Jump to content

Черви 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Черви 2
Европейская обложка
Разработчик(и) Команда17
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Энди Дэвидсон
Программа(ы) Карл Мортон
Художник(а) Дэнни Картрайт
Рико Холмс
Композитор(ы) Бьорн Линн
Ряд Черви
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • DE : 21 ноября 1997 г.
  • ЕС : 24/28 ноября 1997 г.
  • И : 13 января 1998 г.
Жанр (ы) Артиллерия , стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Worms 2 артиллерийская тактическая игра 1997 года, разработанная и изданная Team17 и выпущенная для Windows . Это часть Worms серии и продолжение игры Worms 1995 года . Как и в первой игре, игроки управляют своей командой червей в бою друг против друга, используя широкий набор ракет, гранат, огнестрельного оружия, взрывчатки и ударов с воздуха, некоторые эклектичные, а другие причудливые. Как и в первой игре, цель состоит в том, чтобы уничтожить всех противостоящих червей и стать единственной выжившей командой.

Worms 2 содержит множество функций, унаследованных от Worms: The Director's Cut , включая редактор уровней и больше оружия. Он также содержит множество улучшений, из которых наиболее очевидным является совершенно новый визуальный мультяшный стиль, который сохранился до конца серии. Другие улучшения включают поддержку онлайн-игры и просто новое дополнительное оружие и возможности настройки. Он получил в целом очень положительные отзывы, при этом критики высоко оценили расширенные настройки, возможность играть через Интернет, редактор уровней и юмор. Графический пересмотр также в целом получил высокую оценку, как и расширенный арсенал, хотя некоторые рецензенты считали искусственный интеллект слишком простым. За ним последовало продолжение под названием Worms Armageddon .

Геймплей

[ редактировать ]
Worms 2 содержит радикально улучшенную графику, включая мультяшную графику и компактный пользовательский интерфейс. [ 1 ] На этом скриншоте червь держит красную кассетную бомбу. [ 2 ] собирается бросить ее, но ее игрок должен сначала определить, как далеко будет брошена граната. Об этом свидетельствует заполняющаяся полоса мощности между червем и перекрестием. [ 3 ]

Worms 2 — это пошаговая тактическая игра . Игроки по очереди управляют командами червей в двумерных ландшафтах. Черви случайным образом размещаются по ландшафту в начале каждого уровня. [ 4 ] За один ход игрок может переместить только одного червяка своей команды. Черви умеют ползать и прыгать, [ 5 ] а также качаться на веревке ниндзя, парашюте, телепорте и тарзанке. [ 2 ] когда соответствующие предметы будут в наличии. [ 4 ] Цель традиционного матча или миссии кампании — победить все противоборствующие команды, убив их червей, и стать последней выжившей командой. [ 4 ] При ударе оружием червь потеряет здоровье в зависимости от мощности оружия и направленности удара. [ 6 ] Червя можно убить, уменьшив его здоровье до нуля или сбросив его в воду вокруг уровня и ниже него. [ 4 ] Если определенное количество времени в раунде прошло, а несколько вражеских команд все еще живы, активируется внезапная смерть , во время которой происходит одно или оба этих события: ландшафт погружается под воду или у каждого червя уменьшается одна единица здоровья. . Если внезапная смерть запрещена, раунд просто заканчивается. [ 7 ]

В Worms 2 в основном играют в многопользовательском режиме. В этом режиме игрок выбирает команду для управления, а также от одной до пяти других команд, противостоящих друг другу; этими командами может управлять компьютер или другие игроки. Всего на любом уровне может присутствовать не более 18 червей. Каждая команда, включенная в состав, начинает с равным количеством червей, каждый из которых имеет одинаковое количество указанного здоровья. Игрок определяет, сколько раундов должна выиграть команда, чтобы выиграть матч. [ 8 ] В многопользовательском режиме можно играть либо на одном компьютере , либо в локальной сети или Интернете с участием до шести компьютеров. [ 9 ] В последнем случае возможность дотянуть раунд или вызвать внезапную смерть отключена. [ 10 ] Помимо быстрого запуска игры без настройки опций, [ 11 ] игрок также может выполнить одиночные миссии по порядку. Игрок сначала выбирает уровень сложности, а завершение одной миссии дает игроку пароль для следующей. Игрок может использовать эти пароли, чтобы продолжить с того места, где он остановился. [ 12 ]

