Jump to content

Криминал Крафт

Криминал Крафт
Разработчик(и) Фогстер Развлечения
Издатель(и) Компания THQ Inc.
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 25 августа 2009 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица ММО
Режим(ы) Мультиплеер

CrimeCraft — бесплатный онлайн- шутер нового поколения Persistent World , получивший название «PWNS» от украинского разработчика Vogster Entertainment. [ 1 ] и опубликовано в розницу компанией THQ . Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, когда мир погрузился в анархию, а банды заменили правительства.

CrimeCraft закрылся 31 августа 2017 года. [ 2 ]

CrimeCraft был выпущен в розницу по эксклюзивному соглашению с Best Buy и THQ в США и Канаде, а также онлайн по всему миру 25 августа 2009 года. [ 3 ] В конце октября 2009 года CrimeCraft получила первое крупное обновление патча, которое включало неограниченную бесплатную пробную версию. С тех пор в игру регулярно выходили обновления, добавляющие больше контента и исправляющие несколько ошибок, которые присутствовали в игре при запуске. [ 4 ] Вклад сообщества сыграл роль в принятии решений относительно будущих обновлений. [ 5 ]

Расширения

[ редактировать ]

Разработчики периодически обновляли CrimeCraft, добавляя в игру новые функции, карты, типы игр и запросы сообщества. Vogster выпустил два расширения, которые включают обновления, а также дополнительный контент.

кровотечение

[ редактировать ]

Bleedout — первое расширение для CrimeCraft , выпущенное осенью 2010 года.

Кампания Bleedout была разбита на эпизоды, которые выходили еженедельно в течение десяти недель. В этих эпизодах есть набор миссий, а также иллюстрации, созданные иллюстраторами индустрии комиксов. Каждый эпизод будет проходить через небольшую часть сюжетной линии Bleedout и будет бесплатным для подписанных игроков. [ 6 ] Для тех игроков, у которых нет подписки, за каждый эпизод будет взиматься небольшая плата. [ 7 ] Некоторые новые функции включают в себя: новую кампанию квестов, Belly Street, переработанный стиль, систему репутации , которая будет измерять активность игрока, а также новые предметы и одежду.

Фогстер заключил партнерское соглашение с американской компанией комиксов Archaia, чтобы расширить новую сюжетную линию Bleedout . Вместе они выпустили Bleedout: The Graphic Novel , в котором были представлены работы иллюстраторов, работавших над кампанией Bleedout в CrimeCraft . Каждый художник представил свои стилизованные иллюстрации к отдельной главе романа. [ 8 ]

CrimeCraft GangWars — второе расширение для CrimeCraft , выпущенное зимой 2011 года. Оно представляет режим быстрой игры, новую карту La Famiglia Compound, новый игровой режим Core Annihilation и Территориальные войны. [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]

CrimeCraft вращается вокруг бандитских войн, сочетая в себе элементы ролевой игры и среду MMO. [ 10 ] Большой, устойчивый город выступает в качестве лобби игры, где игроки могут создавать банды, выполнять миссии и покупать новое оружие. [ 11 ] Игра состоит из игровых режимов, которые можно разделить на две основные категории: игровые режимы PvP, в которых игроки соревнуются друг с другом, и игровые режимы PvE, в которых игроки соревнуются с ботами, управляемыми компьютером, а также Core Assault, который представляет собой гибрид PvP и PvE. [ 12 ] Другие функции включают в себя квесты, достижения, крафт и укрытия банд.

