Тяжелая Нова (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Тяжелая Нова | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Голокронет |
Издатель(и) | Микронет Ко., Лтд. |
Платформа(ы) | Sega CD , Генезис , X68000 |
Выпускать | Мега-CD
|
Жанр (ы) | Файтинг , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Heavy Nova ( ヘビーノバ ) — видеоигра 1991 года для Sega CD , Sega Genesis и X68000 , сочетающая в себе элементы файтингов с платформерами и элементами миссий. Игроки берут на себя роль оператора робота , которому суждено получить высший ранг оператора. Для этого робот, известный в игре как Тяжелая КУКЛА, должен пройти лагерь боевой подготовки, который приведет к этапам 2D-платформера. Затем игрок должен сразиться с другими тяжелыми куклами в качестве боссов конечного уровня, что приводит к появлению двухмерных боевых элементов. Продолжение Black Hole Assault вышло в 1992 году.
Сюжет
[ редактировать ]Когда-то в будущем Земли человечество осознало, что природные ресурсы Земли начали истощаться, но, несмотря на попытки каждой нации, окружающая среда и ресурсы Земли продолжали истощаться. Неожиданно в Солнечной системе появилась инопланетная раса. Пришельцы родом с планеты Акиров, столетиями наблюдали за Землей и прибыли, чтобы спасти ее. Благодаря их технологической помощи окружающая среда Земли была пополнена, и люди смогли путешествовать глубже в космос. К 2102 году человечество наконец обрело мир благодаря акировцам.
Десять лет спустя выяснилось, что заговор с целью порабощения человечества был частью планов Акировца, и между ними развернулась война. Восемь лет спустя акировцы проиграли и покинули Солнечную систему. Основные машины для победы Земли были созданы на основе оригинальных машин, разработанных Акировианом: гигантских роботов с дистанционным управлением, впервые использованных для проектирования и ремонта спутников Земли и структур колоний. Роботы считались основной линией обороны Земли и получили название Heavy DOLL (Defensive Offensive Lethal Liberator).
Сейчас, в 2120 году, перспектива получения высшего боевого ранга для Тяжелой КУКОЛЫ, звания Тяжелого Кольца, стала давно желанным военным званием. Игрок берет на себя роль человека, пытающегося заработать это звание, который должен пройти обучение и боевые ситуации, чтобы доказать свои способности.
Геймплей
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мега | 12% [ 1 ] |
Развлечения Еженедельник | Д+ [ 2 ] |
Heavy Nova Одиночная игра разделена на две части: секцию платформера и секцию файтинга . Игроку предстоит уничтожить всех возможных вражеских роботов в разделах «Платформер» и дойти до конца, чтобы сразиться с ожидающим его боссом. В распоряжении игрока есть различные атаки с помощью Идара, большинство из которых он смог использовать во время боя с боссами на этапах Файтинга. Во время этапов файтинга/боев с боссами игрок должен был победить босса, используя различные атаки файтинга, такие как команда кнопки, которая позволяла запускать ракеты из руки Идара. Однако у обоих роботов Heavy DOLL, игрока и врага, под индикатором здоровья есть полоса энергии; шкала энергии показывает, насколько силен игрок или враг, чтобы переместить своего робота. Получение слишком большого урона приводит к истощению энергии. Когда энергия игрока исчерпана до двух полосок, робот игрока не может двигаться, что делает игрока полностью уязвимым для атак противника.
Альтернативно, в режиме для двух игроков два игрока сражаются друг с другом, используя все модели вражеских роботов, встречающихся в игре.
Прием
[ редактировать ]Heavy Nova получила очень плохие отзывы. Мега сказала, что «плохо анимированные роботы, ужасная музыка и ужасно неотзывчивое управление так же весело, как раскрашивать каждый квадрат на листе миллиметровки другой ручкой… с головной болью… слушать Макса Бигрейвса». Марк Басслер из Classic Game Room похвалил вступительную сцену, но назвал ее «возможно, худшей видеоигрой, в которую я когда-либо играл», раскритиковав неуклюжее управление, скучный дизайн уровней и ошибочное обнаружение столкновений, которые превращают битвы с боссами в суету. «просто нажимаю кнопки и надеюсь на лучшее». [ 3 ]
Entertainment Weekly поставил игре оценку D+ и написал, что « Heavy Nova высокошаговый герой-робот из нержавеющей стали может иметь определенную дурацкую привлекательность — если бы Майкл Джексон был Терминатором, именно так выглядел бы его скелет — но это также имеет самые тяжелые и трудные для освоения приемы на этой стороне турнира по тай-чи . Одинаково вялые противники и бесстыдно минимальные последовательности действий делают эту игру идеальным средством лечения острого отравления кофеином». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Мегарейтинг , выпуск 15, стр. 77, декабрь 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штраус, Боб (12 июня 1992 г.). «Тяжелая Нова» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ↑ классической игровой комнаты Обзор , 13 мая 2008 г.