Jump to content

Линия Стейнс – Виндзор

Линия Стейнс – Виндзор
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Беркшир , Суррей
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
История
Открыто 1848/9
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Стейнс -Виндзор — это железнодорожная линия протяженностью 6 миль 46 каналов (10,6 км) в Беркшире и Суррее , Англия. Он ответвляется от линии Ватерлоо-Ридинг в Стейнс-апон-Темзе и идет до своей западной конечной остановки в Виндзоре через промежуточные станции в Рэйсбери , Саннимидс и Датчете . Все станции находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все пассажирские поезда. Большинство рейсов курсируют между станциями Windsor & Eton Riverside и лондонским Ватерлоо через Ричмонд и Клэпхэм-Джанкшен .

Линию продвигала компания Windsor, Staines and South Western Railway (WSSWR). Первый участок, между Стейнсом и Датчетом, открылся 22 августа 1848 года. Он был расширен до временной станции в Виндзоре 1 декабря 1849 года. Постоянная конечная остановка, теперь известная как станция Windsor & Eton Riverside, была спроектирована Уильямом Тайтом и открыта 1 мая 1851 года. Лондонская и Юго-Западная железная дорога , которая с самого начала осуществляла все пассажирские перевозки, в июне 1850 года взяла на себя управление WSSWR. Южная железная дорога отвечала за электрификацию линии с помощью напряжением 750 В постоянного тока системы третьего рельса в 1930 году.

Инфраструктура и услуги

[ редактировать ]

Линия Стейнс-Виндзор — железнодорожная линия в Беркшире и Суррее , Англия. Он проходит на протяжении 6 миль 46 каналов (10,6 км) от конечной остановки на станции Виндзор и Итон Риверсайд до перекрестка с линией Ватерлоо – Ридинг в западном конце станции Стейнс , 19 миль 2 канала (30,6 км) вниз по течению. линия от лондонского Ватерлоо . Есть промежуточные станции в Датчете , Саннимидсе и Рэйсбери . [ 1 ] а максимально разрешенная скорость составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и на всем протяжении является двухпутной. Сигнализация контролируется железнодорожным операторским центром в Бейзингстоке , и блок путевых цепей находится в эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ] Между станциями Windsor & Eton Riverside и Datchet есть два железнодорожных переезда, и линия пересекает Темзу у железнодорожного моста Блэк-Поттс . [ 1 ] [ 3 ]

Станции ветки находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 4 ] Все станции имеют по две рабочие платформы. [ 5 ] [ а ] Буферная остановка в Виндзоре и Итон-Риверсайд находится в 25 милях 48 каналов (41,2 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо, если измерять через Твикенхэм . [ 1 ] Схема обслуживания в непиковое время составляет два поезда в час в каждом направлении, которые курсируют на всех станциях между Винзором и Итоном Риверсайдом и Твикенхемом, затем Ричмондом , Патни , Клэпхэм-Джанкшен , Воксхоллом и лондонским Ватерлоо. Внепиковые поезда из Виндзора и Итон-Риверсайда обычно добираются до Стейнса примерно за 15 минут. [ 2 ] и лондонское Ватерлоо примерно за 55 минут. [ 4 ]

Предложения и авторизация

[ редактировать ]

Первое предложение о строительстве железной дороги в Виндзор было сделано компанией Windsor, Slough and Staines Atmocultural Railway (WSSAR). Его инженер Чарльз Виньолс предложил две линии: одна соединяла город со Слау , а другая со Стейнсом , которые вместе пересекали Темзу на острове Ромни . [ 12 ] [ б ] Законопроект был подготовлен и прошел первое чтение в Палате общин 13 февраля 1846 года. [ 14 ] После проверки специальным комитетом парламент отказался рассматривать эту схему 19 мая того же года. [ 15 ]

В конце 1840-х годов шло ожесточенное соперничество между Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) и Великой Западной железной дорогой (GWR), обе из которых хотели первыми открыть железную дорогу в Виндзор. [ 16 ] Правление WSSAR объединилось с представителями LSWR и железной дороги Стейнс и Ричмонд, чтобы предложить линию стандартной колеи до Виндзора через Стейнс. [ 17 ] Новая компания, известная как Windsor, Staines and South Western Railway (WSSWR), наняла Джозефа Локка для проектирования новой железной дороги. Локк предложил два отдельных проекта: железнодорожную линию от Ричмонда до Датчета через Стейнс и кольцевую линию, соединяющую Барнс и Хаунслоу . [ 18 ] [ с ]