Лобби — это то место, где игроки проводят время, когда они не участвуют в боевых действиях. Игроки могут общаться друг с другом через чат и обмениваться предметами друг с другом. [ 13 ] Игроки также могут присоединяться к группам и бандам, которые эквивалентны гильдиям или кланам . [ 14 ] Во всех трех лобби есть множество неигровых персонажей, у которых игроки могут либо покупать внутриигровые предметы, либо получать квесты. Одной из включенных функций является создание таких предметов, как оружие, одежда и наркотики. Существует большой список способностей и снаряжения, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. [ 15 ]

Игроки могут присоединиться к временным сражениям из лобби. В этих битвах происходит шутерский аспект криминального дела, и типы игр очень разнообразны. Обычно эти матчи состоят из двух команд, разделенных на команды по 8 человек. [ 16 ]

Боевые режимы

[ редактировать ]

Игрок против игрока (PvP)

[ редактировать ]
  • Война за территорию. Две команды сражаются за контроль над пятью точками, разбросанными по карте. Победителем становится команда, первая контролирующая все пять очков или набравшая наибольшее количество очков по истечении таймера матча.
  • Уничтожение ядра — две команды сражаются через PvE-ботов и команду противника, чтобы уничтожить ядро ​​​​противной команды. Побеждает та команда, которая первой уничтожит ядро ​​противоположной команды или ядро, получившее наименьшее количество повреждений по истечении времени.
  • Нападение, захват и защита. Две команды сражаются за одно ядро, которое случайно появляется на карте после каждого раунда. После того, как одна команда захватит ядро, они должны защитить это ядро ​​от освобождения. Очки начисляются за время, в течение которого ядро ​​было захвачено, прежде чем оно наконец будет освобождено. Команда, захватившая ядро, не может возродиться, пока ядро ​​не будет освобождено. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков до истечения времени.
  • Snatch N' Grab — типичный режим игры «Захват флага» между двумя командами.
  • Ограбление. Обе команды начинают с сейфа в конце карты, в котором находится 100 тысяч наличных. Игроки должны украсть деньги из сейфа противника с шагом 1 КБ и вернуть их в свой сейф. Побеждает первая команда, у которой в сейфе будет 200 000 монет или больше всего денег в сейфе в конце матча.
  • Shootout — типичная командная игра в стиле Deathmatch. Команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении времени, становится победителем. Дополнительные очки начисляются за особые убийства, такие как множественные убийства, убийства гранатами, убийства ножом или убийства игроков более высокого уровня.
  • Бунт — типичный режим смертельного боя или режима «все против всех». Игрок, набравший наибольшее количество очков по истечении времени, становится победителем. Дополнительные очки начисляются за особые убийства, такие как множественные убийства, убийства гранатами, убийства ножом или убийства игроков более высокого уровня.
  • Захват зоны. Две команды по 16 человек сражаются за контроль над тремя очень большими точками, разбросанными по карте. Команды получают очки в зависимости от того, сколько времени они полностью захватили точку. Команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении времени, становится победителем.
  • Захват одной точки зоны. Согласно тем же правилам, что и «Захват зоны», в этой версии можно захватить только одну зону.

Игрок против окружающей среды (PvE)

[ редактировать ]
  • Safeguard — PvE-режим, в котором группа игроков должна защищать драгоценный груз от волны за волной ботов, не являющихся игровыми персонажами.
  • Охота за головами — PvE-режим, в котором группа игроков должна сражаться с ордами PvE-ботов, чтобы убить босса, расположенного где-то на карте. Есть также 4 мини-босса, которых при желании можно убить, чтобы снизить защиту главного босса и уменьшить частоту появления PvE.
  • Stockpile — игровой режим PvE, в котором группа игроков должна обыскивать карту, заполненную вражескими ботами, чтобы собрать спрятанные повсюду контейнеры с припасами.

