Джеймс Гатри (политик из Кентукки)
Джеймс Гатри | |
---|---|
![]() | |
Сенатор США из Кентукки | |
В офисе 5 марта 1865 г. - 7 февраля 1868 г. | |
Предшественник | Лазарус В. Пауэлл |
Преемник | Томас С. МакКрири |
21-й министр финансов США | |
В офисе 7 марта 1853 г. - 6 марта 1857 г. | |
Президент | Франклин Пирс Джеймс Бьюкенен |
Предшественник | Томас Корвин |
Преемник | Хауэлл Кобб |
Личные данные | |
Рожденный | Бардстаун, Кентукки , США | 5 декабря 1792 г.
Умер | 13 марта 1869 г. Луисвилл, Кентукки , США | (76 лет)
Место отдыха | Кладбище Кейв-Хилл |
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Элизабет Черчилль Пратер |
Дети | 3 |
Родственники | Дж. Лоуренс Смит (зять) |
Подпись | ![]() |
Джеймс Гатри (5 декабря 1792 — 13 марта 1869) — американский юрист, владелец плантации, президент железной дороги и политик Демократической партии в Кентукки . Он занимал пост 21-го министра финансов США при президентах Франклине Пирсе и Джеймсе Бьюкенене , а затем стал президентом Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги . Проработав по совместительству в обеих палатах законодательного собрания Кентукки, а также в городском совете Луисвилля перед Гражданской войной в США (и не сумев выиграть выдвижение своей партии на президентских выборах 1860 года ), Гатри стал одним из сенаторов Соединенных Штатов от Кентукки в 1865 г. (до выхода в отставку по состоянию здоровья в 1868 г., незадолго до смерти). Гатри решительно выступал против предложений Кентукки выйти из состава США и присутствовал на Мирной конференции 1861 года . Хотя он встал на сторону Союза во время Гражданской войны, он отклонил предложение президента Авраама Линкольна стать военным министром . Будучи одним из сенаторов Кентукки после войны, Гатри поддерживал президента Эндрю Джонсон и выступал против реконструкции Конгресса .
Гатри также был директором компании Луисвилля и Портлендского канала , первым президентом Луисвиллского университета и председательствовал на Конституционном съезде Кентукки 1849 года (который явно ратифицировал рабство в штате до его отмены после Гражданской войны). Во время гражданской войны Гатри сопротивлялся давлению федерального правительства с требованием национализировать железную дорогу Луисвилля и Нэшвилля, но позволил Союзу использовать ее для переброски войск и припасов.
Ранняя и семейная жизнь
[ редактировать ]Джеймс Гатри родился 5 декабря 1792 года в Бардстауне , округ Нельсон, штат Кентукки , в семье генерала Адама Гатри (1762–1826) и его жены, уроженки Пенсильвании Ханны Полк (1765–1842). [1] Хотя его бабушка и дедушка эмигрировали из Ирландии , Гатри имел шотландское происхождение. [2] а его предок Джеймс Гатри был шотландским священнослужителем, казненным в 1661 году после реставрации короля Карла I (хотя шотландский парламент в 1690 году посмертно отменил закон о казни, который привел к его казни). [2]
Адам Гатри переехал из Вирджинии через Аппалачи в Кентукки и женился на Ханне Полк в 1788 году. У них было три сына и пять дочерей, которые дожили до совершеннолетия. Сражаясь с коренными народами, пока они не покинули этот район после Войны за независимость в США, Гатри-старший построил большую плантацию в округе Нельсон и дважды выиграл выборы в Генеральную ассамблею Кентукки (работал с 1800 по 1805 год и снова в 1808 году). [3] Джеймс Гатри получил часть своего раннего образования в бревенчатом здании школы. [1] Во время военных кампаний своего отца Гатри учился в Военной академии Макаллистера в Бардстауне. [4]
В 1812 году молодой Джеймс Гатри устроился на работу на плоскодонке, перевозившей товары (и рабов) по рекам Огайо и Миссисипи в Новый Орлеан, штат Луизиана . [1] [3] После трех таких поездок он решил сменить карьеру и начал изучать право под руководством судьи Джона Роуэна вместе с Беном Хардином и Чарльзом А. Уиклиффом . [5]
В 1821 году Гатри женился на Элизе Черчилль Пратер. У пары было три дочери — Мэри Элизабет, Энн Августа и Сара Джулия — до смерти Элизы Пратер Гатри в 1836 году. [6] [7] [8] Сара Джулия Гатри вышла замуж за химика Дж. Лоуренса Смита , в честь которого медаль Дж. Лоуренса Смита . названа [9]
Карьера
[ редактировать ]Принятый в коллегию адвокатов Кентукки в 1817 году, Гатри начал свою частную юридическую практику в Бардстауне. [10]
