Jump to content

Железнодорожный вокзал Белгрейв и Бирстолл

Координаты : 52 ° 40'7,24 дюйма с.ш. 1 ° 7'58,72 дюйма з.д.  /  52,6686778 ° с.ш. 1,1329778 ° з.д.  / 52,6686778; -1,1329778

52 ° 40'7,24 дюйма с.ш. 1 ° 7'58,72 дюйма з.д.  /  52,6686778 ° с.ш. 1,1329778 ° з.д.  / 52,6686778; -1,1329778

Белгрейв и Бирстолл
Станция Белгрейв и Бирстолл в 1962 году.
Общая информация
Расположение Бирстолл , Чарнвуд
Англия
Ссылка на сетку SK587082
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедшие из употребления (как Белгрейв и Бирстолл)
Активен (как Лестер Норт)
История
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
15 марта 1899 г. Открыто
4 марта 1963 г. Закрыто

Железнодорожная станция Белгрейв и Бирстолл — железнодорожная станция, открытая Великой центральной железной дорогой в 1899 году . Он обслуживал деревни Белгрейв и Бирстолл в Лестершире. Он закрылся в 1963 году.

В 1991 году железнодорожный вокзал Лестер-Норт был открыт сразу к югу от железнодорожной станции Белгрейв и Бирстолл благодаря сохранившейся железной дороге Великого Центрального наследия . Это представитель 1960-х годов, когда линия находилась под контролем Британских железных дорог Мидлендского региона . Это южная конечная станция железной дороги.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Поворачивая к югу от столба 99, линия продолжает подниматься с господствующим уклоном 1 из 176 (10 ярдов на милю). Пройдя через первоначальный перекресток, занимаемый фермой (строение 359), он проходит под новой объездной дорогой Лестера (см. Историю ), прежде чем выпрямиться и выровняться до верстового столба 100 (вскоре после моста 360). Резко поворачивая на запад, железная дорога падает, приближаясь к окраине Лестера. Вскоре после проезда под дублирующим мостом 361 (перекрытым с одной стороны) путевое полотно на ровном месте пересекает древняя полоса отвода, правда, только для пешеходного движения. Последний спуск на станцию ​​Лестер-Норт сначала проходит глубоко под Парк-роуд (мост 362), а затем формация расширяется, чтобы вместить бывшие бегущие линии, проходящие между каждой из арок мостов станций Белгрейв и Бирстолл. [ 1 ]

Станция Лестер-Норт состоит из длинной главной платформы вдоль западной стороны линии и короткой платформы с заливом на востоке. Они соединены вестибюлем, а между ними простой объездной контур с короткими ответвлениями обеспечивает некоторую гибкость в работе поездов, хотя перевозки обычно осуществляются по принципу «один двигатель в паре». В одном небольшом здании предоставляются основные услуги, включая кассу и буфет, зал ожидания и туалет (см. Историю ).

На станции все еще хорошо виден обнесенный стеной ниша, в которой располагались сигнальная будка и фонарная комната, а также заложенная кирпичом входная арка старой станции Белгрейв и Бирстолл.

Текущие буферные остановки находятся примерно на отметке 100,75 мили. Сразу к югу отсюда построение было удалено, чтобы обеспечить строительство дороги Лестера Вестерн Дистрибьютор, хотя пешеходный мост, проходящий недалеко от линии бывшего железнодорожного полотна, ведет пешеходов на Теркастон-роуд, по которой раньше проходила линия. Мост здесь снесли в сентябре 1979 года, но южная опора сохранилась. [ 2 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Станция Белгрейв и Бирстолл

[ редактировать ]

Станция Белгрейв и Бирстолл была построена как часть лондонского расширения Великой центральной железной дороги и открыта для пассажиров 15 марта 1899 года. Станция была построена по стандартной схеме загородной станции Лондонского расширения: одна большая «островная» платформа между двумя бегущими линиями. , на котором стояли здания вокзала, включая кассы и залы ожидания. Доступ осуществлялся путем спуска по лестнице с автомобильного моста (сооружение № 363), пересекавшего линию.

