Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога
Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога ( отметка NONE ) — железная дорога класса I в Луизиане и Миссисипи в Соединенных Штатах . Железная дорога эксплуатировала 196 миль (315 км) дорог с момента ее завершения в 1883 году до тех пор, пока она не была поглощена Alabama Great Southern Railroad дочерней компанией Южной железной дороги в 1969 году.
История
[ редактировать ]она называлась железной дорогой Мандевиль и Салфер-Спрингс) . Железная дорога Нового Орлеана и Северо-Восточной железной дороги была зарегистрирована в 1868 году в Луизиане ( до 1870 года [ 1 ] ) и 1871 год в Миссисипи. [ 2 ] Однако ни одна дорога не была построена, и земля компании оставалась неиспользованной до 1881 года, когда контроль над компанией был приобретен компанией железных дорог Алабамы, Нового Орлеана, Техаса и Пасифик-Джанкшен . [ 2 ] Строительство линии началось в 1882 году. Линия открылась в 1883 году и протянулась на 196 миль от Нового Орлеана до Меридиана, штат Миссисипи . [ 2 ]
В 1916 году Южная железная дорога приобрела NO&NE, которая с 1880-х годов продавалась как часть Маршрута Королевы и Полумесяца . [ 2 ] С этого момента NO&NE владела или получала локомотивы и другое оборудование с южной надписью, но они осуществляли субаренду NO&NE до тех пор, пока линия не была объединена с Alabama Great Southern в конце 60-х, после чего субаренда была изменена на AGS.
В 1960 году NO&NE сообщила о 746 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 13 миллионах пассажиро-миль; в конце того же года он эксплуатировал 203 мили дорог и 368 миль путей.
В 1969 году в рамках усилий по упрощению своей корпоративной структуры Southern Railway Alabama Great Southern Railroad операционная дочерняя компания объединила NO&NE, положив конец ее существованию на бумаге. [ 2 ]
Сегодня
[ редактировать ]Линия продолжает работать и сегодня. [ когда? ] После слияния в 1990 году Южная железная дорога сменила название на Южную железную дорогу Норфолка .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 37. Отчет 1 (1931 г.): Отчет об оценке № 973, Новый Орлеан и Северо-Восточная железнодорожная компания.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Книги Кальмбаха . 2000. с. 409.
- Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1969 году.
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Южной железной дороги (США)