Растровое сканирование
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Растровое сканирование | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бинарный дизайн (Джон Пикфорд, Стив Хьюз, Стив Пикфорд) |
Издатель(и) | Мастертроник |
Программа(ы) | Коммодор 64 Фил Оллсопп |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Commodore 64 , Amstrad CPC , MSX |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rasterscan — видеоигра, выпущенная в 1987 году компанией Mastertronic для ZX Spectrum , Commodore 64 , Amstrad CPC и MSX . Он был написан компанией Binary Design, расположенной в Parsonage Gardens, Манчестер, с версией C64, запрограммированной Филиппом Олсоппом. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]« Растерскан » , большой поврежденный космический корабль , бесконтрольно дрейфует к ближайшей звезде. Растерсканом по - прежнему можно управлять и доставить его в безопасное место, но только с помощью дроида по имени MSB. К сожалению, MSB тоже поврежден и (без помощи) может ремонтировать только тостеры. Игроку необходимо управлять MSB и, надеюсь, использовать его для спасения несчастного космического корабля.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет MSB, сферическим дроидом, который может перемещаться внутри корабля во всех направлениях. MSB может взаимодействовать с механизмами и инструментами корабля, которые служат определенной цели. Ему также необходимо решать логические головоломки, чтобы открывать двери (разные головоломки для каждой двери), чтобы получить доступ к большему количеству частей космического корабля.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Растровое сканирование на SpectrumComputing.co.uk
- Растровое сканирование на CPC WIKI