Суитлендский виадук
Суитлендский виадук | |
---|---|
![]() Южный виадук Суитлендского виадука | |
Координаты | 52 ° 43'5,00 "N 1 ° 10'28,50" W / 52,7180556 ° N 1,1745833 ° W |
несет | Великая Центральная железная дорога |
Кресты | Суитлендское водохранилище |
Характеристики | |
Материал | Кирпич |
История | |
Дизайнер | Г-н Александр Росс, M. Int. CE |
Построено | Джон Эйрд и сыновья |
Окончание строительства | около 1897 г. |
Расположение | |
![]() |
Суитлендский виадук — железнодорожный виадук в Лестершире, по которому проходит бывшая Центральная магистральная линия через Суитлендское водохранилище . Он необычен тем, что леска проходит над водоемом, а не над долиной . Фактически он состоит из двух отдельных виадуков с насыпью над островом Бразилия в центре водохранилища. Линия теперь проходит по Великой Центральной железной дороге .
Виадуки (мосты № 349 и 350) были построены примерно в 1895/7 году компанией John Aird & Sons в рамках субподряда с компанией Генри Ловатт и Ко из Вулверхэмптона. Ловаттс заключил контракт с Great Central на выполнение контракта № 2 на их линии связи до Лондона, от Ист-Лик до Эйлстоуна, но Корпорация Лестера настояла на том, чтобы те части работ, которые могли задержать или помешать завершению их новых водопроводных сооружений в Суитленде, должны были быть выполнены основными подрядчиками по этой работе. [ 1 ]
Южный виадук имеет косую секцию балки примерно посередине своей длины, предназначенную для перекрытия плотины, разделяющей водохранилище на две неравные части. По состоянию на сентябрь 2015 года на этом пролете проводятся масштабные работы по техническому обслуживанию с целью замены изношенных пластин внутри балок, и ожидается, что эти работы будут продолжаться до конца года.
Первоначально линейные телеграфные провода проносились вдоль восточной стены виадука по деревянным желобам, за исключением тех случаев, когда они проходили через ранее упомянутый пролет железной балки в строении 350. Телеграфный столб располагался на вершине кладки парапетной стены и были подключены соответствующим образом, были расположены на небольшом расстоянии от каждого конца этого пролета, а затем цепи были проведены по пролету между двумя опорами. Хотя на вершине виадука осталось мало следов этих столбов, остатки распорок на внешней стороне парапетной стены все еще можно ясно увидеть из резервуара.
В рамках замены сигнализации на большей части GCML, проведенной компанией Westinghouse в начале 1940-х годов для увеличения пропускной способности, на западных стенах виадуков были установлены подвески для кабелей, а вдоль линии были протянуты новые сигнальные и силовые кабели, необходимые для работы. их. Эта кабельная трасса была восстановлена в работе, хотя и с новыми кабелями, во время недавней отмены сигнализации на Суитлендском подъездном пути. В рамках той же схемы на острове Бразилия между двумя виадуками была установлена пара механических сигналов (Up Inner Distant и Up Outer Home компании Switland Sidings).
Фотосъемку можно производить с юга, со стороны Мейн-стрит, или с очень большого расстояния от плотины, по которой проходит Кинчли-лейн. Если у вас есть разрешение на проезд, вы можете идти на юг от Куорна и фотографировать поезда, идущие на север от виадука. Однако сам виадук находится за пределами территории. Лучшее место, вероятно, с востока, в Кинчли-Хилл, но там нет публичного доступа (земля принадлежит Северну Тренту ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виадук Суитленд, Лестершир» . 1897 год . Проверено 1 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с виадуком Суитленд, на Викискладе?