Турниры и специальные боевые режимы

[ редактировать ]
  • Войны банд. Лидеры банд могут бросить вызов другим конкурирующим бандам на согласованной карте и в игровом режиме. Каждая команда ставит на игру определенную сумму денег. Банда-победитель оставляет себе деньги, поставленные обеими командами.
  • Территориальные войны. Банды борются за контроль над картами на конкретной карте. Банда, которая победит и получит контроль над картой, получит уплаченные налоги от любого игрока, играющего на этой карте, а также другие награды (небольшие усиления во время игры на этой карте).
  • Ежедневные турниры. Четыре команды игроков играют в турнире с сеткой с выбыванием с одним поражением. Игроки продвигаются по сетке, выигрывая матчи. Побеждает последняя выжившая команда. Все игроки получают внутриигровые награды, но награда становится тем лучше, чем дальше продвигается команда с 10 000 долларов внутриигровых денег для абсолютного победителя. [ 17 ]
  • Еженедельные турниры. Игрокам разрешено участвовать в еженедельном турнире, который проводится каждое воскресенье. Еженедельные турниры имеют более ценные награды, и для участия в них необходим турнирный пропуск. Чтобы получить турнирный пропуск, игроки должны либо выиграть один из ежедневных турниров, либо купить турнирный пропуск за бронзовые монеты, которые начисляются за выполнение ежедневного задания. [ 18 ]

Настройка игрока

[ редактировать ]

Игроки CrimeCraft имеют возможность настраивать свои аватары разными способами, как косметически, так и статистически. Игроки могут выбирать свое оружие, одежду, способности, усиления и АУГ. Все эти предметы имеют разные плюсы и минусы в использовании. Некоторые предметы, такие как оружие, можно персонализировать еще больше, в частности, с помощью насадок для оружия и вариантов раскраски.

У игроков есть выбор из множества различных предметов одежды. Эти предметы одежды разбиты на 5 отдельных категорий: голова, лицо, тело, ноги и ступни. Каждая из этих категорий может иметь один предмет одежды. Одежду можно приобрести несколькими способами. Игроки могут купить их у других игроков, продавцов NPC, на аукционе или получить в качестве добычи в качестве боевой награды. Исключением является категория лица. Любые предметы, которые можно надеть на лицо, можно купить на Черном рынке только за золотые слитки. У каждого предмета одежды есть свои сопротивления. Эти сопротивления позволяют ослабить входящий урон от врагов. По мере повышения уровня игрока он сможет носить одежду, которая дает лучшее сопротивление, тем самым еще больше уменьшая входящий урон. Некоторые предметы одежды имеют особые характеристики, например позволяют игроку наносить больше урона от огня или уменьшать урон противника в ближнем бою. [ 19 ]

Оружие, приспособления и боеприпасы

[ редактировать ]

Игроки могут выбирать из множества различных видов оружия, соответствующих их стилю игры. Каждый игрок может взять с собой в бой до трех видов оружия: одно легкое, одно среднее и одно тяжелое. К легкому вооружению относятся пистолеты и пистолеты-пулеметы. Среднее вооружение включает дробовики и штурмовые винтовки. Тяжелое вооружение включает ракетные установки, гранатометы, снайперские винтовки и пулеметы. Существует несколько производителей каждого типа оружия, которые имеют разные характеристики.

Кроме того, каждое оружие может иметь от 0 до 5 слотов для крепления оружия. Эти слоты можно заполнить различными насадками для увеличения характеристик оружия и повышения его общей эффективности. [ 20 ] [ 21 ]

К каждому оружию также можно прикрепить боеприпасы, иногда называемые улучшениями магазина. Эти улучшения работают аналогично вложениям, но их можно использовать только в течение определенного периода времени. Боеприпасы обычно поставляются стопками, максимальная стопка составляет 25 штук. После каждого боя, в который вступает игрок, одна часть боеприпасов удаляется из стопки, пока она не истощится. [ 22 ]

Навыки, иногда называемые способностями, — это особые приемы, которые игрок может использовать в бою, чтобы помочь ему достичь своих целей. Каждый навык имеет свою уникальную статистику: некоторые из них настолько просты, что позволяют игроку бросать гранаты, а другие позволяют игроку становиться невидимым на определенный период времени. Игрок может иметь до трех способностей одновременно. Способности позволяют игроку настроить свой стиль игры в бою. Некоторые способности больше предназначены для защитной игры, а другие — для нападения. [ 23 ]