Игра включает в себя широкий выбор оружия, включая оружие ближнего боя, метательное и взрывное оружие, а также атаки с воздуха. Некоторые из них основаны на реальном оружии, например дробовике, базуке и ручной гранате. Другие более причудливы и мультяшны, например, банановые бомбы, святые ручные гранаты , падающие бетонные статуи ослов и овцы, служащие мобильной взрывчаткой. [ 2 ] В зависимости от параметров игры дополнительное оружие, такое как минометы или кассетные гранаты, может случайно упасть на местность в сбрасываемых с воздуха ящиках, которые при сборе расширят арсенал команды червя-собирателя. Также, в зависимости от вариантов, могут появиться еще два ящика, в том числе ящики с аптечкой, лечащие червей, и ящики с минами-ловушками, замаскированные под ящики с оружием. [ 13 ] В редких случаях «секретное» оружие попадает в ящики с оружием — единственный способ его получить. [ 14 ]

Игра предлагает игрокам возможность создавать свои собственные команды. Каждая команда имеет свое название и включает в себя восемь червей с индивидуальными именами, а игрок также может изменить или создать голосовой набор команды. [ 15 ] В игре присутствует генератор случайных уровней . [ 16 ] и базовый редактор уровней, который позволяет пользователю создавать форму уровня с помощью кисти. [ 17 ] Уровни могут представлять собой не только острова, но и пещеры с неразрушимым потолком. [ 18 ] и все средства воздушного удара выведены из строя. [ 19 ] Каждая часть ландшафта, включая балки, установленные вручную, [ 20 ] полностью разрушаем [ 21 ] и не подвержен влиянию гравитации. [ 22 ]

Worms 2 включает в себя редакторы оружия и опций, каждый из которых предлагает очень высокий уровень контроля над многими игровыми процессами и настройками оружия. Настройки параметров включают время отступления червя, силу ветра и урон от падения. [ 23 ] Настройки оружия включают начальный запас, с которым каждая команда начинает матч, смещение взрыва, величину урона, наносимого оружием, его взаимодействие с ветром, время, в течение которого червь может отступить после использования, [ 24 ] задержка доступности определенных предметов в ряде ходов, количество пополнений для каждого отдельного предмета, [ 25 ] и относительная частота их появления в ящиках. [ 26 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Было подтверждено, что Worms 2 находится в разработке как минимум с апреля 1996 года. [ 27 ] Изначально предполагалось, что это будет минимальное продолжение оригинальной игры только с новым движком и добавлением сетевой игры. Однако создатель Worms Энди Дэвидсон посчитал, что вышеупомянутых улучшений будет недостаточно, чтобы оправдать создание сиквела, и он также хотел попрощаться с пользователями Amiga , поддержка и популярность которых падала. Для этого Team17 позволила ему посвятить свое время работе над Worms: The Director's Cut , пакетом расширения к оригиналу, предназначенным для поздних компьютеров Amiga. Каждый из двух одновременных проектов Worms имел свою отдельную команду. Хотя The Director's Cut стала последней программой для Amiga от Team17, помимо улучшений графики и памяти, в ней появился новый редактор уровней и дополнительное оружие, такое как Concrete Donkey. Эти новые функции легли в основу Worms 2 и появятся в последующих играх франшизы. [ 28 ] [ 29 ]

Графика и стиль Worms 2 были приоритетом Team17. Компания считала, что оригинальная Worms графика отпугивает потенциальных игроков. Они выбрали технически лучшую графику SVGA и из-за ограничений памяти ограничили выпуск игры только для Windows. Дэнни Картрайт и Рико Холмс были художниками игры. Картрайт отвечал за анимацию. Для этого он использовал Photoshop , но позже в разработке он использовал Cambridge Animation Systems ANIMO от , программное обеспечение для анимации на основе сплайнов . Чтобы нарисовать червей, потребовалось около 14 000 кадров, и, по оценкам, продолжение использования Photoshop для создания спрайтов потребовало бы от трех до четырех лет. Для сравнения, на освоение ANIMO ушло всего несколько месяцев, а после этого червей тестировали пять или шесть раз, прежде чем они были признаны законченными. Холмс отвечал за темы игры, включая пейзажи и фон. Они были зарисованы до того, как были отсканированы в цифровом виде. Холмс сказал, что каждый из одиннадцати участников игры [ 30 ] на доработку темы ушло около месяца. Он также описал визуальный стиль как «очень четкий мультяшный стиль», который противоречил его предпочтительному общему стилю. [ 31 ] В игре используется параллакс-прокрутка для отображения полей сражений и фона. [ 24 ]