В 1820 году губернатор Джон Адэр назначил Гатри прокурором Содружества в округе Джефферсон, штат Кентукки , после чего Гатри переехал в город, который тогда назывался Луисвиллем . [1] В 1824 году он работал в комитете, который стремился добиться признания Луисвилля законодательным собранием штата как город (первый в штате). [11] Попытка провалилась, но Гатри был избран в попечительский совет города, а позже стал его председателем. [11]
В следующем году Гатри стал директором недавно созданной компании Louisville and Portland Canal Company . [6] Он помог обеспечить федеральное финансирование объезда водопада Огайо . Однако, хотя давний сенатор от Кентукки Генри Клей поддерживал такие внутренние улучшения, его политический оппонент Эндрю Джексон , когда был избран президентом, прекратил эти средства вскоре после вступления в должность в 1829 году. Затем Гатри получил частные средства, и канал был завершен в конце 1830 года. Однако через несколько лет пароходы стали слишком широкими для канала, а их все более высокие дымовые трубы мешали мостам, так что это стало скорее препятствием, чем помощью. [12]
Политик Кентукки
[ редактировать ]Избиратели округа Джефферсон избрали Гатри, баллотировавшегося от демократов , в Палату представителей Кентукки в 1827 году. [13] В свой первый год он возглавлял Комитет по внутренним улучшениям . [14] В этом качестве он способствовал строительству ряда дорог и каналов, а также железной дороги, соединяющей Луисвилл с Франкфуртом . [15] Во время своей службы в Палате представителей Гатри возглавил Комитет по делам судов. [14]
В 1828 году Гатри собрал достаточную поддержку, чтобы обеспечить Луисвиллю статус города. [11] Он был избран в новый городской совет и быстро стал председателем его самого влиятельного комитета - финансового комитета. [11]
Гатри также служил в Палате представителей (должность по совместительству) до 1831 года, когда он был избран в Сенат Кентукки . [10] Коллеги-законодатели дважды избирали его президентом Pro Tempore . [15] Он работал в комитетах по финансам и образованию. [16] В 1834 году Гатри помог основать Государственный банк Кентукки и был одним из его директоров. [3] Он безуспешно баллотировался в Сенат США в 1835 году. [10]
Вернувшись в Луисвилл, Гатри выступал за строительство нового здания, в котором разместились бы правительственные учреждения города и округа. Втайне он надеялся, что столица Кентукки будет перенесена в Луисвилл и это здание станет столицей штата. Однако паника 1837 года остановила строительство здания суда, а также водопроводных сооружений и моста через реку Огайо, соединяющего Луисвилл с Индианой . Некоторые называли недостроенное здание суда «Безумием Гатри», но его все еще рекламировали, поскольку Луисвилл стремился стать столицей штата в 1842 году. Все три проекта в конечном итоге были завершены, и «Безумие Гатри» стало зданием суда округа Джефферсон . [17]
возник спор В 1836 году между медицинским факультетом Трансильванского университета . Гатри призвал некоторых недовольных преподавателей переехать в Луисвилл и основать Луисвиллский медицинский институт , предшественник Луисвиллского университета . В 1843 году Гатри стал третьим президентом Медицинского института Луисвилля. [18] В 1846 году Генеральная ассамблея Кентукки учредила Университет Луисвилля , который вошел в состав Медицинского института Луисвилля. [19] Гатри стал президентом университета 7 декабря 1847 года и занимал этот пост до своей смерти. [6] [16] Работая с попечителями общеобразовательных школ, Гатри основал среднюю школу, которая собиралась в учебном корпусе университета; эта школа стала мужской средней школой Луисвилля . [16]
Гатри также выступал за создание Совета здравоохранения, а также бесплатных государственных школ в Луисвилле. Он призвал город купить магистраль между Луисвиллем и Портлендом (город, ныне поглощенный городом Луисвиллем), а также приобрести акции железной дороги Луисвилля и Огайо. Он также убедил город купить землю, которая станет кладбищем Кейв-Хилл и местом его последнего упокоения. Гатри работал в городском совете Луисвилля до 1839 года. [16] В 1845 году он был делегатом съезда по внутренним улучшениям, проходившего в Мемфисе, штат Теннесси , под председательством Джона К. Кэлхуна . [20]
