Jump to content

Линия ударов

(Перенаправлено с линии Shots )

Линия ударов
Железнодорожная станция Шоттс после электрификации
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Глазго
Южный Ланаркшир
Северный Ланаркшир
Западный Лотиан Эдинбург
Шотландия
Условия
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав Класс 158 ; Класс 385
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия ударов
Глазго Сентрал
Рутерглен
Камбусланг
Ньютон
Уддингстон
Беллшилл
Холитаун
Карфин
Клеланд
Хартвуд
Выстрелы
Фолдхаус
Рука
Эддиуэлл
Вест Колдер
Ливингстон Саут
Киркньютон
Каррихилл
Уэстер Хейлз
Кингсноу
Слейтфорд
Хеймаркет
Эдинбург Уэверли
Детальный вид
Glasgow Central
Glasgow Subway St Enoch
Bridge Street
Eglinton Street
Gushetfaulds
Rutherglen (3rd)
Rutherglen (1st)
Rutherglen
Rutherglen (2nd)
Cambuslang
Newton
Newton (1st)
Uddingston
Bellshill
Motherwell
Holytown
Wishaw
Carfin
Cleland
Hartwood
Shotts
Fauldhouse
Breich
Addiewell
West Calder
Newpark
Livingston South
Kirknewton
Ravelrig Junction Platform
Curriehill
Wester Hailes
Kingsknowe
Slateford
Merchiston
Dalry Road
Edinburgh Princes Street
Haymarket
Edinburgh Waverley

Линия Шоттс — пригородная железнодорожная линия в Шотландии, соединяющая Центральный Глазго и Эдинбург-Уэверли через Шоттс . Это одно из четырех железнодорожных путей между двумя городами.

Между Центральным Глазго и Уддингстоном линия разделяется с главной линией Западного побережья (WCML), а затем разветвляется в сторону Беллшилла и воссоединяется с Эдинбургской ветвью WCML на перекрестке Мидкалдер. Электрификация линии завершилась в начале апреля 2019 года.

Услуги из Глазго в Эдинбург

[ редактировать ]

Линия Шоттс не осуществляет основное сообщение между городами: поездка занимает примерно вдвое больше времени, чем быстрая и частая линия Глазго Куин-стрит-Эдинбург через Фолкерк , который является основным пригородным сообщением между двумя городами.

История маршрута

[ редактировать ]

Большая часть маршрута проходит по бывшей Каледонской железной дороге с Северной Британской железной дорогой в конце Эдинбурга.

за 1963 год линии грозило закрытие В отчете Бичинга , но ей была отсрочка. [ 1 ] Службы были перенаправлены с первоначальной конечной остановки на Эдинбург-Принсес-стрит на Хеймаркет и Эдинбург-Уэверли, когда Принсес-стрит закрылась в сентябре 1965 года.

Маршрут от Глазго до Шоттса был частью сети Strathclyde Partnership for Transport, пока он не был передан компании First ScotRail .

Транспортные исследования

[ редактировать ]

В 2002 году Шотландская ассоциация общественного транспорта (SAPT) опубликовала отчет, в котором предполагалось, что электрификация линии Шоттс откроет пригородную электрическую сеть Глазго, ведущую в Эдинбург и за его пределы, в основном свяжет столицу с железнодорожным сообщением аэропорта Глазго (ныне отмененным). Это было предложено в качестве альтернативы схеме Crossrail Глазго , поскольку оно не будет зависеть от интенсивно используемой линии Норт-Клайд , а также обеспечит более прямую электрическую связь между Эдинбургом и Глазго без использования более длинного маршрута через WCML через перекресток Карстерс. .

Линия Шоттс обслуживает следующие станции:

Железнодорожная станция Брейх .

Электрификация

[ редактировать ]

Network Rail завершила проект электрификации всей линии. [ 2 ] До завершения проекта электрификации часть трассы уже была электрифицирована с использованием воздушной сети 25 кВ. Это были:-

Линия следует за British Rail электрифицированной главной линией Западного побережья до перекрестка Уддингстон, где она ответвляется на восток. До перекрестка Холитаун - линия, используемая службами Argyle Line . Из Холитауна линия продолжается через открытую сельскую местность мимо Шоттса и соединяется с Эдинбургским отделением Каледонской железной дороги (часть WCML) в Киркньютоне. Центральный участок между Холитауном и Мидкалдер-Джанкшен был электрифицирован к апрелю 2019 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

До декабря 2009 г.

