Нью-Йоркская железнодорожная компания
компания York Railways управляла уличными железными дорогами Манхэттене , Нью Йорк 1911 по 1925 год - период с New В на . маршруты .
История
[ редактировать ]Компания New York Railways была зарегистрирована 30 декабря 1911 года. [ 1 ] [ 2 ] и эксплуатировал следующие линии в 1911 году или после него.
- Линии север-юг
- Линия Лексингтон-авеню
- Лексингтон - линия Ленокс-авеню
- Линия Четвертой авеню и Мэдисон-авеню , железная дорога Нью-Йорка и Гарлема с 1920 по 1932 год.
- Бродвейская линия
- Линия Шестой авеню
- Паромная линия Шестой авеню , прекращена в 1919 году.
- Линия Шестой авеню и Амстердам-авеню , прекращена в 1919 году.
- Линия Седьмой авеню пересекала мост Вильямсбург, ведущий в Бруклин, до 1919 года.
- Линия Восьмой авеню , железная дорога Восьмой авеню после 1919 года.
- Линия Девятой и Амстердамской авеню , железная дорога Девятой авеню после 1919 года.
- Линия Бродвея и Коламбус-авеню
- Линия Бродвея и Амстердам-авеню , прекращена в 1919 году.
- Транстаунские линии
- Madison Street Line , производство прекращено в 1919 году.
- Канал-стрит, линия Кросстаун
- Линия улиц Спринг и Деланси , прекращена в 1931 году.
- Линия Avenue C , производство прекращено в 1919 году.
- Bleecker Street Line , производство прекращено в 1917 году.
- Линия пересечения Восьмой улицы
- 14-я улица Кросстаун-Лайн
- 17-я и 18-я улицы Crosstown Line , производство прекращено в 1913 году.
- 23-я улица Кросстаун, линия
- 34-я улица Кросстаун-Лайн
- 86-я улица Crosstown Line , железная дорога Нью-Йорка и Гарлема с 1920 по 1932 год.
- 116-я улица Кросстаун-Лайн
- 145-я улица Кросстаун-Лайн
Железная дорога Восьмой авеню и Железная дорога Девятой авеню были разделены в июле. [ 3 ] и 1 октября [ 4 ] а аренда железной дороги Нью-Йорка и Гарлема (городская линия) была расторгнута 1 февраля 1920 года. [ 5 ] Во время конкурсного производства процесс отказа от убыточных линий продолжался, поскольку последние четыре линии аккумуляторных батарей - линия Avenue C , линия Spring and Delancey Streets , линия Madison Street и линия парома на Шестой авеню - были прекращены 21 сентября 1919 года.
Автобусные маршруты, находящиеся в ведении города, вскоре известные как «аварийные автобусные линии» мэра Джона Хилана , заменили железнодорожные линии. [ когда? ] [ 6 ] [ 7 ] Линия улиц Спринг и Деланси вскоре была возобновлена судом и действовала до 1931 года. [ 8 ] [ 9 ]
Компания New York Railways вступила в конкурсное управление 20 марта 1919 г. [ 10 ] после отклонения заявки на повышение тарифа. [ 11 ]
операция была передана Корпорации железных дорог Нью-Йорка . 1 мая 1925 года [ 12 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Первыми трамваями на Манхэттене были конки Нью -Йоркской и Гарлемской железной дороги , начавшие работу на Бауэри 26 ноября 1832 года. [ 13 ] К концу 1865 года на Манхэттене было одиннадцать линий с севера на юг на большинстве основных проспектов и несколько линий через город, которыми управляли двенадцать компаний. [ 14 ] К 1886 году это число увеличилось примерно до двадцати компаний, при этом в то время действовали только два договора аренды: от железной дороги Сто двадцать пятой улицы до железной дороги Третьей авеню (1870 г.) и от Бликер-стрит и Фултонской паромной железной дороги до Двадцать пятой улицы. Третья улица Железная дорога (1876 г.). [ 15 ]
Группа бизнесменов из Филадельфии во главе с Питером А. Б. Уайденером , Томасом Доланом и Уильямом Л. Элкинсом учредила компанию Metropolitan Traction Company в Нью-Джерси. 19 февраля 1886 года Эта холдинговая компания немедленно приступила к приобретению уличных железных дорог Манхэттена, начав с покупки Бродвея и Железная дорога Седьмой авеню , Хьюстон, Вест-стрит и паромная железная дорога Павония , а также паромная железная дорога Чемберс-стрит и Гранд-стрит в июне 1886 года, образуя систему из трех линий с севера на юг и двух линий, пересекающих город. К этой системе были добавлены Южная паромная железная дорога в январе 1889 года, Железная дорога Двадцать третьей улицы в марте 1890 года, Бродвейская железная дорога в октябре 1890 года и Метрополитен-Кросс-Таун железная дорога в марте 1891 года.
