Железнодорожный вокзал Белгрейв и Бирстолл
52 ° 40'7,24 дюйма с.ш. 1 ° 7'58,72 дюйма з.д. / 52,6686778 ° с.ш. 1,1329778 ° з.д.
Белгрейв и Бирстолл | |
---|---|
![]() Станция Белгрейв и Бирстолл в 1962 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Бирстолл , Чарнвуд Англия |
Ссылка на сетку | SK587082 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедшие из употребления (как Белгрейв и Бирстолл) Активен (как Лестер Норт) |
История | |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
15 марта 1899 г. | Открыто |
4 марта 1963 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Белгрейв и Бирстолл — железнодорожная станция, открытая Великой центральной железной дорогой в 1899 году . Он обслуживал деревни Белгрейв и Бирстолл в Лестершире. Он закрылся в 1963 году.
В 1991 году железнодорожный вокзал Лестер-Норт был открыт сразу к югу от железнодорожной станции Белгрейв и Бирстолл благодаря сохранившейся железной дороге Великого Центрального наследия . Это представитель 1960-х годов, когда линия находилась под контролем Британских железных дорог Мидлендского региона . Это южная конечная станция железной дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]Поворачивая к югу от столба 99, линия продолжает подниматься с господствующим уклоном 1 из 176 (10 ярдов на милю). Пройдя через первоначальный перекресток, занимаемый фермой (строение 359), он проходит под новой объездной дорогой Лестера (см. Историю ), прежде чем выпрямиться и выровняться до верстового столба 100 (вскоре после моста 360). Резко поворачивая на запад, железная дорога падает, приближаясь к окраине Лестера. Вскоре после проезда под дублирующим мостом 361 (перекрытым с одной стороны) путевое полотно на ровном месте пересекает древняя полоса отвода, правда, только для пешеходного движения. Последний спуск на станцию Лестер-Норт сначала проходит глубоко под Парк-роуд (мост 362), а затем формация расширяется, чтобы вместить бывшие бегущие линии, проходящие между каждой из арок мостов станций Белгрейв и Бирстолл. [ 1 ]
Станция Лестер-Норт состоит из длинной главной платформы вдоль западной стороны линии и короткой платформы с заливом на востоке. Они соединены вестибюлем, а между ними простой объездной контур с короткими ответвлениями обеспечивает некоторую гибкость в работе поездов, хотя перевозки обычно осуществляются по принципу «один двигатель в паре». В одном небольшом здании предоставляются основные услуги, включая кассу и буфет, зал ожидания и туалет (см. Историю ).
На станции все еще хорошо виден обнесенный стеной ниша, в которой располагались сигнальная будка и фонарная комната, а также заложенная кирпичом входная арка старой станции Белгрейв и Бирстолл.
Текущие буферные остановки находятся примерно на отметке 100,75 мили. Сразу к югу отсюда построение было удалено, чтобы обеспечить строительство дороги Лестера Вестерн Дистрибьютор, хотя пешеходный мост, проходящий недалеко от линии бывшего железнодорожного полотна, ведет пешеходов на Теркастон-роуд, по которой раньше проходила линия. Мост здесь снесли в сентябре 1979 года, но южная опора сохранилась. [ 2 ]
Текущие услуги
[ редактировать ]- Паровые и дизельные поезда Heritage курсируют в Северный Лестер из Центрального Лафборо каждые выходные и праздничные дни в году. [ 3 ]
- Дополнительные услуги работают в определенные будние дни в течение года. [ 3 ]
- В летнее время от вокзала курсирует туристический автобус с открытым верхом до Лестера центра и Национального космического центра , а также других туристических мест в Лестере и его окрестностях. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция Белгрейв и Бирстолл
[ редактировать ]Станция Белгрейв и Бирстолл была построена как часть лондонского расширения Великой центральной железной дороги и открыта для пассажиров 15 марта 1899 года. Станция была построена по стандартной схеме загородной станции Лондонского расширения: одна большая «островная» платформа между двумя бегущими линиями. , на котором стояли здания вокзала, включая кассы и залы ожидания. Доступ осуществлялся путем спуска по лестнице с автомобильного моста (сооружение № 363), пересекавшего линию.
