Червячный Взрыв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Червячный Взрыв | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда17 |
Издатель(и) | Ubi Soft Feral Interactive (Mac OS X) |
Ряд | Черви |
Платформа(ы) | Windows , PlayStation 2 , GameCube , Game Boy Advance , Mac OS X |
Выпускать | Окна PlayStation 2
Геймбой Прогресс
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Worms Blast — видеоигра-головоломка для Microsoft Windows , PlayStation 2 , GameCube , Game Boy Advance и Mac OS X, выпущенная в 2002 году, разработанная Team17 и изданная Ubi Soft . Версия для Mac была разработана и опубликована компанией Feral Interactive .
Персонажи
[ редактировать ]В игре участвуют девять персонажей (трое из них необходимо разблокировать), и большинство персонажей на самом деле представляют собой оружие животных из серии Worms. У каждого персонажа есть уникальная лодка и разные характеристики по количеству здоровья, скорости лодки, скорости прицеливания, скорости поворота и размеру лодки.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Puzzle похож на игровой процесс Bobble/Bust-a-Move , но с несколькими ключевыми отличиями. расположена шестиугольная В верхней части экрана сетка из цветных блоков, а персонаж игрока сидит на лодке, плывущей в воде. В отличие от Puzzle Bobble , он способен перемещаться из стороны в сторону. Есть несколько видов оружия , которые можно использовать, однако единственное оружие, с которым игрок должен начать, — это базука . Как и в случае с «Червями» , удержание кнопки огня увеличивает мощность запуска оружия, влияя на то, как далеко оно полетит. Можно стрелять из базуки (и некоторых других видов оружия, таких как граната и динамит ) по «арке», позволяя игрокам достигать сложных участков.
Стрельба по блокам будет иметь один из двух эффектов:
- Если игрок попадает в блок, который либо того же цвета, что и ракета-базука, либо является радужным блоком, этот блок и любые другие блоки того же цвета или радуги, связанные с ним, будут уничтожены. Блоки разного цвета не будут затронуты; однако, если единственное, что удерживает эти блоки, — это только что уничтоженные цветные блоки, эти блоки упадут в воду.
- Если игрок попадает в блок, цвет которого отличается от цвета ракеты-базуки, или является «мертвым блоком» - бесцветным серым блоком - он будет перекрашен в соответствии с цветом ракеты.
Другие блоки по-разному влияют на оружие.
Режимы игры
[ редактировать ]Режим одиночной головоломки
[ редактировать ]В этом режиме игрок путешествует по миру (методом, слегка напоминающим игру Pang от Capcom ), решая головоломки. Опять же, в отличие от Puzzle Bobble , миссии обычно более сложны, чем просто очистка блоков с экрана. Некоторые могут требовать от игрока выполнения определенных задач (например, сбивания космических кораблей, состоящих из блоков, или уклонения от змееподобной серии блоков, движущихся по экрану). Миссии становятся все сложнее. Цель игры — добраться до вулкана в центре.
В отличие от Puzzle Bobble нет стен , в одиночном режиме . Если игрок стреляет из оружия за пределы экрана, тяжелый предмет (например, пушечное ядро , гиря или холодильник ) упадет на его персонажа, уменьшив его здоровье.
Разблокируемых персонажей можно получить, достигнув определенных точек на карте . Чтобы добраться до центра, не обязательно решать каждую головоломку, однако это единственный способ разблокировать всех трех персонажей.
Одиночная игра
[ редактировать ]- Турнир -соревнование. Все показатели Hi-Score относятся только к этому режиму. На самом деле это несколько миссий из режима «Головоломка». Когда одна из этих миссий будет завершена, она появится в режиме турнира.
- Головоломка. Обойдите карту и выполните 60 миссий. Когда все миссии будут выполнены, будут разблокированы 3 новых персонажа. В режиме головоломки можно разблокировать некоторые миссии для режима турнира.
- Игрок против процессора. Играйте в игру против компьютера.
Мультиплеер
[ редактировать ]Во всех многопользовательских режимах барьер, разделяющий двух игроков, будет периодически открываться. Игроки могут использовать эту возможность, чтобы стрелять друг в друга из своей базуки, пытаясь уменьшить свое здоровье и в конечном итоге выбить их из игры.