К юго-востоку от станции были построены сигнальная будка и фонарная будка, а дальше был построен дом начальника станции. Построенный в жестких условиях вырубки, Белгрейв и Бирстолл был единственной сельской станцией на лондонском расширении, не имевшей товарных помещений. [ 1 ]

После закрытия

[ редактировать ]

Станции Белгрейв и Бирстолл закрыты 1 марта 1963 года. [ 5 ] наряду с большинством других местных станций Лондонского расширения. В конце 1960-х годов группа местных энтузиастов сформировала Группу действий Белгрейва и Бирстолла (B-BAG) с целью восстановления станции. Когда в 1968 году была создана Группа по сохранению основной линии (MLPG). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С целью сохранить часть лондонского расширения для использования паровых поездов, B-BAG фактически объединилась и стала небольшой подгруппой MLPG. [ 5 ]

Вандализм был постоянной проблемой для B-BAG. К лету 1971 года полицию несколько раз вызывали в участок, который, как сообщалось, находился в «очень печальном состоянии». [ 9 ] Еще весной 1972 года инициативной группе еще не разрешили доступ на территорию для устранения последствий вандализма, а здания находились в опасном состоянии, которое требовало «существенной реконструкции». [ 10 ]

Заложенный кирпичом въезд на уровне дороги на станции Белгрейв и Бирстолл, вид 2003 года.

Восстановительные работы на станции начались в июне 1972 года. [ 11 ] и значительные усилия были приложены для обеспечения безопасности некоторых зданий. Другие здания требовали более основательной работы.

на Main Line Steam Trust (каким стал MLPG) Из-за растущего финансового давления, оказанного British Rail в 1973 году один из двух путей между Белгрейвом и Бирсталлом и Ротли был поднят, оставив на месте только один путь. В 1976 году оставшийся путь был поднят, в результате чего железнодорожный доступ к станциям Белгрейв и Бирстолл был закрыт. [ 7 ]

Постоянный вандализм продолжал приводить здания вокзала в опасное состояние. [ 2 ] и B-BAG неохотно решили снести три здания вокзала - Джентльменские туалеты; Канцелярия начальника станции; а здания женского зала и общего зала ожидания были снесены 18 и 19 июня 1977 года. Касса; Лестница; а «туннельные комнаты» были замурованы для дальнейшего использования. [ 2 ] [ 12 ] Остальные конструкции снесли в 1985 году, осталась только платформа и заложенный кирпичом въезд на уровне дороги. [ 8 ] [ 13 ] Входная арка сохранилась и по сей день. [ когда? ] хоть и замурован, как видно на недавних фотографиях.

Полная и подробная история станции Белгрейв и Бирстолл, включая отчет о том, как она была построена; основные моменты за годы его эксплуатации и анализ неудавшейся попытки его спасти (с описанием некоторых внутренних политических и финансовых проблем, с которыми столкнулись потенциальные защитники природы), что в конечном итоге привело к его восстановлению в качестве Лестер-Норт (для Белгрейва и Бирстолла - с 2021 г.), приведены в книге Джона Паудрилла «Вспоминая Белгрейв и Бирстолл» (2020), опубликованной The 4 Buffers ISBN. 978-1-5272-6760-2.

Расширение Бирстолла

[ редактировать ]

После восстановления движения исторических поездов между Центральным железнодорожным вокзалом Лафборо и железнодорожной станцией Ротли MLST была создана новая операционная компания - Great Central Railway (1976) Ltd. (GCR76). Впоследствии эта компания получила Приказ о легком железнодорожном транспорте (LRO), позволяющий линии наследия управлять собственными поездами без надзора British Rail. Полномочия, предоставленные LRO GCR76, охватывали цель MLPG по сохранению линии до Бирстолла, и поэтому GCR76 имела законное право прокладывать новый путь от железнодорожной станции Ротли до платформы в Бирстолле. К лету 1984 года стало ясно, что финансы железной дороги теперь достаточно жизнеспособны, чтобы позволить осуществить то, что впоследствии стало известно как расширение Бирстолла. [ 14 ] Благоприятное предварительное обследование сооружений между Ротли и Бирстоллом придало совету директоров достаточно уверенности, чтобы осенью 1984 года официально объявить, что железная дорога будет простираться до Белгрейва и Бирстолла. [ 15 ]