[ редактировать ]

На линии работало ежечасное сообщение с понедельника по субботу, на всех остановках между Центральным Глазго и Эдинбургом-Уэверли. Исключениями из этого правила были: Брайх, который останавливался по запросу только в часы пик, два поезда в день в любом направлении, следовавшие через Карстерс, и единственное дневное сообщение из Эдинбурга через Шоттс, заканчивающееся в Мазервелле.

Только по воскресеньям между Эдинбургом и Вест-Колдером осуществлялось двухчасовое сообщение. В воскресенье между Аддивеллом и Беллшиллом не было рейсов.

Декабрь 2009 г. по декабрь 2012 г.

[ редактировать ]

Хотя первоначальное расписание движения на маршруте продолжается, хотя и с небольшими изменениями, оно было дополнено новым экспресс-пассажирским сообщением с ограниченным количеством остановок. Эта новая услуга работает в перерывах в первоначальном расписании, в результате чего частота маршрутов теперь составляет два раза в час.

Новая услуга звонит только в Центральный Глазго, Беллшилл, Шоттс, Вест-Колдер, Южный Ливингстон, Хеймаркет и Эдинбург-Уэверли. Время в пути сократится на 33 минуты. Дорога занимает 65 минут. [ 5 ]

По состоянию на декабрь 2009 года линия Shotts Line больше не обслуживает Камбусланг , за исключением часов пик.

Декабрь 2012 г. и далее

[ редактировать ]

В расписании на декабрь 2012 года двухчасовое воскресное сообщение, которое ранее обслуживало только Эдинбург – Вест-Колдер, было продлено на всю длину линии Шоттс, в результате чего станции между Вест-Колдером и Беллшиллом начали работать по воскресеньям. Одна ночная служба отправляется из Эдинбурга и заканчивается в Мазервелле.

Напрямик

[ редактировать ]

Некоторые службы, обслуживаемые CrossCountry, путешествуют через линию Шоттс. В основном это перемещение пустого вагонного парка в Глазго или из Глазго для сохранения маршрута водителя или пассажирские перевозки, отклоняющиеся от обычного маршрута через Карстерс из-за инженерных работ или перебоев в обслуживании. В неделю была одна услуга, по которой было забронировано проезд по линии только по субботам (2105 Глазго Сентрал – Эдинбург), но она была отменена в связи с изменением расписания в мае 2023 года.

ограниченного количества новых электропоездов класса 385 . С 23 апреля 2019 года ScotRail начала эксплуатацию на линии [ 6 ] Классы 156 и 158 работали на линии до электрификации.

Грузовые перевозки по линии обычно осуществляются с использованием тяги класса 66 , хотя иногда могут использоваться и другие типы.

Беллсайдский мост

[ редактировать ]

Мост Беллсайд расположен между Клеландом и Хартвудом и пересекает автомагистраль A73 . в Шотландии, это самый пострадавший мост в стране: По данным Network Rail в период с 2011 по 2021 год его ударили 56 раз. В августе 2021 года было объявлено, что его пролет будет заменен на более тонкую версию, чтобы увеличить просвет между дорогой. и мост. Увеличенная высота моста также позволит убрать обозначенную объездную дорогу через деревню Клеланд. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Аддиуэлл и железные дороги Аддиуэлл Наследие ; Проверено 24 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Электрификация линии выстрелов завершена вовремя и в рамках бюджета» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 23 апреля 2019 г.
  3. ^ «Программа электрификации железных дорог – контрольный период 5 (2014–2019 гг.) | Транспорт Шотландии» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  4. ^ «Первая мачта на проекте электрификации Шоттс Лайн» .
  5. ^ http://www.scotrail.co.uk/sites/files/Ed%20Sub.web.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ @ScotRail (23 апреля 2019 г.). «Совершенно новые экспрессы #Class385 прибыли на наш маршрут Эдинбург – Центральный Глазго по маршруту Шоттс. #Trainsformation» ( твит ) – через Twitter .
  7. ^ Уайт, Кэмерон (28 августа 2021 г.). «На самом разрушенном мосту Шотландии скоро будет заменено мостовое полотно, и начнутся работы» . РейлАдвент . Проверено 3 сентября 2021 г.
  8. ^ Дональд, Кива (26 августа 2021 г.). «Network Rail: железнодорожный мост в Клеланде будет заменен после забастовки грузовиков» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 3 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b12e11cb58b6ca8279e2fe5635fd5eff__1721106420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ff/b12e11cb58b6ca8279e2fe5635fd5eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shotts Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)