Линия Стейнс – Виндзор
Линия Стейнс – Виндзор | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Беркшир , Суррей | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
История | |||
Открыто | 1848/9 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Линия Стейнс -Виндзор — это железнодорожная линия протяженностью 6 миль 46 каналов (10,6 км) в Беркшире и Суррее , Англия. Он ответвляется от линии Ватерлоо-Ридинг в Стейнс-апон-Темзе и идет до своей западной конечной остановки в Виндзоре через промежуточные станции в Рэйсбери , Саннимидс и Датчете . Все станции находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все пассажирские поезда. Большинство рейсов курсируют между станциями Windsor & Eton Riverside и лондонским Ватерлоо через Ричмонд и Клэпхэм-Джанкшен .
Линию продвигала компания Windsor, Staines and South Western Railway (WSSWR). Первый участок, между Стейнсом и Датчетом, открылся 22 августа 1848 года. Он был расширен до временной станции в Виндзоре 1 декабря 1849 года. Постоянная конечная остановка, теперь известная как станция Windsor & Eton Riverside, была спроектирована Уильямом Тайтом и открыта 1 мая 1851 года. Лондонская и Юго-Западная железная дорога , которая с самого начала осуществляла все пассажирские перевозки, в июне 1850 года взяла на себя управление WSSWR. Южная железная дорога отвечала за электрификацию линии с помощью напряжением 750 В постоянного тока системы третьего рельса в 1930 году.
Инфраструктура и услуги
[ редактировать ]Линия Стейнс – Виндзор |
---|
Линия Стейнс-Виндзор — железнодорожная линия в Беркшире и Суррее , Англия. Он проходит на протяжении 6 миль 46 каналов (10,6 км) от конечной остановки на станции Виндзор и Итон Риверсайд до перекрестка с линией Ватерлоо – Ридинг в западном конце станции Стейнс , 19 миль 2 канала (30,6 км) вниз по течению. линия от лондонского Ватерлоо . Есть промежуточные станции в Датчете , Саннимидсе и Рэйсбери . [ 1 ] а максимально разрешенная скорость составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и на всем протяжении является двухпутной. Сигнализация контролируется железнодорожным операторским центром в Бейзингстоке , и блок путевых цепей находится в эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ] Между станциями Windsor & Eton Riverside и Datchet есть два железнодорожных переезда, и линия пересекает Темзу у железнодорожного моста Блэк-Поттс . [ 1 ] [ 3 ]
Станции ветки находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 4 ] Все станции имеют по две рабочие платформы. [ 5 ] [ а ] Буферная остановка в Виндзоре и Итон-Риверсайд находится в 25 милях 48 каналов (41,2 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо, если измерять через Твикенхэм . [ 1 ] Схема обслуживания в непиковое время составляет два поезда в час в каждом направлении, которые курсируют на всех станциях между Винзором и Итоном Риверсайдом и Твикенхемом, затем Ричмондом , Патни , Клэпхэм-Джанкшен , Воксхоллом и лондонским Ватерлоо. Внепиковые поезда из Виндзора и Итон-Риверсайда обычно добираются до Стейнса примерно за 15 минут. [ 2 ] и лондонское Ватерлоо примерно за 55 минут. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предложения и авторизация
[ редактировать ]Первое предложение о строительстве железной дороги в Виндзор было сделано компанией Windsor, Slough and Staines Atmocultural Railway (WSSAR). Его инженер Чарльз Виньолс предложил две линии: одна соединяла город со Слау , а другая со Стейнсом , которые вместе пересекали Темзу на острове Ромни . [ 12 ] [ б ] Законопроект был подготовлен и прошел первое чтение в Палате общин 13 февраля 1846 года. [ 14 ] После проверки специальным комитетом парламент отказался рассматривать эту схему 19 мая того же года. [ 15 ]
В конце 1840-х годов шло ожесточенное соперничество между Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) и Великой Западной железной дорогой (GWR), обе из которых хотели первыми открыть железную дорогу в Виндзор. [ 16 ] Правление WSSAR объединилось с представителями LSWR и железной дороги Стейнс и Ричмонд, чтобы предложить линию стандартной колеи до Виндзора через Стейнс. [ 17 ] Новая компания, известная как Windsor, Staines and South Western Railway (WSSWR), наняла Джозефа Локка для проектирования новой железной дороги. Локк предложил два отдельных проекта: железнодорожную линию от Ричмонда до Датчета через Стейнс и кольцевую линию, соединяющую Барнс и Хаунслоу . [ 18 ] [ с ]