Работы по расширению начались с расчистки полотна пути от растительности. Более серьезные проблемы, которые необходимо было решить, заключались в улучшении дорог. Непосредственно к югу от станции новая дорога от Моумакр-Хилл до кольцевой развязки Редхилл будет пересекать железнодорожную насыпь. Городской совет Лестера согласился построить подъездную дорогу (в конечном итоге получившую название «Подъездные пути») к железной дороге от этой новой дороги, которая позже станет известна как Дорога Западного дистрибьютора Лестера. В миле к северу от станции планировалось построить новую объездную дорогу Лестера, пересекающую линию. Это фактически установило крайний срок строительства первой мили пути - 1986 год, поскольку новый мост должен был значительно увеличить стоимость объездной дороги. Железной дороге было предложено, что, если к 1986 году не будет железнодорожной линии, которую можно было бы пересечь, было бы дешевле отменить LRO до Бирстолла на том основании, что компания не планировала туда идти. [ 16 ]

К весне 1985 года началось обсуждение проекта новой станции, которая заменит Белгрейв и Бирстолл. [ 17 ] Призыв о финансировании расширения Бирстолла был официально подан 8 июня 1985 года Его Величеством герцогом Глостерским, который вставил церемониальный хромированный болт в путевые пути в Ротли. [ 8 ] При содействии Комиссии по трудовым ресурсам работа над расширением продолжалась, проектные идеи новой станции в Бирстолле включали в себя первоначальную платформу и мост как часть схемы, хотя схемы, по которым платформа будет продлена к северу от автодорожного моста, были формально отменены. . [ 18 ] Однако к концу 1987 года казалось, что благодаря совместному финансированию Лестер-Сити, который планировал построить музей «Промышленная деревня» рядом с этим местом, будет построена совершенно новая станция к югу от Белгрейва и Бирстолла, что потребует удаления существующей платформы. [ 19 ]

Станция Лестер-Норт

[ редактировать ]
Austerity 2-10-0 под номером 90775 отдыхает после прибытия в Лестер Норт
Новый навес в Лестер-Норт, 16 августа 2009 года. Вдали сохранился танк GNR Class N2 1744, который был представлен на официальном открытии десятью днями ранее.
Обзор станции от общественного входа в 2001 году. Обратите внимание на новое здание вокзала и старый мост Белгрейв и Бирстолл на заднем плане.

Весной 1988 года расширение Birstall наконец прибыло на пустую платформу станции Belgrave и Birstall. К существующей платформе было проложено лишь достаточно путей, чтобы можно было ее снести. [ 20 ] Задержки в завершении строительства дороги от новой Лестерской вестерн-дистрибьюторской дороги привели к дальнейшим задержкам из-за невозможности доставки балласта для упаковки. Технико-экономическое обоснование промышленного музея было приостановлено, что, в свою очередь, потребовало сохранения островной платформы дольше, чем планировалось. [ 18 ] В начале 1989 года были представлены планы продления пути от границ существующей LRO до земли, находящейся под юрисдикцией городского совета Лестера. В конечном итоге городской совет Чарнвуда (владелец GCR до Бирстолла) и городской совет Лестера пришли к соглашению о небольшом продлении железной дороги до Лестера, и в парламент был представлен новый LRO для новой Северной станции Лестера. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В течение 1989 года балласт доставлялся и размещался на платформах Белгрейв и Бирстолл для погрузки в железнодорожные балластные вагоны, которые затем переправляли материал по удлинению, чтобы можно было правильно упаковать и выровнять новый путь, чтобы он был пригоден для пассажирских перевозок. . [ 24 ] [ 25 ] Все это позволило официально открыть расширение Birstall Extension в четверг, 15 ноября 1990 года. Локомотив GCR № 506 «Батлер Хендерсон» буксировал поезд директоров MLST и местных общественных деятелей из Центрального Лафборо в Ротли, где они пересели на специально оборудованный толкач. потянуть поезд обратно в Белгрейв и Бирстолл. [ 26 ] Регулярные пассажирские перевозки, двухтактные, вскоре возобновились до точки, расположенной недалеко от старой платформы.

