Jump to content

Стоящий пассажир

(Перенаправлено с Подвесной ремень )
Пассажиры используют поворотные поручни в перегруженном поезде метро Нью-Йорка , апрель 1974 года.
Поручни в пригородном поезде дальнего следования , предназначенном в основном для сидячих пассажиров.

В городском общественном транспорте предусмотрены места для стоящих пассажиров , которых часто называют «страпхэнгерами». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] или стоячие , [ 5 ] рационализировать работу и обеспечить дополнительную пропускную способность в час пик .

На переполненных городских линиях скоростного транспорта , хотя большинство путешественников могут сидеть в непиковые часы, лишь ограниченная часть будет сидеть во время пиковых перевозок. Чем дольше поездка, тем меньше желания пассажирам стоять. В междугородных железнодорожных или автобусных перевозках готовность пассажиров стоять часто бывает низкой. Это может быть даже запрещено там или в междугородных автобусах, школьных автобусах , гондольных подъемниках или железных дорогах парков развлечений , где есть зарезервированные места , чтобы гарантировать, что все пассажиры смогут разместиться.

В авиации меры безопасности требуют, чтобы все пассажиры и члены экипажа сидели во время взлета и посадки, поэтому авиакомпании не разрешают пассажирам путешествовать без места. Однако в 2010 году Ryanair бюджетная авиакомпания предложила конструкцию « вертикального сиденья » для стоящих пассажиров на своих самолетах. [ 6 ]

Соотношение сидя и стоя

[ редактировать ]

Соотношение сидячих и стоящих пассажиров — это между количеством пассажиров сидящих соотношение и количеством стоящих пассажиров в общественном транспорте . Более высокий коэффициент стояния позволяет разместить больше пассажиров в данной зоне, но ухудшает воспринимаемое качество транспорта, особенно на большие расстояния. [ 7 ] Этот показатель обычно ограничивается городским общественным транспортом, поскольку междугородний транспорт обычно предлагает только сидячие перевозки. На дальних маршрутах часто используются двухуровневые вагоны , чтобы увеличить количество сидячих мест, хотя это увеличивает время простоя между увеличением соотношения мест и временем обслуживания на станциях, что приводит к компромиссу .

Пассажиров на квадратный метр

[ редактировать ]

Пассажиров на квадратный метр — это показатель качества обслуживания, используемый для определения уровня комфорта, предоставляемого стоящим пассажирам в транспортном средстве. Умножение этого числа на общую доступную площадь стоянки в транспортном средстве дает общую вместимость стоячих пассажиров. Автобусные перевозки в Европе обслуживают примерно четыре пассажира на квадратный метр. [ 8 ]

Безопасность и здоровье

[ редактировать ]

Стоящие пассажиры, особенно пожилые люди, подвержены риску падения и других травм. [ 9 ] Люди и дети невысокого роста могут быть не в состоянии дотянуться до потолочных ручек, ремней или поручней. Ремешки из пористой ткани трудно чистить, и их заменяют резиновые или пластиковые ремешки, а также металлические крепления, часто изготовленные из нержавеющей стали . [ нужна ссылка ]

Для стоящих пассажиров предусмотрены различные типы поручней:

  • подвесной ремень – ремень, подвешенный к потолку (часто с ручкой или петлей).
  • ручка для захвата - поворотная, жестко закрепленная или подвешенная ручка, часто устанавливаемая над уровнем глаз стоящих пассажиров.
  • поручни – жесткие перила, идущие горизонтально под потолком.
  • стойки – вертикальные столбы, закрепленные между полом и потолком.
  • поручни или поручни – поручни меньшего размера, прикрепленные к сиденьям, дверям и дверным проемам.
  1. 16 апреля 1893 г., Chicago Daily Tribune , стр. 33: «Но Лили (карликовый слон – ред.) весит всего семьдесят фунтов, и ее походка не так сильно повлияет на кукурузу, как у неуклюжего вешалки, чье равновесие было нарушено внезапным рывком зеленого захвата».
  2. 22 февраля 1896 г., Chicago Daily Tribune , стр. 7: «Ни один здравомыслящий человек, — сказал вчера житель Северной стороны, который уже много лет занимается вешалками, — не ожидает, что в трамвайных линиях будут места для каждого пассажира в час пик утром и вечером».
  3. ^ 19 апреля 1899 г., New York Times , стр. 6: «Когда было опубликовано предложение компании Metropolitan Street Railway о строительстве подземной железной дороги, миллионы вешалок были молчаливы, инертны и беспомощно созерцательны».
  4. ^ «Внушительный и формальный человек, Прескотт Буш в течение многих лет ездил на работу до Центрального вокзала , а затем поехал на Уолл-стрит на метро. «Он умрет сейчас», по словам сестры Джорджа Нэнси, «когда их подберут лимузины. Он был бездельником». — Эндрю Дельбанко , «Человек-самовосстановитель», обзор The New York Times
  5. ^ «Стенди» . Словарь.com . Проверено 22 мая 2015 г.
  6. The Telegraph (Лондон), «Ryanair будет продавать билеты за 5 фунтов стерлингов на рейсы только с местами стоя» , Лаура Робертс , 1 июля 2010 г. (по состоянию на 17 сентября 2010 г.)
  7. ^ Уайт, Питер (2002). Общественный транспорт: его планирование, управление и эксплуатация . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0-415-25772-7 .
  8. ^ Автобусные системы: эффективный вид транспорта - UITP на веб-сайте UITP цитируется Volvo Bus Corporation . , просмотрено 11 сентября 2013 г., в качестве источника
  9. ^ « Безопасность стоящих пассажиров в городских автобусах » на веб-сайте ScienceDaily , просмотрено 12 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8816819050fa6c06a998cbace0a6fb3e__1721909160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/3e/8816819050fa6c06a998cbace0a6fb3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standing passenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)