Jump to content

Танцующие глаза

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Танцующие глаза
Рекламный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Умеда массаж
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Намко Система 11

Танцующие глаза [ а ] головоломка аркадная видеоигра- 1996 года , разработанная и изданная в Японии компанией Namco . Его игровой процесс напоминает аркадные игры, такие как Qix — игроки управляют обезьяной по имени Урусу-Сан, поскольку она должна пройти каждый уровень, уничтожая все плитки с сетки трехмерного объекта. Большинство уровней вращаются вокруг того, как игрок медленно снимает с женщин одежду, а также уничтожает кобр, НЛО и картонные коробки. Есть враги, которых следует избегать, а также бонусы, дающие различные способности. Игра работает на оборудовании Namco System 11 .

Созданный Масатеру Умедой, дизайнером фильма The Outfoxies от Namco , «Танцующие глаза» приобрели известность благодаря своей сексуальной природе и комичному дизайну. Его персонажи были анимированы с помощью технологии захвата движения, многие из которых были озвучены известными деятелями аниме-индустрии. Руководители Namco скептически относились к игре во время производства, поскольку она отошла от традиционной семейной модели компании. Первоначальный выпуск игры откровенно не понравился изданиям, которые сочли ее «неподходящей» для игровых автоматов. Ретроспективно ее хвалили за необычных персонажей и увлекательный игровой процесс, и ее часто сравнивали с такими играми, как Qix или Gals Panic . было объявлено о ремейке Для PlayStation 3 серии Namco Generations , но он был отменен.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Dancing Eyes

Dancing Eyes — это 3D-игра-головоломка, игровой процесс которой часто сравнивают с Qix (1981). Игрок управляет обезьяной по имени Урусу-Сан, которая должна пройти каждый уровень, удаляя все плитки с сетки трехмерного объекта. В большинстве случаев на этом уровне игрок уничтожает женскую одежду, хотя некоторые другие уровни вращаются вокруг уничтожения НЛО, картонных коробок и кобры вокруг культуриста, пойманного в ловушку. Появятся враги и начнут преследовать игрока, чего следует избегать, иначе это будет стоить игроку жизни. [ 1 ] Также появляются бонусы, которые дают Урусу-Сану различные способности, такие как повышение скорости или способность увеличиваться в размерах. [ 1 ] Завершение уровня позволяет игроку ненадолго обойти любой объект, находившийся на уровне, пока он позирует перед камерой. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Dancing Eyes был создан Масатеру Умедой и командой из шести человек из Namco . Умеда наиболее известен как разработчик The Outfoxies , файтинга 1995 года, который считается предшественником Super Smash Bros. серии [ 2 ] [ 3 ] Он был запрограммирован для платы Namco System 11 , аркадной 3D-системы, основанной на сыром оборудовании PlayStation . [ 1 ] Производственная группа использовала захват движения для анимации персонажей игры, некоторые из которых были озвучены известными актерами озвучивания в аниме-индустрии. Каждому из персонажей была придана своя индивидуальность и предыстория, поэтому они не запомнились бы только своей сексуальной привлекательностью. Один из персонажей, «Кролик», был создан по образцу одного из инструкторов тренажерного зала разработчика. [ 4 ] Поскольку «Танцующие глаза» радикально отличались от их обычного семейного имиджа, руководители Namco не были уверены в проекте во время разработки. [ 4 ] Игра была издана в Японии в сентябре 1996 года. [ 5 ] В рекламных материалах отмечалась странная концепция и персонажи. [ 6 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Журнал аркадных игр Game Machine сообщил, что Dancing Eyes была одной из самых популярных аркадных игр в октябре 1996 года. [ 8 ]

Ретроспективно игра привлекла внимание своим рискованным и комичным характером. В статье для GamePro Тайто Рэй Барнхольт сравнил игровой процесс с сериями Qix Канеко и Gals Panic , посчитав его забавным и не воспринимающим себя всерьез. Он также похвалил графику за то, что она была впечатляющей для того времени, а также за то, что она не опиралась только на наводящие на размышления темы. Барнхольт писал: «Несмотря на достойный стонов сексизм, Dancing Eyes на самом деле не воспринимает себя всерьез. Это показывает, что, если вы уберете наводящий на размышления материал, у вас все равно будет довольно веселая игра». [ 9 ] Артту Юлараккола из GameSetWatch описал ее как «прекрасный пример странных японских аркад, вызывающих смех у всех, кто когда-либо видел эту игру». Он заявил, что сама игра была низкого качества, но имела странное очарование благодаря причудливой идее и упрощенному игровому процессу. [ 1 ] Retro Gamer сравнил его с Amidar от Konami , отметив его странную сексуальную тему и «сумасшедшую» концепцию. Они сказали, что это «на удивление отточенная» игра с хорошим геймплеем и отзывчивым управлением. Retro Gamer также нашел удивительным отсутствие конверсии PlayStation, учитывая, что аркадная система была основана на оборудовании PlayStation. [ 10 ]