Саундтрек был написан Бьёрном Линном , а в качестве инструментов использованы синтезаторы, гитара и бас-гитара. [ 32 ] Ведущим программистом игры был Карл Мортон. [ 33 ] кто производил двигатель. [ 34 ] Крис Блит отвечал за полноценные кат-сцены , которые затенены. в отличие от кат-сцен оригинальной игры [ 35 ] - и вместе с Энди Дэвидсоном и Matiné Studios предоставили голоса для речевых банков червей. [ 33 ] Worms 2 был опубликован MicroProse. [ 36 ] в разные дни по всей Европе в ноябре 1997 г. и в Северной Америке 13 января 1998 г. [ 37 ] Позже, 5 сентября 2012 года, он был переиздан на GOG.com с той лишь разницей, что онлайн-игра отключена. [ 38 ]

Worms 2 запущен в Европе с поставкой 200 000 единиц розничным торговцам. [ 43 ] В США компания PC Data сообщила о продажах 68 396 копий Worms 2 в 1998 году, что принесло около 1,88 миллиона долларов дохода (что эквивалентно примерно 3,51 миллиона долларов в 2023 году). [ 44 ]

Worms 2 получила в целом очень положительные отзывы, похвалили за настраиваемость. [ а ] интегрированная онлайн-игра, [ б ] редактор уровней, [ с ] и юмор. [ д ] Трент Уорд из GameSpot похвалил разрушительную среду и охарактеризовал физику как « минуту, чтобы научиться, и всю жизнь, чтобы стать мастером », назвав последнее причиной захватывающего игрового процесса. [ 21 ] Фернандо де ла Вилья из испанского журнала PC Top Player похвалил звуковые эффекты, озвучку и саундтрек: [ 24 ] тогда как Андреас Вальстрем из норвежского журнала Tekno посчитал, что саундтрек поначалу был скучным, а затем изменился к лучшему, как если бы треки были упорядочены по дате их создания. [ 32 ] Юмор охарактеризовали как трагикомедию. [ 49 ] и пример « теории превосходства », где юмор основан на том факте, что неопытные игроки часто непреднамеренно причиняют вред своим червям. [ 50 ] Мартин Э. Цирулис из Computer Gaming World посчитал, что игра может стать скучной, если игроку не понравится как артиллерийский жанр, так и игровой юмор. [ 22 ]

Критики единодушно согласились с тем, что в Worms 2 лучше всего играть в многопользовательском режиме, а не в одиночном, причем большинство из них в качестве причины назвали искусственный интеллект. Харальд Вагнер из PC Games описал его как иногда, казалось бы, ошеломленного до такой степени, что вместо этого он непреднамеренно поражал своих собственных червей, но также отметил его навыки в баллистике. [ 51 ] Тем не менее, он считал ИИ единственным разочаровывающим элементом, влияющим на общее впечатление от игры. [ 42 ] Однако итальянский журнал Games for My Computer настаивал на том, что ИИ был сбалансирован, вместо этого ссылаясь на простую кампанию, в которой отсутствуют различные цели, как на недостаток. [ 40 ] Новые визуальные эффекты игры также были в целом хорошо приняты после выпуска. [ и ] Гэмблер похвалил визуальные эффекты, а также звуковые эффекты, заявив, что они «оживили» игру. [ 53 ] Энди Мартин из PC Zone также считает, что графика с более высоким разрешением придает игре «характер», при этом говоря, что игровой процесс компенсирует недостаток визуальных эффектов, хотя он жаловался на ограниченное поле обзора и невозможность уменьшения масштаба. [ 19 ] И наоборот, Лоран Сарфати из Joystick раскритиковал визуальные эффекты как милые, а анимацию червей как «безвкусную» и «для сопливых детей от 3 до 6 лет». Он также обнаружил, что помимо новой графики, расширенных возможностей и возможности играть онлайн, игроки первой игры Worms рискуют найти продолжение стоящим. [ 41 ] Визуальный стиль вновь появится в двух последующих сиквелах: Worms Armageddon и позже Worms World Party . Ретроспективно этот стиль продолжает получать признание критиков из-за его связи с Worms Armageddon , обычно считающейся лучшей игрой во франшизе Worms . [ 54 ]

