Jump to content

Адский огонь (видеоигра)

Адский огонь
Разработчик(и) Тоаплан
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Юко Татака
Художник(а) Коэцу Ивабути
Композитор(ы) Тацуя Уэмура
Платформа(ы) Аркады , Компакт-диск с PC Engine² , Genesis
Выпускать
  • JP : апрель 1989 г.
  • NA : сентябрь 1989 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив

Адский огонь [ а ] шутер с горизонтальной прокруткой аркадная видеоигра- 1989 года , первоначально разработанная Toaplan и изданная в Японии компанией Taito и в Северной Америке компанией USA Games. [ 1 ] Действие первой горизонтальной стрелялки, созданной Toaplan, происходит в 2998 году, когда космическая материя, известная как Черная туманность, созданная роботом- диктатором Супер Мехом, распространяется и угрожает поглотить людьми , контролируемые галактики , как предполагают игроки. роль члена Космической федерации капитана Лансера, который берет под свой контроль космический истребитель CNCS1 в внезапной атаке, чтобы свергнуть врагов с помощью титульного оружия истребителя.

Задуманная Тацуей Уэмура во время его работы в Toaplan и разработанная совместно с Truxton , Hellfire послужила экспериментом по переводу игрового стиля компании в жанре «стрелялки» в горизонтальный формат, но столкнулась с проблемным циклом разработки и претерпела различные изменения, прежде чем она стала окончательной. запустить на рынок. Первоначально выпущенная для игровых автоматов, игра была затем портирована на Sega Genesis корпорацией NCS и издана по всему миру компаниями Masaya , Seismic, Tectoy и Sega в период с 1990 по 1992 год, в то время как CD-ROM² с PC Engine конвертация от NEC Avenue также была опубликована исключительно в Япония, 12 апреля 1991 года. Каждая версия игры содержит различные дополнения и изменения по сравнению с исходной версией.

Hellfire был встречен положительными отзывами в журналах по видеоиграм с момента его выпуска на игровых автоматах, хотя некоторые критики сравнивали его с Irem от R-Type из-за его стиля игрового процесса. Порт Genesis также получил положительные отзывы рецензентов, а компакт-диск PC Engine CD-ROM² получил аналогичный отклик. Его двигатель позже будет перепрофилирован в Zero Wing . По состоянию на 2019 год права на название принадлежат Tatsujin, компании, основанной в 2017 году бывшим участником Toaplan Масахиро Юге и ныне дочерней компанией японского производителя игровых автоматов exA-Arcadia наряду со многими другими IP-адресами Toaplan .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

Hellfire — это научно-фантастическая игра-стрелялка с горизонтальной прокруткой, в которой игроки берут на себя роль капитана Лансера, берущего под свой контроль космический истребитель CNCS1 на шести все более сложных уровнях, каждый из которых имеет босса в конце, с которым нужно сразиться, прежде чем продвигаться вперед. В дальнейшем, в попытке внезапной атаки с целью свергнуть СуперМеха, его армию и космическое значение Черной Туманности как главную цель. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Что касается шутеров с горизонтальной прокруткой, то название поначалу кажется очень стандартным, поскольку игроки управляют своим кораблем на постоянно прокручивающемся фоне, а пейзаж никогда не перестает двигаться, пока не будет достигнут босс сцены. [ 4 ] [ 6 ]

Уникальной особенностью игрового процесса является система оружия; [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Вначале игроки оснащены четырьмя основными видами оружия, которые можно улучшить, взяв значки «P» и переключаясь между ними, нажимая кнопку изменения, при этом каждое из них стреляет в фиксированном направлении независимо от того, в каком направлении движутся игроки. другие предметы , такие как усилители скорости и значки «B», дающие определенное количество очков, которые имеют решающее значение для достижения высоких результатов и получения дополнительных жизней. По пути также можно подобрать [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Версия Genesis представляет основное основное оружие в виде бомбы, способной уничтожить любого врага, оказавшегося в радиусе ее взрыва , а также щит и «опцию» спутника. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

В зависимости от настроек аркадной версии, в игре используется либо система контрольных точек , в которой сбитый одиночный игрок стартует в начале контрольной точки, которой ему удалось достичь перед смертью, либо система возрождения, при которой его корабль немедленно стартует в указанной локации. они умерли в. [ 6 ] Попадание под вражеский огонь или столкновение с твердыми препятствиями на сцене приведет к потере жизни, а также к штрафу в виде снижения огневой мощи и скорости корабля до исходного состояния, а как только все жизни будут потеряны, игра закончится , если игроки не вставят больше кредиты в игровой автомат, чтобы продолжить игру. Хотя финал есть, игра возвращается к первому этапу после завершения последнего этапа, как и в предыдущих играх Toaplan, причем с каждым из них сложность увеличивается, а враги стреляют более плотными пулями .

