Ожидание в здравоохранении
Под ожиданием оказания медицинской помощи понимается любой период ожидания, который испытывает пациент до или во время лечения . Ожидание записи на прием к врачу, пребывание в зале ожидания врача перед приемом и наблюдение во время бдительного ожидания — это разные концепции ожидания медицинской помощи.
Пока пациент ждет, его семья и друзья также могут ожидать результата. [ 1 ] [ 2 ] Время ожидания влияет на удовлетворенность пациентов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Пациенты могут тратить больше времени на ожидание лечения, чем на фактическое получение лечения. [ 6 ]
Некоторые эксперты предложили объединить залы ожидания пациентов в больницах с другими помещениями, обеспечивающими уход за пациентами, чтобы обновления информации могли свободно доходить до всех, кто ожидает. [ 7 ] Время, проведенное в зале ожидания, было использовано для экспериментов по санитарному просвещению пациентов. [ 8 ]
В 2014 году Институт исследований результатов, ориентированных на пациента, начал финансировать исследование по улучшению качества обслуживания в зале ожидания. [ 9 ]
Пациенты, ожидающие операции, зависят от наличия операционной , и если лечение какого-либо пациента в этой палате занимает больше времени, чем запланировано, все пациенты, ожидающие следующей операции, должны ждать дольше назначенного времени. [ 10 ] Может быть сложно максимально эффективно использовать операционную, когда могут произойти непредвиденные задержки, которые заставят пациентов ждать. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоррен, Северная Каролина (ноябрь 1993 г.). «Ощущаемые потребности членов семьи в приемной отделения интенсивной терапии». Медсестры интенсивной терапии Q. 16 (3): 56–63. дои : 10.1097/00002727-199311000-00009 . ПМИД 8242445 . S2CID 7044876 .
- ^ Маккарти, Мелисса Л.; Дин, Ру; Пайнс, Джесси М.; Зегер, Скотт Л. (2011). «Сравнение методов измерения скученности и ее влияния на продолжительность пребывания в отделении неотложной помощи». Академическая неотложная медицина . 18 (12): 1269–1277. дои : 10.1111/j.1553-2712.2011.01232.x . ISSN 1069-6563 . ПМИД 22168190 .
- ^ Беккер, Франклин; Дуглас, Стефани (2008). «Экология посещения пациента». Журнал управления амбулаторной помощью . 31 (2): 128–141. дои : 10.1097/01.JAC.0000314703.34795.44 . ISSN 0148-9917 . ПМИД 18360174 . S2CID 17605634 .
- ^ Мантлин, Аса; Ганнингберг, Лена; Карлссон, Марианна (2006). «Восприятие пациентами качества медицинской помощи в отделении неотложной помощи и определение областей для улучшения качества». Журнал клинического ухода . 15 (8): 1045–1056. дои : 10.1111/j.1365-2702.2006.01368.x . ISSN 0962-1067 . ПМИД 16879549 .
- ^ Брюс, штат Калифорния; Боуман, Дж. М.; Браун, ST (декабрь 1998 г.). «Факторы, влияющие на удовлетворенность пациентов в отделении неотложной помощи». J Nurs Care Qual . 13 (2): 31–37. дои : 10.1097/00001786-199812000-00005 . ПМИД 9842173 .
- ^ Бейли, Норман Т.Дж. (1952). «Исследование очередей и систем записи на прием в поликлинических отделениях больниц с особым упором на время ожидания». Журнал Королевского статистического общества . Серия Б (Методическая). 14 (2): 185–199. дои : 10.1111/j.2517-6161.1952.tb00112.x . JSTOR 2983867 .
- ^ Халперн, Нил А. (2014). «Инновационные разработки для умных отделений интенсивной терапии». Грудь . 145 (3): 646–658. дои : 10.1378/сундук.13-0004 . ISSN 0012-3692 .
- ^ Эрманн, М.Х. (апрель – июнь 2003 г.). «Влияние образовательного вмешательства в зале ожидания на удовлетворенность пациентов». J Ambul Care Manage . 26 (2): 150–158. дои : 10.1097/00004479-200304000-00007 . ПМИД 12698929 .
- ^ персонал (22 апреля 2014 г.). «ОБЕЩАНИЕ: использовать время ожидания пациентов с пользой» . pcori.org . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Декстер, Франклин; Эпштейн, Ричард Х.; Трауб, Родни Д.; Сяо, Ян (2004). «Принятие управленческих решений в день операции на основе эффективности операционной и времени ожидания пациентов» . Анестезиология . 101 (6): 1444–1453. дои : 10.1097/00000542-200412000-00027 . ISSN 0003-3022 . ПМИД 15564954 . S2CID 35650120 .