Железнодорожная станция Хейлс-Халт
остановка Хайле | |
---|---|
![]() Гусеничное полотно и платформа остались на месте Hailes Halt. | |
Общая информация | |
Расположение | Эдинбург Шотландия |
Координаты | 55 ° 54'47 "N 3 ° 15'43" W / 55,9130 ° N 3,2620 ° W |
Ссылка на сетку | NT212696 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
16 ноября 1908 г. | Станция открывается как платформа Hailes [ 1 ] |
26 сентября 1927 г. | Переименован в Hailes Halt. [ 1 ] и стал общественной станцией [ 2 ] |
1 ноября 1943 г. (Последний поезд) | Станция закрывается (последний поезд LMS) [ 1 ] [ 3 ] |
1 июня 1949 г. | Станция закрывается (официально BR) [ 1 ] |
1967 | Линия закрыта для грузов |
Железнодорожная станция Хейлс-Халт была открыта в 1908 году как железнодорожная станция Хейлс-Платформа и нерекламируемо использовалась в частных целях игроками в гольф. В 1927 году она стала общественной станцией, обслуживающей район Хейлс, который сейчас является частью города Эдинбург , рядом с домом Хейлса.
История
[ редактировать ]
Открытая Каледонской железной дорогой , она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, и LMS провела последний поезд, обслуживающий станцию в 1943 году. линия перешла в состав шотландского региона Британских железных дорог. После национализации в 1948 году который затем официально закрыл Hailes Halt в 1949 году. До 1927 года станция имела статус частной или ограниченного использования. [ 1 ] Он стоял недалеко от здания гольф-клуба Kingsnowe, а общественная дорожка спускалась к остановке, которая сохранилась и по сей день. [ 4 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция имела одну платформу и располагалась на северной стороне однопутной линии. Вода Лейта находится к югу от места старой станции. После закрытия линии для грузовых перевозок в 1967 году путь был поднят в 1968 году.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Слейтфорд | Каледонская железная дорога Петля Балерно |
Колинтон |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Остановка не имела бы существенной инфраструктуры и теперь является частью велосипедной дорожки, которая проходит большую часть маршрута петли Балерно.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Батт (1995) , с. 112.
- ^ Железнодорожные пассажирские станции, автор M.Quick, стр. 211.
- ^ Виньял (1983) , с. 28.
- ^ «Ферт-оф-Форт — Великобритания, Лист 46, 1943 год» . Национальная библиотека Шотландии .

Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN 0-86093-162-5 .