К юго-востоку от станции были построены сигнальная будка и фонарная будка, а дальше был построен дом начальника станции. Построенный в жестких условиях вырубки, Белгрейв и Бирстолл был единственной сельской станцией на лондонском расширении, не имевшей товарных помещений. [ 1 ]
После закрытия
[ редактировать ]Станции Белгрейв и Бирстолл закрыты 1 марта 1963 года. [ 5 ] наряду с большинством других местных станций Лондонского расширения. В конце 1960-х годов группа местных энтузиастов сформировала Группу действий Белгрейва и Бирстолла (B-BAG) с целью восстановления станции. Когда в 1968 году была создана Группа по сохранению основной линии (MLPG). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С целью сохранить часть лондонского расширения для использования паровых поездов, B-BAG фактически объединилась и стала небольшой подгруппой MLPG. [ 5 ]
Вандализм был постоянной проблемой для B-BAG. К лету 1971 года полицию несколько раз вызывали в участок, который, как сообщалось, находился в «очень печальном состоянии». [ 9 ] Еще весной 1972 года инициативной группе еще не разрешили доступ на территорию для устранения последствий вандализма, а здания находились в опасном состоянии, которое требовало «существенной реконструкции». [ 10 ]

Восстановительные работы на станции начались в июне 1972 года. [ 11 ] и значительные усилия были приложены для обеспечения безопасности некоторых зданий. Другие здания требовали более основательной работы.
на Main Line Steam Trust (каким стал MLPG) Из-за растущего финансового давления, оказанного British Rail в 1973 году один из двух путей между Белгрейвом и Бирсталлом и Ротли был поднят, оставив на месте только один путь. В 1976 году оставшийся путь был поднят, в результате чего железнодорожный доступ к станциям Белгрейв и Бирстолл был закрыт. [ 7 ]
Постоянный вандализм продолжал приводить здания вокзала в опасное состояние. [ 2 ] и B-BAG неохотно решили снести три здания вокзала - Джентльменские туалеты; Канцелярия начальника станции; а здания женского зала и общего зала ожидания были снесены 18 и 19 июня 1977 года. Касса; Лестница; а «туннельные комнаты» были замурованы для дальнейшего использования. [ 2 ] [ 12 ] Остальные конструкции снесли в 1985 году, осталась только платформа и заложенный кирпичом въезд на уровне дороги. [ 8 ] [ 13 ] Входная арка сохранилась и по сей день. [ когда? ] хоть и замурован, как видно на недавних фотографиях.
Полная и подробная история станции Белгрейв и Бирстолл, включая отчет о том, как она была построена; основные моменты за годы его эксплуатации и анализ неудавшейся попытки его спасти (с описанием некоторых внутренних политических и финансовых проблем, с которыми столкнулись потенциальные защитники природы), что в конечном итоге привело к его восстановлению в качестве Лестер-Норт (для Белгрейва и Бирстолла - с 2021 г.), приведены в книге Джона Паудрилла «Вспоминая Белгрейв и Бирстолл» (2020), опубликованной The 4 Buffers ISBN. 978-1-5272-6760-2.
Расширение Бирстолла
[ редактировать ]После восстановления движения исторических поездов между Центральным железнодорожным вокзалом Лафборо и железнодорожной станцией Ротли MLST была создана новая операционная компания - Great Central Railway (1976) Ltd. (GCR76). Впоследствии эта компания получила Приказ о легком железнодорожном транспорте (LRO), позволяющий линии наследия управлять собственными поездами без надзора British Rail. Полномочия, предоставленные LRO GCR76, охватывали цель MLPG по сохранению линии до Бирстолла, и поэтому GCR76 имела законное право прокладывать новый путь от железнодорожной станции Ротли до платформы в Бирстолле. К лету 1984 года стало ясно, что финансы железной дороги теперь достаточно жизнеспособны, чтобы позволить осуществить то, что впоследствии стало известно как расширение Бирстолла. [ 14 ] Благоприятное предварительное обследование сооружений между Ротли и Бирстоллом придало совету директоров достаточно уверенности, чтобы осенью 1984 года официально объявить, что железная дорога будет простираться до Белгрейва и Бирстолла. [ 15 ]
Работы по расширению начались с расчистки полотна пути от растительности. Более серьезные проблемы, которые необходимо было решить, заключались в улучшении дорог. Непосредственно к югу от станции новая дорога от Моумакр-Хилл до кольцевой развязки Редхилл будет пересекать железнодорожную насыпь. Городской совет Лестера согласился построить подъездную дорогу (в конечном итоге получившую название «Подъездные пути») к железной дороге от этой новой дороги, которая позже станет известна как Дорога Западного дистрибьютора Лестера. В миле к северу от станции планировалось построить новую объездную дорогу Лестера, пересекающую линию. Это фактически установило крайний срок строительства первой мили пути - 1986 год, поскольку новый мост должен был значительно увеличить стоимость объездной дороги. Железной дороге было предложено, что, если к 1986 году не будет железнодорожной линии, которую можно было бы пересечь, было бы дешевле отменить LRO до Бирстолла на том основании, что компания не планировала туда идти. [ 16 ]