PCmanía посчитала Worms 2 одной из 100 важнейших программ 1997 года, отметив ее достижение: высокий уровень простоты и увлекательности. [ 55 ] В 1998 году журнал PC Gamer US объявил ее 30-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, отметив то, что они назвали оригинальной и захватывающей смесью жанров боевика и стратегии, а также юмора. [ 56 ] Редакторы назвали ее лучшей пошаговой стратегической игрой 1998 года, написав: « Worms 2 служит доказательством того, что иногда спасение жанра можно найти в самых неожиданных местах». Она стала финалистом в категории «Лучшая многопользовательская игра» журнала, которая в конечном итоге досталась Tom Clancy's Rainbow Six . [ 57 ] В 1998 году она также заняла второе место в IGN , высоко оценив ее разрушаемость и мощное оружие. номинации «Лучшая онлайн-игра года» по версии [ 58 ] В колонке «Игра века» в 2000 году PC Powerplay поставила ее на 42-е место среди лучших игр по разнообразию оружия и считала ее кандидатом на лучшую многопользовательскую игру. [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство 1997 г. , с. 7.
  2. ^ Jump up to: а б с Астон, Кельвин (около 1997 г.). «Официальное руководство по оружию Worms 2» . Команда17. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года.
  3. ^ Стейли, Шторм; Ловуд, Генри (15 февраля 2001 г.). Угроза кольчатых червей (Атака червей) (PDF) (Диссертация). Стэнфордский университет . п. 1 . Проверено 3 мая 2020 г. Оружием управляют, нацелив оружие под определенным углом и нажав клавишу пробела, пока шкала мощности увеличивается, пока вы не решите, что у оружия достаточно мощности под этим углом, чтобы достичь желаемого места.
  4. ^ Jump up to: а б с д Руководство 1997 г. , с. 3–4.
  5. ^ Руководство 1997 г. , с. 6.
  6. ^ Игры для моего компьютера 1997 , с. 78, Что такое , 2-й абзац.
  7. ^ Руководство 1997 г. , стр. 22, 24.
  8. ^ Руководство 1997 г. , стр. 19–21.
  9. ^ Руководство 1997 г. , стр. 21–31.
  10. ^ Руководство 1997 г. , с. 7, Примечание №1.
  11. ^ Руководство 1997 г. , с. 5.
  12. ^ Руководство 1997 г. , с. 30.
  13. ^ Руководство 1997 г. , с. 25.
  14. ^ Руководство 1997 г. , с. 8. Сеять хаос – искусство использования оружия.
  15. ^ Руководство 1997 г. , стр. 19–20.
  16. ^ Рафф, Уильям Л. (5 августа 2014 г.). «Персонализированная процедурная генерация карт в играх с помощью эволюционных алгоритмов» . ACM SIGEVOlution . 7 . Университет RMIT : 27–28. дои : 10.1145/2661735.2661739 . S2CID   9202225 . Проверено 15 мая 2020 г.
  17. ^ Руководство 1997 г. , стр. 26–27, Меню местности.
  18. ^ Университет Кампинаса, 2009 г. , с. 18.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин, Энди (Рождество 1997 г.). «Обзоры: Черви 2» . Зона ПК . № 58. С. 105–106 . Проверено 18 мая 2020 г.
  20. ^ Руководство 1997 г. , с. 24, Установка балки.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уорд, Трент (22 января 1998 г.). «Обзор Червей 2» . ГеймСпот . Проверено 10 мая 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Цирулис, Мартин Э. (апрель 1998 г.). «Обзор — Черви 2» . Мир компьютерных игр . № 165. с. 202 . Проверено 8 июля 2020 г.
  23. ^ Руководство 1997 г. , стр. 22–26, Меню параметров, Меню оружия.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Лучший игрок ПК 1998 г. , с. 22.
  25. ^ Jump up to: а б с д Игры для моего компьютера 1997 , с. 79.
  26. ^ Университет Кампинаса, 2009 г. , с. 25.
  27. ^ Зиглер, Маркус (21 апреля 1996 г.). «Горячая точка: раллийная лихорадка» . ПК Джокер (на немецком языке). п. 16 . Проверено 16 мая 2020 г.
  28. ^ Дэй, Эшли (2 февраля 2006 г.). «Взгляд разработчиков: Команда 17» . Ретро-геймер . № 21. с. 65 . Проверено 10 мая 2020 г.
  29. ^ Дэй, Эшли (30 марта 2006 г.). «Создание... червей» . Ретро-геймер . № 23. с. 28 . Проверено 10 мая 2020 г.