Усиления

[ редактировать ]

Бусты — это способ игрока временно увеличить определенные характеристики своего персонажа в бою. Игроки могут одновременно использовать до двух усилений. Усиления можно получить, торгуя с другими игроками, покупая их на аукционе или у торговых NPC, а также в качестве награды в боях. У большинства усилений есть свои плюсы и минусы, то есть они эффективно помогают игроку в одном отношении, но мешают ему в другом. Это делает использование усилений тем, на что игрок должен обращать внимание и использовать их только в подходящее время. Некоторые усиления не имеют негативных эффектов, например аптечки, которые используются для лечения игрока. Все усиления имеют время восстановления, а это означает, что после их использования должно пройти определенное время, прежде чем игроку будет разрешено использовать их снова. [ 24 ]

AUG дают игроку косвенные преимущества во время игры. AUG нельзя снять без их уничтожения, что заставляет игроков разумно выбирать, какие AUG они хотели бы оснастить. Существует 3 типа АУГ: боевые, способные и лобби-АУГ.

  • Боевые AUG могут влиять на такие вещи, как количество денег, полученных в конце матча, или уменьшать время восстановления ускорения.
  • AUG в лобби могут влиять на такие вещи, как количество денег, предоставляемых игрокам за продажу предметов продавцам NPC, или снижать необходимый уровень для экипировки определенного предмета.
  • AUG со способностями встречаются немного реже, чем другие AUG. Эти АУГ повышают эффективность некоторых типов навыков. Они также обычно не являются постоянными, как другие АУГ, а расходуются так же, как и боеприпасы. [ 25 ] [ 26 ]

Подобно кланам в других играх, игроки могут присоединиться к банде. Банды — это группы людей, с которыми игроки могут общаться, как в клубе. У всех игроков есть эмблема, которая появляется на спине их персонажа, а также название их банды отображается вместе с другой информацией во время сражений. Члены банд также имеют звания, устанавливаемые лидерами банд и другими руководителями, что позволяет выполнять определенные разрешения внутри каждой банды.

Банды можно повышать в зависимости от различных целей, которых банда должна достичь как группа, например, привлечь определенное количество игроков и заплатить определенную сумму денег. Бандам более высокого уровня будет доступно больше привилегий, таких как создание банд-холла или клуба. Зал банд — это место, куда могут войти только члены банды, похожее на элитный клуб. В этих бандитских залах есть все, что может понадобиться игроку, и что ему обычно приходится путешествовать по вестибюлям, чтобы добраться до него, например, продавцы и почтовый ящик. Также есть возможность иметь хранилище банд. Хранилище банды — это место, куда товарищи по банде могут складывать деньги или ненужные предметы. Эти предметы и деньги могут быть взяты другими членами банды и использованы по своему усмотрению. Это позволяет товарищам по банде помогать друг другу и становиться сильнее в целом. Для приобретения каждого из упомянутых привилегий требуется определенная сумма денег.

Банды также могут участвовать в войнах банд и территориальных войнах. [ 27 ]

Миссии и вакансии

[ редактировать ]

Пока игроки участвуют в разных боевых режимах, они могут выполнять разные задачи, чтобы получить больше наград.

Миссии можно принять, поговорив с любым NPC с восклицательным знаком "!" над их головами. У каждой миссии есть своя мини-сюжетная арка, которую игрок может пройти. Миссии могут включать приобретение предметов, общение с другими NPC или выполнение определенных требований в бою. Если игроку нужно поговорить с другим NPC в одном из вестибюлей, над головой этого NPC теперь будет стоять галочка. Игроки, выполняющие миссии, получают деньги, опыт, а иногда и предметы.

