Jump to content

Нью-Йоркская железнодорожная компания

Трамвай Нью-Йоркских железных дорог с аккумуляторной батареей на Чемберс-стрит
Карта системы 1911 года

компания York Railways управляла уличными железными дорогами Манхэттене , Нью Йорк 1911 по 1925 год - период с New В на . маршруты .

Компания New York Railways была зарегистрирована 30 декабря 1911 года. [ 1 ] [ 2 ] и эксплуатировал следующие линии в 1911 году или после него.

Линии север-юг
Транстаунские линии

Железная дорога Восьмой авеню и Железная дорога Девятой авеню были разделены в июле. [ 3 ] и 1 октября [ 4 ] а аренда железной дороги Нью-Йорка и Гарлема (городская линия) была расторгнута 1 февраля 1920 года. [ 5 ] Во время конкурсного производства процесс отказа от убыточных линий продолжался, поскольку последние четыре линии аккумуляторных батарей - линия Avenue C , линия Spring and Delancey Streets , линия Madison Street и линия парома на Шестой авеню - были прекращены 21 сентября 1919 года.

Автобусные маршруты, находящиеся в ведении города, вскоре известные как «аварийные автобусные линии» мэра Джона Хилана , заменили железнодорожные линии. [ когда? ] [ 6 ] [ 7 ] Линия улиц Спринг и Деланси вскоре была возобновлена ​​судом и действовала до 1931 года. [ 8 ] [ 9 ]

Компания New York Railways вступила в конкурсное управление 20 марта 1919 г. [ 10 ] после отклонения заявки на повышение тарифа. [ 11 ]

операция была передана Корпорации железных дорог Нью-Йорка . 1 мая 1925 года [ 12 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Первыми трамваями на Манхэттене были конки Нью -Йоркской и Гарлемской железной дороги , начавшие работу на Бауэри 26 ноября 1832 года. [ 13 ] К концу 1865 года на Манхэттене было одиннадцать линий с севера на юг на большинстве основных проспектов и несколько линий через город, которыми управляли двенадцать компаний. [ 14 ] К 1886 году это число увеличилось примерно до двадцати компаний, при этом в то время действовали только два договора аренды: от железной дороги Сто двадцать пятой улицы до железной дороги Третьей авеню (1870 г.) и от Бликер-стрит и Фултонской паромной железной дороги до Двадцать пятой улицы. Третья улица Железная дорога (1876 г.). [ 15 ]

Группа бизнесменов из Филадельфии во главе с Питером А. Б. Уайденером , Томасом Доланом и Уильямом Л. Элкинсом учредила компанию Metropolitan Traction Company в Нью-Джерси. 19 февраля 1886 года Эта холдинговая компания немедленно приступила к приобретению уличных железных дорог Манхэттена, начав с покупки Бродвея и Железная дорога Седьмой авеню , Хьюстон, Вест-стрит и паромная железная дорога Павония , а также паромная железная дорога Чемберс-стрит и Гранд-стрит в июне 1886 года, образуя систему из трех линий с севера на юг и двух линий, пересекающих город. К этой системе были добавлены Южная паромная железная дорога в январе 1889 года, Железная дорога Двадцать третьей улицы в марте 1890 года, Бродвейская железная дорога в октябре 1890 года и Метрополитен-Кросс-Таун железная дорога в марте 1891 года.

Метрополитен Трекшн Компани

[ редактировать ]

Новая Metropolitan Traction Company of New York которой почти вдвое превышала , капитализация старую компанию, взяла на себя управление 4 августа 1892 года и продолжала покупать уличные железные дороги: Central Park, North и East River Railroad (миноритарный пакет акций) в августе 1892 года. , Паромная железная дорога Сорок второй улицы и Гранд-стрит в марте 1893 года, Железная дорога Тридцать четвертой улицы и Одиннадцатой авеню в апреле 1893 года, Железная дорога Колумбуса и Девятой авеню , Лексингтон-авеню и Паромная железная дорога Павония в мае 1893 года, Железная дорога Фултон-стрит в Октябрь 1895 года, Двадцать восьмая и Двадцать девятая улицы Кросстаунской железной дороги, сентябрь 1896 года. [ нужна ссылка ] и Центральная Кросстаунская железная дорога (которая арендовала железную дорогу Кристофера и Десятой улицы в 1890 году) в мае 1897 года. [ 15 ] [ 16 ]

