянию на 3 марта 2010 г.
  48. ^ «Актеры в текстовых играх: Часть первая» . Страна тряски. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  49. ^ «Пасхальные яйца» . Они Галор. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  50. ^ Гутьеррес, Закари «Споккер Джонс» (1 августа 2004 г.). «Нет, сегодня мы не продаем Doom 3» . Что-то Ужасное . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  51. ^ Микал, Хасан «Ацетон» (10 января 2008 г.). «У меня есть для тебя сделка» . Что-то Ужасное . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  52. ^ Парсонс, Зак «Редактор Geist» (30 декабря 2005 г.). «Пять худших игровых статей 2005 года» . Что-то Ужасное . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 г. Проверено 3 марта 2011 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c2a1a93bdd96ee2f3af987da0dd61a2__1719977940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a2/3c2a1a93bdd96ee2f3af987da0dd61a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Man Murray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)