Миссия Омега
Миссия Омега | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стивен Уорд |
Издатель(и) | Аргус Пресс |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Commodore 64 , Амстрад КПК |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mission Omega — компьютерная игра, выпущенная в 1986 году компанией Argus Press Software для домашних компьютеров ZX Spectrum , Commodore 64 и Amstrad CPC . Его запрограммировал Стивен Уорд.
Геймплей
[ редактировать ]Судно Соединенных Штатов Европы Windwraith было отправлено на перехват загадочного объекта размером с небольшую луну, который мчится к Земле. Роботы должны проникнуть на таинственный корабль (получивший название «Омега») и деактивировать его в течение часа, иначе Земля будет уничтожена.
Геймплей представляет собой смесь аркадного приключения , игры-лабиринта и стратегии. Игрок управляет роботами (которые спроектированы, построены и названы в игре) внутри «Омеги» и должен отключить четыре ее реактора. Эти роботы обладают ограниченным объемом искусственного интеллекта и могут быть запрограммированы на движение по заданным маршрутам или им разрешено исследовать их по собственному желанию. Игрок также может напрямую управлять роботами. Иногда приходится решать простые головоломки (часто связанные с правильной установкой рычагов) или сражаться с враждебными роботами на борту «Омеги».
У игрока есть один час в реальном времени, чтобы деактивировать четыре реактора Омеги.
Критический прием
[ редактировать ]CRASH Журнал назвал Mission Omega «интересной, сложной, но красочной и приятной гибридной игрой, которая должна понравиться в равной степени любителям стратегий и аркад». Однако инструкции, напечатанные на вкладыше кассеты, подверглись критике за противоречивость и отсутствие управления с клавиатуры. [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миссия Омега в MobyGames
- Миссия Омега на SpectrumComputing.co.uk
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастертон, Шон (сентябрь 1986 г.). «Линия фронта – Миссия Омега» . КРУШЕНИЕ . Новостное поле: 82–83 . Проверено 30 октября 2023 г.