Компания Traction Company также начала сдавать в аренду свои дочерние компании друг другу, начиная с аренды паромной железной дороги Хьюстон, Вест-стрит и Павония на Бродвее и железной дороге Седьмой авеню (13 мая 1890 г.), паромной железной дороги Чемберс-стрит и Гранд-стрит (январь). 31, 1891 г.) и Железной дороги Двадцать третьей улицы, включая аренду Бликер-стрит и Фултон-Ферри-Рейлроуд (25 апреля 1893 г.). Две компании, не принадлежащие Traction Company, — Sixth Avenue Railroad и Ninth Avenue Railroad — были сданы в аренду Хьюстону 1 февраля и 12 марта 1892 года. Вторая улица и паромная железная дорога Гранд-стрит были сданы в аренду не только Хьюстонской, но и Метрополитен-Кросс-Таунской железной дороге 14 октября 1892 года и 6 апреля 1893 года. 12 декабря Хьюстон объединилась с Бродвейской железной дорогой и Южной паромной железной дорогой. , 1893 год, создание компании Metropolitan Street Railway Company . 28 мая 1894 года эта компания была объединена с компаниями Lexington Avenue, Pavonia Ferry Railroad и Metropolitan Cross-Town Railway, в результате чего была создана вторая компания с таким же названием, а 12 ноября 1895 года была образована третья Metropolitan Street Railway, когда она была основана. слилась с железной дорогой Колумбуса и Девятой авеню. «Метрополитен» арендовал еще две собственные линии: Железная дорога Восьмой авеню 23 ноября 1895 года и железная дорога Нью-Йорка и Гарлема (городская линия) 11 июня 1896 года. 16 сентября 1897 года компания Metropolitan Traction Company, которая приобрела большую часть уличных железных дорог Манхэттена, была распущена, акции передаются на Metropolitan Street Railway. Эта компания подписала операционные соглашения с Fulton Street Railroad 19 февраля 1896 года. [ 1 ] и Кросстаунская железная дорога Тридцать четвертой улицы (которая была образована в марте 1896 года в результате слияния Железной дороги Тридцать четвертой улицы и Одиннадцатой авеню с ее арендодателем, Железной дорогой Тридцать четвертой улицы ) 21 декабря 1896 года и приобрела в аренду на железной дороге Второй авеню 28 января 1898 года. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]

Единственной оставшейся компанией была компания Third Avenue Railroad , которая создала собственную систему за счет владения и аренды. Среди линий компании были две пересекающие город линии на 42-й и 125-й улицах, две линии с севера на юг на Третьей авеню и Бродвее, вся сеть уличных железных дорог Бронкса и ряд линий в округе Вестчестер . [ 19 ] Большие затраты на электрификацию линий привели компанию к банкротству в 1900 году, и в марте того же года Metropolitan приобрела большую часть ее акций. [ 20 ] и сдал его в аренду 13 апреля. [ 17 ] Благодаря этому приобретению Metropolitan получила полный контроль над уличными железными дорогами Манхэттена и Бронкса.

Междугородная уличная железнодорожная компания

[ редактировать ]

Компания Interurban Street Railway Company была зарегистрирована 25 ноября 1901 года для того, чтобы взять на себя управление обанкротившейся железной дорогой North Mount Vernon Street Railway . 14 февраля 1902 года компания Interurban арендовала перекапитализированную и заболоченную компанию Metropolitan, а недавно созданная компания Metropolitan Securities приобрела акции Interurban, которая сама приобрела акции многих дочерних компаний Metropolitan. название Interurban было изменено на New York City Railway Company . 10 февраля 1904 года [ 1 ] [ 15 ] 8 февраля 1904 года компания Metropolitan арендовала принадлежащую ей Центральную Кросстаунскую железную дорогу, а через нее и железную дорогу Кристофера и Десятой улицы. [ 21 ] 1 ноября 1905 года, когда железная дорога Форт-Джордж и Одиннадцатой авеню , контролируемая Метрополитеном с момента ее основания в 1898 году, [ 22 ] - открыла свою линию на 145-й улице, заключила договор эксплуатации с Нью-Йоркской городской железной дорогой. [ 1 ]

Схема системы Интерборо-Метрополитен, Нью-Йорк, 1909 г.