Метрополитен Трекшн Компани
[ редактировать ]Новая Metropolitan Traction Company of New York которой почти вдвое превышала , капитализация старую компанию, взяла на себя управление 4 августа 1892 года и продолжала покупать уличные железные дороги: Central Park, North и East River Railroad (миноритарный пакет акций) в августе 1892 года. , Паромная железная дорога Сорок второй улицы и Гранд-стрит в марте 1893 года, Железная дорога Тридцать четвертой улицы и Одиннадцатой авеню в апреле 1893 года, Железная дорога Колумбуса и Девятой авеню , Лексингтон-авеню и Паромная железная дорога Павония в мае 1893 года, Железная дорога Фултон-стрит в Октябрь 1895 года, Двадцать восьмая и Двадцать девятая улицы Кросстаунской железной дороги, сентябрь 1896 года. [ нужна ссылка ] и Центральная Кросстаунская железная дорога (которая арендовала железную дорогу Кристофера и Десятой улицы в 1890 году) в мае 1897 года. [ 15 ] [ 16 ]
Компания Traction Company также начала сдавать в аренду свои дочерние компании друг другу, начиная с аренды паромной железной дороги Хьюстон, Вест-стрит и Павония на Бродвее и железной дороге Седьмой авеню (13 мая 1890 г.), паромной железной дороги Чемберс-стрит и Гранд-стрит (январь). 31, 1891 г.) и Железной дороги Двадцать третьей улицы, включая аренду Бликер-стрит и Фултон-Ферри-Рейлроуд (25 апреля 1893 г.). Две компании, не принадлежащие Traction Company, — Sixth Avenue Railroad и Ninth Avenue Railroad — были сданы в аренду Хьюстону 1 февраля и 12 марта 1892 года. Вторая улица и паромная железная дорога Гранд-стрит были сданы в аренду не только Хьюстонской, но и Метрополитен-Кросс-Таунской железной дороге 14 октября 1892 года и 6 апреля 1893 года. 12 декабря Хьюстон объединилась с Бродвейской железной дорогой и Южной паромной железной дорогой. , 1893 год, создание компании Metropolitan Street Railway Company . 28 мая 1894 года эта компания была объединена с компаниями Lexington Avenue, Pavonia Ferry Railroad и Metropolitan Cross-Town Railway, в результате чего была создана вторая компания с таким же названием, а 12 ноября 1895 года была образована третья Metropolitan Street Railway, когда она была основана. слилась с железной дорогой Колумбуса и Девятой авеню. «Метрополитен» арендовал еще две собственные линии: Железная дорога Восьмой авеню 23 ноября 1895 года и железная дорога Нью-Йорка и Гарлема (городская линия) 11 июня 1896 года. 16 сентября 1897 года компания Metropolitan Traction Company, которая приобрела большую часть уличных железных дорог Манхэттена, была распущена, акции передаются на Metropolitan Street Railway. Эта компания подписала операционные соглашения с Fulton Street Railroad 19 февраля 1896 года. [ 1 ] и Кросстаунская железная дорога Тридцать четвертой улицы (которая была образована в марте 1896 года в результате слияния Железной дороги Тридцать четвертой улицы и Одиннадцатой авеню с ее арендодателем, Железной дорогой Тридцать четвертой улицы ) 21 декабря 1896 года и приобрела в аренду на железной дороге Второй авеню 28 января 1898 года. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]
Единственной оставшейся компанией была компания Third Avenue Railroad , которая создала собственную систему за счет владения и аренды. Среди линий компании были две пересекающие город линии на 42-й и 125-й улицах, две линии с севера на юг на Третьей авеню и Бродвее, вся сеть уличных железных дорог Бронкса и ряд линий в округе Вестчестер . [ 19 ] Большие затраты на электрификацию линий привели компанию к банкротству в 1900 году, и в марте того же года Metropolitan приобрела большую часть ее акций. [ 20 ] и сдал его в аренду 13 апреля. [ 17 ] Благодаря этому приобретению Metropolitan получила полный контроль над уличными железными дорогами Манхэттена и Бронкса.