- Deathmatch — оба игрока начинают с двумя жизнями и стараются выжить как можно дольше. Проигрывает тот игрок, которого выбьют первым.
- Не бросайте их — игрок, первым позволивший блоку упасть в воду, проигрывает.
- Звездная коллекция : побеждает тот, кто первым соберет 5 звезд.
- Испытание приливом — попытка выжить как можно дольше, когда вода постоянно поднимается.
- Одна строка на двоих . Когда некоторые блоки уничтожаются, блоки противника падают. Цель состоит в том, чтобы уничтожить блоки достаточно быстро, чтобы противник не смог уничтожить их вовремя и в конечном итоге был раздавлен.
- Звездная гонка . Цель состоит в том, чтобы стрелять по мишеням (больше уничтоженных целей означает, что игрок быстрее достигнет финиша) и выжить дольше, чем враг, или дойти до конца и собрать звезду.
- Выживание - Стандартные блоки опускаются быстрее обычного, но они не должны касаться воды.
- Бой. В этом режиме есть только прыгающие и мертвые блоки. Цель – убить врага. В этом режиме нет звезд, только ящики.
Режим ВЗРЫВ
[ редактировать ]В многопользовательском режиме, когда стандартные блоки вызывают цепную реакцию (должно быть уничтожено более 7 блоков), игрок должен собирать падающие фрукты (каждый блок после уничтожения становится фруктом). Если игрок соберет эти фрукты (7 или более), одна буква слова BLAST в нижней части экрана станет цветной. Каждый цвет представляет букву:
- Для Б – красный
- Для L - желтый
- Для А – фиолетовый
- Для S – зеленый
- Для Т - оранжевый
Когда все буквы заполнены, начинается режим BLAST. Все блоки на стороне игрока исчезают, и цели начинают падать на парашютах. При стрельбе по цели создается ящик с оружием. Режим BLAST длится примерно 30 секунд, прежде чем игра продолжится в обычном режиме. В режиме BLAST в многопользовательском режиме противник не может атаковать ящиками с оружием, и деревянный барьер не открывается, но он может отправить базуку через барьер.
Режим BLAST не был включен в версию игры для Game Boy Advance.
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | ПС2: 65,54% [ 1 ] |
Метакритик | 73/100 (ПК) [ 8 ] 65/100 (ГК) [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.8/10 [ 3 ] |
Гипер | 63/100 [ 4 ] |
Нинтендо Пауэр | 13.5/25 [ 5 ] |
Официальный журнал Nintendo | 7/10 [ 6 ] [ 7 ] |
Критики из Nintendo Power назвали Worms Blast слишком сложной, вплоть до неприятной; они утверждали, что ошибка в броске на миллиметр может привести к тому, что игроку придется начинать все сначала, и что лучшие этапы игры будут позже, и поэтому начинающим игрокам потребуется много практики, чтобы добраться до них. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Worms Blast для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Смолка, Роб (февраль 2003 г.). «Взрыв червей» . Мир компьютерных игр . № 223. с. 88 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Дэвис, Райан (24 октября 2002 г.). «Обзор Worms Blast для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Ши, Кэм (июнь 2002 г.). «Взрыв червей» . Гипер . № 104. с. 54 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дженни; Алан; Крис; Стивен (июль 2002 г.). «Взрыв червей». Нинтендо Пауэр . № 158. с. 147.
- ^ Марш, Рич (июнь 2002 г.). «Взрыв червей» . Официальный журнал Nintendo . № 117. С. 70–71 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Джексон, Майк (январь 2003 г.). «Взрыв червей» . Официальный журнал Nintendo . № 124. с. 94 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Worms Blast (Playstation 2) на Metacritic» . Метакритик .
- ^ «Worms Blast (Gamecube) на Metacritic» . Метакритик .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 24 апреля 2006 г. на Wayback Machine.
- видеоигры 2002 года
- Ферал Интерактивные игры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры-головоломки
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Бьёрном Линном
- Windows-игры
- Черви (сериал)