Jump to content

1899 г. на железнодорожном транспорте.

В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1899 году.

Январские события

[ редактировать ]

Февральские события

[ редактировать ]

Мартовские события

[ редактировать ]
HW Braddock Скромный внешний вид здания вокзала Мэрилебон в Лондоне

Апрельские события

[ редактировать ]

Майские события

[ редактировать ]

Июньские события

[ редактировать ]

Июльские события

[ редактировать ]

Августовские события

[ редактировать ]

Сентябрьские события

[ редактировать ]

Октябрьские события

[ редактировать ]

Ноябрьские события

[ редактировать ]

Декабрьские события

[ редактировать ]

События неизвестной даты

[ редактировать ]

Рождения

[ редактировать ]

рождение в январе

[ редактировать ]

Дата рождения неизвестна

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Сентябрьские смерти

[ редактировать ]
  • Уайт, Джон Х. младший ( весна 1986 г.), самые выдающиеся железнодорожники Америки, История железных дорог , Историческое общество железных дорог и локомотивов, 154 , стр. 9–15.
  1. ^ «Эта дата в истории Южной железной дороги» . История Южной железной дороги . Историческая ассоциация Южной железной дороги . Проверено 12 марта 2009 г.
  2. ^ Американский ежемесячный обзор обзоров (июнь 1899 г.), стр. 664-9.
  3. ^ Маршалл, Джон (1989). Железнодорожная книга Гиннеса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN  0-8511-2359-7 . OCLC   24175552 .
  4. ^ «Значительные даты в истории Оттавы / Халл-стрит и легкорельсового транспорта» . 3 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2005 г. Проверено 19 июля 2005 г.
  5. ^ «Американские инженеры по мосту Атбара превосходят британских конкурентов в Африке» . Американская архитектура . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 14 августа 2022 г.
  6. ^ Американский ежемесячный обзор обзоров (декабрь 1899 г.), стр. 662-6.
  7. ^ Эрл, Эдвард Мид (1923). Турция, великие державы и Багдадская железная дорога: исследование империализма . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 455.
  8. ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография. п. 74.
  9. ^ Политехнический институт Ренсселера (2005 г.). «RPI: Зал славы выпускников: Александр Дж. Кассат» . Проверено 22 февраля 2005 г.
  10. ^ Муди, Джон (1904). Правда о трастах: описание и анализ американского траста . Нью-Йорк: Издательская компания Moody. п. 217 . Проверено 16 апреля 2008 г. Джексон и Вудин.
  11. ^ «Железнодорожный клуб» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 20 июля 2005 г.
  12. ^ Симмонс, Джек (1997). Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-211697-5 .
  13. ^ Остхофф, Фредерик С., изд. (1968). Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. п. 314.
  14. ^ «Джон В. Барригер; историк железных дорог и фанат железных дорог» . Архивировано из оригинала 1 марта 2005 г. Проверено 22 февраля 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3308c4e9af0e08c8b37fecb255e36c__1686237480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/6c/bc3308c4e9af0e08c8b37fecb255e36c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1899 in rail transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)