Гатри представлял Луисвилл на Конституционном съезде Кентукки 1849 года. [16] Делегаты предпочли его президентом вигу Арчибальду Диксону . [21] Главным вопросом, который рассматривала конвенция, было рабство. Гатри владел порабощенными людьми, [22] и считал, что в случае освобождения рабы станут порочными и неуправляемыми. [16] Конституция Кентукки 1850 года включала явную защиту рабской собственности и предусматривала, что никакие поправки не могут быть предложены в течение восьми лет. [16]
Национальная служба и политика
[ редактировать ]
Президент Франклин Пирс признал финансовую хватку Гатри и назначил его министром финансов в 1853 году. [6] Вскоре Гатри стал самым влиятельным членом кабинета Пирса. [6] Демократ твердых денег , Гатри выступал против национального банка, а также небольших отличительных банкнот, выпускаемых свободными и чартерными банками. [23] Вместо этого Гатри выступал за принятие универсальной валюты, которая будет конвертироваться в золото по требованию. [23] В своем первом отчете он раскритиковал своего предшественника Томаса Корвина за принятие частных мер по выкупу долга. [23] Он также обвинил Корвина в сговоре с капитаном порта Нью-Йорка с целью занизить собранные пошлины и передать их в траст. [15] Гатри вызвал короткий общественный резонанс, сняв начальника порта с его поста. [15]
Во время правления Гатри казначейство имело большой профицит бюджета из-за открытия золота в Калифорнии . [15] Он использовал большую часть этих излишков для погашения государственного долга, который сократился с 63 миллионов долларов в 1853 году до 25 миллионов долларов в 1857 году. [15] Он также приобрел серебряные слитки для чеканки монет, что помогло борющимся банкам, вернув деньги в обращение и увеличив их истощенные резервы. [24] Он поощрял более эффективные процессы в Министерстве финансов в целом и требовал от таможенных агентов ежемесячных, а не ежеквартальных отчетов. [24] В 1853 годуГатри нанял капитана Александра Боумана из инженерного корпуса армии США , чтобы начать строительство пристройки к здания казначейства . южному крылу [24] Многие считали Гатри самым способным министром финансов со времен Александра Гамильтона . [6]
Когда срок полномочий президента Пирса закончился, Гатри вернулся в Луисвилл и стал вице-президентом испытывающей трудности Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги . [1] Железнодорожное сообщение между двумя городами было завершено в 1859 году, а в 1860 году Гатри сменил Джона Л. Хелма на посту президента железной дороги. [25] Он продолжал оставаться президентом железной дороги во время Гражданской войны, а после того, как он стал недееспособным в 1868 году, выступал за избрание правлением бывшего генерала Союза Уильяма Текумсе Шермана своим преемником, хотя в 1869 году правление выбрало Рассела Хьюстона . [26]
Тем временем делегаты Кентукки на Национальном съезде Демократической партии 1860 года в Чарльстоне, Южная Каролина , отдали предпочтение Гатри на пост президента. [3] большинство в две трети делегатов. Для выдвижения кандидатуры требовалось [27] В первом из многих бюллетеней Гатри получил 35,5 голосов; к тридцать девятому числу он поднялся до 66,5, но все же отставал от лидера по количеству голосов Стивена Дугласа на 85 голосов. [27] Поскольку ни один кандидат не смог получить необходимые голоса, собрание было отложено и возобновилось в Балтиморе, штат Мэриленд , месяц спустя. [27]
На встрече в Балтиморе Гатри набрал 9 голосов в первом туре голосования. [28] Он получил 5,5 баллов во втором туре голосования, в результате которого Дуглас наконец набрал необходимое большинство. [28] Дуглас потерпел поражение от Авраама Линкольна на президентских выборах . предложил Гатри должность военного министра , но он отказался из-за возраста и слабого здоровья. Президент Линкольн [3]
Гражданская война
[ редактировать ]Хотя Гатри был рабовладельцем и защитником прав штатов, он горячо выступал против отделения. [29] По этой теме он заявил: «Я ненавижу это слово «раскол», потому что это обман! Назовите вещи своими именами! Южные штаты… устроили революцию». [1] Он не был убежден, что избрание Линкольна было неизбежным предвестником войны. Он считал, что южные штаты, если они не отделятся, будут контролировать Конгресс и судебную систему и лишат Линкольна возможности навязывать им свою программу. [30]