Краткое содержание сюжета Hellfire варьируется в зависимости от версии. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] История разворачивается в 2998 году, когда человечество достигло великой точки в межгалактических путешествиях и колонизации космоса с помощью мирного общества, однако появилась загадочная космическая материя, известная как Черная туманность, и начала поглощать разные звезды, прежде чем достичь последней колонизированной людьми галактики. . В конце концов выясняется, что за этим стоит СуперМех, таинственный робот-диктатор из самых дальних регионов космоса, имеющий единственное намерение уничтожить любое сопротивление, с которым сталкивается он и его огромная космическая армада. Член Космической Федерации, капитан Лансер, решает начать внезапную атаку на СуперМеха, пилотируя единственный доступный космический истребитель CNCS1, оснащенный Адским огнем, самым сильным оружием, доступным в галактике . В аркадных версиях и версиях Genesis Лансер благополучно возвращается на Землю после победы над Черной туманностью, а версия на компакт-диске PC Engine имеет более острый финал, в котором персонаж Каору лишает себя жизни в героическом акте самопожертвования ради достижения цели. чтобы спасти Земля .

Разработка

[ редактировать ]
Большинство врагов и боссов были нарисованы от руки Ивабути, а затем преобразованы в пиксельную графику.

Hellfire Созданием руководил Тацуя Уэмура, бывший композитор видеоигр , чьи предыдущие разработки в Toaplan включали Tiger-Heli , Flying Shark и Twin Cobra , что стало его первым оригинальным проектом в роли продюсера и композитора. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Этот проект, ставший их первой горизонтальной стрелялкой, был разработан совместно с Truxton в качестве эксперимента по переводу игрового процесса вертикальной стрелялки Toaplan в формат Gradius , однако в ходе цикла разработки команда столкнулась с несколькими проблемами из-за отсутствие опыта и другие факторы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Уэмура и члены команды боролись с различными аспектами разработки горизонтальной стрелялки, которая их разочаровывала, например, с рельефом местности и обнаружением столкновений , поскольку их предыдущий опыт с вертикальной стрельбой не был перенесен на горизонтальный формат. . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Художник Коэцу Ивабучи, ранее работавший над Twin Cobra , отвечал за оформление, заявив в интервью 1990 года Gamest , что у него нет ограничений при создании дизайна. [ 13 ] в проект элемент головоломки . Уэмура также попросил включить [ 9 ] [ 11 ] И однопользовательская, и кооперативная версии также были созданы с самого начала разработки из-за необходимости создания игр для двух игроков в то время. [ 12 ] Несмотря на трудности и изменения в процессе создания, команде удалось завершить проект. [ 12 ]

Версия Hellfire для Sega Genesis была разработана большей частью теми же сотрудниками, что и оригинальная аркадная версия. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] В интервью 1990 года японскому игровому журналу Beep! MegaDrive Дизайнер Юко Татака заявил , что работа с Genesis оказалась не менее сложной из-за ограничений, налагаемых аппаратным обеспечением. [ 14 ] Преобразование CD-ROM² PC Engine было разработано исключительно NEC Avenue. [ 9 ] [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Скриншот Sega Genesis

Hellfire был выпущен на игровых автоматах по всей Японии и Северной Америке в октябре 1989 года компаниями Taito и USA Games, став одним из первых релизов Toaplan, имя которого широко упоминалось публично. [ 12 ] [ 1 ] 25 июня 1989 года альбом, содержащий музыку из игры Toaplan и других игр Toaplan, был опубликован исключительно в Японии компанией Datam Polystar . [ 16 ] [ 17 ]

