1898 г. на железнодорожном транспорте.
Лет на железнодорожном транспорте |
---|
Хронология истории железных дорог |
В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1898 году.
События
[ редактировать ]Маршировать
[ редактировать ]- 16 марта – оригинальный музей финской железной дороги открывается В Хельсинки .
апрель
[ редактировать ]- 1 апреля — открывается железная дорога Аберледи, Галлейн и Норт-Бервик между перекрестком Аберледи и Галлейном , Шотландия . [ 1 ] [ 2 ]
- 20 апреля - Завершена электрификация южной надземной железной дороги в Чикаго, прекращая работу паровозов на маршруте. Управление составными поездами (MU) также представлено инженером путей сообщения Фрэнком Дж. Спрэгом .
Может
[ редактировать ]- Май – Э. Х. Гарриман становится председателем исполнительного комитета Union Pacific Railroad .
- 11 мая – открывается железная дорога Линтон и Барнстейпл в Англии .
- 16 мая — открыто пассажирское сообщение на железной дороге Линтон и Барнстейпл .
Июнь
[ редактировать ]- 12 июня - Начинается регулярное коммерческое сообщение на железной дороге Детройта, Ипсиланти и Анн-Арбора в Мичигане . [ 3 ]
Июль
[ редактировать ]- 3 июля - Железнодорожный транспорт в Судане построили пустынную железную дорогу от Вади-Хальфа до Атбары с шириной колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов). : британские военные инженеры
- 11 июля – Открытие Лондонской и Юго-Западной железной дороги , линии Ватерлоо и Сити второй электрифицированной «трубной» железной дороги глубокого уровня в Лондоне . [ 4 ]
- 21 июля - Первый участок Уайт-Пасс и Юконского маршрута открывается из Скагуэя, Аляска , первой железной дороги на территории.
- 23 июля – Brooks Locomotive Works завершила строительство 3000-го нового паровоза . [ 5 ]
- 30 июля — Société des Chemins defer vicinaux du Mayumbe Создано (CVM) для строительства и эксплуатации сети железных дорог с шириной колеи 2 фута ( 610 мм ) в провинции Нижнее Конго , в Свободном государстве Конго , с запланированным расширением до Республика Конго . [ 6 ]
Сентябрь
[ редактировать ]- 2 сентября – железнодорожная авария в Веллингборо в Англии, погибли 7 человек. [ 7 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 17 октября - железнодорожная катастрофа на железнодорожном вокзале Роуби в Англии, погибли 9 человек.
Неизвестная дата
[ редактировать ]- Журнал Sunset основан как рекламный инструмент Южно -Тихоокеанской железной дороги .
- Железная дорога Луп-Крик и Дипуотер официально переименована в Глубоководную железную дорогу.
Рождения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Летальные исходы
[ редактировать ]- 6 марта — Хью Дж. Джуэтт , президент Erie Railroad 1874–1884 (р. 1817 ).
- 12 октября — Джон М. Форбс , президент Центральной железной дороги Мичигана и железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (р. 1813 ).
- 20 ноября — сэр Джон Фаулер , британский инженер-строитель (р. 1817).
- 15 декабря — Кэлвин С. Брайс , президент компании Lake Erie and Western Railroad , строитель Nickel Plate Road (р. 1845). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- «Президенты Эри железной дороги» . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года . Проверено 15 марта 2005 г.
- «Хронология истории железных дорог – 1898 год» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2004 года . Проверено 10 июня 2005 г.
- «Хронология истории и развития тропы Олд-Планк-Роуд» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 1 марта 2005 г.
- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .
- Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 .
- ^ «(без названия)». Эдинбургские вечерние новости . 1 апреля 1898 года.
- ^ Томас, Джон (1984). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 6, Шотландия, низменности и границы. отредактировано Дж. С. Патерсоном (переработанная ред.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-12-7 .
- ^ «Хронология истории железных дорог, 1989 год» . Интернет-музей истории железных дорог Мичигана . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Гиллхэм, Джей Си (1988). Эпоха электропоездов: электрички в Великобритании с 1883 года . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1392-6 .
- ^ «Поставочные векселя» . Железнодорожный век . XXXII (16). Чикаго, Иллинойс: 446. 18 октября 1901 г. Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Chemin defer de Boma à Tshela» . КАНГУ – МАЙЮМБЕ – БАС-КОНГО (на французском языке). 23 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Фаулер, Саймон (18 сентября 2013 г.). Железнодорожные катастрофы . Уорнклифф. п. 77. ИСБН 978-1-4738-2985-5 .
- ^ Конгресс США. «Брис, Кэлвин Стюарт (id: B000818)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 30 октября 2008 г.