Киногон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Kynogon была компанией по производству компьютерного программного обеспечения, которая предоставляла промежуточное программное обеспечение искусственного интеллекта для индустрии видеоигр и моделирования. Компания была приобретена Autodesk в феврале 2008 года. [1] а его флагманский продукт назывался Autodesk Navigation . Autodesk прекратила продажу Navigation в июле 2017 года. [2]
История
[ редактировать ]Kynogon была основана во Франции в 2000 году Пьером Понтевией и Жаком Гаубиль. У него также есть офисы в Монреале, Квебеке , Канаде и Великобритании. Kynogon завоевал множество наград, таких как Red Herring 100 или Develop Industry Excellence. [3]
Партнеры Киногона
[ редактировать ]В области видеоигр Kynogon поддерживает партнерские отношения с производителями консолей ( Microsoft , Sony и Nintendo ). Kynogon является членом Epic Games интегрированной партнерской программы , а Kynapse доступен как интегрированный в Unreal Engine . Kynogon также работает с другими разработчиками дополнительного промежуточного программного обеспечения ( Ageia , Emergent Game Technologies , Trinigy ). [4]
В индустрии моделирования Kynogon сотрудничает с MAK Technologies и является разработчиком BHave, плагина для VR-Forces CGF. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Autodesk завершает приобретение Kynogon SA» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г.
- ^ 3ДВФ. «Autodesk cesse la vente de Scaleform, Beast, HumanIK et Navigation — 3DVF.com» . www.3dvf.com (на французском языке) . Проверено 20 октября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Финалисты премии Red Herring 100 Europe Awards» (PDF) . Апрель 2019.
- ^ «Kynapse AI плавно интегрируется в Vision Engine компании Trinigy» . GamesIndustry.biz . Проверено 7 апреля 2019 г.