28 сентября 1990 года Hellfire была портирована на Sega Genesis корпорацией NCS и впервые выпущена в Японии компанией Masaya. [ 18 ] Затем в ноябре того же года она была выпущена компанией Seismic в Северной Америке, а Tectoy и Sega также распространяли игру в Бразилии и Европе соответственно. [ 19 ] И исходная аркадная версия, и более поздний порт Genesis похожи, но имеют ряд ключевых отличий друг от друга, например, последняя имеет меньшую цветовую палитру и более низкое разрешение экрана, что привело к перекрашиванию спрайтов и перерисовке графики по-разному. аранжированный саундтрек, новые предметы и другие изменения. [ 6 ] Порт Genesis позже был переиздан независимым издателем Retro-Bit в 2020 году. [ 20 ]

под названием Hellfire S. 12 апреля 1991 года была выпущена версия, разработанная NEC Avenue для PC Engine Super CD-ROM² , [ б ] содержащий заметные отличия от других версий, в том числе переработанный, более оркестровый саундтрек, анимированные кат-сцены и замену главного мужского персонажа Лансера женским персонажем по имени Каору (озвучивает сэйю Юми Тома ). [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ]

Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Результаты
Аркада Бытие Компакт-диск PCE²
Рейтинги игр 59.17% [ 23 ]
Оценки по отзывам
Публикация Результаты
Аркада Бытие Компакт-диск PCE²
ТУЗ [ 24 ] 600 / 1000 [ 25 ]
Текущий рынок программного обеспечения 8 / 12 [ 26 ]
ВсеИгры [ 27 ] [ 7 ]
Пользователь-коммодор 78% [ 28 ]
Компьютерные и видеоигры 94% [ 29 ]
94 / 100 [ 30 ]
CVG средние машины 93% [ 31 ]
Ежемесячник электронных игр 31 / 40 [ 32 ]
Фамицу 29 / 40 [ 33 ] 24 / 40 [ 34 ]
ГеймПро 21 / 25 [ 35 ]
Геймеры 3 [ 36 ]
Поколение 4 7 / 10 [ 37 ]
Консоли для хобби 94 / 100 [ 38 ]
Джойпад 95% [ 39 ]
Джойстик 97% [ 40 ] 72% [ 41 ]
72% [ 42 ]
средние машины 93% [ 43 ]
Продвинутые игры Mega Drive 72% [ 44 ]
Мега Драйв Вентилятор 18.26 / 30 [ 45 ]
Мега Сила 90% [ 46 ]
МегаТех 90% [ 47 ]
89% [ 48 ]
93% [ 49 ]
Микромания 44 / 60 [ 50 ]
Время игры 72% [ 51 ]
Игрок первый 84% [ 52 ]
Силовая игра 84% [ 53 ]
Снести 82% [ 54 ]
Счет 60% [ 55 ]
Сега Форс 92% [ 56 ]
Сега Пауэр [ 57 ]
Микс Про 94 / 100 [ 58 ]
Наклон 14 / 20 [ 59 ]
Ваш Синклер 78° / 100° [ 60 ]
Видеоигры 82% [ 61 ]
Награды
Публикация(и) Награда(ы)
Видеоигры (1991) #7 Лучшие игры для мега-драйва [ 61 ]
МегаТех (1992) Гипер игра
Мега (1992) #4 Лучшие мега-драйв-игры всех времен [ 62 ]

В Японии Game Machine в своем выпуске от 15 июня 1989 года включила Hellfire в число четырнадцатых самых успешных настольных игровых автоматов месяца, опередив такие игры, как Wrestle War и Strider . [ 63 ] Den of Geek отметил, что для Toaplan это «редкий набег в мир шутеров с горизонтальной прокруткой». [ 64 ] Версия Genesis была хорошо принята. [ 65 ] Журнал MegaTech назвал это «красивым и очень красивым бластером, в котором очень удобно играть». Mega поместила игру на 4-е место в рейтинге лучших мега-драйв-игр всех времен. [ 62 ]

Наследие

[ редактировать ]

