Мичиган, Северная Дакота, крушение поезда
Крушение поезда в Мичигане | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 9 августа 1945 г 19:22 |
Расположение | Мичиган-Сити, Северная Дакота |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Великая Северная железная дорога |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Причина | Неспособность защитить ведущий поезд |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 34 |
Раненый | 303 [ 1 ] |
Крушение поезда в Мичигане стало самой страшной железнодорожной катастрофой в истории Северной Дакоты и Великой Северной железной дороги . [ 2 ] Это произошло 9 августа 1945 года в Мичигане, Северная Дакота , и в нем участвовал главный поезд Great Northern — Empire Builder .
Поезда
[ редактировать ]9 августа 1945 г. | |
---|---|
Тренироваться | Первый №1, Строитель Империи |
| |
Тренироваться | Второй №1, Строитель Империи |
|
Из-за активного покровительства во время Второй мировой войны Empire Builder состоял из двух секций, известных как Первая 1 и Вторая 1. В роковой день обе секции были буксированы Болдуином построенными GN S-2 4-8-4, паровозами . Когда поезда отправлялись из депо Сент-Пол Юнион, их разница составляла двадцать минут. Они отправились в Фарго через Уилмар .
После смены экипажа First 1 покинул Фарго в 3:25 того же дня во главе с локомотивом № 2584 , перевозившим 237 пассажиров в одиннадцати вагонах, в основном спальных вагонах Pullman . Вторая 1 состояла из одиннадцати вагонов, буксируемых локомотивом № 2588. В ней перевозилось от 600 до 700 человек. Поезда находились под контролем Управления оборонного транспорта (ODT), и большинство пассажиров составляли военнослужащие и члены их семей. Защита автоматической блокировки сигнала (ABS) действовала до Фарго, но не на участке за ее пределами, через Гранд-Форкс и Суррей до Майнота . При отправлении из Гранд-Форкса интервал между поездами составлял тридцать минут; но в четырех милях к западу от Ниагары тормозной мастер на Первом 1 сообщил, что из тендера идет дым, был обнаружен и переупакован горячий ящик (перегретый опорный подшипник), а также установлен водопровод для подачи воды для охлаждения шейки. Сначала я снова остановился в Петербурге, чтобы проверить журнал и отрегулировать шланг. Все время Второй 1 догонял его.
Столкновение
[ редактировать ]Последняя остановка First 1 была сделана в Мичигане на пологом повороте, поскольку журнал снова дымил (позже расследование показало, что водопровод был засорен). Машинист просматривал журнал, когда кондуктор услышал приближение Второго-1 и приказал пожарным тронуть поезд. Флагман зажег запал и побежал обратно по рельсам, чтобы предупредить приближающийся поезд, но было уже слишком поздно; как раз в тот момент, когда Первый 1 начал трогаться с места, и через четыре минуты после того, как он остановился, Второй 1 ударил его сзади. Ему удалось замедлиться, но он врезался в заднюю машину первой секции на скорости 45 миль в час. Согласно отчету ICC , весь передний поезд «в результате удара был отброшен вперед на 165 футов. Задний вагон, «бобтейл» - частично вагон наблюдения , частично спальные места, был выдвинут практически на всю длину двигателем Второго поезда. 1 и был снесен. Двигатель второго автомобиля 1 сошел с рельсов, но остался в вертикальном положении на одной линии с гусеницей и был закрыт верхним и боковыми листами задней машины первого 1 дюйма. [ 1 ] Только двое из 35 человек в задней машине остались живы; остальные погибли либо от первого удара, либо от пара, выходящего из двигателя внизу. Военнослужащему, увидевшему приближающийся поезд, удалось выпрыгнуть из окна; Единственной выжившей была женщина, но она выжила только через 15 минут после того, как была освобождена после шести часов, проведенных в ловушке среди обломков. Авария произошла в 19.22. Вскоре на место прибыли люди из соседнего Мичигана, чтобы помочь с лестницами и сварочным оборудованием, чтобы разрезать сталь. Когда наступила темнота, для освещения ужасной сцены были использованы автомобильные фары.
Расследование
[ редактировать ]В отсутствие системы автоматической блокировки 20-минутный интервал между пассажирскими поездами обеспечивался машинистами на открытых станциях. К сожалению, между Гранд-Форксом и Сурреем, на расстоянии 200 миль, когда « Строитель Империи» проезжал , были открыты только четыре станции. Когда две секции покинули последнюю открытую станцию с разницей в 31 минуту, две предыдущие остановки заняли 25 минут, сводя на нет 20-минутный интервал. [ нужны разъяснения ]
Расследование рекомендовало распространить систему автоматической блокировки на весь маршрут. Было установлено, что «эта авария произошла из-за неспособности обеспечить адекватную защиту предыдущего поезда». Присяжные коронера признали виновными в аварии флагмана и кондуктора ведущего поезда, и они были уволены со службы.

Локомотив первой секции, № 2584, сохранился и экспонируется на станции Гавр, штат Монтана . [ 2 ]
Ллойд Бердик , бывший игрок Национальной футбольной лиги . В результате крушения погиб [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Расследование МУС № 2921
- ^ Jump up to: а б Класс ГН С-2
- ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 31.
- ^ «Ллойд Самнер «Коротышка» Бердик» . oldlivingprofootball.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Отчет о расследовании № 2921 компании Great Northern Railway Company о происшествии в Мичигане, Северная Дакота, 9 августа 1945 года» . Межгосударственная торговая комиссия . 20 сентября 1945 г. — Основной текст отчета также цитируется в статье « Столкновение сзади — два пассажирских поезда, Мичиган-Норт, Дакота — 9 августа 1945 г. » на стр. 7 и 8 , а краткое содержание и иллюстрации — на стр. 6. .