В возрасте 70 лет Гатри был избран одним из шести делегатов Кентукки на Мирной конференции 1861 года в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы разработать средства предотвращения надвигающейся гражданской войны . [1] Он был выбран председателем Компромиссного комитета конференции. [30] Ему не удалось переработать и заново ввести « компромисс Криттендена», ранее предложенный в Конгрессе его коллегой из Кентукки Джоном Дж. Криттенденом . [30]
Компромиссный комитет предложил план, который включал семь поправок к конституции и опирался на Генри Клея в Миссурийский компромисс качестве основы. По предложению комитета, 36°30' северной широты будет продолжать делить рабскую и свободную территорию в Соединенных Штатах, и никакая другая территория не будет аннексирована, кроме как с согласия равного представительства как рабовладельческих, так и свободных штатов. Делегаты съезда представили эту идею Конгрессу 27 февраля 1861 года и попросили их созвать национальный съезд для рассмотрения этого вопроса, но Конгресс отклонил этот отчет. [30]
Гатри лично обратился к президенту Линкольну с просьбой рассмотреть отчет съезда, но безуспешно. Все еще убежденный в том, что войну можно предотвратить, он принял участие в съезде приграничных государств, состоявшемся во Франкфурте в мае 1861 года. Этот съезд также не смог предотвратить войну. [30]
Во время войны железная дорога Гатри в Луисвилле и Нэшвилле имела жизненно важное значение. Это была единственная железнодорожная линия, берущая начало в Союзе и заканчивающаяся в Конфедерации . В начале войны линия использовалась для перевозки грузов конфедератам в Теннесси , но после 1861 года она использовалась в первую очередь на благо Союза. Несмотря на давление с требованием передать контроль федеральному правительству, Гатри остался президентом железной дороги, которая стала частой целью нападений партизан . Объединив доходы от пассажирских и военных ставок, Гатри добился того, что инфраструктура линии в конце войны превосходила ту, которая была до начала войны. [30]
Гатри был делегатом Национального съезда Демократической партии 1864 года в Чикаго . [3] Он проголосовал за кандидатуру генерала Джорджа Б. Макклеллана и бывшего губернатора Кентукки Томаса Брамлетта на пост президента и вице-президента соответственно. [16] На съезде он также выступил против законопроекта Уэйда-Дэвиса . [16]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Сенат Кентукки с небольшим перевесом предпочел Гатри своему коллеге из Луисвилля и генералу Союза Ловеллу Х. Руссо на место в Сенате США в 1865 году. [30] Сенатор Гатри выступил против усилий Республиканской партии по реконструкции . [31] Гатри поддерживал президента Эндрю Джонсона , выступал против Бюро вольноотпущенников и принятия Четырнадцатой поправки . [30]
Смерть и наследие
[ редактировать ]7 февраля 1868 года Гатри подал в отставку по состоянию здоровья. [10] 8 апреля 1868 года у него случился инсульт, в результате которого он был парализован и прикован к постели на всю оставшуюся жизнь. [16] [32] 11 июня 1868 года он ушел с поста президента железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, порекомендовав генерала Уильяма Текумсе Шермана . своим преемником [6] [8]
Гатри умер в Луисвилле 13 марта 1869 года и был похоронен на кладбище Кейв-Хилл . [10] Город Гатри, Кентукки , и Гатри-стрит в центре Луисвилля названы в его честь. [33]
Служба сокращения доходов США , подразделение Казначейства, называла малые патрульные суда в честь Гатри в 1868, 1888 и 1895 годах. [34] [35]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Басси, с. 396
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, с. 980
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Керр, с. 20
- ^ Уэллс, с. 182
- ^ Бабер, с. 9
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клей, с. 363
- ^ Имена на надгробиях на кладбище Кейв-Хилл указаны как Элиза Черчилль Пратер, Мэри Элизабет Гатри, Энн Августа Гатри и Сара «Сестра Джул» Джулия Гатри.
