Соль-Фейс
Соль-Фейс | |
---|---|
![]() Обложка версии Sharp X68000 | |
Разработчик(и) | Команда Волков |
Издатель(и) | Теленет Япония Сега (Сега компакт-диск) Товары для ремонта (Бытие) |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Платформа(ы) | X68000 , Sega CD , Sega Genesis |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер с горизонтальной прокруткой |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Соль-Фейс [ а ] — это видеоигра- шутер с горизонтальной прокруткой 1990 года , разработанная Wolf Team и изданная Telenet Japan для компьютера Sharp X68000 . Позже были выпущены версии для Sega CD и Sega Genesis , последняя переименовала игру в Sol-Deace . Игрок берет на себя управление титульным космическим кораблем, поскольку он должен не дать неисправному суперкомпьютеру поработить все человечество. Геймплей включает в себя сбивание врагов и уклонение от снарядов, а также сбор капсул силы для увеличения способностей Sol-Feace. Sol-Feace также имеет сдвоенные пушки, которые могут стрелять по диагонали.
Саундтрек к игре был написан Мотои Сакураба , который позже будет работать над серией Tales для Namco . от Micronet Наряду с Heavy Nova , это также была одна из первых игр для Sega CD в Японии, а в Северной Америке она была выпущена как консольная игра. Sol-Feace была встречена неоднозначными отзывами критиков, которые хвалили ее динамичный экшен, графику и саундтрек, но критиковали отсутствие оригинальности и некачественное качество по сравнению с другими аналогичными играми на рынке. Sunsoft владеет правами на Sol-Feace после приобретения интеллектуальной собственности Telenet Japan в 2009 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Sol-Feace — шутер с горизонтальной прокруткой. Управляя звездным кораблем, игроку предстоит предотвратить выход из строя суперкомпьютера, прежде чем он поработит все человечество. [ 1 ] Цель каждого этапа — уничтожить приближающихся врагов и избежать их снарядов. [ 1 ] Sol-Feace имеет пару сдвоенных пушек, которые можно настроить так, чтобы они были направлены вперед, назад или по диагонали, и которые можно расположить параллельно друг другу. [ 1 ] Стрельба по небольшим капсулам оставляет после себя предметы усиления, которые улучшают способности Sol-Feace при сборе — к ним относятся самонаводящиеся ракеты, пронзающий лазер и дальний выстрел. [ 1 ]
Игра состоит из шести этапов, включая механические базы, разрушенные звездные корабли и планету Юпитер. [ 1 ] - каждый из них заканчивается битвой с боссом, которого необходимо победить, чтобы прогрессировать, и у которого есть слабое место, в которое нужно стрелять, чтобы нанести урон. [ 1 ] На заключительном этапе игрок сражается против антагониста суперкомпьютера. [ 1 ] Между этапами есть анимированные ролики, которые помогают объяснить сюжет игры, а в выпуске Sega CD они полностью озвучены. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sol-Feace изначально был выпущен для домашнего компьютера Sharp X68000 22 ноября 1990 года. Он был разработан японской студией Wolf Team и издан их материнской компанией Telenet Japan . [ 2 ] Музыку к игре написал Мотои Сакураба . [ 3 ] который позже помогал работать над серией Tales для Namco . [ 4 ] Она была портирована на Sega CD в 1991 году как одна из первых игр для консоли, выпущенных в Японии, наряду с Heavy Nova от Micronet . [ 5 ] и была включена в игру для североамериканского релиза — последняя версия была опубликована Sega на международном уровне . [ 6 ] Версия на картридже для Sega Genesis была выпущена в 1992 году и опубликована компанией Renovation Products , переименовав игру в Sol-Deace . [ 7 ] Права на Sol-Feace принадлежат Sunsoft после приобретения интеллектуальной собственности Telenet Japan в 2009 году. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 89% [ 10 ] |
Волшебник | С+ [ 6 ] |
Sol-Feace был встречен неоднозначными отзывами критиков; в то время как некоторые хвалили визуальные эффекты игры, динамичный игровой процесс и саундтрек, другие критиковали ее за отсутствие оригинальности и за то, что она не на должном уровне по сравнению с другими доступными играми-стрелялками.
Журнал Computer and Video Games раскритиковал игровой процесс за отсутствие оригинальности, сравнив его с такими играми, как Hellfire и Gynoug , добавив, что большая часть механики и функций игры была сделана лучше в других играх Sega Genesis заранее. [ 10 ] Wizard заявила, что не предлагает ничего нового в жанре стрелялок. [ 6 ] в то время как Retro Gamer заявил, что это игра для консоли «ниже номинала», заявив, что это просто версия Genesis с «прикрепленным» новым саундтреком на компакт-диске. [ 5 ] GamePro написала для выпуска Sega Genesis, что предметы усиления не были такими впечатляющими, как в таких играх, как Thunder Force III , а также не понравилась короткая продолжительность игры. [ 7 ] В ретроспективном обзоре AllGame не понравились звуковые эффекты как посредственные, а музыку как посредственную. [ 9 ]
В более позитивном свете Electronic Games назвала конвертацию Sega CD «надежным шутером с боковой прокруткой» за звуковые эффекты, графику и быстрый игровой процесс, основанный на действиях, добавив, что Sega следует похвалить за то, что она сделала игру дополнением для периферийный. [ 11 ] GamePro понравилась детальная графика и потрясающий саундтрек версии для Sega Genesis, а также дизайн сцены. [ 7 ] Они также написали, что игра могла бы претендовать на премию «стрелялка», если бы она существовала в журнале. [ 7 ] Компьютерные и видеоигры заявили, что версия для Sega CD не была «пустой тратой денег», дополняя ее звуковыми эффектами, высокой скоростью, музыкой и роликами. [ 10 ] в то время как AllGame посчитал, что механика двойной пушки в этой версии представляет собой интересную концепцию игрового процесса. [ 9 ] AllGame также высоко оценил безумный игровой процесс и красочную графику, заключив, что, по крайней мере, стоит попробовать. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Инструкция по эксплуатации Sol-Deace Sega Genesis . США: Товары для ремонта . 1992 год . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ черный дуб. «Команда Волков – Интервью с разработчиками 1991 года (перевод)» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Команда Волков (22 ноября 1990 г.). Соль-Фейс ( Sharp X68000 ). Теленет Япония . Сцена: Кредиты.
- ^ «Интервью Мотои Сакураба: Разнообразные новые проекты» . Игра Музыка онлайн. 15 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Игры следующего уровня: Sega Mega-CD» . № 17. Ретро-геймер . Сентябрь 2005. с. 37 . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Рубинштейн, Гленн (январь 1993 г.). «У контроля». Волшебник (17). Волшебные развлечения : 21–24.
- ^ Jump up to: а б с д и Босс Музыка (май 1992 г.). «Обзор Genesis Pro — Sol-Deace» . № 34. ГеймПро . п. 42 . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Александр, Ли (10 декабря 2009 г.). «Sunsoft приобретает полный каталог Telenet и планирует переиздания и римейки» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сакенхайм, Шон. "Соль-Фейс - Обзор" . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Фрэнк (март 1992 г.). «Соль-Фейс» . № 124. Компьютерные и видеоигры . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Камрон, Марк (январь 1993 г.). «Входное программное обеспечение Sega CD — Шерлок Холмс, Sol-Feace, Sega Classics» . Публикации Декера. Электронные игры . п. 90 . Проверено 14 сентября 2019 г.
- видеоигры 1990 года
- Встроенные видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- игры для сеги
- игры сега генезис
- видеоигры сега
- Пристрели их
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Теленет Япония игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Игры команды волков
- X68000 игры