Начались работы по демонтажу старой платформы и строительству новой станции Лестер-Норт на юге. [ 13 ] 5 июля 1991 года новую станцию ​​открыл Rt.Hon. Стивенсона» Член парламента Майкла Хезелтайна в окружении точной копии «Ракеты и № 35005 Canadian Pacific , каждый из которых выходит на свою собственную платформу в Лестер-Норт. [ 7 ] [ 27 ] Включение объездной петли в Лестер-Норт устранило необходимость в двухтактных операциях между Бирстоллом и Ротли, и можно было начать транзитные перевозки из Лафборо-Сентрал. Буферы, установленные в конце платформы, были подарены British Rail и происходят от лондонской станции Мэрилебон , конечной остановки лондонского расширения Большой центральной железной дороги. Из-за отсутствия вокзальных зданий вагон регулярно использовался как касса и киоск. [ 28 ]

Полное разрешение на строительство было получено 7 октября 1992 года на строительство главного здания, вестибюля и общей крыши Северного вокзала Лестера. [ 29 ] однако после того, как было обнаружено, что через участок проходит водопровод высокого давления, от планов отказались. [ 30 ]

Развитие станции с момента открытия шло медленно из-за возобновления вандализма. Проблемы путешественников, разбивающих палатки на небольшой автостоянке в начале подъездной дороги «Сайдингс», были решены в 1998 году путем установки запирающихся ворот. [ 31 ]

В конце 1998 года было получено разрешение на строительство скромного сооружения на нижней платформе, предназначенного для зала ожидания, кассы и туалета. Разрешение было также получено на навес, однако его возведение одновременно со зданием не предполагалось, поскольку весь подход к развитию Лестер-Норт был переключен на модульный подход. [ 30 ] После того, как Фонд Эдит Мерфи завещал MLST 30 000 фунтов стерлингов, на момент первой публикации чертежей нового здания оставалось собрать только 20 000 фунтов стерлингов. [ 32 ] Церемония «Срезка первого дерна», проведенная графиней Лейнсборо, состоялась 9 марта 1999 года в рамках празднования столетия железной дороги, а 19 апреля подрядчики начали работы по возведению фундамента. [ 33 ] и был завершен к концу июня. [ 34 ]

Бывший председатель GCR Тони Спаркс выступает с речью по случаю 40-летия закрытия линии. LMS 'black 5' № 45305 несет венок по этому случаю. 2 сентября 2006 г.

Продвижению строительства препятствовали неоднократные случаи вандализма, в результате которых несколько раз разрушалась свежеуложенная кирпичная кладка. [ 35 ] К концу января 2000 года кирпичная кладка была завершена до уровня крыши. [ 36 ] с разнообразной отделкой, включая подключение к коммуникациям и установку роллетных дверей, штукатурку и отделку, которые будут проводиться в середине 2000 года. [ 37 ] [ 38 ] Однако вскоре после этого подрядчик не смог продолжить работу, и дальнейшего прогресса не произошло до июля 2001 года, когда новому подрядчику было поручено завершить строительство и заасфальтировать платформу. [ 39 ] Вскоре здание открылось для общественного пользования.

С момента открытия залов ожидания существенного дальнейшего развития станции не произошло, хотя в последние годы к станции было добавлено множество небольших дополнений, включая столы для пикника. [ когда? ] Вокруг здания вокзала был построен небольшой навес (на фото выше). Изначально планировался амбициозный набор функций, включающий второй депо, поворотную платформу, сад и еще одну платформу.

