Jump to content

Ожидание в здравоохранении

Типичный зал ожидания медицинской клиники

Под ожиданием оказания медицинской помощи понимается любой период ожидания, который испытывает пациент до или во время лечения . Ожидание записи на прием к врачу, пребывание в зале ожидания врача перед приемом и наблюдение во время бдительного ожидания — это разные концепции ожидания медицинской помощи.

Пока пациент ждет, его семья и друзья также могут ожидать результата. [ 1 ] [ 2 ] Время ожидания влияет на удовлетворенность пациентов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Пациенты могут тратить больше времени на ожидание лечения, чем на фактическое получение лечения. [ 6 ]

Некоторые эксперты предложили объединить залы ожидания пациентов в больницах с другими помещениями, обеспечивающими уход за пациентами, чтобы обновления информации могли свободно доходить до всех, кто ожидает. [ 7 ] Время, проведенное в зале ожидания, было использовано для экспериментов по санитарному просвещению пациентов. [ 8 ]

В 2014 году Институт исследований результатов, ориентированных на пациента, начал финансировать исследование по улучшению качества обслуживания в зале ожидания. [ 9 ]

Пациенты, ожидающие операции, зависят от наличия операционной , и если лечение какого-либо пациента в этой палате занимает больше времени, чем запланировано, все пациенты, ожидающие следующей операции, должны ждать дольше назначенного времени. [ 10 ] Может быть сложно максимально эффективно использовать операционную, когда могут произойти непредвиденные задержки, которые заставят пациентов ждать. [ 10 ]

  1. ^ Уоррен, Северная Каролина (ноябрь 1993 г.). «Ощущаемые потребности членов семьи в приемной отделения интенсивной терапии». Медсестры интенсивной терапии Q. 16 (3): 56–63. дои : 10.1097/00002727-199311000-00009 . ПМИД   8242445 . S2CID   7044876 .
  2. ^ Маккарти, Мелисса Л.; Дин, Ру; Пайнс, Джесси М.; Зегер, Скотт Л. (2011). «Сравнение методов измерения скученности и ее влияния на продолжительность пребывания в отделении неотложной помощи». Академическая неотложная медицина . 18 (12): 1269–1277. дои : 10.1111/j.1553-2712.2011.01232.x . ISSN   1069-6563 . ПМИД   22168190 .
  3. ^ Беккер, Франклин; Дуглас, Стефани (2008). «Экология посещения пациента». Журнал управления амбулаторной помощью . 31 (2): 128–141. дои : 10.1097/01.JAC.0000314703.34795.44 . ISSN   0148-9917 . ПМИД   18360174 . S2CID   17605634 .
  4. ^ Мантлин, Аса; Ганнингберг, Лена; Карлссон, Марианна (2006). «Восприятие пациентами качества медицинской помощи в отделении неотложной помощи и определение областей для улучшения качества». Журнал клинического ухода . 15 (8): 1045–1056. дои : 10.1111/j.1365-2702.2006.01368.x . ISSN   0962-1067 . ПМИД   16879549 .
  5. ^ Брюс, штат Калифорния; Боуман, Дж. М.; Браун, ST (декабрь 1998 г.). «Факторы, влияющие на удовлетворенность пациентов в отделении неотложной помощи». J Nurs Care Qual . 13 (2): 31–37. дои : 10.1097/00001786-199812000-00005 . ПМИД   9842173 .
  6. ^ Бейли, Норман Т.Дж. (1952). «Исследование очередей и систем записи на прием в поликлинических отделениях больниц с особым упором на время ожидания». Журнал Королевского статистического общества . Серия Б (Методическая). 14 (2): 185–199. дои : 10.1111/j.2517-6161.1952.tb00112.x . JSTOR   2983867 .
  7. ^ Халперн, Нил А. (2014). «Инновационные разработки для умных отделений интенсивной терапии». Грудь . 145 (3): 646–658. дои : 10.1378/сундук.13-0004 . ISSN   0012-3692 .
  8. ^ Эрманн, М.Х. (апрель – июнь 2003 г.). «Влияние образовательного вмешательства в зале ожидания на удовлетворенность пациентов». J Ambul Care Manage . 26 (2): 150–158. дои : 10.1097/00004479-200304000-00007 . ПМИД   12698929 .
  9. ^ персонал (22 апреля 2014 г.). «ОБЕЩАНИЕ: использовать время ожидания пациентов с пользой» . pcori.org . Проверено 16 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Декстер, Франклин; Эпштейн, Ричард Х.; Трауб, Родни Д.; Сяо, Ян (2004). «Принятие управленческих решений в день операции на основе эффективности операционной и времени ожидания пациентов» . Анестезиология . 101 (6): 1444–1453. дои : 10.1097/00000542-200412000-00027 . ISSN   0003-3022 . ПМИД   15564954 . S2CID   35650120 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab22db04b02d6d854263ff849957e67c__1718156340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/7c/ab22db04b02d6d854263ff849957e67c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waiting in healthcare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)