31 мая 1906 года Нью -Йоркская межбороская железная дорога начала эксплуатацию уличных железных дорог в Бронксе и Верхнем Манхэттене , питая станции контролировавшей ее компании Interborough Rapid Transit Company . До этого, в январе 1906 года, Interborough и Metropolitan договорились консолидировать свои активы, а 24 января была зарегистрирована компания Interborough-Metropolitan Company , которая приобрела большую часть акций Interborough Rapid Transit Company, Metropolitan Street Railway и Metropolitan Securities. Компания. Паника 1907 года опрокинула систему, и 24 сентября 1907 года Нью-Йоркская железная дорога перешла под управление управления . [ 1 ] [ 15 ]

После вступления в конкурсное управление договоры аренды и эксплуатации Нью-Йоркской железной дороги были расторгнуты, а их собственность была передана получателям дочерних компаний в 1908 году:

Остальные линии железной дороги Метрополитен-стрит эксплуатировались получателями до 1 января 1912 года, когда они были переданы под Interborough Consolidated Corporation . контроль [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Кейбл Билдинг (Нью-Йорк)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Американские инвестиции в уличные железные дороги» , опубликованные в журнале «Street Railway Journal» , 1908, с. 237-244
  2. ^ New York Times , Создана компания New York Railways , 31 декабря 1911 г., стр. 12.
  3. ^ New York Times , Разделение приказов 8-го авен. Линия , 12 июля 1919 года, стр. 15.
  4. ^ New York Times , Хеджес вернет 9-ю авеню. Линия , 25 сентября 1919 года, стр. 31.
  5. ^ New York Times , Железнодорожная компания теряет линию Четвертой авеню , 21 января 1920 г., стр. 19
  6. New York Times , Ист-Сайд теряет четыре наземные линии , 12 сентября 1919 г., стр. 24
  7. ^ New York Times , В центре города открывается новое автобусное сообщение , 22 сентября 1919 г., стр. 7.
  8. ^ Стивен Л. Мейерс, Потерянные трамваи Манхэттена, с. 58
  9. ^ New York Times , Линия Деланси восстановлена , 31 января 1920 г., стр. 15
  10. ^ New York Times , Суд США назначил получателя Хеджинга для железных дорог Нью-Йорка , 21 марта 1919 г., стр. 1
  11. New York Times , Запретить более высокий тариф на проезд на Шонтс-Роудс , 4 января 1919 г., стр. 1
  12. ^ New York Times , План железных дорог Нью-Йорка вступил в силу , 28 апреля 1925 г., стр. 27
  13. ^ New York Times , Автобусы вытесняют историческую автомобильную линию , 27 января 1935 г., страница N1
  14. New York Times , Наши городские железные дороги , 26 декабря 1865 г., стр. 8.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Гарри Джеймс Карман, Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка , 1919, стр. 204–220.
  16. ^ Инвестиции в американские уличные железные дороги , приложение к журналу Street Railway Journal , 1897, стр. 171
  17. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная компания Метрополитен-стрит, Ипотека и доверительный договор железнодорожной компании Метрополитен-стрит , 1902 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Interborough Finance, Present and Future , опубликовано Van Emburgh & Atterbury, 1917, стр. 9, 22–25.
  19. ^ Бюро переписи населения , Специальные отчеты: Уличные и электрические железные дороги , 1902, стр. 124
  20. ^ American Street Railway Investments , приложение к Street Railway Journal , 1900, стр. 2, 178.
  21. ^ Карман, с. 139
  22. New York Times , без названия , 24 июля 1898 г., стр. 12.
  23. ^ Карман, с. 189
  24. ^ Карман, с. 193
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0523236420d3d17409a8209504a82817__1690983060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/17/0523236420d3d17409a8209504a82817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Railways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)