В начале 1847 года GWR и WSSWR представили в парламент отдельные законопроекты о железных дорогах в Виндзор. Законопроект GWR был отклонен 11 июня, но вторая схема была одобрена две недели спустя. [ 18 ] [ д ] Томасу Брасси заплатили 111 700 фунтов стерлингов за строительство WSSWR от Ричмонда до Датчета. [ 19 ] LSWR согласилась арендовать линию с возвратом капитала в размере 4,5% и выплатой половины операционной прибыли. [ 20 ]
Открытие
[ редактировать ]Первый участок линии Стейнс-Виндзор открылся 22 августа 1848 года. Западная конечная остановка находилась в Датчете, и пассажиры Виндзора должны были сесть на дилижанс, чтобы завершить свое путешествие. [ 19 ] [ 21 ] [ и ] Первоначальное сообщение в будние дни, которым управляла LSWR, включало 15 ежедневных поездов до лондонского Ватерлоо и 12 поездов в Виндзор. [ 19 ] Предварительное соглашение между WSSWR и Короной о продолжении линии до Виндзора было достигнуто в том же месяце, но не было официально оформлено до 14 февраля 1849 года, когда расширение уже находилось в стадии строительства. [ 22 ] [ ж ] Официальные полномочия на участке Датчет-Виндзор были предоставлены 26 июня того же года. [ 19 ]
WSSWR надеялась открыть пристройку к Виндзору в августе 1849 года, но 9 числа того же месяца в одной из балок железнодорожного моста Блэк-Поттс появилась трещина, что потребовало срочного структурного ремонта. [ 19 ] [ 24 ] [ г ] В результате задержки компания GWR, получившая разрешение на строительство собственной линии, открыла первую железнодорожную станцию в Виндзоре . 8 октября того же года [ 19 ] [ 25 ] WSSWR наконец открыл свою временную конечную остановку в Виндзоре 1 декабря 1849 года. [ 23 ] [ 25 ]

LSWR, которая с самого начала арендовала линию, приняла на себя WSSWR 30 июня 1850 года. [ 20 ] [ 26 ] Постоянная конечная остановка в Виндзоре открылась 1 мая 1851 года. [ 20 ] [ 27 ] Спроектированный Уильямом Тайтом в стиле Тюдор-готики, он включал в себя отдельную комнату ожидания, предназначенную для королевы Виктории и ее сопровождающих. [ 28 ] [ 29 ] Три платформы длиной 700 футов (210 м) были перекрыты одной крышей, а увеличенная сигнальная будка имела 44 рычага. [ 30 ] Первоначально поезда останавливались за пределами депо, чтобы можно было отсоединить локомотивы, а затем вагоны тянули на веревке на станцию. Эта практика прекратилась в июне 1868 года после аварии, в которой несколько вагонов врезались в буферную остановку. [ 31 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]
Две первоначальные промежуточные станции на линии были перестроены после их первого открытия. В апреле 1861 года станция Рэйсбери была перенесена примерно в 26 цепях (520 м) к юго-востоку от ее первоначального места. 10 октября 1888 года в Датчете было открыто новое кирпичное здание вокзала, заменившее первоначальную деревянную конструкцию. [ 32 ]

1 июля 1884 года линия Staines West Curve была открыта станцией Staines High Street . [ 26 ] [ 33 ] Это позволило прямым поездам курсировать между Виндзором и Эгамом без необходимости разворота. С 1 мая 1889 года служба была продлена на юго-запад до Уокинга через Чертси . К 1911 году по кривой в будние дни ходили только четыре пассажирских поезда по расписанию. [ 26 ] Станция Стейнс-Хай-стрит закрылась 30 января 1916 года. [ 11 ] Западная кривая Стейнса снова использовалась в период с 1921 по 1930 год для сообщения Виндзор-Ватерлоо через Чертси, но станция Хай-стрит так и не открылась. [ 26 ] Станция Саннимидс, оснащенная одной островной платформой , открылась 10 июля 1927 года. [ 9 ] [ 34 ]
Электропоезда начали курсировать по линии Стейнс-Виндзор 6 июля 1930 года. [ 35 ] Первоначально в непиковое время сообщение до Ватерлоо осуществлялось каждые полчаса, поезда курсировали без остановок к востоку от Ричмонда. Дополнительные услуги осуществлялись через Хаунслоу в часы пик. [ 35 ] С лета 1936 года 2 электропоезда НОЛ, на линии работали [ 35 ] [ 36 ] но были заменены единицами 4-SUB в декабре 1957 года. Последние пробыли на линии недолго и класса 415 в мае следующего года были заменены единицами . Агрегаты класса 414 также использовались на линии с конца 1950-х годов. [ 37 ] класса 707 были введены в эксплуатацию в августе 2017 года. Поезда [ 38 ] а первые самолеты класса 701 начали курсировать по пассажирским перевозкам в январе 2024 года. [ 39 ]