После первого выпуска Hellfire на игровых автоматах Toaplan продолжила разработку своего второго и последнего проекта горизонтальной стрелялки Zero Wing , который был выпущен в том же году и использовал тот же игровой движок. [ 9 ] [ 11 ] В последние годы права на игру и многие другие интеллектуальные права Toaplan теперь принадлежат Tatsujin, компании, названной в честь названия Truxton японского , которая была основана в 2017 году бывшим сотрудником Toaplan Масахиро Юге, который теперь связан с производителем игровых автоматов. эксА-Аркадия. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Адское пламя , Хепберн : Херуфайя
  2. ^ Адское пламя S ( Херуфайя S )
  1. ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Taito Plan; H (на японском языке) (1-е изд., . стр. 43, 50, 139, 154. ISBN)  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Jump up to: а б с д Аркадный флаер Hellfire (Toaplan, JP)
  3. ^ Jump up to: а б Флаер аркадного автомата Hellfire (Игры США, США)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Hellfire (Sega Genesis, США) Инструкция по эксплуатации
  5. ^ Jump up to: а б с «АДСКИЙ ПЛАМЯ» (на японском языке). Падающая звезда . Проверено 22 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Зверлов, Ник (3 ноября 2011 г.). «Адский огонь» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Байзе, Энтони (1998). «Адский огонь (Sega Genesis) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  8. ^ Абето, Кобацу (сентябрь 1989 г.). «Интервью по плану Тоа» ( (на японском языке). FSG Club. Перевод Shmuplations . Архивировано 31 мая 2017 г. в Wayback Machine ).
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иона; K-HEX (июнь 2009 г.). «План Тоа НАВСЕГДА» 10 2020 октября г. ( на японском языке, том 9. стр. 1–70). Архивировано в Wayback Machine. ).
  10. ^ Jump up to: а б с «Toa Plan Shooting Chronicle» . SweepRecord (на японском языке). SuperSweep. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года Проверено 15 февраля 2020 года . . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 11 июля 2018 г. в Wayback Machine ).
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж бывшим разработчиком Toa Plan: Кения Уэмура» Киёси, Тане; Холли (VORC); Юсаку, Ямамото (3 февраля 2012 г.). «Специальный выпуск Toa Plan - Интервью с (на японском языке, том 4. Micro Magazine). . 33–40  978-4896373844 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 6 сентября 2019 г. в Wayback Machine ).
  12. ^ Jump up to: а б с д и страница Toa Plan Shooting Chronicle» . SweepRecord (на японском языке). из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 года . « Специальная Архивировано 2 октября Архивировано 2019 г. на Wayback Machine. ).
  13. ^ «План Тоа» . Gamest (на японском языке). № 49. Shinseisha , сентябрь 1990 г., стр. 68–69. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 7 ноября 2019 г. в Wayback Machine ).
  14. ^ Jump up to: а б «В настоящее время работающие женщины в игровой индустрии - Работающая девушка: Юко Тадака / Санаэ Нито (Тоа План) Дизайнер персонажей» Mega Drive (на японском языке). SoftBank Creative , ноябрь 1990 г., стр. Beep ! Автор: Shmuplations. Архивировано 21 ноября 2019 г. в Wayback Machine ).
  15. ^ «За игрой с Масахиро Юге: Адский огонь». Коллекционное издание Toaplan Shooter . Ретро-Бит: 1–5. 2020.
  16. ^ «H24X-10005 | ТАЦУДЗИН ~МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНА ПЕРВАЯ ПЛАН ИГРЫ~» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  17. ^ Котовский, Дон (1 августа 2012 г.). "Тракстон -Музыкальная сцена из игры Toaplan-" . vgmonline.net . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 23 ноября 2019 г.
  18. ^ «МЕГА ДРАЙВ Софт > 1990» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  19. ^ «Факты - Бытие - Адский огонь» . Ежемесячник электронных игр . № 16. Издательство Сендай. Ноябрь 1990 г., стр. 74–75.
