Jump to content

Сигналы камня перевала Брандера

Координаты : 56 ° 23'56 "N 5 ° 08'17" W  /  56,399 ° N 5,138 ° W  / 56,399; -5,138

Один из сигналов в апреле 2016 года.

Каменные сигналы перевала Брандер , также известные как «Пианино Андерсона» , представляют собой серию железнодорожных сигналов, расположенных на перевале Брандер , между Лох-Аве и Тайнуилт станциями Обана на ветке линии Вест-Хайленд в Шотландии . экран из проводов, подключенных к семафорным сигналам На склоне горы рядом с железной дорогой возведен . В случае обрыва одного или нескольких проводов сигналы в каждом направлении автоматически переводятся в состояние «опасно». Они являются частью системы предупреждения, которая советует машинистам поездов проявлять осторожность в случае камнепада и охватывать участок пути длиной чуть более 4 миль (6,4 км).

На склоне горы рядом с железной дорогой установлен экран из проводов, подключенный к семафорным сигналам. Именно провода удерживают сигналы в «чистом» положении. В случае обрыва одного или нескольких проводов сигналы в каждом направлении автоматически переходят в положение «опасно», тем самым обеспечивая заблаговременное предупреждение обучающих бригад о возможных камнях на пути впереди и/или других повреждениях, вызванных камнепадами.

Сигналы устанавливаются с интервалом примерно в четверть мили (400 м) вдоль пострадавшего района, всего имеется семнадцать сигналов. Они пронумерованы от «1» до «17», причем сигнал 1 находится на восточном (Далмалли) конце. Все, кроме номера 9, стоят на южной стороне линии. Все сигналы, кроме номеров 1 и 17, несут два плеча семафора, по одному на каждое направление. [ 1 ]

Железная дорога через перевал Брандер была открыта в июле 1880 года как часть железной дороги Калландер и Обан (C&OR). С момента открытия линии камни, падающие с крутых склонов Бен-Круачана на путь, грозили сходом с рельсов , а в 1881 году падающий валун врезался в поезд. В ответ секретарь C&OR Джон Андерсон разработал систему, которая обнаруживала падающие камни и предупреждала водителей. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначальная система использовалась с января 1882 года и состояла из четырех сигналов, охватывающих 1112 ярдов (1017 м) линии. В апреле 1883 года система была расширена с обоих концов, в результате чего длина путей составила 5 659 ярдов (5 175 м). Последнее расширение в западной части было сделано в сентябре 1913 года, в результате чего длина увеличилась до нынешних 7054 ярдов (6450 м). [ 2 ]

Система заблаговременно предупредила о наличии большого количества валунов на пути, но произошло два схода с рельсов, когда валуны ускользнули от экрана: 8 августа 1946 года, когда падение произошло как раз в момент приближения поезда, слишком поздно для сигналов предупреждения, [ 3 ] и 6 июня 2010 г. , когда началось падение под тросы. [ 1 ]

Название «Пианино Андерсона» происходит от имени изобретателя сигналов и гудящего шума, который, как говорят, издают натянутые экранные провода на ветру. В 2021 году система была награждена памятной табличкой Red Wheels от Национального транспортного фонда в знак признания того, что она является объектом, имеющим историческое значение для транспортного наследия Соединенного Королевства. [ 1 ] [ 2 ]

Другие системы

[ редактировать ]

Хотя растяжки, работающие с цветными световыми сигналами, иногда используются вдоль железных дорог вблизи аэропортов и часто встречаются на железных дорогах, проходящих через Скалистые горы и аналогичные районы по всему миру, система «Перевал Брандера» намного старше и полностью механизирована в работе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Далтон, Аластер. «Машинист поезда рассказывает о камнях на пути перед крушением» . Шотландец. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « Пианино Андерсона», «Пасс сигналов Брандер-Камня» . Национальный транспортный трест. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  3. ^ «Балдер сошел с рельсов поезд». «Таймс» (50525): 2. 9 августа 1946 г.
[ редактировать ]

56 ° 23'56 "N 5 ° 08'17" W  /  56,399 ° N 5,138 ° W  / 56,399; -5,138

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b81904292f752fc27be1cd79ade8dc5__1717115220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/c5/5b81904292f752fc27be1cd79ade8dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pass of Brander stone signals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)