Стив и Джон Пикфорд
Стивен Джозеф Пикфорд и Джон Эндрю Пикфорд , [1] известные под общим именем Сте, Джон Пикфорд и братья Пикфорд — английские дизайнеры видеоигр . Они являются основателями занимающейся инди-играми . компании Zee-3, [2]
Биография
[ редактировать ]Дизайнер комиксов, Сте начал создавать дизайны для ZX Spectrum своего брата Джона в начале 1980-х годов. В возрасте 16 лет Сте получил практику и в конце концов был принят на полный рабочий день в компанию Binary Design, где работал Джон. Во время размещения он делал загрузочные экраны , а в свой первый полный рабочий день в качестве дизайнера спроектировал анимацию руки, используемой в в дартс игре 180 . В течение первого года работы в Binary Design Сте руководил отделом звука и музыки, а также занимался дизайном многих других игр. [2] Первой игрой, которую совместно разработали братья Пикфорд, была Zub, вышедшая в 1986 году. [3] Примерно через год работы в Binary Design братья Пикфорд решили отказаться от учебы в университете и основать собственную компанию Zippo Games , зарабатывающую около 5000 фунтов стерлингов в год. [2]
В Zippo Games братья Пикфорд изначально совместно разрабатывали игры для 16-битных компьютеров Amiga и Atari ST , но затем они начали работать по контракту с манчестерской компанией Rare , разрабатывая игры для Nintendo Entertainment System . По словам Сте: «NES казалась примитивной по сравнению с Commodore 64. Но игры были в десять раз лучше, чем все, что выпускалось для домашних компьютеров, что мы ценили и хотели попытаться сделать игры такими же хорошими». [4] Братья Пикфорд продолжили разработку двух продолжений Wizards & Warriors — Ironsword и Kuros: Visions of Power . [4] Сте стал ведущим дизайнером и продюсером Zippo Games, поскольку в 1990 году компания была куплена Rare и стала Rare Manchester.
Вскоре после этого Сте принял работу у нового работодателя Джона, компании Software Creations , в качестве дизайнера, а затем и арт-директора для 16-битных и более высоких консолей, таких как Super NES и PlayStation . В интервью Retro Gamer Сте Пикфорд сказал, что его величайшим достижением было завершение игры «Кен Гриффи-младший представляет Высшую лигу бейсбола» , которая, по его словам, «была первым случаем, когда NOA ( Nintendo of America ) когда-либо заключила контракт со сторонним разработчиком на написание игры. игру с нуля, и мы сделали это вовремя, в рамках бюджета и отлично справились с проектом». [3] Братья также выпустили Plok , которая остается одной из немногих игр, на которую у них все еще есть интеллектуальные права. [4]
После управленческих разногласий с Software Creations Сте и Джон ушли в отставку и основали у себя дома другую студию под названием Zed Two, где разработали свою первую игру под своей новой компанией под названием Wetrix . Компания просуществовала до декабря 2002 года, когда нарушения контракта и оплаты вынудили их продать свою компанию Warthog Games . [3] Zed Two существовала до 2004 года, когда Warthog Games была вынуждена продать всю свою компанию компании Tiger Telematics . Последней игрой, разработанной Zed Two, была Future Tactics: The Uprising в 2004 году. [4]
Имея мало денег для работы и работая дома, Сте и Джон решили заняться разработкой инди-игр , основав Zee-3 в 2005 году. Публикуя игры на собственном веб-сайте, первая инди-игра братьев Пикфорд, получившая признание критиков, была Naked War . [5] пошаговая стратегическая игра. [4] С тех пор они делили свое время между разработкой инди-игр и работой консультантами у других британских разработчиков. [2] В интервью Retro Gamer Сте утверждает, что его лучшие годы были в качестве инди-разработчика игр, ссылаясь на то, что ведущие компании мешали ему и его коллегам полностью раскрыть свой потенциал в создании хороших игр. [3]
Братья Пикфорд раскритиковали Британскую академию кино и телевизионных искусств за высокие гонорары, взимаемые академией за право быть номинированными на премию Британской академии видеоигр , что, по их словам, мешает инди-разработчикам и играм получать признание за свою работу и ограничение такого признания для крупных издателей и разработчиков. [6] разработанную им и Джоном Однако в марте 2012 года Сте Пикфорд был номинирован на премию BAFTA Video Game Award за разработку Magnetic Billiards: Blueprint, . В ответ Сте Пикфорд ответил, что «это показывает, что отличные игры — это отличные идеи и удобство игры, а не огромные бюджеты и масштабные маркетинговые кампании». [7]
Зачисленные работы
[ редактировать ]Ниже перечислены все игры, приписываемые братьям Пикфорд: [8]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Zee 3 Limited – Люди» . Дом компаний . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пикфорд, штат Техас. «Биография Ст Пикфорда» . Zee-3.com . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крукс, Дэвид (май 2010 г.). «РетроРадар: Момент со Стивом Пикфордом». Ретро-геймер (77). Борнмут : Imagine Publishing : 14. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История волшебников и воинов ». Ретро-геймер (81). Борнмут: Imagine Publishing: 54–59. Сентябрь 2010 г. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ Гиллен, Кирон (4 декабря 2007 г.). «Голый (войной) разработчик» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Браун, Натан (22 ноября 2011 г.). «Пикфорд хлопает по игровой награде BAFTA» . Эдж Онлайн . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Сти — номинант BAFTA» . Рекламодатель Бакстона . 5 марта 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Софтография братьев Пикфорд» . Цифровое издательство Zee-3 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Инопланетяне и поиски Драгоры» . Цифровое издательство Zee-3 . Проверено 21 июня 2022 г.