Железнодорожный вокзал Кингстон (Англия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Кингстон | |
---|---|
Расположение | Кингстон-апон-Темз |
Местные власти | Королевский округ Кингстон-апон-Темза |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Код(ы) станции | Король |
Категория ДфТ | С1 |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 5,013 миллиона [ 1 ] |
2019–20 | 4,650 миллиона [ 1 ] |
2020–21 | 1,150 миллиона [ 1 ] |
2021–22 | 3,054 миллиона [ 1 ] |
2022–23 | 3,644 миллиона [ 1 ] |
Ключевые даты | |
1 июля 1863 г. | Открыт (Кингстон Новый) |
1 января 1869 г. | Открыт (высокий уровень Кингстона) |
1935 | Две станции объединены и переименованы в «Кингстон». |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 24'46 "N 0 ° 18'04" W / 51,4127 ° N 0,3012 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожный вокзал Кингстона находится в Кингстоне-апон-Темзе на юго-западе Лондона. Это 12 миль 9 цепей (19,5 км) по линии от лондонского Ватерлоо . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются Юго-Западной железной дорогой . Он находится в зоне Travelcard 6 .
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 июля 1863 года как «Кингстон-Таун», чтобы отличить ее от более ранней станции Кингстон (которая стала Сурбитон ) на Юго-Западной главной линии . Тогда это была конечная Лондонской и Юго-Западной железной дороги остановка ветки из Твикенхэма . [ 2 ] Платформы, построенные после продления линии в 1869 году для соединения с Юго-Западной главной линией, получили название «Кингстонский высокий уровень».
Южная железная дорога перестроила и объединила станцию в 1935 году. В августе 2010 года она была отремонтирована: вход, но не вестибюль, переместился на несколько метров в сторону Вуд-стрит, а не на углу, образованном Вуд-стрит и Ричмонд-роуд, и независимый магазин был заменен WHSmith и Costa Coffee . [ нужна ссылка ]
Как и в случае с 16-часовыми пригородными рейсами в/из лондонского Ватерлоо в непиковое время с заходом на железнодорожную станцию Эрлсфилд (больше в часы пик) и на все промежуточные станции Лондона, все они находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , [ 3 ] поезда должны останавливаться на каждой промежуточной станции. Для пунктов назначения на средние расстояния нет быстрых услуг, что приводит к избыточной пропускной способности в направлении более пригородных конечных станций из-за более длительного времени в пути и переполненности на этапе поездок в центре города. [ 4 ] Эту ситуацию можно сравнить с некоторыми другими маршрутами в пункты назначения недалеко от Большого Лондона в некоторых других направлениях. [ 5 ] Однако благодаря своему расположению на кольцевой линии Кингстона пассажиры также могут путешествовать из Кингстона в Лондон через Твикенхем .
Билетные барьеры работают.
В настоящее время станция находится в тарифной зоне TfL 6 , но продолжается кампания по ее переводу в зону 5 . [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Две северные платформы находятся на сквозных путях, а третья, южная, представляет собой длинный залив, обращенный на запад, который в прошлом использовался при сокращении движения в Шеппертоне и позволяет разворачивать поезда, идущие через Твикенхем, по воскресеньям или в закрытие кольцевой или основной линии к востоку от Кингстона. Лестницы и лифты обеспечивают доступ к платформам.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Кингстоне обслуживаются Юго-Западной железной дорогой .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 4 тонны в час до лондонского Ватерлоо через Уимблдон
- 2 tph to Shepperton
- 2 тонны в час до Теддингтона , обратно в Лондон Ватерлоо через Ричмонд.
По воскресеньям скорость рейсов в/из лондонского Ватерлоо через Уимблдон сокращается до 2 тонн в час, а рейсы в Шеппертон и Теддингтон и обратно сокращаются до почасовых.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Норбитон | Юго-Западная железная дорога |
Хэмптон Уик |
Соединения
[ редактировать ]Автобусы не останавливаются у входа на станцию, но автовокзалы Кромвель-Роуд и Фэрфилд находятся менее чем в двух и пяти минутах ходьбы соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Гилкс, Дж. Спенсер (июль 1958 г.). Кук, BWC (ред.). «Развитие железных дорог в Кингстоне-на-Темзе - 1». Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 687. Вестминстер: Tothill Press Ltd., стр. 687. Вестминстер: Tothill Press Ltd. 450.
- ^ А именно:
- 4 тонны в час до Гилфорда (2 через Кобэм и 2 через Эпсом ) (т. е. исключая самое быстрое сообщение в Портсмуте)
- 2 тонны в час до Южного Чессингтона
- 2 тонны в час до Доркинга
- 2 тонны в час до Хэмптон-Корта
- 2tph to Shepperton
- 2 тонны в час до Уокинга
- 2 тонны в час до Ватерлоо по Кингстонской петле
- ^ «10-вагонный SWT висит в балансе» . Современные железные дороги (Лондон): с. 52. Декабрь 2010 г.
- ^ например, Новой Южной железной дороги , службы Тонбридж , Рейгейт и Ист-Гринстед которые до отъезда из Лондона заходят только в Клэпхэм-Джанкшен и в Ист-Кройдон .
- ^ «Стерлинг укрепляется по мере восстановления экономики Великобритании» . 23 января 2023 г.
- ^ Таблица 149, 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях для железнодорожной станции Кингстон (Англия) от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные вокзалы в Королевском районе Кингстон-апон-Темза
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.