Между 1897 и 1940 годами уголь доставлялся с линии Стейнс-Виндзор на насосную станцию Metropolitan Water Board на Лондон-роуд, Стейнс, по 3 ⁄ мили (1,2 км). Частный запасной путь [ 40 ] Товарные дворы на линии закрылись в начале 1960-х годов; [ 36 ] [ 41 ] за закрытием верфи в Рэйсбери в 1962 году последовало закрытие сигнальной будки в марте 1965 года. [ 41 ] В середине 1970-х годов состоялся крупный проект по смене сигнализации, в результате которого линия стала контролироваться из центра сигнализации района Фелтэма. Схема введена в эксплуатацию 8 сентября 1974 года. [ 42 ] и сигнальная будка в Виндзоре и Итон-Риверсайде закрылась в тот же день. [ 43 ] Сигнальная будка Дэтчета сохранялась в течение трех месяцев для управления железнодорожным переездом, но закрылась 17 декабря 1974 года, когда управление было передано Фелтэму. [ 44 ] Второй крупный проект по смене сигналов состоялся в начале 2020-х годов. когда контроль над линией был передан железнодорожному операционному центру в Бейзингстоке. [ 45 ] [ 46 ]
Соединение с линией Стейнс и Вест-Дрейтон
[ редактировать ]LSWR выступала против соединения с железной дорогой Стейнс и Вест-Дрейтон, но существовало три отдельных соединения. Самое раннее было через подъездные пути компании Staines Linoleum Company. [ 47 ] и для пропуска вагонов между линиями потребовалось бы использование поворотных кругов или разворотов. Во время Второй мировой войны однопутная ветка была проложена от юга Йовени-Халта до запада от станции Стейнс-Хай-стрит, чтобы обеспечить альтернативу на случай, если маршруты через Лондон будут заблокированы из-за повреждения бомбой; [ 48 ] эта ссылка существовала с 23 июня 1940 г. по 16 декабря 1947 г., но мало использовалась. [ 49 ] Последний, проложенный в 1981 году, когда ветка Стейнс-Уэст была разъединена автомагистралью М25 , предназначался для нефтяного терминала, построенного на территории бывшей товарной станции станции Стейнс-Уэст. [ 48 ] и продолжалась до 1991 года.
Предлагаемые улучшения
[ редактировать ]Схема AirTrack , предложенная в 2008 году для обеспечения новой связи с аэропортом Хитроу , включала станцию рядом с местом бывшей станции Staines High Street. [ 50 ] Виндзорская железная дорога также предложила маршрут южного железнодорожного доступа к Хитроу, а также соединение линии со Слау через туннель в Виндзоре. [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Платформа 2 в Рэйсбери - самая короткая на линии, ее длина составляет 165,5 м (543 фута). [ 6 ]
- ^ Согласно планам, составленным Чарльзом Виньолем , линия WSSAR от Виндзора до Слау должна была быть проложена с широкой колеей , а линия до Стейнса - со стандартной колеей . [ 12 ] Пересекая Темзу на острове Ромни , линии могли бы избежать необходимости пересекать землю, принадлежащую Короне . [ 13 ]
- ↑ Кольцевая линия, предложенная Локком для соединения Барнса и Хаунслоу, была одобрена парламентом 25 июня 1847 года. Он также предложил линию от Стейнса до перекрестка Пирбрайт через Чертси . [ 18 ]
- ^ Условием парламентского одобрения WSSWR было то, что западная конечная остановка в Блэк-Поттсе должна быть расположена так, чтобы ее можно было использовать в будущем ветке от Великой Западной магистрали . [ 18 ]
- ↑ В 1848 году цена билета в один конец на дилижанс между Датчетом и Виндзором составляла 4 дня . [ 21 ]
- ↑ В соответствии с соглашением, оформленным между WSSWR и Короной 14 февраля 1849 года, железнодорожная компания согласилась выплатить 80 000 фунтов стерлингов на финансирование осушения и благоустройства Большого Виндзорского парка . Историк железных дорог Г. П. Уайт предполагает, что принц Альберт не желал обращаться в парламент с просьбой финансировать эту работу. [ 23 ]
- ^ Железнодорожный мост Блэк-Поттс был спроектирован Джозефом Локком и построен Томасом Брасси . [ 3 ] Предполагается, что трещины, обнаруженные в одной из балок 9 августа 1849 года, были вызваны затоплением одной из опор. [ 24 ] В 1892 году новые трещины были обнаружены в чугунных арочных ребрах, которые были заменены прямыми коваными балками. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Секционное приложение» 2009 , стр. 183, 203–204.
