Джунипер зеленая железнодорожная станция
Можжейпер Грин | |
---|---|
![]() Грузовой поезд, приближающийся к станции в 1954 году | |
Общая информация | |
Расположение | Эдинбург Шотландия |
Ссылка на сетку | NT198685 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Каледонская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1874 года | Станция открывается [ 1 ] |
1 ноября 1943 г. (последний поезд) | Станция закрывается (LMS последний поезд) [ 1 ] [ 2 ] |
1 июня 1949 года | Станция закрывается (BR официально) [ 1 ] |
4 декабря 1967 года | Линия закрывается на товарный трафик [ 3 ] |
Железнодорожный вокзал можжевельника был открыт в 1874 году и служил в районе тогдашней деревни можжевельника , которая теперь является частью города Эдинбург . Несмотря на то, что он в основном построен как товарная линия, которая обслуживает множество мельниц на воде Лейта предоставила пассажирскую службу , каледонская железная дорога с использованием петли Балерно и после группировки по Лондону, Мидленду и Шотландской железной дороге , увидев официальное закрытие пассажирского движения в ближайшее время После национализации. Станция лежала в сельской местности, несмотря на то, что находилась на небольшом расстоянии от центра Эдинбурга и была популярна среди семей, имеющих день в стране.
История
[ редактировать ]Открытая Каледонской железной дорогой , она стала частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги во время группировки 1923 года, и LMS управлял последним поездом, чтобы служить на станции в 1943 году с ожиданием, что линия вновь откроется после войны. Линия прошла в шотландский регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Green Juniper в 1949 году. У линии было много узких кривых, и низкие скорости линии сделали ее уязвимым для конкуренции со стороны дорожного транспорта.
Услуги
[ редактировать ]Железная дорога была хорошо использована игроками в гольф, направляющимися в клубы Baberton и Torphin Golf. В первые восемь поездов проходили в день. В 1883 году на станции можжевельника было 38 280 пассажиров, что составило 37% пассажирского движения линий с доходом в размере 872 фунтов стерлингов и 1285 фунтов стерлингов для поступлений на товары. [ 4 ]
Новый сайдинг был предоставлен в 1956 году для бумажной фабрики Woodhall на станции, однако в 1958 году сообщается, что эта станция была закрыта, так как доход был в регионе 1750 фунтов стерлингов в год, и был только один товарный поезд в день. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
На станции была одна частично изогнутая платформа, а билетная касса, зал ожидания и т. Д. Была расположена на северной стороне одной трек -линии с типичным зданием деревянной станции в стиле каледонского железной дороги с коротким навесом. Товарный двор, также на северной стороне линии, был подан с восточной стороны станции и имел большой товарный сарай. Пешеходный переход присутствовал.
Станция в 1901 году стоимостью 300 фунтов стерлингов была оснащена планшетными инструментами, работающими по сигналу и очкам, которые были размещены в офисе бронирования станции. Эта договоренность позволила пассажирским поездам филиала проходить поезда из товаров, которые проводились на станциях. Сигнальная коробка стала избыточной, и планшетное оборудование продолжалось в работе до 1939 года.
На карте ОС 1893 года показаны товары, пролитые еще одним сайдингом, взвешивающим машиной и несколькими небольшими зданиями, связанными с ярдами товаров. Спиосная моста пробежала через воду Лейта до дома и фермы Вудхолл. [ 6 ] К 1905 году присутствовал кран и дополнительный сайдинг. [ 7 ] В 1931 году сигнальная коробка показана в зданиях основной станции. [ 8 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Колинтон | Каледонская железная дорога Balerno Loop |
Керри |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Станция в настоящее время является частью воды Leith Multi User Path, которая следует за большей частью маршрута петли Balerno, и ничего не осталось от станции.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 129
- ^ Wignal (1983), стр. 21
- ^ Эдинбургский транспорт - железные дороги
- ^ Железная дорога в Juniper Green
- ^ Железная дорога в Juniper Green
- ^ Эдинбургшир VII.1 (Керри; Эдинбург) Дата публикации: 1894 Пересмотренный
- ^ Эдинбургшир VII.1 (Керри; Эдинбург) Дата публикации: 1908 Пересмотренный
- ^ Эдинбургшир VII.1 Керри; Эдинбургская публикация Дата: 1934 Пересмотренный: 1931 год. Выровнен: 1913
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- WIGNALL, CJ (1983). Полные британские карты железных дорог и газета с 1830 по 1981 год. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-162-5 .
55 ° 54′11 ″ с.ш. 3 ° 17′01 ″ стр. / 55,9031 ° с.ш. 3,2835 ° Вт