Jump to content

Мичиган, Северная Дакота, крушение поезда

Координаты : 48 ° 1'24 "N 98 ° 7'40" W  /  48,02333 ° N 98,12778 ° W  / 48,02333; -98.12778

Крушение поезда в Мичигане
Подробности
Дата 9 августа 1945 г .; 79 лет назад ( 1945-08-09 )
19:22
Расположение Мичиган-Сити, Северная Дакота
Страна Соединенные Штаты
Оператор Великая Северная железная дорога
Тип инцидента Столкновение сзади
Причина Неспособность защитить ведущий поезд
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 34
Раненый 303 [ 1 ]

Крушение поезда в Мичигане стало самой страшной железнодорожной катастрофой в истории Северной Дакоты и Великой Северной железной дороги . [ 2 ] Это произошло 9 августа 1945 года в Мичигане, Северная Дакота , и в нем участвовал главный поезд Great Northern — Empire Builder .

Поезд состоит [ 3 ]
9 августа 1945 г.
Тренироваться Первый №1, Строитель Империи
  • ГН 2584 (класс С-2 )
  • Спальный вагон ГН 650
  • GN 1030 Орегон Вагон-ресторан
  • Туристический спальный вагон Pullman 4290
  • Туристический спальный вагон Pullman 4065
  • General WC Brown Pullman Спальный вагон
  • GN 1032 Миннесота Вагон-ресторан
  • General ES Годфри Пулмана Спальный вагон
  • генерала Гиббона Пуллмана Спальный вагон
  • генерала Бентина Пулмана Спальный вагон
  • Crookston Pullman Спальный вагон
  • Peoria Pullman Вагон-салон со спальным местом и смотровой площадкой
Тренироваться Второй №1, Строитель Империи
  • ГН 2588 (класс С-2)
  • Багажно-почтовый вагон ГН 65
  • Багажный вагон CBQ 1476
  • Тренер ГН 667
  • Тренер CBQ 4800
  • Тренер ГН 758
  • GN 1043 Пенсильвания Вагон-ресторан
  • Тренер ГН 944
  • Тренер ГН 939
  • Тренер ГН 995
  • Тренер ГН 967
  • Тренер CBQ 4811

Из-за активного покровительства во время Второй мировой войны Empire Builder состоял из двух секций, известных как Первая 1 и Вторая 1. В роковой день обе секции были буксированы Болдуином построенными GN S-2 4-8-4, паровозами . Когда поезда отправлялись из депо Сент-Пол Юнион, их разница составляла двадцать минут. Они отправились в Фарго через Уилмар .

После смены экипажа First 1 покинул Фарго в 3:25 того же дня во главе с локомотивом № 2584 , перевозившим 237 пассажиров в одиннадцати вагонах, в основном спальных вагонах Pullman . Вторая 1 состояла из одиннадцати вагонов, буксируемых локомотивом № 2588. В ней перевозилось от 600 до 700 человек. Поезда находились под контролем Управления оборонного транспорта (ODT), и большинство пассажиров составляли военнослужащие и члены их семей. Защита автоматической блокировки сигнала (ABS) действовала до Фарго, но не на участке за ее пределами, через Гранд-Форкс и Суррей до Майнота . При отправлении из Гранд-Форкса интервал между поездами составлял тридцать минут; но в четырех милях к западу от Ниагары тормозной мастер на Первом 1 сообщил, что из тендера идет дым, был обнаружен и переупакован горячий ящик (перегретый опорный подшипник), а также установлен водопровод для подачи воды для охлаждения шейки. Сначала я снова остановился в Петербурге, чтобы проверить журнал и отрегулировать шланг. Все время Второй 1 догонял его.

Столкновение

[ редактировать ]

Последняя остановка First 1 была сделана в Мичигане на пологом повороте, поскольку журнал снова дымил (позже расследование показало, что водопровод был засорен). Машинист просматривал журнал, когда кондуктор услышал приближение Второго-1 и приказал пожарным тронуть поезд. Флагман зажег запал и побежал обратно по рельсам, чтобы предупредить приближающийся поезд, но было уже слишком поздно; как раз в тот момент, когда Первый 1 начал трогаться с места, и через четыре минуты после того, как он остановился, Второй 1 ударил его сзади. Ему удалось замедлиться, но он врезался в заднюю машину первой секции на скорости 45 миль в час. Согласно отчету ICC , весь передний поезд «в результате удара был отброшен вперед на 165 футов. Задний вагон, «бобтейл» - частично вагон наблюдения , частично спальные места, был выдвинут практически на всю длину двигателем Второго поезда. 1 и был снесен. Двигатель второго автомобиля 1 сошел с рельсов, но остался в вертикальном положении на одной линии с гусеницей и был закрыт верхним и боковыми листами задней машины первого 1 дюйма. [ 1 ] Только двое из 35 человек в задней машине остались живы; остальные погибли либо от первого удара, либо от пара, выходящего из двигателя внизу. Военнослужащему, увидевшему приближающийся поезд, удалось выпрыгнуть из окна; Единственной выжившей была женщина, но она выжила только через 15 минут после того, как была освобождена после шести часов, проведенных в ловушке среди обломков. Авария произошла в 19.22. Вскоре на место прибыли люди из соседнего Мичигана, чтобы помочь с лестницами и сварочным оборудованием, чтобы разрезать сталь. Когда наступила темнота, для освещения ужасной сцены были использованы автомобильные фары.

Расследование

[ редактировать ]

В отсутствие системы автоматической блокировки 20-минутный интервал между пассажирскими поездами обеспечивался машинистами на открытых станциях. К сожалению, между Гранд-Форксом и Сурреем, на расстоянии 200 миль, когда « Строитель Империи» проезжал , были открыты только четыре станции. Когда две секции покинули последнюю открытую станцию ​​с разницей в 31 минуту, две предыдущие остановки заняли 25 минут, сводя на нет 20-минутный интервал. [ нужны разъяснения ]

Расследование рекомендовало распространить систему автоматической блокировки на весь маршрут. Было установлено, что «эта авария произошла из-за неспособности обеспечить адекватную защиту предыдущего поезда». Присяжные коронера признали виновными в аварии флагмана и кондуктора ведущего поезда, и они были уволены со службы.

Локомотив 2584 в Гавре, Монтана

Локомотив первой секции, № 2584, сохранился и экспонируется на станции Гавр, штат Монтана . [ 2 ]

Ллойд Бердик , бывший игрок Национальной футбольной лиги . В результате крушения погиб [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Расследование МУС № 2921
  2. ^ Jump up to: а б Класс ГН С-2
  3. ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 31.
  4. ^ «Ллойд Самнер «Коротышка» Бердик» . oldlivingprofootball.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

48 ° 1'24 "N 98 ° 7'40" W  /  48,02333 ° N 98,12778 ° W  / 48,02333; -98.12778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a5c8ffac29688298947019a5dc0dff__1723230660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ff/b8a5c8ffac29688298947019a5dc0dff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan, North Dakota train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)