Jump to content

Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога

Новый Орлеан и северо-восточное железнодорожное депо в Лорел, штат Миссисипи, начало 1900-х годов.

Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога ( отметка NONE ) — железная дорога класса I в Луизиане и Миссисипи в Соединенных Штатах . Железная дорога эксплуатировала 196 миль (315 км) дорог с момента ее завершения в 1883 году до тех пор, пока она не была поглощена Alabama Great Southern Railroad дочерней компанией Южной железной дороги в 1969 году.

она называлась железной дорогой Мандевиль и Салфер-Спрингс) . Железная дорога Нового Орлеана и Северо-Восточной железной дороги была зарегистрирована в 1868 году в Луизиане ( до 1870 года [ 1 ] ) и 1871 год в Миссисипи. [ 2 ] Однако ни одна дорога не была построена, и земля компании оставалась неиспользованной до 1881 года, когда контроль над компанией был приобретен компанией железных дорог Алабамы, Нового Орлеана, Техаса и Пасифик-Джанкшен . [ 2 ] Строительство линии началось в 1882 году. Линия открылась в 1883 году и протянулась на 196 миль от Нового Орлеана до Меридиана, штат Миссисипи . [ 2 ]

В 1916 году Южная железная дорога приобрела NO&NE, которая с 1880-х годов продавалась как часть Маршрута Королевы и Полумесяца . [ 2 ] С этого момента NO&NE владела или получала локомотивы и другое оборудование с южной надписью, но они осуществляли субаренду NO&NE до тех пор, пока линия не была объединена с Alabama Great Southern в конце 60-х, после чего субаренда была изменена на AGS.

В 1960 году NO&NE сообщила о 746 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 13 миллионах пассажиро-миль; в конце того же года он эксплуатировал 203 мили дорог и 368 миль путей.

В 1969 году в рамках усилий по упрощению своей корпоративной структуры Southern Railway Alabama Great Southern Railroad операционная дочерняя компания объединила NO&NE, положив конец ее существованию на бумаге. [ 2 ]

Линия продолжает работать и сегодня. [ когда? ] После слияния в 1990 году Южная железная дорога сменила название на Южную железную дорогу Норфолка .

  1. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 37. Отчет 1 (1931 г.): Отчет об оценке № 973, Новый Орлеан и Северо-Восточная железнодорожная компания.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Книги Кальмбаха . 2000. с. 409.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ccc3e217cfa7ccc1e059dce1347b31__1719261480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/31/a4ccc3e217cfa7ccc1e059dce1347b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Orleans and Northeastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)