- ^ Jump up to: а б с «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 54–58.
- ^ Jump up to: а б с Минделл и Минделл 1985 , стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б «Виндзор, Стейнс и Фелтем в лондонское Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 125–130.
- ^ «Секционное приложение» 2009 г. , стр. 124–130.
- ^ Быстрый 2023 , с. 489.
- ^ Быстрый 2023 , с. 158.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 439.
- ^ Быстрый 2023 , с. 497.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 428.
- ^ Jump up to: а б Юг, 1978 , стр. 40–41.
- ^ Юг 1978 , с. 46.
- ^ Юг 1978 , с. 44.
- ^ Юг 1978 , с. 49.
- ^ Юг 1978 , с. 55.
- ^ Уильямс 1968 , стр. 171.
- ^ Jump up to: а б с д Уильямс 1968 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уильямс 1968 , стр. 173–174.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс 1968 , с. 175.
- ^ Jump up to: а б Юг 1978 , с. 109.
- ^ Юг 1978 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1992 , с. 132.
- ^ Jump up to: а б Юг 1978 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Юг 1978 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 44.
- ^ Юг 1978 , с. 118.
- ^ Историческая Англия. «Вокзал Виндзор Риверсайд и королевский зал ожидания (класс II) (1117737)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 118.
- ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 44.
- ^ Уильямс 1973 , с. 47.
- ^ Уильямс 1973 , с. 46.
- ^ Бернетт, Том (9 сентября 2023 г.). «Давно потерянная железнодорожная станция на главной улице Суррея, которая полностью исчезла» . Суррей в прямом эфире . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 106.
- ^ Jump up to: а б с Браун 2009 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 115.
- ^ Хорнби 1995 , с. 175.
- ^ «Самолеты класса 707 вводятся в эксплуатацию на маршрутах Виндзора» . Железнодорожная Великобритания . 18 августа 2017 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Первый из поездов Arterio стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов завершил первый рейс» . Новости Би-би-си . 9 января 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Джексон 1999 , с. 190.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 105.
- ^ Джексон 1999 , с. 230.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 117.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 108.
- ^ «Юго-Западные сигналы модернизированы» . Современные железные дороги . 19 апреля 2022 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (19 февраля 2024 г.). «Network Rail завершает заключительную фазу инвестиций в размере 375 миллионов фунтов стерлингов для установки современной системы сигнализации» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Джексон 1978 , с. 199.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 103.
- ^ Джексон 1978 , с. 201.
- ^ «Airtrack: Остановился как вкопанный?» . РЕЛЬС . 3 июня 2009 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Смейл, Кэтрин (7 декабря 2018 г.). «Схему железной дороги Виндзор-Хитроу категорически отвергли » . Новый инженер-строитель . Проверено 21 февраля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид (2009). Развитие сети лондонского пригорода и ее поездов . Южный Электрик. Том. 1. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85-414330-3 .
- Фолкнер, Дж. Н.; Уильямс, РА (1988). Лондон и Юго-Западная железная дорога в 20 веке . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-538927-0 .
- Хорнби, Фрэнк (1995). Лондонский пригород . Питерборо: Издательство Silver Link. ISBN 978-1-85-794039-8 .
- Джексон, Алан А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-537479-5 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Минделл, Рут; Минделл, Джонатан (1985). Мосты через Темзу . Пул: Блэндфорд Пресс. ISBN 978-0-71-371542-2 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). От Ватерлоо до Виндзора через Ричмонд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652054-3 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.
- Юг, Раймонд (1978). Корона, колледж и железные дороги . Букингем: Книги Барракуды. ISBN 978-0-86-023071-7 .
- Уайт, HP (1992). Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. II (5-е изд.). ISBN 978-0-94-653777-8 .
- Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 1: Годы становления. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4188-Х .
- Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 2: Рост и консолидация. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5940-1 .
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 23 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией Стейнс-Виндзор, на Викискладе?