Междугородная уличная железнодорожная компания
[ редактировать ]Компания Interurban Street Railway Company была зарегистрирована 25 ноября 1901 года для того, чтобы взять на себя управление обанкротившейся железной дорогой North Mount Vernon Street Railway . 14 февраля 1902 года компания Interurban арендовала перекапитализированную и заболоченную компанию Metropolitan, а недавно созданная компания Metropolitan Securities приобрела акции Interurban, которая сама приобрела акции многих дочерних компаний Metropolitan. название Interurban было изменено на New York City Railway Company . 10 февраля 1904 года [ 1 ] [ 15 ] 8 февраля 1904 года компания Metropolitan арендовала принадлежащую ей Центральную Кросстаунскую железную дорогу, а через нее и железную дорогу Кристофера и Десятой улицы. [ 21 ] 1 ноября 1905 года, когда железная дорога Форт-Джордж и Одиннадцатой авеню , контролируемая Метрополитеном с момента ее основания в 1898 году, [ 22 ] - открыла свою линию на 145-й улице, заключила договор эксплуатации с Нью-Йоркской городской железной дорогой. [ 1 ]
31 мая 1906 года Нью -Йоркская межбороская железная дорога начала эксплуатацию уличных железных дорог в Бронксе и Верхнем Манхэттене , питая станции контролировавшей ее компании Interborough Rapid Transit Company . До этого, в январе 1906 года, Interborough и Metropolitan договорились консолидировать свои активы, а 24 января была зарегистрирована компания Interborough-Metropolitan Company , которая приобрела большую часть акций Interborough Rapid Transit Company, Metropolitan Street Railway и Metropolitan Securities. Компания. Паника 1907 года опрокинула систему, и 24 сентября 1907 года Нью-Йоркская железная дорога перешла под управление управления . [ 1 ] [ 15 ]
После вступления в конкурсное управление договоры аренды и эксплуатации Нью-Йоркской железной дороги были расторгнуты, а их собственность была передана получателям дочерних компаний в 1908 году:
- Железная дорога Третьей авеню и ее большая система 12 января.
- Метрополитен-стрит, железная дорога, 1 августа.
- Центральный парк, Северная и Ист-Риверская железная дорога в августе. [ нужна ссылка ]
- Двадцать восьмая и двадцать девятая улицы Crosstown Railroad , 1 октября. [ 23 ]
- Железная дорога Второй авеню в 1910 году. [ нужна ссылка ]
- Железная дорога на Фултон-стрит была заброшена 1 июня 1908 года. [ 24 ]
Остальные линии железной дороги Метрополитен-стрит эксплуатировались получателями до 1 января 1912 года, когда они были переданы под Interborough Consolidated Corporation . контроль [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Американские инвестиции в уличные железные дороги» , опубликованные в журнале «Street Railway Journal» , 1908, с. 237-244
- ^ New York Times , Создана компания New York Railways , 31 декабря 1911 г., стр. 12.
- ^ New York Times , Разделение приказов 8-го авен. Линия , 12 июля 1919 года, стр. 15.
- ^ New York Times , Хеджес вернет 9-ю авеню. Линия , 25 сентября 1919 года, стр. 31.
- ^ New York Times , Железнодорожная компания теряет линию Четвертой авеню , 21 января 1920 г., стр. 19
- ↑ New York Times , Ист-Сайд теряет четыре наземные линии , 12 сентября 1919 г., стр. 24
- ^ New York Times , В центре города открывается новое автобусное сообщение , 22 сентября 1919 г., стр. 7.
- ^ Стивен Л. Мейерс, Потерянные трамваи Манхэттена, с. 58
- ^ New York Times , Линия Деланси восстановлена , 31 января 1920 г., стр. 15
- ^ New York Times , Суд США назначил получателя Хеджинга для железных дорог Нью-Йорка , 21 марта 1919 г., стр. 1
- ↑ New York Times , Запретить более высокий тариф на проезд на Шонтс-Роудс , 4 января 1919 г., стр. 1
- ^ New York Times , План железных дорог Нью-Йорка вступил в силу , 28 апреля 1925 г., стр. 27
- ^ New York Times , Автобусы вытесняют историческую автомобильную линию , 27 января 1935 г., страница N1
- ↑ New York Times , Наши городские железные дороги , 26 декабря 1865 г., стр. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гарри Джеймс Карман, Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка , 1919, стр. 204–220.
- ^ Инвестиции в американские уличные железные дороги , приложение к журналу Street Railway Journal , 1897, стр. 171
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная компания Метрополитен-стрит, Ипотека и доверительный договор железнодорожной компании Метрополитен-стрит , 1902 г.
- ^ Перейти обратно: а б Interborough Finance, Present and Future , опубликовано Van Emburgh & Atterbury, 1917, стр. 9, 22–25.
- ^ Бюро переписи населения , Специальные отчеты: Уличные и электрические железные дороги , 1902, стр. 124
- ^ American Street Railway Investments , приложение к Street Railway Journal , 1900, стр. 2, 178.
- ^ Карман, с. 139
- ↑ New York Times , без названия , 24 июля 1898 г., стр. 12.
- ^ Карман, с. 189
- ^ Карман, с. 193