В начале 1847 года GWR и WSSWR представили в парламент отдельные законопроекты о железных дорогах в Виндзор. Законопроект GWR был отклонен 11 июня, но вторая схема была одобрена две недели спустя. [ 18 ] [ д ] Томасу Брасси заплатили 111 700 фунтов стерлингов за строительство WSSWR от Ричмонда до Датчета. [ 19 ] LSWR согласилась арендовать линию с возвратом капитала в размере 4,5% и выплатой половины операционной прибыли. [ 20 ]

Открытие

[ редактировать ]

Первый участок линии Стейнс-Виндзор открылся 22 августа 1848 года. Западная конечная остановка находилась в Датчете, и пассажиры Виндзора должны были сесть на дилижанс, чтобы завершить свое путешествие. [ 19 ] [ 21 ] [ и ] Первоначальное сообщение в будние дни, которым управляла LSWR, включало 15 ежедневных поездов до лондонского Ватерлоо и 12 поездов в Виндзор. [ 19 ] Предварительное соглашение между WSSWR и Короной о продолжении линии до Виндзора было достигнуто в том же месяце, но не было официально оформлено до 14 февраля 1849 года, когда расширение уже находилось в стадии строительства. [ 22 ] [ ж ] Официальные полномочия на участке Датчет-Виндзор были предоставлены 26 июня того же года. [ 19 ]

Железнодорожный мост Блэк-Поттс

WSSWR надеялась открыть пристройку к Виндзору в августе 1849 года, но 9 числа того же месяца в одной из балок железнодорожного моста Блэк-Поттс появилась трещина, что потребовало срочного структурного ремонта. [ 19 ] [ 24 ] [ г ] В результате задержки компания GWR, получившая разрешение на строительство собственной линии, открыла первую железнодорожную станцию ​​в Виндзоре . 8 октября того же года [ 19 ] [ 25 ] WSSWR наконец открыл свою временную конечную остановку в Виндзоре 1 декабря 1849 года. [ 23 ] [ 25 ]

Станция Виндзор и Итон Риверсайд

LSWR, которая с самого начала арендовала линию, приняла на себя WSSWR 30 июня 1850 года. [ 20 ] [ 26 ] Постоянная конечная остановка в Виндзоре открылась 1 мая 1851 года. [ 20 ] [ 27 ] Спроектированный Уильямом Тайтом в стиле Тюдор-готики, он включал в себя отдельную комнату ожидания, предназначенную для королевы Виктории и ее сопровождающих. [ 28 ] [ 29 ] Три платформы длиной 700 футов (210 м) были перекрыты одной крышей, а увеличенная сигнальная будка имела 44 рычага. [ 30 ] Первоначально поезда останавливались за пределами депо, чтобы можно было отсоединить локомотивы, а затем вагоны тянули на веревке на станцию. Эта практика прекратилась в июне 1868 года после аварии, в которой несколько вагонов врезались в буферную остановку. [ 31 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Станция Датчет

Две первоначальные промежуточные станции на линии были перестроены после их первого открытия. В апреле 1861 года станция Рэйсбери была перенесена примерно в 26 цепях (520 м) к юго-востоку от ее первоначального места. 10 октября 1888 года в Датчете было открыто новое кирпичное здание вокзала, заменившее первоначальную деревянную конструкцию. [ 32 ]

Станция Саннимидс

1 июля 1884 года линия Staines West Curve была открыта станцией Staines High Street . [ 26 ] [ 33 ] Это позволило прямым поездам курсировать между Виндзором и Эгамом без необходимости разворота. С 1 мая 1889 года служба была продлена на юго-запад до Уокинга через Чертси . К 1911 году по кривой в будние дни ходили только четыре пассажирских поезда по расписанию. [ 26 ] Станция Стейнс-Хай-стрит закрылась 30 января 1916 года. [ 11 ] Западная кривая Стейнса снова использовалась в период с 1921 по 1930 год для сообщения Виндзор-Ватерлоо через Чертси, но станция Хай-стрит так и не открылась. [ 26 ] Станция Саннимидс, оснащенная одной островной платформой , открылась 10 июля 1927 года. [ 9 ] [ 34 ]