  30. ^ Университет Кампинаса, 2009 , стр. 18–20.
  31. ^ «Интервью: Рико Холмс и Дэнни Картрайт» . Команда17. в. Архивировано 1997. 10 февраля 2002 года.
  32. ^ Jump up to: а б Вальстрем, Андреас (17 ноября 1998 г.). « Игровая музыка на компакт-диске». Техно (на норвежском букмоле). Нет. 6. Хьеммет Мортенсен А.С. стр. 17. ISSN   0804-5542 . Проверено 12 мая 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Руководство 1997 г. , с. 39.
  34. ^ Игрок 1998 , с. 62.
  35. ^ «Интервью: Крис Блит» . Команда17. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
  36. ^ «100 игр Team17 – Часть шестая: 1997–98 (Черви: Режиссерская версия, Nightlong и многое другое)» . Команда17. 18 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. . Проверено 21 августа 2020 г.
  37. ^ «Даты выхода» . Команда17. Архивировано из оригинала 28 января 1998 года.
  38. ^ «Релиз: Черви 2» . GOG.com . 5 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 г. . Проверено 11 мая 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Игрок 1998 , с. 96.
  40. ^ Jump up to: а б с Игры для моего компьютера 1997 , с. 79, Комментарий.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж Сарфати, Лоран (январь 1998 г.). «Тест — Worms 2: Стратегия для публики» . Джойстик (на французском языке). № 89. С. 126–127 . Проверено 15 мая 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Компьютерные игры 1997 , с. 157.
  43. ^ Джебенс, Харли (13 января 1998 г.). «Черви вернулись!» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 1999 года.
  44. ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра чисел; победитель = бестселлер?» . ПК-геймер США . 6 (4): 50.
  45. ^ Игрок 1998 , с. 94.
  46. ^ Лучший игрок ПК 1998 года , с. 21.
  47. ^ Компьютерные игры 1997 , с. 157, червь в сети.
  48. ^ PC Games 1997 , стр. 156, глупо.
  49. ^ Игры для моего компьютера 1997 , с. 77.
  50. ^ Грёнроос, Анн-Мари (март 2013 г.). Юмор в видеоиграх: игра, комедия и озорство (Диссертация). Университет Аалто . стр. 21–22. урна : nbn:fi:aalto-201305092095 . Проверено 13 мая 2020 г.
  51. ^ PC Games 1997 , стр. 156–157, Глупый.
  52. ^ Компьютерные игры 1997 , с. 156.
  53. ^ Игрок 1998 , стр. 95, Размышления.
  54. ^ Накамура, Даррен (16 июля 2015 г.). «Обзор: обновленная версия Worms World Party» . Деструктоид . Проверено 21 мая 2020 г. [ Worms World Party ] выпущен как продолжение почти всеми хвалимой игры Worms Armageddon ... внешний вид этих червей и окружения - классические 2D-версии, не изменившиеся со времен Worms 2 1997 года ...
    Уолтон, Марк (5 августа 2015 г.). «Worms WMD — самая похожая на Worms игра, которую Team17 создала за последние годы» . Арс Техника . Проверено 21 мая 2020 г. Для многих серия достигла пика с выпуском в 1999 году Worms Armageddon (третьей в серии), игры, которая взяла основные элементы оригинальной Worms и придала им свежую окраску в виде четких мультяшных визуальных эффектов.
  55. ^ «100 главных шоу 97-го» . ПКмания . № 64. Хобби Пресс. Январь 1998 г. с. 115. OCLC   436765111 . Проверено 8 июля 2020 г.
  56. ^ «50 лучших игр всех времен» . ПК-геймер США . 5 (10): 109. Октябрь 1998 г.
  57. ^ Персонал (март 1999 г.). «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 6 (3): 64, 67, 70–73, 76–78, 84, 86, 87.
  58. ^ «Награда IGNPC за лучшее за 1998 год» . ИГН . 29 января 1999 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  59. ^ «Игра века» . ПК Powerplay . № 44. Январь 2000 г. с. 37 . Проверено 10 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2bd29af6e704b8292905a11e80df6f__1723116540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/6f/4f2bd29af6e704b8292905a11e80df6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worms 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)