Железнодорожный мост Стейнс
Железнодорожный мост Стейнс | |
---|---|
![]() Над рекой Темзой | |
Координаты | 51 ° 25'50 "N 0 ° 30'40" W / 51,4306 ° N 0,5112 ° W |
несет | Линия от Ватерлоо до Ридинга |
Кресты | Река Темза |
Местный | Стейнс-апон-Темз , Суррей |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Материал | Чугун и кованое железо |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 6 (две группы по три человека) |
Зазор ниже | 6,4 м (21 фут) [ 1 ] |
История | |
Дизайнер | Джон Гарднер |
Открыто | 1856 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Стейнс — железнодорожный виадук в Стейнс-на-Темзе , графство Суррей , примерно в 17 милях (28 километрах) к западу от центра Лондона. Он несет линию Ватерлоо-Рединг через Темзу . Сразу на востоке находится мост на Темз-стрит, по которому проходит железная дорога через B376 и Thames Path .
История
[ редактировать ]В 1853 году был принят парламентский акт, разрешающий железной дороге Стейнс, Уокингем и Уокинг (SWWR) построить линию между Стейнс и железнодорожными станциями Уокингем . Строительство железнодорожного моста Стейнс через Темзу было SWWR объединилась с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . завершено в 1856 году. В 1878 году [ 2 ] [ 3 ] Линия через виадук была электрифицирована в 1937 году. [ 4 ]
Железнодорожный мост Стейнс был спроектирован Джоном Гарднером, его строительство обошлось в 10 000 фунтов стерлингов. Он построен из кованых железных балок, поддерживаемых шестью чугунными колоннами, встроенными в русло реки. Главный пролет имеет ширину 30 м (88 футов 6 дюймов), а общая длина моста - 85,24 м (279 футов 8 дюймов). [ 5 ] Это находится в 35 милях 3 фарлонгах (57 км) вверх по течению от Лондонского моста . [ 6 ]
Во время Второй мировой войны эта линия использовалась для перевозки грузов на военно-морскую базу Портсмут , а мост охранял специальный армейский взвод численностью около 25 солдат. [ 7 ] В 1995 году виадук был выкрашен в ярко-желтый цвет в рамках экспериментального проекта стоимостью 15 000 фунтов стерлингов, чтобы предотвратить залет лебедей. [ 8 ]
Мост на Темз-стрит
[ редактировать ]Соседний мост на Темз-стрит, по которому проходит железная дорога через B376 и Thames Path , был назван в 2021 году одним из десяти железнодорожных мостов страны, которые с наибольшей вероятностью могут столкнуться с транспортными средствами. [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом Стейнс , на Викискладе?
- Мост Стейнс выше железнодорожного моста
- Переправы через Темзу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Река Темза: расстояния и измерения для лодочников» . Агентство окружающей среды. 21 февраля 2023 г. [12 февраля 2020 г.] . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Мэрифилд, Памела (2006). Стейнс: История . Чичестер: Филлимор. п. 98. ИСБН 978-1-86-077420-1 .
- ^ Миллс, Джон (1993). Путеводитель по промышленной истории Спелторна . Гилфорд: Группа промышленной истории Суррея. п. 4. ISBN 978-0-95-096976-3 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). Ветки вокруг Аскота: от Эш-Вейл, Вейбриджа, Стейнса и Уокингема . Мидхерст: Миддлтон. Введение. ISBN 978-0-90-652064-2 .
- ^ Хамбер, Уильям (1861). Полный трактат по строительству мостов из литого и кованого железа . Том. Я. Лондон: E. & FN Spon. стр. 178–179 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Вудгейт, Уолтер Брэдфорд (1889). Катание на лодках . Лондон: Лонгманс, Грин и компания. п. 309 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Дидес, ФРВ (3 сентября 1999 г.). «Кажется, мы начали — это все так глупо». Дейли Телеграф . № 44856. с. 15.
- ^ «Раскраска для лебедей». Стейнс и Эшфорд Ньюс . 12 октября 1995 г. с. 1.
- ^ Эванс, Алек (29 ноября 2021 г.). «Железнодорожный мост в Суррее назван одним из наиболее пострадавших от транспортных средств в Британии» . Суррей в прямом эфире . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Струдвик, Мэтт (16 февраля 2023 г.). «Печально известный мост Стейнс недавно был назван одним из наиболее пострадавших от удара грузовика снова» . Суррей в прямом эфире . Проверено 16 декабря 2023 г.