Электропоезда начали курсировать по линии Стейнс-Виндзор 6 июля 1930 года. [ 35 ] Первоначально в непиковое время сообщение до Ватерлоо осуществлялось каждые полчаса, поезда курсировали без остановок к востоку от Ричмонда. Дополнительные услуги осуществлялись через Хаунслоу в часы пик. [ 35 ] С лета 1936 года 2 электропоезда НОЛ, на линии работали [ 35 ] [ 36 ] но были заменены единицами 4-SUB в декабре 1957 года. Последние пробыли на линии недолго и класса 415 в мае следующего года были заменены единицами . Агрегаты класса 414 также использовались на линии с конца 1950-х годов. [ 37 ] класса 707 были введены в эксплуатацию в августе 2017 года. Поезда [ 38 ] а первые самолеты класса 701 начали курсировать по пассажирским перевозкам в январе 2024 года. [ 39 ]

Между 1897 и 1940 годами уголь доставлялся с линии Стейнс-Виндзор на насосную станцию ​​​​Metropolitan Water Board на Лондон-роуд, Стейнс, по 3 мили (1,2 км). Частный запасной путь [ 40 ] Товарные дворы на линии закрылись в начале 1960-х годов; [ 36 ] [ 41 ] за закрытием верфи в Рэйсбери в 1962 году последовало закрытие сигнальной будки в марте 1965 года. [ 41 ] В середине 1970-х годов состоялся крупный проект по смене сигнализации, в результате которого линия стала контролироваться из центра сигнализации района Фелтэма. Схема введена в эксплуатацию 8 сентября 1974 года. [ 42 ] и сигнальная будка в Виндзоре и Итон-Риверсайде закрылась в тот же день. [ 43 ] Сигнальная будка Дэтчета сохранялась в течение трех месяцев для управления железнодорожным переездом, но закрылась 17 декабря 1974 года, когда управление было передано Фелтэму. [ 44 ] Второй крупный проект по смене сигналов состоялся в начале 2020-х годов. когда контроль над линией был передан железнодорожному операционному центру в Бейзингстоке. [ 45 ] [ 46 ]

Соединение с линией Стейнс и Вест-Дрейтон

[ редактировать ]

LSWR выступала против соединения с железной дорогой Стейнс и Вест-Дрейтон, но существовало три отдельных соединения. Самое раннее было через подъездные пути компании Staines Linoleum Company. [ 47 ] и для пропуска вагонов между линиями потребовалось бы использование поворотных кругов или разворотов. Во время Второй мировой войны однопутная ветка была проложена от юга Йовени-Халта до запада от станции Стейнс-Хай-стрит, чтобы обеспечить альтернативу на случай, если маршруты через Лондон будут заблокированы из-за повреждения бомбой; [ 48 ] эта ссылка существовала с 23 июня 1940 г. по 16 декабря 1947 г., но мало использовалась. [ 49 ] Последний, проложенный в 1981 году, когда ветка Стейнс-Уэст была разъединена автомагистралью М25 , предназначался для нефтяного терминала, построенного на территории бывшей товарной станции станции Стейнс-Уэст. [ 48 ] и продолжалась до 1991 года.

Предлагаемые улучшения

[ редактировать ]