  20. ^ Макферран, Дэмиен (15 сентября 2020 г.). «Retro-Bit переиздает некоторые из лучших консольных шутеров Toaplan в физической форме» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  21. ^ «PC-ENGINE Soft > 1991» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  22. ^ «Адский огонь С» . pcengine.co.uk . Библия программного обеспечения PC Engine . Проверено 23 ноября 2019 г.
  23. ^ «Адский огонь для Бытия» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  24. ^ Смит, Энди (июль 1989 г.). «Аркадный Эйс — Адский огонь» . ТУЗ . № 22. ЭМАП . п. 23. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  25. ^ Хейнс, Рик (январь 1991 г.). «Screentest — Консоль — Hellfire: это NCS/TOAPLAN Megadrive стреляет в лихачу?» . ТУЗ . № 40. ЭМАП . п. 101. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  26. ^ Блюм, Торстен (декабрь 1990 г.). «Консоли — крепкие как гвозди!» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 47. Издательство Троник. п. 105.
  27. ^ Байзе, Энтони (1998). «Адское пламя (Аркада) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  28. ^ «Аркады — Адское Пламя (Тайто/Тоаплан)» . Пользователь Коммодор . № 69. ЭМАП . Июнь 1989 г. с. 99.
  29. ^ Ледбеттер, Ричард (декабрь 1990 г.). «Обзор CVG: Адский огонь (Мегадрайв)» . Компьютерные и видеоигры . № 109. Будущее издательства . стр. 148–149. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  30. ^ «Групповой тест CVG: Mega Drive — Hellfire (Sega)» . Компьютерные и видеоигры . № 151. Будущее издательства . Июнь 1994 г., стр. 106–111.
  31. ^ Ригналл, Джулиан (ноябрь 1990 г.). «Полное руководство по консолям – Полное руководство по играм – Megadrive – Hellfire» . Компьютерные и видеоигры означают машины . № 4. ЭМАП . п. 31.
  32. ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (март 1991 г.). «Команда обзора — Бытие — Адский огонь» . Ежемесячник электронных игр . № 20. Издательство Сендай. п. 18.
  33. ^ «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Hellfire (Mega Drive)» Famitsu ( на японском языке, № 111. ASCII , 12 октября 1990 г., стр. 18).
  34. ^ «Hellfire S (PC Engine) — Famitsu.com» на ( японском языке , получено 22 ноября 2019 г. ).
  35. ^ Мо, Сло (декабрь 1990 г.). «Бытие ProView: Адский огонь» . ГеймПро . Когда. 17. ИДГ . п. 130.
  36. ^ «Тест Мега Драйв: Адский огонь» . Геймеры (на немецком языке). №2. МЛВ-Верлаг. Февраль 1992 г. с. 24.
  37. ^ «Sous Les Arcades — Hellfire (Тайто)» . Поколение 4 (на французском языке). № 15. Computec Media France. Октябрь 1989 г. с. 59.
  38. ^ Санс, Хосе Луис; Гарсиа, Маркос (апрель 1992 г.). «Новейший (Мегадрайв) — Это ад! — Адский огонь» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 7. Аксель Спрингер SE . стр. 56–59.
  39. ^ Юиг-Лакур, Ален; Морисс, Жан-Франсуа (апрель 1992 г.). «Французская коллекция: Hellfire - Des Aliens, Encore Des Aliens, Toujours Des Aliens!» . Джойпад (на французском языке). № 7. Желтые СМИ . стр. 140–141. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  40. ^ Демоли, Жан-Марк (ноябрь 1990 г.). «Испытания — Мегадрайв — Адский огонь» . Джойстик (на французском языке). № 10. Ануман Интерактив . п. 134.
  41. ^ Демоли, Жан-Марк (май 1991 г.). «Тесты — Компакт-диск PC Engine — Hellfire S» . Джойстик (на французском языке). № 16. Ануман Интерактив . п. 172.
  42. ^ «Консольные новости — Компакт-диск NEC: Hellfire» . Джойстик (на французском языке). № Хорс-Серия 3. Anuman Interactive . Июль – август 1991 г. с. 97.
  43. ^ Мэтт; Джулиан (декабрь 1990 г.). «Обзор Megadrive – Адский огонь» . Злые машины . № 3. ЭМАП . стр. 74–76.
  44. ^ «Обзор: Адский огонь». Продвинутые игры Mega Drive . № 5. Журналы Maverick . Январь 1993 г. с. 92.
  45. ^ «Все каталоги Mega Drive & Game Gear, специальное дополнение к июльскому выпуску - Hellfire . Tokuma (на японском языке, № 42) Shoten , 15 июля 1993 г., стр. 65».
  46. ^ «Взрыв — Мегадрайв — Адский огонь» . Мега Форс (на французском языке). № 5. МегаПресс, SARL, март – апрель 1992 г., с. 105.
  47. ^ «Индекс игры — Адское пламя» . МегаТех . № 1. ЭМАП . Декабрь 1991. с. 78.