К весне 1985 года началось обсуждение проекта новой станции, которая заменит Белгрейв и Бирстолл. [ 17 ] Призыв о финансировании расширения Бирстолла был официально подан 8 июня 1985 года Его Величеством герцогом Глостерским, который вставил церемониальный хромированный болт в путевые пути в Ротли. [ 8 ] При содействии Комиссии по трудовым ресурсам работа над расширением продолжалась, проектные идеи новой станции в Бирстолле включали в себя первоначальную платформу и мост как часть схемы, хотя схемы, по которым платформа будет продлена к северу от автодорожного моста, были формально отменены. . [ 18 ] Однако к концу 1987 года казалось, что благодаря совместному финансированию Лестер-Сити, который планировал построить музей «Промышленная деревня» рядом с этим местом, будет построена совершенно новая станция к югу от Белгрейва и Бирстолла, что потребует удаления существующей платформы. [ 19 ]
Станция Лестер-Норт
[ редактировать ]

Весной 1988 года расширение Birstall наконец прибыло на пустую платформу станции Belgrave и Birstall. К существующей платформе было проложено лишь достаточно путей, чтобы можно было ее снести. [ 20 ] Задержки в завершении строительства дороги от новой Лестерской вестерн-дистрибьюторской дороги привели к дальнейшим задержкам из-за невозможности доставки балласта для упаковки. Технико-экономическое обоснование промышленного музея было приостановлено, что, в свою очередь, потребовало сохранения островной платформы дольше, чем планировалось. [ 18 ] В начале 1989 года были представлены планы продления пути от границ существующей LRO до земли, находящейся под юрисдикцией городского совета Лестера. В конечном итоге городской совет Чарнвуда (владелец GCR до Бирстолла) и городской совет Лестера пришли к соглашению о небольшом продлении железной дороги до Лестера, и в парламент был представлен новый LRO для новой Северной станции Лестера. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
В течение 1989 года балласт доставлялся и размещался на платформах Белгрейв и Бирстолл для погрузки в железнодорожные балластные вагоны, которые затем переправляли материал по удлинению, чтобы можно было правильно упаковать и выровнять новый путь, чтобы он был пригоден для пассажирских перевозок. . [ 24 ] [ 25 ] Все это позволило официально открыть расширение Birstall Extension в четверг, 15 ноября 1990 года. Локомотив GCR № 506 «Батлер Хендерсон» буксировал поезд директоров MLST и местных общественных деятелей из Центрального Лафборо в Ротли, где они пересели на специально оборудованный толкач. потянуть поезд обратно в Белгрейв и Бирстолл. [ 26 ] Регулярные пассажирские перевозки, двухтактные, вскоре возобновились до точки, расположенной недалеко от старой платформы.
Начались работы по демонтажу старой платформы и строительству новой станции Лестер-Норт на юге. [ 13 ] 5 июля 1991 года новую станцию открыл Rt.Hon. Стивенсона» Член парламента Майкла Хезелтайна в окружении точной копии «Ракеты и № 35005 Canadian Pacific , каждый из которых выходит на свою собственную платформу в Лестер-Норт. [ 7 ] [ 27 ] Включение объездной петли в Лестер-Норт устранило необходимость в двухтактных операциях между Бирстоллом и Ротли, и можно было начать транзитные перевозки из Лафборо-Сентрал. Буферы, установленные в конце платформы, были подарены British Rail и происходят от лондонской станции Мэрилебон , конечной остановки лондонского расширения Большой центральной железной дороги. Из-за отсутствия вокзальных зданий вагон регулярно использовался как касса и киоск. [ 28 ]
Полное разрешение на строительство было получено 7 октября 1992 года на строительство главного здания, вестибюля и общей крыши Северного вокзала Лестера. [ 29 ] однако после того, как было обнаружено, что через участок проходит водопровод высокого давления, от планов отказались. [ 30 ]
Развитие станции с момента открытия шло медленно из-за возобновления вандализма. Проблемы путешественников, разбивающих палатки на небольшой автостоянке в начале подъездной дороги «Сайдингс», были решены в 1998 году путем установки запирающихся ворот. [ 31 ]
В конце 1998 года было получено разрешение на строительство скромного сооружения на нижней платформе, предназначенного для зала ожидания, кассы и туалета. Разрешение было также получено на навес, однако его возведение одновременно со зданием не предполагалось, поскольку весь подход к развитию Лестер-Норт был переключен на модульный подход. [ 30 ] После того, как Фонд Эдит Мерфи завещал MLST 30 000 фунтов стерлингов, на момент первой публикации чертежей нового здания оставалось собрать только 20 000 фунтов стерлингов. [ 32 ] Церемония «Срезка первого дерна», проведенная графиней Лейнсборо, состоялась 9 марта 1999 года в рамках празднования столетия железной дороги, а 19 апреля подрядчики начали работы по возведению фундамента. [ 33 ] и был завершен к концу июня. [ 34 ]

Продвижению строительства препятствовали неоднократные случаи вандализма, в результате которых несколько раз разрушалась свежеуложенная кирпичная кладка. [ 35 ] К концу января 2000 года кирпичная кладка была завершена до уровня крыши. [ 36 ] с разнообразной отделкой, включая подключение к коммуникациям и установку роллетных дверей, штукатурку и отделку, которые будут проводиться в середине 2000 года. [ 37 ] [ 38 ] Однако вскоре после этого подрядчик не смог продолжить работу, и дальнейшего прогресса не произошло до июля 2001 года, когда новому подрядчику было поручено завершить строительство и заасфальтировать платформу. [ 39 ] Вскоре здание открылось для общественного пользования.
