Сигналы камня перевала Брандера

Каменные сигналы перевала Брандер , также известные как «Пианино Андерсона» , представляют собой серию железнодорожных сигналов, расположенных на перевале Брандер , между Лох-Аве и Тайнуилт станциями Обана на ветке линии Вест-Хайленд в Шотландии . экран из проводов, подключенных к семафорным сигналам На склоне горы рядом с железной дорогой возведен . В случае обрыва одного или нескольких проводов сигналы в каждом направлении автоматически переводятся в состояние «опасно». Они являются частью системы предупреждения, которая советует машинистам поездов проявлять осторожность в случае камнепада и охватывать участок пути длиной чуть более 4 миль (6,4 км).
Функция
[ редактировать ]На склоне горы рядом с железной дорогой установлен экран из проводов, подключенный к семафорным сигналам. Именно провода удерживают сигналы в «чистом» положении. В случае обрыва одного или нескольких проводов сигналы в каждом направлении автоматически переходят в положение «опасно», тем самым обеспечивая заблаговременное предупреждение обучающих бригад о возможных камнях на пути впереди и/или других повреждениях, вызванных камнепадами.
Сигналы устанавливаются с интервалом примерно в четверть мили (400 м) вдоль пострадавшего района, всего имеется семнадцать сигналов. Они пронумерованы от «1» до «17», причем сигнал 1 находится на восточном (Далмалли) конце. Все, кроме номера 9, стоят на южной стороне линии. Все сигналы, кроме номеров 1 и 17, несут два плеча семафора, по одному на каждое направление. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога через перевал Брандер была открыта в июле 1880 года как часть железной дороги Калландер и Обан (C&OR). С момента открытия линии камни, падающие с крутых склонов Бен-Круачана на путь, грозили сходом с рельсов , а в 1881 году падающий валун врезался в поезд. В ответ секретарь C&OR Джон Андерсон разработал систему, которая обнаруживала падающие камни и предупреждала водителей. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначальная система использовалась с января 1882 года и состояла из четырех сигналов, охватывающих 1112 ярдов (1017 м) линии. В апреле 1883 года система была расширена с обоих концов, в результате чего длина путей составила 5 659 ярдов (5 175 м). Последнее расширение в западной части было сделано в сентябре 1913 года, в результате чего длина увеличилась до нынешних 7054 ярдов (6450 м). [ 2 ]
Система заблаговременно предупредила о наличии большого количества валунов на пути, но произошло два схода с рельсов, когда валуны ускользнули от экрана: 8 августа 1946 года, когда падение произошло как раз в момент приближения поезда, слишком поздно для сигналов предупреждения, [ 3 ] и 6 июня 2010 г. , когда началось падение под тросы. [ 1 ]
Имя
[ редактировать ]Название «Пианино Андерсона» происходит от имени изобретателя сигналов и гудящего шума, который, как говорят, издают натянутые экранные провода на ветру. В 2021 году система была награждена памятной табличкой Red Wheels от Национального транспортного фонда в знак признания того, что она является объектом, имеющим историческое значение для транспортного наследия Соединенного Королевства. [ 1 ] [ 2 ]
Другие системы
[ редактировать ]Хотя растяжки, работающие с цветными световыми сигналами, иногда используются вдоль железных дорог вблизи аэропортов и часто встречаются на железных дорогах, проходящих через Скалистые горы и аналогичные районы по всему миру, система «Перевал Брандера» намного старше и полностью механизирована в работе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Далтон, Аластер. «Машинист поезда рассказывает о камнях на пути перед крушением» . Шотландец. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с « Пианино Андерсона», «Пасс сигналов Брандер-Камня» . Национальный транспортный трест. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Балдер сошел с рельсов поезд». «Таймс» (50525): 2. 9 августа 1946 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://www.railsigns.uk/info/stonesig1.html подробности о сигнализации.
- перевала Брандер Каменные сигналы в описании и фотографии
- Томас, Джон (1966). Калландер и Обан Железная дорога Ньютон Эббот Англия: Дэвид и Чарльз. п. 83.
- Спустя 140 лет эта старая технология по-прежнему обеспечивает безопасность поездов – видео Тома Скотта на YouTube