- ^ Перейти обратно: а б Хайдлер, с. 903
- ^ Керр, с. 21
- ^ Перейти обратно: а б с д и Биография Конгресса
- ^ Перейти обратно: а б с д Клей, с. 362
- ^ Клебер, с. XVIII-XVIII
- ^ Коттерилл, с. 290
- ^ Перейти обратно: а б Коттерилл, с. 291
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэллс, с. 183
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джеймс Гатри: мистер Луисвилл
- ^ Клебер, стр. 362–363.
- ^ Кокс, с. 19
- ^ Кокс, с. 23
- ^ Коттерилл, с. 292
- ^ Бабер, с. 11
- ↑ Согласно спискам федеральной переписи рабов 1850 года в округе Луисвилл 2 округа Джефферсон, штат Кентукки, Гатри владел двумя пожилыми чернокожими женщинами в возрасте 60 и 90 лет. Хотя эта запись появляется внизу страницы, следующая микрофильмированная страница начинается с другого рабовладельца. Однако список рабов Федеральной переписи 1860 года в Луисвилле, округ Джефферсон, Кентукки, показал, что Гатри владел пятью взрослыми рабами-мужчинами (в возрасте 60, 44, 40, 35 и 25 лет) и двумя рабынями-женщинами в возрасте 12 и 15 лет. Федеральная перепись 1840 года использовал совсем другую форму; У Джеймса Гатри, похоже, не было рабов, но в его семью из шести человек входили пожилой белый мужчина и пожилая белая женщина, а также Гатри, его жена и три дочери. Расписания рабов в штате Кентукки недоступны для просмотра онлайн на сайте ancestry.com, но записи действительно указывают на человека или людей с таким же именем по двум адресам округа Джефферсон в 1850 году: один в округе 2 Луисвилля, а другой в округе 4 на дороге. во Франкфурт. Гатри, возможно, изменил свои привычки рабовладения, или некоторые из его взрослых рабов-мужчин могли быть сданы в аренду в ходе предыдущей переписи населения, причем имя Гатри было довольно распространенным и иногда писалось с ошибками.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэллс, с. 184
- ^ Перейти обратно: а б с Биография Министерства финансов
- ^ Клебер, стр. 363, 530.
- ^ Герр, Кинкейд А. (2009) [2000]. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1963 (изд. в мягкой обложке). Университетское издательство Кентукки. п. 50. ISBN 978-0-8131-9318-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Американский конфликт , с. 317
- ^ Перейти обратно: а б Американский конфликт , с. 318
- ^ Кокс, с. 28
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хайдлер, с. 904
- ^ Уэллс, с. 185
- ^ Коттерилл, с. 295
- ^ Энциклопедия Кентукки , с. 244
- ^ «Гатри (Джеймс), 1895» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2008 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
Джеймс Гатри (1792–1869) был назначен 21-м министром финансов президентом Франклином Пирсом. Он начал свой срок полномочий 7 марта 1853 года и проработал до 6 марта 1857 года.
- ^ Офис историка береговой охраны США . «Корабли и самолеты» . USCG . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- Американский конфликт . Бэкон и компания. 1865. ISBN 9780837114385 . Проверено 24 ноября 2008 г.
- Бабер, Джордж (январь 1912 г.). «Джеймс Гатри: юрист, финансист и государственный деятель» . Реестр Исторического общества Кентукки . 10 (28). Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
- Буш, Брайан С. «Джеймс Гатри: мистер Луисвилл» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
- Басси, Чарльз Дж. (1992). «Джеймс Гатри». Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Заместители редактора: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Х. Харрисон и Джеймс К. Клоттер. Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 .
