Железнодорожная станция Карри
Карри | |
---|---|
![]() Старый товар сарай в 2019 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Эдинбург Шотландия |
Ссылка на сетку | NT198685 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1874 г. | Станция открывается [ 1 ] |
1 ноября 1943 г. (Последний поезд) | Станция закрывается (последний поезд LMS) [ 1 ] [ 2 ] |
1 июня 1949 г. | Станция закрывается (официально BR) [ 1 ] |
4 декабря 1967 г. | Линия закрывается для движения грузов [ 3 ] |
Железнодорожная станция Карри была открыта в 1874 году и обслуживала территорию деревни Карри , которая сейчас является частью города Эдинбург . Хотя в первую очередь она строилась как товарная линия для обслуживания множества мельниц на Уотер- оф-Лейт , пассажирские перевозки осуществлялись Каледонской железной дорогой с использованием петли Балерно , а после объединения с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами , что вскоре привело к формальному закрытию пассажирских перевозок. после национализации. Станция была самой большой на «кольцевой» линии, располагалась в сельской местности и когда-то пользовалась популярностью среди семей, проводивших день за городом.
История
[ редактировать ]
Открытая Каледонской железной дорогой , она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, и LMS запустила последний поезд, обслуживающий станцию в 1943 году, с ожиданием, что линия вновь откроется после войны. Линия перешла к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Карри в 1949 году. На линии было много крутых поворотов, а низкие скорости линии делали ее уязвимой для конкуренции со стороны автомобильного транспорта.
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция имела объездную петлю, две деревянные платформы, пешеходный мост с кассой, залом ожидания и т. д., расположенный на северной стороне однопутной линии, с небольшим деревянным зданием станции в типичном для Каледонской железной дороги с коротким навесом. Товарный двор на южной стороне линии обслуживался с западной стороны станции и имел большой товарный навес. Сигнальная будка располагалась на западной платформе в западном конце. С 1936 по 1939 год на станции находился LMS караван . [ 4 ]
На карте ОС 1893 года показаны товарный склад с еще одним запасным ходом и запасной путь, идущий параллельно основной линии, весы и несколько небольших построек, связанных с товарными дворами. [ 5 ] К 1967 году платформы убрали, разъезд остался, а здание вокзала сохранилось.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Можжевельник зеленый | Каледонская железная дорога Петля Балерно |
Балерно |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Станция теперь является частью пешеходной дорожки «Уотер-оф-Лейт», которая проходит по большей части маршрута петли Балерно. Платформы сохранились только в виде невысоких земляных насыпей, а старый товарный сарай использовался советом для хранения вещей.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Батт 1995 , с. 74.
- ^ Вигнал (1983), стр. 17
- ^ Эдинбургский транспорт - железные дороги
- ^ Макрей 1997 , с. 22.
- ^ Эдинбургшир VI.8 (Карри) Дата публикации: 1895 г. Редакция: 1893 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN 1-870119-48-7 .
- Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-162-5 .
- RAILSCOT на кольце Балерно
55 ° 53'42 "N 3 ° 18'38" W / 55,8950 ° N 3,3105 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Эдинбурге
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1943 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1949 году.
- Бывшие вокзалы Каледонии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Шотландии
- Эдинбург незавершенный