  48. ^ «Обзор: Sol-Feace — Альтернатива… — Адский огонь» . МегаТех . Нет. 2. ЭМАП . Февраль 1992 г. с. 23.
  49. ^ «Адский огонь». МегаТех . № 5. ЭМАП . Май 1992. с. 78.
  50. ^ Барберо, Хосе Эмилио (май 1992 г.). «Видеоприставки — Лучшие из лучших — Hellfire (Megadrive)» . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 48. ХоббиПресс. п. 67.
  51. ^ Менне, Оливер; Гнад, Стефан (май 1992 г.). «Обзор Mega Drive — Адский огонь» . Время игры (на немецком языке). № 12. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 93.
  52. ^ Скампс, Оливье (апрель 1992 г.). «Тесты Де Же — Мега Д. — Адский огонь» . Игрок первый (на французском языке). № 19. Média Système Edition . стр. 62–63. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  53. ^ Гакш, Мартин (декабрь 1990 г.). «Испытания мощности — Видеоигры: Иди в ад — Адский огонь» . Power Play (на немецком языке). Нет. 33. Будущее издательства. п. 154.
  54. ^ «Импорт — Адский огонь» . Разбить . № 3. Ньюсфилд . Январь 1991 г. с. 71. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  55. ^ Эйслер, Ян (март 1994 г.). «СЕГА — Адский огонь» . Оценка (на чешском языке). №3. Издательская группа «Омега». п. 47. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  56. ^ Меллерик, Пол (май 1992 г.). «Sega Force Mega Blaster — Обзор! — Mega Drive: Hellfire» . Сега Форс . № 5. Европресс Импакт . стр. 56–57.
  57. ^ Джарратт, Стив (октябрь 1991 г.). «Жесткая линия – Адское пламя (импорт)» . Сега Пауэр . № 23. ООО «Будущее» . п. 53.
  58. ^ «ProReview: Руководство по стрельбе из огня — адский огонь» . Сега Про . № 9. Издательство Парагон . Июль 1992 г., стр. 28–29.
  59. ^ Юиг-Лакур, Ален (декабрь 1990 г.). «Rolling Softs — Hellfire — Megadrive, картуш Sega» . Наклон (на французском языке). № 84. Editions Mondiales SA, стр. 114–116. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  60. ^ Билби, Мэтт (август 1989 г.). «Игровые автоматы — Адский огонь» . Ваш Синклер . № 44. Деннис Паблишинг . стр. 74–75. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Лучшие игры — лучшие игры для Мега Драйва» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 1. Будущее издательство. Январь 1991 г. с. 25.
  62. ^ Jump up to: а б «Топ-100 – 4. Адский огонь» . Мега . № 1. Будущее издательства . Октябрь 1992 г. с. 77.
  63. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (Настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 358). Amusement Press, Inc., 15 июня 1989 г., стр. 21.
  64. ^ Ламби, Райан (21 июня 2018 г.). «Toaplan: взлет и падение величайшей японской компании по производству игр-стрелялок» . Логово Компьютерщика . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  65. ^ «Консольные новости — Megadrive: Hellfire» . Джойстик (на французском языке). № Хорс-Серия 3. Anuman Interactive . Июль – август 1991 г. с. 106.
  66. ^ «Лицензионный бизнес» (на японском языке). TATSUJIN Co., Ltd., 2019. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 21 ноября 2019 года .
  67. ^ Молодец, Роберто (12 сентября 2018 г.). «Новая компания «Тацуджин» обеспечивает большую часть IP-адресов существующего Toaplan» (на испанском языке). Геймеркафе. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  68. ^ «Тацуджин» . эксА-Аркадия. 2019. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  69. ^ Браво, Роберто (25 января 2019 г.). «Тацуджин, владельцы Toaplan, объявляют, что они работают на exA-Arcadia» (на испанском языке). Геймеркафе. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  70. ^ «[JAEPO2019] exA-Arcadia объявила о появлении TATSUJIN и Natsume Atari. Представляем выставочный уголок» 4Gamer.net ( на японском языке Aetas Inc., 26 января 2019 г.). Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. Проверено 21 ноября 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b01f5e1a70acb32eced4941f3adc175__1722440940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/75/6b01f5e1a70acb32eced4941f3adc175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellfire (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)