В 2011 году Namco Bandai Games объявила, что ремастер Dancing Eyes в высоком разрешении находится в производстве для PlayStation 3 в рамках Namco Generations . линейки модернизированных римейков аркадных игр [ 11 ] Хотя было объявлено, что он будет эксклюзивным для Японии, варианты перевода на английский намекали на возможность его международного релиза. [ 12 ] Он также был совместим с периферийным устройством PlayStation Move, основанным на движении. [ 13 ] Это объявление вызвало замешательство и отвращение со стороны нескольких изданий, которые прокомментировали сексуальную привлекательность и причудливую идею игры. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Компания хранила молчание о проекте более года, пока в 2012 году не было объявлено об его отмене по «различным обстоятельствам». [ 16 ] [ 17 ] Push Square считает, что разногласия вокруг игры стали причиной ее отмены. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Танцующий Ай , Хепберн : Даншингу Ай
  1. ^ Jump up to: а б с д и Юлараккола, Артту (2 февраля 2007 г.). « Аркадная неясность — танцующие глаза Namco» . GameSetWatch . Игровая сеть. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  2. ^ Бернс, Эд (22 ноября 2012 г.). «Эфоксики» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года.
  3. ^ Салливан, Лукас (19 сентября 2014 г.). «15 подделок Smash Bros., которые не смогли превзойти Nintendo» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Круглый стол разработчиков Dancing Eyes» (на японском языке). № 14. Намко . Нурс. 1997. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  5. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телеигр для внутреннего и зарубежного производства (1971–2005 гг.) (на японском языке) (1-е изд.), Стр. 53. ISBN.  978-4990251215 .
  6. ^ Рекламный буклет Dancing Eyes (на японском языке). Намко . Сентябрь 1996 года.
  7. ^ Дельпьер, Кристоф; Даниэль, Франсуа (апрель 1997 г.). «Аркада зашкаливает! - Dancing Eyes (Namco)» . Игрок первый (на французском языке). № 74. Редакция Медиасистемы. п. 43.
  8. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 — программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 528). Amusement Press, Inc., 15 октября 1996 г., стр. 25.
  9. ^ Барнхолт, Рэй (20 июня 2011 г.). «Аркадные игры, забытые временем: Танцующие глаза» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  10. ^ «Необращенные — танцующие глаза» . № 75. Великобритания: Imagine Publishing . Ретро-геймер . Апрель 2010. с. 56 . Проверено 26 марта 2020 г. .
  11. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (16 июня 2011 г.). «После Pac-Man, после Galaga, Namco Generations становится странным, Pervy Dancing Eyes для PS3» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  12. ^ Персонал Siliconera (6 января 2012 г.). «Namco Bandai выводит танцующие глаза за границу? [Обновление]» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  13. ^ «Танцующие глаза должны быть самой непристойной игрой с обезьяной, которую вы сегодня увидите» . Силиконра . Curse, Inc. 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г. .
  14. ^ Канди, Мэтт (16 июня 2011 г.). «Dancing Eyes — игра для PS3 о крошечной обезьянке, которая снимает женскую одежду. Вот видео, доказывающее, что такая штука существует» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  15. ^ «Обезьяна с женским телом. Легендарная аркада «Танцующий глаз» выйдет на PS3. оригинала (на японском языке 4gamer.net ) Aetas, Inc. Архивировано из 28 ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
  16. ^ «Разработка Dancing Eye отменена» . Famitsu (на японском языке) Kadokawa Corporation , 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
  17. ^ Дж. Г. Флетчер (19 октября 2012 г.). «Танцующие глаза и смерть поколения» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  18. ^ Ньютон, Джеймс (25 апреля 2012 г.). «Игра в раздевание «Танцующие глаза, консервы»» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04abf7afcd2e77ca3e0c141a16ad3c58__1714057920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/58/04abf7afcd2e77ca3e0c141a16ad3c58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dancing Eyes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)