- Коттерилл, Роберт С. (сентябрь 1922 г.). «Джеймс Гатри – Кентуккиан, 1792–1869» . Реестр Исторического общества Кентукки . 20 (60). Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
- Кокс, Дуэйн (2001). Университет Луисвилля . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2142-6 . Проверено 24 ноября 2008 г.
- «Словарь мест: Гатри». Энциклопедия Кентукки . Нью-Йорк , Нью-Йорк : Издательство Somerset. 1987. ISBN 0-403-09981-1 .
- Конгресс США. «Джеймс Гатри (id: G000534)» . Биографический справочник Конгресса США .
- Хайдлер, Дэвид Стивен; Жанна Т. Хайдлер; Дэвид Дж. Коулз (2002). Энциклопедия гражданской войны в США . WW Нортон и компания. ISBN 0-393-04758-Х . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
- «Джеймс Гатри (1853–1857)» . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- Джонсон, Э. Полк (1912). История Кентукки и жителей Кентукки: лидеры и представители торговли, промышленности и современной деятельности . Издательская компания Льюиса . Проверено 10 ноября 2008 г.
- Керр, Чарльз; Уильям Элси Коннелли; Эллис Мертон Коултер (1922). История Кентукки . Американское историческое общество. стр. 20–21 . Проверено 23 ноября 2008 г.
- Клебер, Джон Э. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2100-0 . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- Уэллс, Дональд Р. (1996). Бернард С. Кац, К. Дэниел Венсилл (ред.). Биографический словарь министров финансов США . Издательская группа Гринвуд. стр. 182–185. ISBN 0-313-28012-6 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Уильям Б. (1872). История Кентукки: сведения, воспоминания, древности, диковинки природы, статистика и биографические очерки пионеров, солдат, юристов, юристов, государственных деятелей, богословов, механиков, фермеров, торговцев и других ведущих людей всех профессий и занятий . Брэдли и Гилберт. стр 276–277 . . Проверено 10 ноября 2008 г.
- Клемент, Фрэнк Л. (1998). Пределы инакомыслия: Клемент Л. Валландигем и гражданская война . Издательство Нью-Йоркского университета Фордхэма. стр. 100-1 31 , 283–2 ISBN 978-0-8232-1891-2 .
- Сильвер, Дэвид М. (1998). Верховный суд Линкольна . Издательство Университета Иллинойса. стр. 172–173. ISBN 0-252-06719-3 . Проверено 24 ноября 2008 г.
- Шпигель, Анна Рут (1940). «Общественная карьера Джеймса Гатри (1792–1869)» . Университет Луисвилля. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 7 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Джеймс Гатри» . Найдите могилу . Проверено 1 мая 2009 г.
- Гатри, Джеймс. «[Письмо] 9 января 1855 г., Министерство финансов [Джеймсу У[Хэри] Терреллу, Куалла-Таун [т.е. Куаллатаун], Но[рт] Ка[ролина] / Джеймсу Гатри» . Документы коренных американцев Юго-Востока, 1730–1842 гг . Цифровая библиотека Грузии . Проверено 21 февраля 2018 г.
- 1792 рождения
- 1869 смертей
- Американские политики XIX века
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Жители округа Нельсон, Кентукки
- Американцы шотландско-ирландского происхождения
- Министры финансов США
- Члены кабинета администрации Пирса
- Сенаторы Демократической партии США от Кентукки
- Кандидаты на президентских выборах в США 1860 года.
- Адвокаты Содружества Кентукки
- Члены Демократической партии Палаты представителей Кентукки
- Сенаторы штата Кентукки от Демократической партии
- История Луисвилля, Кентукки
- Сотрудники железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Луисвилл, Кентукки, во время Гражданской войны в США
- Политики из Луисвилля, Кентукки
- Президенты Университета Луисвилля
- Жители Кентукки в Гражданской войне в США
- Южные юнионисты в гражданской войне в США
- Похороны на кладбище Кейв-Хилл
- Американские плантаторы XIX века