В выходные, 2 и 3 сентября 2006 года, в Лестер-Норт прошли памятные речи, посвященные 40-летию закрытия Great Central как сквозного маршрута из Шеффилда в Лондон.

Железнодорожный музей

[ редактировать ]

8 декабря 2012 года было объявлено, что пристройка к Национальному железнодорожному музею . недалеко от Лестер-Норт будет построена [ 40 ] хотя финансирование для этого прекратилось в декабре 2017 года, и ведется поиск альтернативного финансирования. [ 41 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Генри. Планы продления линии до Лондона . Великая Центральная железная дорога - через Железнодорожный архив.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тут, Найджел (2009). «Старые фотографии – снос» . Центральная железная дорога через Лестер .
  3. ^ Перейти обратно: а б "(дом)" . Большая Центральная железная дорога .
  4. ^ «Расписание экскурсионных автобусов на 2006 год» . Большая Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Основная линия . № 2. Осень 1969 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Основная линия . № 1. Лето 1969 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Перейти обратно: а б с Дрю, Ричард. «ГКЛ в консервации» . Большая Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Основная линия . № 49. Лето 1985 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Основная линия . № 5. Лето 1971 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Основная линия . № 7. Весна 1972 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Основная линия . № 8. Осень 1972 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Основная линия . № 23. Лето 1977 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  13. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Мак. Великий Централ тогда и сейчас . п. 110. [ нужна полная цитата ]
  14. ^ Основная линия . № 45. Лето 1984 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  15. ^ Основная линия . № 46. Осень 1984 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Основная линия . № 50. Осень 1985 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  17. ^ Основная линия . № 48. Весна 1985 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  18. ^ Перейти обратно: а б Основная линия . № 53. Лето 1986 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Основная линия . № 59. Зима 1987–1988 гг. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  20. ^ Основная линия . № 61. Лето 1988 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  21. ^ Основная линия . № 64. Весна 1989 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  22. ^ Основная линия . № 65. Лето 1985 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  23. ^ «Правовой акт 1991 года № 1965; Приказ о легком железнодорожном транспорте Северной станции Лестера 1991 года - продолжение» . Управление информации государственного сектора Соединенного Королевства . 1991. Архивировано из оригинала 30 ноября 2005 года.
  24. ^ Основная линия . № 66. Осень 1989 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  25. ^ Основная линия . № 67. Зима 1989 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  26. ^ Основная линия . № 71. Зима 1990 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  27. ^ Основная линия . № 74. Осень 1991 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  28. ^ Основная линия . № 75. Зима 1991 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  29. ^ Основная линия . № 79. Зима 1992 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  30. ^ Перейти обратно: а б Основная линия . № 103. Зима 1998 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  31. ^ Основная линия . № 102. Осень 1998 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  32. ^ Основная линия . № 104. Весна 1999 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  33. ^ Основная линия . № 105. Лето 1999 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  34. ^ Основная линия . № 106. Осень 1999 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  35. ^ Основная линия . № 107. Зима 1999 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  36. ^ Основная линия . № 108. Весна 2000 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  37. ^ Основная линия . № 109. Лето 2000 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  38. ^ Основная линия . № 110. Осень 2000 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  39. ^ «Вести 2001 года» . Большая Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года.
  40. ^ «Великая Центральная железная дорога планирует музей в Лестере» . Новости Би-би-си . 8 декабря 2012 г.
  41. ^ Городской совет Лестера (14 декабря 2017 г.). «Фонд лотереи наследия» привлекает финансирование для нового железнодорожного музея» (PDF) (пресс-релиз) – через Great Central Railway.

( Main Line — ежеквартальный журнал новостей сохранившейся Великой Центральной железной дороги.)

[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Лестер Сентрал
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
Лондонское расширение
  Ротли
Линия и станция открыты
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Конечная остановка   Великая центральная железная дорога наследия   Ротли
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f6119d0c50648055edd2d4edf15b82__1663657620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/82/a6f6119d0c50648055edd2d4edf15b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgrave and Birstall railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)