Липкие шарики
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Липкие шарики | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Gizmondo Studios Манчестер |
Издатель(и) | Гизмонд Студии |
Дизайнер(ы) | Джон Пикфорд и Стив Пикфорд [ 1 ] |
Платформа(ы) | Джизмондо iOS |
Выпускать | Джизмондо iOS 23 мая 2014 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sticky Balls — это игра-головоломка, изданная Gizmondo Studios, разработанная в Манчестере и разработанная Джоном и Стивом Пикфордами в 2005 году для Gizmondo, а затем портированная на iOS в 2014 году. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначально он был разработан Zed Two для Pocket PC . [ 3 ] После того, как Zed Two был выкуплен Warthog, версия находилась в разработке для PlayStation Portable , пока Warthog не была выкуплена Tiger Telematics и разработка не была переключена на Gizmondo. [ 4 ] в конечном итоге выпущена 24 мая 2005 года. Это была одна из 8 игр, доступных для портативной консоли в США, и среди 14 игр, выпущенных для системы в Европе. Она стала самой популярной игрой на платформе Gizmondo.
Sony Computer Entertainment Europe выразила заинтересованность в публикации версии для PlayStation Portable , и хотя разработка версии для PSP началась, выпуск не состоялся до закрытия Zed Two. [ 5 ]
23 мая 2014 года компания Fast Pixel Games Ltd выпустила Sticky Balls для устройств iOS под названием Sticky Balls Classic . Он был достаточно популярен, чтобы породить продолжение Sticky Balls Soccer , выпущенное 29 июня 2014 года. [ 6 ]
В конечном итоге существовало четыре версии Sticky Balls до того, как название было первоначально коммерчески выпущено. Две отдельные версии: одна для Pocket PC и одна для персональных компьютеров, хотя обе завершены, так и не выпущены, а третья для PlayStation Portable была отменена. В конечном итоге была выпущена четвертая версия для Gizmondo, хотя братья Пикфорд не участвовали в разработке версии Gizmondo, поскольку Zed Two был продан Warthog до того, как было принято решение о разработке версии Gizmondo. [ 5 ] Решение реализовать «геймплей, похожий на гольф», было принято после того, как братья Пикфорд покинули разработку. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Sticky Balls использует интерфейс, похожий на бассейн, в котором игрок использует подпружиненный стержень, чтобы стрелять друг в друга яркими шариками. Отскок шаров от стен стола удваивает счет броска, но попадание в мяч другого цвета или неудачное попадание во что-либо приводит к тому, что игрок теряет ход. [ 7 ]
Чтобы выиграть этап, вместо того, чтобы загонять шары в лузу, как в традиционной игре в бильярд, шары нужно склеить группами по семь штук. По ходу игры дополнительные усиления, бонусы и дизайн сцен открывают новые испытания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Обложка Stickyballs Gizmondo" .
- ^ «Липкие шарики» .
- ^ «Скриншот Pocket PC Sticky Balls» .
- ^ «Скриншоты Sticky Balls PSP» .
- ^ Jump up to: а б с «Софтография: липкие шарики» . Цифровое издательство Zee-3 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Архив новостей» . 17 мая 2023 г.
- ^ «Мачо Мондо, чувак! Я хочу... гизмондо, чувак!» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]