Схема AirTrack , предложенная в 2008 году для обеспечения новой связи с аэропортом Хитроу , включала станцию ​​рядом с местом бывшей станции Staines High Street. [ 50 ] Виндзорская железная дорога также предложила маршрут южного железнодорожного доступа к Хитроу, а также соединение линии со Слау через туннель в Виндзоре. [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Платформа 2 в Рэйсбери - самая короткая на линии, ее длина составляет 165,5 м (543 фута). [ 6 ]
  2. ^ Согласно планам, составленным Чарльзом Виньолем , линия WSSAR от Виндзора до Слау должна была быть проложена с широкой колеей , а линия до Стейнса - со стандартной колеей . [ 12 ] Пересекая Темзу на острове Ромни , линии могли бы избежать необходимости пересекать землю, принадлежащую Короне . [ 13 ]
  3. Кольцевая линия, предложенная Локком для соединения Барнса и Хаунслоу, была одобрена парламентом 25 июня 1847 года. Он также предложил линию от Стейнса до перекрестка Пирбрайт через Чертси . [ 18 ]
  4. ^ Условием парламентского одобрения WSSWR было то, что западная конечная остановка в Блэк-Поттсе должна быть расположена так, чтобы ее можно было использовать в будущем ветке от Великой Западной магистрали . [ 18 ]
  5. В 1848 году цена билета в один конец на дилижанс между Датчетом и Виндзором составляла 4 дня . [ 21 ]
  6. В соответствии с соглашением, оформленным между WSSWR и Короной 14 февраля 1849 года, железнодорожная компания согласилась выплатить 80 000 фунтов стерлингов на финансирование осушения и благоустройства Большого Виндзорского парка . Историк железных дорог Г. П. Уайт предполагает, что принц Альберт не желал обращаться в парламент с просьбой финансировать эту работу. [ 23 ]
  7. ^ Железнодорожный мост Блэк-Поттс был спроектирован Джозефом Локком и построен Томасом Брасси . [ 3 ] Предполагается, что трещины, обнаруженные в одной из балок 9 августа 1849 года, были вызваны затоплением одной из опор. [ 24 ] В 1892 году новые трещины были обнаружены в чугунных арочных ребрах, которые были заменены прямыми коваными балками. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Секционное приложение» 2009 , стр. 183, 203–204.
  2. ^ Jump up to: а б с «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 54–58.
  3. ^ Jump up to: а б с Минделл и Минделл 1985 , стр. 84–85.
  4. ^ Jump up to: а б «Виндзор, Стейнс и Фелтем в лондонское Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  5. ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 125–130.
  6. ^ «Секционное приложение» 2009 г. , стр. 124–130.
  7. ^ Быстрый 2023 , с. 489.
  8. ^ Быстрый 2023 , с. 158.
  9. ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 439.
  10. ^ Быстрый 2023 , с. 497.
  11. ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 428.
  12. ^ Jump up to: а б Юг, 1978 , стр. 40–41.
  13. ^ Юг 1978 , с. 46.
  14. ^ Юг 1978 , с. 44.
  15. ^ Юг 1978 , с. 49.
  16. ^ Юг 1978 , с. 55.
  17. ^ Уильямс 1968 , стр. 171.
  18. ^ Jump up to: а б с д Уильямс 1968 , с. 172.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Уильямс 1968 , стр. 173–174.
  20. ^ Jump up to: а б с Уильямс 1968 , с. 175.
  21. ^ Jump up to: а б Юг 1978 , с. 109.
  22. ^ Юг 1978 , с. 85.
  23. ^ Jump up to: а б Уайт 1992 , с. 132.
  24. ^ Jump up to: а б Юг 1978 , с. 113.
  25. ^ Jump up to: а б Юг 1978 , с. 114.
  26. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 44.
  27. ^ Юг 1978 , с. 118.
  28. ^ Историческая Англия. «Вокзал Виндзор Риверсайд и королевский зал ожидания (класс II) (1117737)» . Список национального наследия Англии .
  29. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 118.
  30. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 44.
  31. ^ Уильямс 1973 , с. 47.
  32. ^ Уильямс 1973 , с. 46.
  33. ^ Бернетт, Том (9 сентября 2023 г.). «Давно потерянная железнодорожная станция на главной улице Суррея, которая полностью исчезла» . Суррей в прямом эфире . Проверено 21 февраля 2024 г.
  34. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 106.
  35. ^ Jump up to: а б с Браун 2009 , с. 54.
  36. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 115.
  37. ^ Хорнби 1995 , с. 175.
  38. ^ «Самолеты класса 707 вводятся в эксплуатацию на маршрутах Виндзора» . Железнодорожная Великобритания . 18 августа 2017 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  39. ^ «Первый из поездов Arterio стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов завершил первый рейс» . Новости Би-би-си . 9 января 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  40. ^ Джексон 1999 , с. 190.
  41. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 105.
  42. ^ Джексон 1999 , с. 230.
  43. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 117.
  44. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 108.
  45. ^ «Юго-Западные сигналы модернизированы» . Современные железные дороги . 19 апреля 2022 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  46. ^ Лонгхорн, Дэнни (19 февраля 2024 г.). «Network Rail завершает заключительную фазу инвестиций в размере 375 миллионов фунтов стерлингов для установки современной системы сигнализации» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Проверено 21 февраля 2024 г.
  47. ^ Джексон 1978 , с. 199.
  48. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 103.
  49. ^ Джексон 1978 , с. 201.
  50. ^ «Airtrack: Остановился как вкопанный?» . РЕЛЬС . 3 июня 2009 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
  51. ^ Смейл, Кэтрин (7 декабря 2018 г.). «Схему железной дороги Виндзор-Хитроу категорически отвергли » . Новый инженер-строитель . Проверено 21 февраля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c379f005382c970dc4ba60cf745f6f45__1708690620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/45/c379f005382c970dc4ba60cf745f6f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staines–Windsor line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)