Ежедневная цель

[ редактировать ]

Игроки автоматически подписываются на ежедневную цель. Ежедневная цель — это мини-миссия, в которой игрок может выполнить определенное требование для получения награды. Обычно игрок получает опыт, деньги и бронзовую монету. Бронзовые монеты особенно ценны из-за того, что их можно использовать для покупки еженедельных турнирных пропусков у операторов монет, а также других редких предметов. Бронзовые монеты можно получить только после выполнения ежедневной цели.

Вакансии

[ редактировать ]

Доступ к заданиям может получить игрок, посетив любой из множества таксофонов, разбросанных по трем вестибюлям. При нажатии на него появляется меню со множеством различных заданий, из которых игрок может выбирать. Эти задания различаются, что позволяет игрокам подписываться на задания в зависимости от их стиля игры. Например, игрок, который любит использовать дробовик, может подписаться на такие задания, как «Нанести X урона из дробовика» или «Убить X врагов из дробовика». Награды за выполнение заданий можно получить, повторно посетив таксофон, как только на экране игрока появится внутриигровое уведомление о завершении задания. Наградами за задания могут быть деньги, опыт, а иногда и предметы. [ 28 ]

Режим быстрой игры

[ редактировать ]

Некоторые игроки, возможно, не захотят иметь дело со всей сложностью и большим количеством микроуправления, которое может предложить CrimeCraft. Теперь у игроков есть возможность играть в CrimeCraft в режиме быстрой игры. Режим быстрой игры полностью удаляет лобби, миссии и другие функции CrimeCraft, чтобы позволить игроку наслаждаться исключительно аспектом стрельбы в игре. [ 29 ]

Чтобы сделать игру еще проще, Vogster реализовал использование готовых классов. В этих классах есть заранее определенные предметы, которые игрок не может изменить. Каждый класс был разработан для определенного типа игрового процесса, и игроку разрешено выбирать, за какой класс он хочет играть. У игроков по-прежнему есть возможность создавать свою собственную экипировку, если они захотят сделать это в режиме быстрой игры, и любые предварительно созданные классы, купленные игроком, по-прежнему можно использовать в обычном режиме включения лобби. Игроки могут в любой момент перейти из режима быстрой игры в режим полного лобби и наоборот. [ 30 ]

Экономика

[ редактировать ]

Как и в большинстве других многопользовательских игр, в CrimeCraft есть своя дышащая экономика. Главный центр всех транзакций и ценообразования на предметы создается игроками в Аукционном доме. Игроки могут продавать любые ненужные предметы за внутриигровые деньги. Продавцы могут установить начальную ставку и время, в течение которого предмет будет выставлен на аукцион. Чем реже предмет, тем больше вероятность того, что продавец установит на него высокую цену. Продавцы также имеют возможность устанавливать цену выкупа, что позволит потенциальным покупателям сразу приобрести товар и завершить аукцион по заранее определенной цене. [ 31 ]

Золотые слитки — это особый тип валюты, которую игроки могут получить, только покупая их за реальную валюту. Игроки могут покупать пакеты золотых слитков на сайте CrimeCraft. 1 золотой слиток обычно равен 5 центам доллара США. Чем больший пакет золотых слитков покупает игрок, тем дешевле будет цена каждого золотого слитка. Золотые слитки можно использовать в нескольких различных областях CrimeCraft, но основной способ их использования — на Черном рынке. Игроки могут получить доступ к черному рынку через главное меню и иметь возможность покупать игровые предметы, а также предметы для настройки своего персонажа. [ 32 ]

CrimeCraft подвергся резкой критике за свою бизнес-модель после ее первого запуска. [ 33 ] С момента запуска разработчик Vogster Entertainment изменил бизнес-модель с покупки коробки с абонентской платой и микротранзакциями на «Неограниченную бесплатную пробную версию» и теперь остановился на более традиционной модели Free to Play с обновлениями через подписку и микротранзакции.