С момента открытия залов ожидания существенного дальнейшего развития станции не произошло, хотя в последние годы к станции было добавлено множество небольших дополнений, включая столы для пикника. [ когда? ] Вокруг здания вокзала был построен небольшой навес (на фото выше). Изначально планировался амбициозный набор функций, включающий второй депо, поворотную платформу, сад и еще одну платформу.
В выходные, 2 и 3 сентября 2006 года, в Лестер-Норт прошли памятные речи, посвященные 40-летию закрытия Great Central как сквозного маршрута из Шеффилда в Лондон.
Железнодорожный музей
[ редактировать ]8 декабря 2012 года было объявлено, что пристройка к Национальному железнодорожному музею . недалеко от Лестер-Норт будет построена [ 40 ] хотя финансирование для этого прекратилось в декабре 2017 года, и ведется поиск альтернативного финансирования. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Генри. Планы продления линии до Лондона . Великая Центральная железная дорога - через Железнодорожный архив.
- ^ Перейти обратно: а б с Тут, Найджел (2009). «Старые фотографии – снос» . Центральная железная дорога через Лестер .
- ^ Перейти обратно: а б "(дом)" . Большая Центральная железная дорога .
- ^ «Расписание экскурсионных автобусов на 2006 год» . Большая Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б Основная линия . № 2. Осень 1969 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 1. Лето 1969 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Перейти обратно: а б с Дрю, Ричард. «ГКЛ в консервации» . Большая Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Основная линия . № 49. Лето 1985 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 5. Лето 1971 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 7. Весна 1972 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 8. Осень 1972 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 23. Лето 1977 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Мак. Великий Централ тогда и сейчас . п. 110. [ нужна полная цитата ]
- ^ Основная линия . № 45. Лето 1984 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 46. Осень 1984 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 50. Осень 1985 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 48. Весна 1985 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Перейти обратно: а б Основная линия . № 53. Лето 1986 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 59. Зима 1987–1988 гг.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 61. Лето 1988 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 64. Весна 1989 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 65. Лето 1985 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Правовой акт 1991 года № 1965; Приказ о легком железнодорожном транспорте Северной станции Лестера 1991 года - продолжение» . Управление информации государственного сектора Соединенного Королевства . 1991. Архивировано из оригинала 30 ноября 2005 года.
- ^ Основная линия . № 66. Осень 1989 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 67. Зима 1989 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 71. Зима 1990 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 74. Осень 1991 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 75. Зима 1991 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 79. Зима 1992 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Перейти обратно: а б Основная линия . № 103. Зима 1998 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 102. Осень 1998 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 104. Весна 1999 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 105. Лето 1999 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 106. Осень 1999 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 107. Зима 1999 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 108. Весна 2000 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 109. Лето 2000 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Основная линия . № 110. Осень 2000 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Вести 2001 года» . Большая Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года.
- ^ «Великая Центральная железная дорога планирует музей в Лестере» . Новости Би-би-си . 8 декабря 2012 г.
- ^ Городской совет Лестера (14 декабря 2017 г.). «Фонд лотереи наследия» привлекает финансирование для нового железнодорожного музея» (PDF) (пресс-релиз) – через Great Central Railway.
( Main Line — ежеквартальный журнал новостей сохранившейся Великой Центральной железной дороги.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лестер Сентрал Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога Лондонское расширение |
Ротли Линия и станция открыты | ||
![]() |
||||
Конечная остановка | Великая центральная железная дорога наследия | Ротли |
- Заброшенные железнодорожные станции в Лестершире
- Бывшие вокзалы Великого центрального железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции наследия в Лестершире
- Большая центральная железная дорога (сохранилась)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1899 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- 1899 заведений в Англии