Jump to content

Железнодорожная станция Карри

Координаты : 55 ° 53'42 "N 3 ° 18'38" W  /  55,8950 ° N 3,3105 ° W  / 55,8950; -3,3105

Карри
Старый товар сарай в 2019 году.
Общая информация
Расположение Эдинбург
Шотландия
Ссылка на сетку NT198685
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 августа 1874 г. Станция открывается [ 1 ]
1 ноября 1943 г. (Последний поезд) Станция закрывается (последний поезд LMS) [ 1 ] [ 2 ]
1 июня 1949 г. Станция закрывается (официально BR) [ 1 ]
4 декабря 1967 г. Линия закрывается для движения грузов [ 3 ]

Железнодорожная станция Карри была открыта в 1874 году и обслуживала территорию деревни Карри , которая сейчас является частью города Эдинбург . Хотя в первую очередь она строилась как товарная линия для обслуживания множества мельниц на Уотер- оф-Лейт , пассажирские перевозки осуществлялись Каледонской железной дорогой с использованием петли Балерно , а после объединения с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами , что вскоре привело к формальному закрытию пассажирских перевозок. после национализации. Станция была самой большой на «кольцевой» линии, располагалась в сельской местности и когда-то пользовалась популярностью среди семей, проводивших день за городом.

Сарай для товаров Карри переоборудуется в частный дом.

Открытая Каледонской железной дорогой , она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, и LMS запустила последний поезд, обслуживающий станцию ​​в 1943 году, с ожиданием, что линия вновь откроется после войны. Линия перешла к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Карри в 1949 году. На линии было много крутых поворотов, а низкие скорости линии делали ее уязвимой для конкуренции со стороны автомобильного транспорта.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Станция имела объездную петлю, две деревянные платформы, пешеходный мост с кассой, залом ожидания и т. д., расположенный на северной стороне однопутной линии, с небольшим деревянным зданием станции в типичном для Каледонской железной дороги с коротким навесом. Товарный двор на южной стороне линии обслуживался с западной стороны станции и имел большой товарный навес. Сигнальная будка располагалась на западной платформе в западном конце. С 1936 по 1939 год на станции находился LMS караван . [ 4 ]

На карте ОС 1893 года показаны товарный склад с еще одним запасным ходом и запасной путь, идущий параллельно основной линии, весы и несколько небольших построек, связанных с товарными дворами. [ 5 ] К 1967 году платформы убрали, разъезд остался, а здание вокзала сохранилось.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Можжевельник зеленый   Каледонская железная дорога
Петля Балерно
  Балерно

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Станция теперь является частью пешеходной дорожки «Уотер-оф-Лейт», которая проходит по большей части маршрута петли Балерно. Платформы сохранились только в виде невысоких земляных насыпей, а старый товарный сарай использовался советом для хранения вещей.

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN  1-870119-48-7 .
  • Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN   0-86093-162-5 .
  • RAILSCOT на кольце Балерно

55 ° 53'42 "N 3 ° 18'38" W  /  55,8950 ° N 3,3105 ° W  / 55,8950; -3,3105


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d923f836d81f30aa99dfa363836ad2__1670076360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d2/a5d923f836d81f30aa99dfa363836ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Currie railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)