30 ноября 2009 года Классификационная комиссия отказала CrimeCraft в классификации в Австралии из-за использования в игре наркотиков в качестве стимулов или вознаграждений. [ 34 ]

Другие названия

[ редактировать ]

CrimeCraft: Kingpin — это сопутствующий продукт CrimeCraft для iPhone и Facebook . [ 35 ] разработанная как социальная MMO в стиле Mafia Wars . [ 36 ]

  1. ^ Россиньоль, Джим (апрель 2009 г.). « Это PWNS»: CrimeCraft в действии» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 ноября 2010 г.
  2. ^ «Спасибо всем!» . КраймКрафт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  3. ^ «Воины, волшебники и гномы… НИКОГДА! Vogster представляет суровую городскую криминальную драму «CrimeCraft» в категории MMO-игр» . Архивировано из оригинала 29 июля 2009 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  4. ^ «Vogster запускает бесплатную пробную версию и первое крупное обновление контента для CrimeCraft» . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  5. ^ «Vogster представляет бесплатную пробную версию, новую структуру подписки и первое крупное обновление контента для онлайн-шутера CrimeCraft» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  6. ^ Честер, Ник (2 декабря 2010 г.). «CrimeCraft: Bleedout и эволюция MMO» . Деструктоид . Проверено 9 марта 2019 г.
  7. ^ «BLEEDOUT: эпизодическая кампания и новые возможности!» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  8. ^ «CrimeCraft объявляет о BLEEDOUT» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  9. ^ «Официальные примечания к обновлению CrimeCraft GangWars» . Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 9 января 2012 г.
  10. ^ Кабрал, Мэтт (9 апреля 2009 г.). «Крим Крафт» . Игровой радар+ . Проверено 9 марта 2019 г.
  11. ^ Баттс, Стив (9 октября 2009 г.). «КРИМЭКРАФТ ОБЗОР» . ИГН . Проверено 9 марта 2019 г.
  12. ^ Берк, Александр (12 ноября 2009 г.). «КримКрафт Обзор» . Еврогеймер . Проверено 9 марта 2019 г.
  13. ^ Томпсон, Майкл (27 марта 2009 г.). «Стреляй в них: Crimecraft на GDC» . Арс Техника . Проверено 9 марта 2019 г.
  14. ^ Рауш, Аллен (15 сентября 2009 г.). «КримКрафт Обзор» . Геймспот . Проверено 9 марта 2019 г.
  15. ^ Прокопио, Аллен (15 февраля 2011 г.). «Массив: CrimeCraft не платит» . Непобедимый . Проверено 9 марта 2019 г.
  16. ^ «Первый взгляд на CrimeCraft» . 9 января 2009 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  17. ^ « Обновление контента CrimeCraft добавляет настройки, исправления, захудалые ночные клубы и многое другое» . Проверено 8 ноября 2010 г.
  18. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Турниры» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  19. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Одежда» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  20. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Оружие» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  21. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Вложения» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  22. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Боеприпасы» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  23. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Навыки» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  24. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Лекарства и усилители» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  25. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: AUG» . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  26. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: ваш арсенал» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  27. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Банды» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  28. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: основная информация о миссиях и делах» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  29. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Режим быстрой игры» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  30. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Классы» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  31. ^ «Официальное руководство CrimeCraft: Аукционный дом» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  32. ^ «Путеводитель по черному рынку» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  33. ^ «Йаху!» . www.массово.com . Проверено 2 ноября 2018 г.
  34. ^ «Употребление наркотиков – причина запрета преступлений» . kotaku.com.au . 30 ноября 2009 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  35. ^ Хорнер, Кайл (14 декабря 2009 г.). «CrimeCraft: Kingpin сегодня разбивает ваш iPhone» . Engadget . Проверено 9 марта 2019 г.
  36. ^ Мерфф, Джеймс (15 декабря 2009 г.). «CrimeCraft: Kingpin выходит на Facebook и iPhone» . АОЛ . Проверено 9 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ef1ba13e4042e616000f8c907254d5__1722492780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/d5/d8ef1ba13e4042e616000f8c907254d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CrimeCraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)